Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке АКПП Ford Kuga

Как заменить масло в коробке АКПП Ford Kuga

Функции масла ATF в АКПП Форда Куга:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Kuga позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Форда Куга:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Ford Kuga – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Форд Kuga сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Kuga:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Форда Kuga. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Форда Kuga можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Ford Kuga для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла АКПП Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Куга
  4. Замена масла АКПП

Производителем предусматривается два вида замены масла в АКПП на моделях Форд Куга: частичная или полная, с использованием специального оборудования.

Сроки замены

Завод рекомендует менять масло в коробке раз в 180 тыс км. Но, исходя из опыта обслуживания и ремонта этих коробок передач, замену рабочей жидкости в трансмиссии Форд Куга рекомендуем производить каждые 50 — 70 тыс. километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Если Вы, конечно, не хотите попасть на ремонт коробки.)

Читать еще:  Форд фокус 2 замена предохранителей

Порядок ремонта

Частичная замена (ручной способ)

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
  • Откручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость (в мерную емкость);
  • Отдаем крепление поддона и снимаем его. Чистим поддон, магниты и меняем масляный фильтр. В поддоне и под фильтром также будем часть масла, которое сливаем в ту же мерную емкость;
  • Закручиваем сливную пробку с новой медной шайбой. Заливаем аналогичное ранее слитому количество нового масла;
  • Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и несколько раз переводим ручку селектора, проходя по всем режимам, задерживаясь на каждом на несколько секунд;
  • Проверяем уровень масла и при необходимости корректируем.

Повторная частичная замена через 1500- 2000 тыс. км пробега (2-3 замены), чтобы добиться нормального чистого масла.

Полная замена (аппаратный способ — путем замещения отработанной жидкости)

  • Отсоединяем патрубки, соединяющие коробку с радиатором;
  • В разрыв патрубков монтируем шланги от аппарата для замены масла;
  • Запускаем двигатель и старая жидкость сливается;
  • Демонтируем поддон для замены фильтра АКПП и чистки самого поддона;
  • Произведя чистку и замену фильтра ставим поддон на место;
  • Старое масло замещается новым пока в прозрачных трубках индикатора на аппарате не появится прозрачное новое масло;
  • Аппарат выключаем и устанавливаем уровень жидкости в коробке.

Процесс полной замены масла занимаем порядка 2-2.5 часа времени.

При плановой замене масла в АКПП, а также для любого ремонта на моделях Форд Куга предлагаем вам воспользоваться услугами сети наших профессиональных техцентров.

Найдите ближайший на карте, затем сделайте звонок и приезжайте.

Форд куга 2 замена масла в акпп

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#1 04 июн 2013, 10:48

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое «поколение»

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55

United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего

ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

  • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
  • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

#2 02 апр 2014, 07:28

Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним)

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#3 28 янв 2015, 18:10

Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

#4 28 янв 2015, 18:22

Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

#5 28 янв 2015, 19:40

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

#6 28 янв 2015, 20:54

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

#7 30 янв 2015, 22:37

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

#8 30 янв 2015, 23:01

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

#9 03 фев 2015, 22:44

Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

#10 07 дек 2015, 20:36

у меня вызывает сомнение то, что там написано:

4,5), ну а свой метод я выше привел

а вообще в ЭТИС подробно описана процедура замены атф, я скан для себя сделал

Re: Автомат 6F35

#11 31 окт 2017, 01:05

Re: Автомат 6F35

#12 31 окт 2017, 06:19

Re: Автомат 6F35

#13 31 окт 2017, 07:19

Re: Автомат 6F35

#14 31 окт 2017, 07:20

ну да, в документе описана процедура частичной замены. И приведены давления масла на холостых и сталлтесте для общего понимания происходящего в коробке.

Re: Автомат 6F35

#15 04 ноя 2017, 17:11

Re: Автомат 6F35

#16 04 ноя 2017, 18:08

согласно инструкции проверять уровень надо на горячую.
и после замены прогреть АКПП до

90 градусов и проверять уровень.
после прогрева часть масла уходит в радиатор (теплообменник на 2ВД).

Замена масла в АКПП Форд Куга

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд Куга, в коробках автомат 6F35 и роботизированных PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (CD4E)6.700 руб.10.320 руб.
4 передач (4f27e)*8.700 руб.11.920 руб.
6 передач (TF80/81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (6F35)6.800 руб.10.500 руб.
6 передач (PowerShift)*12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Ford 6F35

Замена масла в АКПП oil-club.ru

АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

mn78
соглашусь, потому как АКПП это тот же самый «двигатель».
Не секрет, что те же AUDI и BMW стараются отслеживать состояние масла после 60т.км., значит есть в этом смысл.

цитата (sashok21rus)
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.

sashok21rus

Ничего не пишет. А вот те кто ремонтируют АКПП поясняют причины которые вызывают проблемы в работе АКПП, одна из них
масло, вернее изменение его свойств в следствии перегрева АКПП.

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла — MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) — 1 литр. (средняя цена — 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.

3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector