Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Hatchback 1

Ford Focus Hatchback 1.8 MT › Бортжурнал › 8. Замена бензонасоса Focus 2

Почему машина не заводиться? Проблема решена.
Я пошёл от наименьшего:
1) Проверил предохранитель и реле на бензонасос и на всё, что с ним связано.
2) Проверил искру на (новых) свечах.
3) Стартер крутит или нет.
4) Течёт ли бензин в топливную рейку.
Нет, не течёт, значит надо лезть в бак, ведь все фильтра (тонкой и грубой очистки) находятся в самом насосе.
Кузов я категорически резать не хотел, по этому просто слил бензин с бака.
Как слить бензин с бака на Ford Focus 2?
Сзади машины за абсорбером в районе стабизизатора поперечной устойчивости видим большой шланг идущий до заправочной горловины в бак. Он приянут обычным хамутом. Ослабляем хамут и трубой толкаем упираясь в стабилизатор. Снимается за 5 минут. Суём туда трубку и сливается бензин в выбранную вами ёмкость.
Бак пустой, теперь можно опускать бак. Поддомкрачивать его не надо, если бак пустой. Далее окручиваем один болт который держит сразу 2 направляющие бензобака. (Предварительно отогнув тепло защиту выхлопной системы. Бак никуда не выпадает, при этом открыт доступ к его верхушке. Откидываем фишку от бензонасоса и шланг. Он на защёлках, не вертите его, а то сломаете штуцер, как я.
Удобнее всего этот шланг сначала снять около медной трубки топливопровода (тоже на защёлках). Отвёрткой или ножом подцепляем защёлки и всё снимается.

Откручивакм крышку бензонасоса и вытаскиваем его. Я проверил питание на фишке, которая подключается к. Бензонасосу: 11.5в, этого должно хватать без проблем. Значит дело либо в насосе, либо в забившийся до нельзя фильтрах.

Вытащив фильтр и сняв стакан я понял, что если фильтр грубой очистки такой, то с тонкой совсем плохо. Так и оказалось. Я раздолбал молотком не разборный фильтр тонкой очистки и вот что я увидел повергло меня в шок. Качество нашего бензина не просто плохое, а ужасное…

Заказал я сначала за 5200 бензонасос от фирмы крауф (мне его посоветовали), но прочитав в интернете, что он говно, взял проверенный бош за почти 12 тысяч. (Он был в наличии) Оригинал же стоит от 30 тысяч.
Поменял достаточно быстро. Единственный совет: сначала ложите резинку в горлышко бензобака, а потом уже вставляете бензонасос в бак, а иначе вы заколебётесь их вместе вставлять.
Ну вот и всё, фотографии дадут чуть больше представления что было с мои бензонасосом, как выглядит и т.д.
Теперь вроди ездит не плохо, но вот как только завёл машину на холодную если на педаль газа нажимать слегка, она глохнет, а если сильно и резко, то обороты поднимаются хорошо. После того, как температура перевалит за 60° всё становиться нормально.

Замена топливного насоса на Ford Focus (Форд Фокус)

Топливный насос – это один из основных узлов автомобиля, который обеспечивает качественное и бесперебойное поступление топлива к двигателю. Как только ломается этот узел, завести машину и куда-то на ней поехать становится нереальной задачей. Именно поэтому автолюбитель должен внимательно следить за состоянием топливной системы, своевременно диагностировать неисправности и устранять их.

Основные симптомы

Проблемы с топливным насосом можно без труда устранить еще на ранней стадии, пока они не привели к более серьезным проблемам. Так, можно выделить несколько характерных признаков:

— появление «подвывания» или свиста из области топливного бака. Это явление проявляется только в процессе движения и может периодически исчезать;

— снижается мощность двигателя. Это понятно по ухудшению динамики авто в процессе разгона. Из-за несвоевременной подкачки топлива двигателю попросту не хватает «питания». Кроме этого, причиной появления такой проблемы может быть неисправность реле или проводки;

— появляются проблемы с заводом автомобиля. Неисправный топливный насос может плохо подкачивать (или не подкачивать вовсе) топливо к двигателю. Вполне естественно, что в этом случае автомобиль никуда не поедет;

— время от времени двигатель глохнет. С такой неисправностью рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Машина может в любой момент заглохнуть.

К слову, причиной вышеупомянутых проблем может быть и забитый фильтр. Следовательно, в первую очередь вы должны проверить его исправность и (при необходимости) произвести замену. Если же данный манипуляции не возымели должного эффекта, то остается только одно – заменить топливный насос.

Основные причины

Важно понимать, что работа топливного насоса во многом зависит от качества топлива и ряда других факторов. Давайте выделим основные причины выхода узла из строя:

— появление коррозии на контактах топливного насоса. В этом случае плохой контакт может привести к снижению напряжения на контактах устройства и, как следствие, уменьшению его эффективности;

— грязь, мусор, ржавчина или «грязное» топливо перекачивается через топливный насос и забивает столь ответственный узел. Как следствие, устройство быстро выходит из строя и требует замены;

— забитый топливный фильтр – еще одна причина поломки насоса. Снова-таки, к этому может привести использование плохого бензина, попадание постороннего мусора в топливную систему и так далее. По этой причине давление топлива снижается, а насос не способен перекачивать горючую смесь в обычном объеме;

— частое вождение авто с минимальным объемом топлива в баке. Не секрет, что горючая смесь играет роль смазывающего состава. Если же насос будет работать без топлива, то он быстрее нагреется. Соответственно, повышается вероятность его выхода из строя.

Как видите, в большинстве случаев проблем с насосом можно избежать. Многое здесь зависит от самого автолюбителя.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

Меняем топливный насос на Форд фокус

Итак, если вы уверены в неисправности топливного насоса, то незамедлительно приступайте к его замене. Действуйте в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент, который понадобится для выполнения работы. Вам не обойтись без молотка, набора гаечных ключей (можно использовать стандартный вариант), плоскогубцы, набора головок, отвертки разных типов (желательно иметь обычную и крестообразную), а также проставки из дерева (она будет играть роль прокладки между молотком и обрабатываемым изделием).
  2. Проверьте давление в системе питания (это обязательно). Если полученный показатель ниже 360 кПа, то это свидетельствует о явной неисправности топливного насоса. Сразу хотелось бы отметить, что ремонтировать этот узел в большинстве случаев бесполезно. Причина здесь даже не в сложности конструкции, а в проблемах, которые возникают при поиске необходимых комплектующих под замену.
  3. Снизьте давление в системе питания. Делается это очень просто – заглушите двигатель, уберите «минус» с АКБ, достаньте предохранитель, питающий топливный насос (в Форд Фокус он под номером 51 в монтажном блоке), возвращайте провод АКБ на место и заводите мотор. Теперь остается дождаться, пока он сам заглохнет. Это значит, что все топливо от насоса до двигателя использовано. Выключайте зажигание и продолжайте работу.
  4. Снова отбрасывайте клемму «минус» с АКБ.
  5. Найдите фиксаторы на сливном и нагнетающем шлангах, поочередно нажмите на них и снимите трубки с трубопроводов.
  6. Найдите адсорбер, в задачу которого входит улавливание топливных паров. Снимайте с него трубопроводы (делается это таким же способом, как мы описывали выше – путем нажатия на специальные фиксаторы).
  7. Послабьте хомут, который поджимает шланг наливной трубки к раструбу на выходе бака.
  8. Снимайте этот шланг и сразу отложите крепежный хомут в сторону (это желательно сделать, чтобы в дальнейшем его не потерять).
  9. Выкручивайте пару гаек, которые крепят термоэкран глушителя к хомуту бензобака.
  10. Аккуратно снимайте термоэкран глушителя со шпилек и перемещайте его немного в сторону.
  11. Выкручивайте еще пару винтов, которые фиксируют защитный щиток к кузову машины.
  12. Демонтируйте щиток и пока убирайте его в сторонку.
  13. Подоприте чем-нибудь бензобак и зафиксируйте опору в этом положении (бак должен быть пустым).
  14. Выкручивайте и доставайте болт, который крепит емкость для топлива к передней части кузова.
  15. Выкручивайте пару болтов, которые крепят хомут бака к задней кузовной части машины.
  16. Опускайте бак до тех пор, пока не получится добраться до его верхней части.
  17. Отбросьте от топливного насоса питающие провода (для этого сдавите специальный фиксатор).
  18. Еще опустите бак и послабьте хомут, который крепит штуцер емкости с топливом и шланг отвода воздуха наливной трубки.
  19. Отбрасывайте трубку для отвода воздуха от штуцера.
  20. Доставайте упор, который удерживает бак.
  21. Демонтируйте бак.
  22. С помощью молотка и проставки послабьте прижимающее кольцо, с помощью которого топливных насос крепится к баку.
  23. Выкручивайте кольцо полностью и доставайте модуль бензонасоса.

  1. Сливайте из узла имеющееся топливо в специальную емкость.
  2. Осмотрите кольцо уплотнения. Если на нем есть дефекты – произведите замену.
  3. Установите новый топливный насос и соберите все в обратной последовательности.
  4. Заполняйте топливный бак, заведите авто и проверьте герметичность всех узлов.

Вывод

Замена топливного насоса на Форд Фокус займет у вас не более 1-2 часов. Главное – подобрать необходимый инструмент, выделить немного времени и быть уверенным в своих силах. Удачи.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2

Замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно провести самостоятельно, однако для ремонта Форд Фокус 2 лучше обращаться к специалистам, у которых под рукой есть все необходимые инструменты для замены бензонасоса, и которые проделывали эту процедуру десятки раз.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 2

может быть много и далеко не во всех случаях требуется замена бензонасоса Форд Фокус 2.

Во-первых, могут быть неисправны контакты — как на самом бензонасосе, так и не реле, которое находится под пластиковым порогом в передней пассажирской двери. Эта неисправность характерна для случаев, когда автомобиль не заводится, хотя с пусковым механизмом все в порядке. То есть ток не доходит до бензонасоса и, соответственно, бензин не качается в двигатель. Как ясно из проблемы, то в данном случае требуется либо проверить плотность контактов, либо зачистить окисленные клеммы или окончания проводов. Как видите, менять бензонасос в данном случае не требуется.

Если автомобиль заводится без особых проблем, однако во время движения, особенно во время быстрого разгона, Вы чувствуете, что автомобиль стабильно стал плохо тянуть, возможно, что причиной стало засорение фильтра бензонасоса. Увы, но некачественное топливо с присадками дает такой негативный эффект, поэтому периодически необходимо снимать бензонасос и проводить чистку или замену фильтра бензонасоса Форд Фокус 2. Эта проблема характерна и для других выпусков Форд Фокус. Подробнее про замену или прочистку фильтра в бензонасосе Фокус смотрите в статье Замена бензонасоса Форд Фокус 1.

Часто неопытные автомобилисты доводят бензонасос автомобиля до поломки, когда продолжают движение до тех пор, бензобак практически дошел до полного опустошения. Этого делать не следует, т.к. бензонасос Форд Фокус 2 может эффективно работать только при наличии в баке как минимум 10л бензина, который своим объемом охлаждает работающий и нагревающийся бензонасос. Если количество бензина в баке приближается к критическому минимуму, то бензонасос перестает охлаждаться, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В этом случае чисткой фильтра уже не обойтись. Здесь потребуется снятие и дальнейшая замена бензонасоса Форд Фокус 2. Однако в некоторых случаях возможен и ремонт бензонасоса Форд Фокус 2, что позволит существенно сэкономить на покупке новой детали.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

В любом случае, прежде чем Вы вознамеритесь провести замену бензонасоса Форд Фокус 2, рекомендуем пройти диагностику Форд Фокус 2 в специализированном центре Форд, где Вам наверняка сообщат, что именно у Форд Фокус 2 нуждается в замене или ремонте — бензонасос или что-то другое.

Квалифицированная замена бензонасоса Форд Фокус 3 и его сетки – залог исправной и долгой работы топливной системы

Бак полностью заправлен, все системы функционируют нормально, а движок вашего Форд Фокуса третьего поколения, столь славящийся своей надёжностью, теряет мощность, «троит» и, в конце концов, перестает заводиться?

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам.

Замена топливного насоса Форд Фокус 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некоторыми нюансами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом действия устройства.

На Фокус 3 устанавливаются топливные насосы электрического погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. То есть в случае, когда бак почти пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может довольно быстро выйти из строя.

Расположение

Мастера нашего автосервиса не понаслышке знают о неудобствах, связанных с расположением бензонасоса на Форд Фокусе 3 (на верхней поверхности бака, возле лючка). Чтобы к нему подобраться, возможно, придется демонтировать бак. На автомобилях других марок можно его заменить, просто сняв сиденье.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на повышение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – топливо перестает поступать в двигатель, риск возгорания существенно снижается. Насос оснащен фильтрами тонкой и грубой очистки, регулятором давления (оно подается не разреженным методом, а именно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать оригинальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учитывать пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 или 115 литров в час. На последних моделях изначально идут насосы от Visteon. Они сегодня реализуются через дилеров в России, отличаются высокой надежностью, однако имеют цену примерно в два раза выше, чем аналоги. В качестве альтернативы в нашем автосервисе предлагают хорошие и недорогие итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Mazda 3. А самыми дешевыми считаются устройства с маркировкой Mesmer.

Когда на Фокус 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Фокус 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  1. Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  2. Двигатель работает неравномерно.
  3. При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  4. Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  5. Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  6. Растет расход бензина.
  7. Движок вообще не заводится.

Как производится замена топливного насоса на Форд Фокус 3?

Прежде всего в нашем автосервисе мастера проводят диагностику. Проверке подвергаются: исправность предохранителя, отсутствие течи топливопровода, состояние контактов и реле, напряжение на клеммах (нормальное для этого автомобиля — 12 в), давление в топливной системе (365 кПа).

Подготавливается место работ и инструмент – ключи, отвертки, молоток, ножницы по металлу (болгарка исключена!), емкость для слива топлива, ветошь, респиратор и резиновые перчатки.

После этого мастер приступает к поэтапной замене насоса:

  1. Автомобиль фиксируется неподвижно (смотровая яма при этом виде замены не нужна).
  2. Отключаются топливопроводы.
  3. Снимаются крепления устройства к баку, он демонтируется. При необходимости, если насос не проходит через люк, увеличиваются отверстия.
  4. На место старого устанавливается новый бензонасос.
  5. Подсоединяются топливные магистрали.

Замена сетки бензонасоса Форд Фокус 3

Первый форпост на пути микроскопического сора, стремящегося в топливную систему, – сеточка бензонасоса. Если есть риск заправки автомобиля плохим бензином, именно она может спасти от множества крупных проблем. Так что недооценивать эту деталь не стоит.

Мастер предложит замену или чистку этого элемента, в зависимости от его состояния. Разницу в цене между этими вариантами можно назвать символической.

Вариант замены таковы:

  • снимается бензонасос;
  • корпус тщательно очищается от следов топлива (это обязательный этап по технике безопасности!);
  • путем отстегивания зажима достается поплавок;
  • отсоединяются провода и датчики;
  • отнимаются фиксаторы в насосе, и вынимается сетка;
  • новая деталь устанавливается на место прежней;
  • сбор – в обратном порядке: зажим фиксаторов, подключение датчиков и проводов, установка поплавка, монтаж топливного насоса.

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т.п. Съём сетки производится точно также, как и при замене.

  • вымачивание детали в реактиве;
  • промывка очистителем;
  • продувка компрессором под высоким давлением.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Не стоит откладывать замену бензонасоса и его компонентов, если топливная система издает посторонние шумы, а движок работает некорректно из-за явной нехватки бензина. И, если дело касается таких дорогостоящих и имеющих свои особенности автомобилей, как Форд Фокус третьего поколения, лучше обращаться к профессионалам. Они за многолетнюю практику хорошо познакомились с типами бензонасосов, их расположением, устройством и возможными моделями на замену

Читать еще:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

В нашем автосервисе трудятся именно такие мастера. В их распоряжении весь набор необходимого инструмента и оборудования для быстрой и грамотной диагностики и ремонта, а также запчастей на замену. Детали, при наличии аналогов высокого качества клиент может выбрать самостоятельно, опираясь на свои финансовые возможности и пожелания.

Обращаясь к нам, вы получите гарантии того, что автомобиль не потеряет мощности из-за топливного голодания, а движок будет заводиться без проблем.

Замена бензонасоса на Ford Focus 2

Смотрите также

Как прочистить топливную систему

    1 0 356

Как правильно выбрать автомобильный насос

    16 0 9k

Как проверить адсорбер

    179 7 124k

Присадки в бензин

    129 2 100k

Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход

    35 7 38k

Чтобы самостоятельно заменить бензонасос на автомобиле Форд Фокус 2 достаточно просто посмотреть видео руководство по замене топливного насоса. Также кроме такой достаточно сложной процедуры, Вы сможете осуществлять своими руками небольшую диагностику когда двигатель машины не хочет заводится. В данном сюжете можно будет увидеть последовательность действий и узлы которые стоит проверять при подобной поломке чтобы определить истинную причину.

Где находится топливный насос Ford Focus 2

Модуль с топливным насосом расположен в верхней части бензобака. Проще изучить расположение на примере снятого бака. Но можно и не снимать емкость, достаточно приподнять заднее сиденье и демонтировать заглушку технологического отверстия. Через небольшое отверстие будет виден только фрагмент топливного модуля.

Как часто менять бензонасос и какие ставят

Производитель не указывает точный срок эксплуатации бензонасосов, поэтому менять их нужно в зависимости от работоспособности. Чаще всего у владельцев Фокуса начинались проблемы с работой бензонасоса при пробеге от 80 до 130 тыс. км. Дилеры, например, рекомендуют производить замену каждые 60 тыс. км.

Менять лучше на оригинальные бензонасосы, которые производятся в США. Артикулы оригинальных изделий — 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595. Стоимость в пределах от 3 000 до 5 000 рублей.

Также можно установить следующие аналоги:

  • Bosch (0986580412) — 5 900 р.
  • Febi (34604) — 13 500 р.
  • ERA — Messmer (775238) — 9 000 р.

Чтобы сэкономить, можно заменить бензонасос Ford Focus на вазовский (0 580 453 453). Этот дешевый насос устанавливается преимущественно на ВАЗ 2110. У данных изделий давление высокое, но в 2 раза ниже производительность. Как результат — вазовские насосы на Фокусах быстрее перегреваются.

Сколько стоит замена бензонасоса на Ford Focus 2

Средняя стоимость услуг по замене насоса на СТО составляет от 3200 до 4500 р. (со снятием бака). Без его снятия процедуру выполняют редко, но ее цена может быть в 2 раза меньше.

Вдобавок, необходимо менять и топливный фильтр, а это еще минимум 500 р. за работу.

На Форд Фокус 2 фильтр установлен в топливном модуле. Часто покупаемыми вариантами являются следующие фильтра:

  • LYNXauto (LF-964M) — 1400 р.
  • JS Asakashi (FS 25004) — 1600 р.

Можно, также, просто заменить сеточку фильтра на вариант от Тойоты (2321774021) — от 160 до 570 р.

Как заменить бензонасос на Форд Фокус 2

Есть 2 способа, как можно заменить бензонасос на Ford Focus 2: официальный (снимая бензобак) и без съема бензобака. Первый способ сложнее и для него нужна смотровая яма. Второй способ позволяет провести все работы в гаражных условиях.

Способ замены со снятием бака

Согласно руководству чтобы заменить бензонасос на Ford Focus 2 придется снять бензобак. Трудность заключается в том, что технологическое отверстие под задним сидением небольшое.

Для проведения такой процедуры нужна смотровая яма или эстакада, а также нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Самому справится с заменой бензонасоса на втором Фокусе вряд ли получится справится, по этому наличие помощника обязательно. Алгоритм работы:

  1. Первым делом снимаем теплозащиту.
  2. Дальше проверяем адсорбер (фильтр) и снимаем с него трубку снять трубку.
  3. Демонтируем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем пока машина заглохнет.
  4. Ослабляем хомут горловины, по которой заливается бензин. Отводим хомут по трубе вверх и демонтируем горловину с патрубка бензобака.
  5. Отсоединяем трубку отвода паров, располагающуюся сбоку и подставляем под бак высокую подпорку.
  6. При помощи трещотки и головки на “13” откручиваем крепежные винты с металлических лент.
  7. Убираем подпорку и опускаем бак.
  8. Откручиваем прижимное кольцо, постукивая его молотком через деревянную проставку.
  9. Меняем вышедший из строя бензонасос на новый и устанавливаем все на свои места в обратном порядке.

Способ замены без снятия бака

Чтобы заменить бензонасос на Фокусе 2 не снимая бак, нужно подручными средствами увеличить диаметр технологического отверстия. Его размеры одинаковы как в дорестайлинговой, так и в рестайлинговой модификациях. Для этого понадобятся: дрель и сверла, ветоши, ножницы по металлу, напильник, саморезы, резина.

“Любительский” способ начинаем с того, что открываем все двери в машине и сбрасываем давление в топливных магистралях. Последующие шаги:

Увеличенное технологическое отверстие

  1. Поднимаем заднее сиденье, снимаем покрытие на полу.
  2. Устраняем заглушку и предварительно размечаем окружность диаметром в 25 см (чтобы извлечь бензонасос в сборе).
  3. По окружности аккуратно просверливаем отверстия.
  4. Вырезаем окружность в днище ножницами, после чего зачищаем края с помощью напильника.
  5. Продуваем поверхность, демонтируем топливопровод и вытаскиваем насос.
  6. После замены изделия, края увеличенного технологического отверстия обрабатываем антикором (можно заделать его металлической пластиной и саморезами, подложив под пластину резинку в качестве прокладки).

Этот способ удобен и позволяет в дальнейшем менять вышедший из строя бензонасос, не загоняя машину на яму и не снимая бак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector