Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!

А вот и видео!

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).
Читать еще:  Форд мондео замена масла

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus

Завод изготовитель обязывает владельца выполнять замену ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) через каждые 60 тыс. км пробега или же через 6 лет эксплуатации автомобиля. Разумеется, установка новой детали может производиться и раньше, к примеру, в случае наличия на поверхности ремня следов масла, или же обнаружения на нем серьезных повреждений. Сам процесс установки проводится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме.

Перед тем, как приступить к установке нового ремня ГРМ, необходимо выполнить некоторые подготовительные операции: снять ремни привода компрессора (кондиционера), а также демонтировать генератор. Для проведения некоторых работ вам может потребоваться обордувание гаражного автосервиса, проверьте чтобы у них была справка счет.

Итак, более детально о тех работах, которые требуется выполнить перед установкой нового ремня ГРМ.

1. Снимаем ремень компрессора кондиционера — откручиваем четыре крепежных болта и придерживая агрегат «сдергиваем» ремень. После того как ремень снят, компрессор можно закрепить на место.

2. Откручиваем рабочий бачок гидроусилителя руля, после чего отводим его в сторону.

3. Помогая отверткой, снимаем с крепежных защелок расширительный бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону.

4. Снимаем генератор — отсоединив от него клемму и открутив болты, с помощью которых он закреплен. Отметим, что перед демонтажем генератора необходимо обязательно отсоединить массовую клемму от аккумуляторной батареи.

Вот в принципе и все — подготовительные операции завершены, и можно переходить к работе по установке нового ремня ГРМ.

1. Для начала выкручиваем болты крепления шкива помпы (водяного насоса) и снимаем шкив. После этого, снимаем защитную крышку ремня ГРМ — открутив 8 крепежных болтов.

2. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение и проворачиваем коленчатый вал двигателя пока метки расположенные на механизме VCT не будут направлены строго вверх.

Теперь с правой стороны блока цилиндров необходимо отвернуть заглушку, которая закрывает технологическое отверстие блокировки коленчатого вала. Далее вставляем в это отверстие специальный стержень фиксатор и проворачиваем коленвал пока он полностью не заблокируется.

Находим специальные пазы в корпусах механизмов VCT и в них устанавливаем фиксаторы для распредвалов таким образом, чтобы метки, которые находятся на фиксаторах «смотрели» вверх. Так, метка — линия должна располагаться со стороны выпускного распределительного вала, а метка — точка, соответственно со стороны впускного.

Включаем четвертую передачу, а в случае с автоматической трансмиссией — переводим селектор в положение «парковка». Включаем стояночный тормоз.

3. Откручиваем три болта крепления крышки зубчатого шкива и снимаем его.

4. Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем его.

При установке нового ремня ГРМ, старый болт крепления шкива обязательно необходимо заменять новым. Здесь следует сказать, что на автомобилях Фокус могут стоять болты разной длины — от 29 до 80 мм, что нужно учитывать при покупке данной детали.

Теперь, для максимального ослабления ремня ГРМ оттягиваем его ведущую ветвь, при этом, натяжной ролик должен занять свое исходное положение. Фиксируем его подходящим для этого стальным стержнем, который вставляем в технологичные отверстия ролика и его кронштейна.

5. Снимаем старый ремень, следя за тем, чтобы при демонтированном ремне коленчатый вал не в коем случае не был провернут.

Читать еще:  Масло для форд фокус 2

6. Установку нового ремня ГРМ производим по часовой стрелке, то есть накинув его сначала на выпускную муфту, затем на впускную и наконец на зубчатый шкив коленвала и на натяжной ролик. Проверяем правильность установки ремня и вынимаем стержень фиксирующий натяжной ролик.

7. Устанавливаем на место нижнюю крышку ремня, а также шкив коленчатого вала. Здесь необходимо учесть, что болт, с помощью которого закрепляется шкив, должен быть затянут динамометрическим ключом с соблюдением момента 40 Нм (4,0 кгс).

Вынимаем фиксаторы коленвала и распредвалов. Переводим положение рычага коробки передач в нейтральное положение, и проворачиваем коленчатый вал на два оборота — он должен остановиться так, чтобы метки расположенные на механизмах VCT были направлены вверх. После этого, еще раз выполняем операцию по фиксации распредвалов и коленвала — если эта процедура пройдет без каких-либо затруднений — ремень ГРМ установлен правильно.

Если ремень установлен верно, удаляем фиксатор с механизмов VCT и на его место ставим заглушку снятую ранее. Затягиваем ее динамометрическим ключом, следя за тем, чтобы момент затяжки составлял 20 Нм. В обратном порядке устанавливаем все снятые прежде детали.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Focus 3. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену ремня ГРМ Форд Фокус 3, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

  • Чёрный оттенок выхлопных газов
  • Ощутимые необычные вибрации двигателя
  • Тяжёлый пуск мотора
  • Посторонний шум при работе двигательной системы

Если не заменить ремень ГРМ вовремя

  • Возможен разрыв ремня
  • Проскакивание зубьев увеличит износ двигателя
  • Мощность силовой установки может снизиться до 50%

Плюсы нашего СТО

У нас работают настоящие профессионалы, которые досконально знают весь модельный ряд компании «Ford». Поэтому мы легко подберем подходящий ремень ГРМ как для автомобиля с тридцатилетним пробегом, так и для самой новой иномарки. Мы используем оригинальные запчасти и обеспечиваем гарантию на наши услуги. Более того, их стоимость минимальная, а все работы производятся максимально быстро. Наш прайс всегда стабилен и вы не понесете дополнительных непредвиденных расходов – стоимость ремонта всегда обсуждается и указывается перед началом работ, а не по их окончании.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ремня ГРМ

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена ремня ГРМ *от 4500 р.
ЗАПЧАСТИСТОИМОСТЬ
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Стандарт»от 700 р.
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Премиум»от 1820 р.
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Люкс»от 3000 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)

Мастера в автосервисах и опытные автолюбители из числа владельцев Форд Фокус 3 в отношении этого автомобиля отмечают три фактора:

  1. Изначального оригинальные детали настолько точно подгоняются заводом-изготовителем, что никаких проблем с газораспределительным механизмом не проявляется до сотни тысяч километров пробега, либо в течение многих лет эксплуатации.
  2. Когда один из элементов выходит из строя, это неизбежно сказывается на другом, а совокупность поломок и неполадок в слаженной работе механизма нарастает в геометрической прогрессии.
  3. Своевременное техническое обслуживание позволяет продлить жизнь всему механизму. И при покупке подержанного автомобиля всегда стоит проходить диагностику (тем более, ее стоимость невысока), дабы вскоре не пришлось производить замену всего ГРМ.

О том, что собой представляет этот механизм, и какова стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3, рассказывают специалисты нашей компании.

Общие сведения о ГРМ Форд Фокус 3

О том, как устроен весь механизм и как он работает, написаны целые технические труды. ГРМ Фокус 3 не имеет каких-то кардинальных отличий от механизмов других автомобилей. В него также входят: приводы (ремень или цепь), распредвал с шестерней, клапан, втулки и детали его привода, пружины и т.д.

И его главное предназначение такое же, как у других ГРМ, — впуск топливной смеси в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов после ее воспламенения и приведения поршня на коленвале в действие. От коленвала ему, кстати и передается крутящий момент, включающий ГРМ в работу.

Отличия имеются только в точно подогнанных размерах и материале изготовления. Для производства деталей используется и чугун, и легированная и хромированная сталь. В процессе изготовления используется высокочастотное воздействие током для закалки (этим и объясняется прочность и долговечность оригинальных деталей).

Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3

У каждой детали имеется своя цена, определяемая производителем. Она указана в каталоге нашего автосервиса с добавлением стоимости услуг по их замене.

В конечном итоге общая сумма, затрачиваемая на замену ГРМ Форд Фокус 3, определяется исходя из состояния самого механизма. Узнать ее можно только после осмотра и диагностики, которая укажет на то, что требуется заменить: ремень, натяжители, ролики или успокоители.

Замена комплектом в итоге выходит дешевле, чем замена частями – так проводится единая диагностика, отражающая истинное состояние ГРМ в конкретный текущий момент.

Стоит воздержаться от покупок в непроверенных автосервисах. Подделки в виде аналогов, поставляемые не от официальных дилеров, не только не решат проблему (либо решат на краткое время), но и могут нанести еще больший вред.

Замену также стоит доверять проверенным автосервисам, а не тем, где стоимость замены этого механизма Фокус 3 ниже, чем у других. Неправильно установленные или подобранные детали выведут механизм из строя быстрее, чем это могло бы случиться без обращения к таким мастерам.

Читать еще:  Полярность аккумулятора форд фокус 2

Когда требуется замена ГРМ Focus 3

Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.

Причины неисправностей могут быть такие:

  1. Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
  2. Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
  3. Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
  4. Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
  5. Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.

При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.

Диагностика ГРМ на Форд Фокус 3

В нашем автосервисе неполадки газораспределительного механизма даже без наличия явных следов износа деталей определяются в ходе диагностики.

Кроме стандартных процедур диагностики могут быть проверены:

  • расход и давление масла (нормальный угар составляет 0,1-0,25 л/100 км пробега);
  • компрессия — определяется компрессометром в колодцах свечей в каждом цилиндре (не должна быть ниже нормы на 30-40%);
  • разрежению во впускном трубопроводе — измеряется вакуумметром (кстати, это дает определить, что неполадки могут быть как в ГРМ, так и ГШМ, и в зажигании, и в карбюраторе);
  • объем газов, прорывающихся в картер;
  • наличие утечки газов (воздуха) из цилиндров.

Что на Форд Фокус 3 установлено — цепь или ремень ГРМ?

На разных моделях Фокуса третьего поколения привод может быть цепным и ременным.

  • ременная передача — на всех моделях с движками движок объемом 1,6 л;
  • цепная передача — на двухлитровых движках, мощностью 150 лошадиных сил.

Вопрос о том, какой привод все-таки лучше, можно назвать риторическим. у обоих свои недостатки и достоинства. Приверженцы ремней и цепей приводят свои аргументы:

РЕМЕНЬ ГРМ

Из плюсов можно выделить меньшие затраты на обслуживание и покупку новой. Ремень в работе также издает меньше шума, чем цепь.

Из минусов – необходимость более частой замены. По официальному регламенту на автомобили Форд – 120 тысяч километров пробега, но на практике – в первый раз через 80 тысяч, последующие – с каждым ТО.

ЦЕПЬ ГРМ

Из плюсов выделяют большую, чем у ремня надежность. Она может работать без обрывов до 300 тыс. км пробега, но проверять ее состояние рекомендуют, как и при использовании ременной передачи – не реже, через каждые 80 тыс. км.

Из минусов – сложность определения нужного уровня натяжения и более высокая стоимость замены.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 по низкой стоимости

В нашем автосервисе производится тщательная диагностика состояния механизма и замена любых его элементов. Проверке подвергается от креплений опор движка, картера, трубопроводов и головки цилиндров до состояния сопряженных агрегатов, влияющих на работоспособность ГРМ.

Стоимость работ – одна из самых низких в области.

Скорость и качество работ – одни из самых высоких.

В нашем автосервисе вы найдете – профессиональный подход по приемлемым ценам.

Сроки замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Хотя все детали ГРМ составляют единый механизм, каждая имеет свой ресурс и запас прочности. У большинства элементов они совпадают с ресурсом самого движка, то есть могут служить от сотни до двух сотен тысяч километров пробега. После него обычно требуется полная замена ГРМ, которая относится к разряду капитального ремонта двигателя.

Другие детали, например маслоотражательные колпачки могут выйти из строя прежде – меньше чем через 100 тысяч, приводные рычаги — через 50-100 тысяч. На работу ГРМ могут влиять другие системы и детали, имеющие свою долговечность. Например, в ходе диагностики выясняется, что нужно менять водяной насос, прокладку клапанной крышки, сальники шкива коленвала и т.д.

Ремень или цепь ГРМ – одна из самых уязвимых деталей механизма. Она может потребовать замены и всего через 60 тысяч километров пробега – все зависит от условий эксплуатации (зимний мороз и летняя жара, резкие разгоны или постоянная скорость и т.д.).

Стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3

Не каждый автолюбитель и даже автомеханик может похвастать необходимым багажом знаний и технических навыков по работе с газораспределительными механизмами иномарок.

Кроме этого потребуются и специальные инструменты и приспособления. Например, только для замены одного ремня потребуются установочная планка, стопоры, шпильки для фиксации распределительного и коленчатого валов, фазорегуляторов, роликов. Если коленвал провернется при снятом ремне, наверняка придется производить замену клапанов – они просто погнутся.

Определить «на глаз» поломки еще можно, но точно назвать причины, которые привели к замене тех или иных элементов довольно сложно. Для этого потребуется оборудование (компрессометр, вакуумметр и т.д.).

Но главное – все работы автолюбителем выполняются на свой страх и риск. Не исключено, что из-за неправильно установленных меток коленчатого и распределительного валов придется менять все клапана. И выйдет так, что стоимость замены ремня ГРМ Фокус 3 своими руками возрастет в несколько раз. В автосервисе же на каждую деталь и каждую услугу вы получаете гарантию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×