Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Профилактическая замена ремней Форд Фокус 3 1 6 поможет избежать неожиданных проблем. Такие ситуации возникают внезапно, в самый неподходящий момент. И чтобы обезопасить себя необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3от 5000 ₽

Как часто менять ремни?

Производитель автомобилей Ford Focus в технической документации указывает на необходимость производить замену ремня Форд Фокус 3, когда пробег достигает 120 тысяч километров. А для автомобилей с двигателем VCT по регламенту смена ремней ГРМ производится каждые 160 тысяч км.

Но это условная цифра, потому на самом деле ремонт нужен намного раньше. Показатель 120 тысяч километров может быть справедливым при езде на идеальной трассе с высокой скоростью. Но в условиях города с далекими от идеала дорогами, постоянными остановками на светофорах и тянучками в пробках состоянии ремней ухудшается намного быстрее. Поэтому в среднем владельцы автомобилей производят замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 1 6 каждые 80 тысяч км. пробега.

Признаки необходимости замены ГРМ

Замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 требуется, если появились определенные признаки неисправности этой детали авто:

  1. Падение мощности при пуске двигателя.
  2. Пуск мотора неуверенный.
  3. Во время работы мотора слышен тикающий звук.
  4. Из выхлопной трубы идет сильный дым.
  5. Видна течь из-под кожухов привода ГРМ.
  6. Не заводится двигатель, стартер работает вхолостую.

Такие ситуации требуют срочного решения вопроса. Но лучше, если замена ремня ГРМ Форд 3 1 6 производится заранее, чтобы неприятную ситуацию предупредить. Для этого важно периодически проводить осмотр комплекта, чтобы выявить следы изношенности, трещины и потертости на ремнях. Они говорят о том, что комплект уже отслужил и требует замены.

Как выполнять замену?

Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытных мастеров автосервиса. Некоторые владельцы предпочитают такую работу делать самостоятельно. Таким образом, они стараются экономить, полагая, что ролик в сети интернет позволит выполнить процесс быстро и без проблем.

В действительности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 цена соответствует специфике работ, которую нужно выполнить мастеру для выполнения качественной замены ремней. Процесс трудоемкий, требует опыта работы и внимания, а также определенных навыков при проведении подобных работ и специального инструмента. Процесс состоит из многочисленных этапов, ведь чтобы добраться до ремней, нужно снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти потом придется ставить на места в обратном порядке, контролируя применение нужных болтов. Задача не каждому под силу. Поэтому обращение в мастерскую имеет определенные преимущества:

  1. Скорость выполнения работы.
  2. Качество проведения замены ремней.
  3. Гарантия на работы.
  4. Использование оригинальных запчастей и комплектующих для замены.

В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь профессионалов способствует экономии времени и сил. Какой бы ни была на замену ГРМ Форд Фокус 3 цена, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет безопасным.

Замена ремня ГРМ на автомобиле форд фокус в СПб

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Правильная замена ремня ГРМ на Форд фокус от специалистов Bosch

Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом. Однако там, где цепь проигрывает в эластичности и шуме, она выигрывает в прочности. Поэтому владельцы Форд Фокус 2 и 3 зачастую жалуются на то, что им приходится прибегать к замене ремня ГРМ чаще, чем это регламентировано заводом изготовителем.

С заменой ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6 литра не все так просто. Во-первых шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и пр. нет. Во-вторых необходим специнструмент — направляющие валы.

Перед снятием шкива, фиксируется коленчатый вал и маховик, для чего вместо стартера устанавливается стопор — оправка. Поликлиновые ремни срезаются, т.к. они одноразовые и для повторной установки не годятся. Если двигатель 115-сильный — отворачиваем только болты кожуха ГРМ, если же нет — ещё и болты клапанной крышки. Сняв все детали, устанавливаем специнструмент, на шкивы или на распредвалы. После этого снимается непосредственно сам ремень, конечно после ослабление ролика-натяжителя, который меняется вместе с «паразитным» роликом.

Сборка агрегата производится в обратном порядке с соблюдением технического регламента. Попадание в метки производится с поправкой на «паразитный» угол, который возникает вследствии того, что при затяжке шкива болтом, тот стремится повернуться вслед за ним.

Последней трудностью является установка поликлиновых ремней. Для этого необходимы оправки которые должны идти в комплекте по замене ГРМ. Для установки ремня нередко применяется смазка, например обыкновенное мыло, после чего ремень натягивается в посадочный желоб.

Как видно из описания, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 и Форд фокус 3 — задача не из легких, которую необходимо доверять профессионалам. Для работ подобного плана, особенно если брать моторы объёмом 1.4 и 1.6 литра, необходимы специальные съемники и специальный инструмент. В Гепард сервисе Bosch в Санкт-Петербурге мы занимаемся ремонтом автомобилей марки Ford уже около 10 лет. Наши опытные специалисты проводят полный спектр работ по обслуживанию двигателей Форд, в том числе и замене, а также ремонту газораспределительного механизма. Приезжайте в наш автосервис по адресу, СПб Фрунзенский район Салова 57 и оцените качество обслуживания и наши низкие цены. Также в Вашем распоряжении огромный выбор новых и б/у запчастей в наличии в нашем фирменном магазине автозапчастей.

Читать еще:  Ремонт робота форд фокус 3

Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus

Завод изготовитель обязывает владельца выполнять замену ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) через каждые 60 тыс. км пробега или же через 6 лет эксплуатации автомобиля. Разумеется, установка новой детали может производиться и раньше, к примеру, в случае наличия на поверхности ремня следов масла, или же обнаружения на нем серьезных повреждений. Сам процесс установки проводится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме.

Перед тем, как приступить к установке нового ремня ГРМ, необходимо выполнить некоторые подготовительные операции: снять ремни привода компрессора (кондиционера), а также демонтировать генератор. Для проведения некоторых работ вам может потребоваться обордувание гаражного автосервиса, проверьте чтобы у них была справка счет.

Итак, более детально о тех работах, которые требуется выполнить перед установкой нового ремня ГРМ.

1. Снимаем ремень компрессора кондиционера — откручиваем четыре крепежных болта и придерживая агрегат «сдергиваем» ремень. После того как ремень снят, компрессор можно закрепить на место.

2. Откручиваем рабочий бачок гидроусилителя руля, после чего отводим его в сторону.

3. Помогая отверткой, снимаем с крепежных защелок расширительный бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону.

4. Снимаем генератор — отсоединив от него клемму и открутив болты, с помощью которых он закреплен. Отметим, что перед демонтажем генератора необходимо обязательно отсоединить массовую клемму от аккумуляторной батареи.

Вот в принципе и все — подготовительные операции завершены, и можно переходить к работе по установке нового ремня ГРМ.

1. Для начала выкручиваем болты крепления шкива помпы (водяного насоса) и снимаем шкив. После этого, снимаем защитную крышку ремня ГРМ — открутив 8 крепежных болтов.

2. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение и проворачиваем коленчатый вал двигателя пока метки расположенные на механизме VCT не будут направлены строго вверх.

Теперь с правой стороны блока цилиндров необходимо отвернуть заглушку, которая закрывает технологическое отверстие блокировки коленчатого вала. Далее вставляем в это отверстие специальный стержень фиксатор и проворачиваем коленвал пока он полностью не заблокируется.

Находим специальные пазы в корпусах механизмов VCT и в них устанавливаем фиксаторы для распредвалов таким образом, чтобы метки, которые находятся на фиксаторах «смотрели» вверх. Так, метка — линия должна располагаться со стороны выпускного распределительного вала, а метка — точка, соответственно со стороны впускного.

Включаем четвертую передачу, а в случае с автоматической трансмиссией — переводим селектор в положение «парковка». Включаем стояночный тормоз.

3. Откручиваем три болта крепления крышки зубчатого шкива и снимаем его.

4. Выворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем его.

При установке нового ремня ГРМ, старый болт крепления шкива обязательно необходимо заменять новым. Здесь следует сказать, что на автомобилях Фокус могут стоять болты разной длины — от 29 до 80 мм, что нужно учитывать при покупке данной детали.

Теперь, для максимального ослабления ремня ГРМ оттягиваем его ведущую ветвь, при этом, натяжной ролик должен занять свое исходное положение. Фиксируем его подходящим для этого стальным стержнем, который вставляем в технологичные отверстия ролика и его кронштейна.

5. Снимаем старый ремень, следя за тем, чтобы при демонтированном ремне коленчатый вал не в коем случае не был провернут.

6. Установку нового ремня ГРМ производим по часовой стрелке, то есть накинув его сначала на выпускную муфту, затем на впускную и наконец на зубчатый шкив коленвала и на натяжной ролик. Проверяем правильность установки ремня и вынимаем стержень фиксирующий натяжной ролик.

7. Устанавливаем на место нижнюю крышку ремня, а также шкив коленчатого вала. Здесь необходимо учесть, что болт, с помощью которого закрепляется шкив, должен быть затянут динамометрическим ключом с соблюдением момента 40 Нм (4,0 кгс).

Вынимаем фиксаторы коленвала и распредвалов. Переводим положение рычага коробки передач в нейтральное положение, и проворачиваем коленчатый вал на два оборота — он должен остановиться так, чтобы метки расположенные на механизмах VCT были направлены вверх. После этого, еще раз выполняем операцию по фиксации распредвалов и коленвала — если эта процедура пройдет без каких-либо затруднений — ремень ГРМ установлен правильно.

Если ремень установлен верно, удаляем фиксатор с механизмов VCT и на его место ставим заглушку снятую ранее. Затягиваем ее динамометрическим ключом, следя за тем, чтобы момент затяжки составлял 20 Нм. В обратном порядке устанавливаем все снятые прежде детали.

Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км., к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

Читать еще:  Замена грм форд фьюжн

Цепь ГРМ или ремень?

Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.
Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя — ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря — греметь.

Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

Как отличить, что у вас установлено в ГРМ — посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

Как не допустить обрыв ремня грм

На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня — откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

При осмотре обращайте внимание на:

• Видимые трещины и складки на ремне.
• Изношенные, неровные и махристые края ремня.
• Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.
• Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

1. Ремень газораспределительного механизма — можно купить за 1700 рублей
2. Ролик направляющий
3. Ролик натяжной
4. Сальник распределительного вала
5. Прокладка крышки клапанов

Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами — ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу — замена ремня ГРМ форд фокус.

1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту
3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя.
4. Следующий шаг — открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.
5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца.
7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать.
8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.
9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель.
13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

Читать еще:  Форд фокус 2 датчик скорости

14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня — во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления.
18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.
19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток.
2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3

    21 0 35k

Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford 1672144

Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.

Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.

Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.

Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.

SKF VKMA 04226 – крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.

Contitech CT881K5 – крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.

Bosch 1 987 948 944 – еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении. Качество ремня как всегда на высоте, хотя ремень немного «дубоват». Главный минус данного ремня это цена, от 3200 руб. Стоимость ремня ГРМ от Bosch выше, чем на оригинал, при прочих равных характеристиках. Ввиду популярности марки, рынок наводнен подделками Bosch, а как вы понимаете качество подделки много хуже. Поэтому вы рискуете переплатить, но при этом получить некачественный продукт, который быстро выйдет из строя и придется снова искать замену.

Цены указаны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector