Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в СПб

Замена тормозных колодок Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Focus 2. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену колодок Форд Фокус 2, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Громкий звук, практически визг при остановке машины.
  • Ощущение удара при остановке автомобиля.
  • Увеличение времени тормозного пути.
  • Педаль тормоза опускается ниже, чем обычно.
  • На колесах образовывается характерный угольный налет.

Чем чревата несвоевременная замена тормозных колодок:

  • Неисправная работа системы тормозов. Может значительно увеличиться тормозной путь и снизиться чувствительность педали тормоза.
  • При полной поломке тормозных колодок возможно, как следствие, полное отключение тормозов. Это может привести к серьезным авариям, травмам и даже летальным исходам.

Плюсы нашего СТО:

В нашем сервисе работают специалисты, безупречно знающие устройство автомобилей Ford. Все работы производятся максимально быстро, на все услуги предоставляется долгосрочная гарантия. Мы работаем исключительно с оригинальными запчастями, поэтому, независимо от модели Вашего автомобиля Ford, мы быстро подберем Вам подходящие тормозные колодки по самой низкой цене.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ колодок

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена передних колодок (2 шт. — 1 колесо) *от 400 р.
Замена задних колодок диск (2 шт. — 1 колесо) *от 400 р.
Замена задних колодок барабан (2 шт. — 1 колесо) *от 800 р.
Замена внутренних колодок ручного тормоза *от 1200 р.
ЗАПЧАСТИСТОИМОСТЬ
Колодки тормозные передние «Стандарт»от 700 р.
Колодки тормозные передние «Премиум»от 1350 р.
Колодки тормозные передние «Люкс»от 4500 р.
Колодки тормозные задние «Стандарт»от 900 р.
Колодки тормозные задние «Премиум»от 1800 р.
Колодки тормозные задние «Люкс»от 4100 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Ford Focus Wagon Семейный Турбо Сарай › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2(дисковые тормоза)

Немного не дотянув до весны, при нажатии на тормоз начали затирать задние тормозные колодки справа.

Комплект колодок вкруг лежал еще с лета, так что проблемы с заменой я не видел.

Вечером после работы снял колесо, открутил суппорт, извлек износившиеся колодки, воспользовался самодельным приспособлением для вдавливания поршня суппорта…но ничего не вышло, поршень не вдавливался, приспособа сломалась.

Сходил в дом за отцом, соорудили рычаг из 2 ломиков…и ХОРОШО, что мы НЕ смогли ничего сделать с поршнем, (было неудобно, побоялись оторвать что-нибудь ненужное))а рычаг то знатный получился!

Короче скидал все обратно, поставил старые колодки наместо и поехал домой.

В тот же вечер полазил по интернету и нашел инфу по замене колодок, оказывается есть небольшой секрет, чтобы вдавить поршень, на него нужно одновременно давить и вкручивать по часовой стрелке!

на фф клубе нашел чертеж приспособы и изготовил её

На следующий день, за 1 час поменял задние колодки с двух сторон, как положено смазал все подвижные детали системы.

Колодки фирмы BREMBO.Плохого за них ничего не слышал.

Вот несколько фото процесса.
Всем ровных дорог!

Ford Focus Wagon 2008, двигатель дизельный 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Комментарии 25

Когда закручивал, поршень стопорился или прокручивался в конце?

А пологике?как должно

если там резьба, то наверно должен быть упор…

главное чтобы механизм работал)

Да вот, проблема на одном в стопор идет при полном утапливание, а другой утапливаеться но прокручивается, просто тормоза через раз срабатывают утечек нет, мб воздух хапает из за этого, это мои предположения, прокачка не помогает

вот посмотри принцип такой же

Да вот, проблема на одном в стопор идет при полном утапливание, а другой утапливаеться но прокручивается, просто тормоза через раз срабатывают утечек нет, мб воздух хапает из за этого, это мои предположения, прокачка не помогает

Ребята подскажите что делать! Я не знал что нужно вкручивать суппорт, тупо выдавил его, поменял колодки поехал. Зад не тормозит.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

Похоже сломал механизм самонатяжения в суппорте… проще и дешевле на разборке взять другие суппорта, обслужить и поставить на авто

Как обслужить, что нужно сделать?

Обычное обслуживание тормозных механизмов…смазать направляющие, если пыльники треснутые, то заменить
и.т.д

как колодки после 11мес езды?

практически не стерлись и тормоза отличные, рекомендую!

Подскажите задние передние колодки на Ford Focus 2 одинаковые?
Тормоза диск.

Все разное и диски, и колодки

за две минуты вкрутил свои узкогубцами, усилие рук вполне достаточно.

Я обычным пассатижами с острыми носами (утконосами) вдавливал. Их в поршень вставлял нажимал и проворочивал, никаких сложностей

С приспособой все равно быстрее

Равносильно наверное) Ну это если суппорта в хорошем состоянии, а если закисли уже то возможно с ней легче. А так, надавил и проворачиваешь, минутное дело)

Кузов у 2ки хорош. Но у ходовой и мотора с кпп какая то своя философия, все не как у нормальных машин. У движка 1.8 вообще офигенная философия, каджые 100тыс км пробега нужно регулировать клапана, не сделаете к 150тыс начнется пи.дец. в таком случае менять целиком двигатель, гбц старого можете продать блок поршня и вал вместе не разбирая в чермет. Замена цепи отдельная история, никаких меток и прочего. Тормоза тоже у кого дисковые с зади придумали приблуду просто вдавидь поршень нельзя его еще надо крутить. Подшипники ступичные вы так же непоменяете, меняется целиком ступица комплектом вплоть до датчика абс. Вообщем мы офигевали узнавая форд фокус2, поняли почему его назвали фокус каждый раз показывает новые фокусы

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Ford Focus II имеют маркировку FPE102.

Передние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E102.

Внимание! Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.

5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

7. Снимаем суппорт.

… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.

8. Снимаем тормозные колодки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.

9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.

12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.

13. Устанавливаем тормозные колодки.

На внутренней колодке установлена пружина.

14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.

15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.

16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.

17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)

18. Устанавливаем колесо.

19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Читать еще:  Замена салонного фильтра форд фьюжн

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Тормозит рывками

    90 0 106k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    170 20 194k

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR . Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2

Замена задних дисковых тормозных колодок Ford Focus 2 выполняется довольно быстро. Для этого потребуется шестигранник на “7”, жидкость WD-40 и круглогубцы.

Прежде всего нужно при помощи шестигранника открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а затем демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно менять старые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины — на внешнюю.

Чтобы собрать все в обратном порядке, необходимо вдавить шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие нужно тщательно очистить от ржавчины.

Рассмотрим замену задних колодок на Ford Focus 2 подробнее на фото инструкции ниже.

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

На всякий случай, нужно измерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Какие тормозные колодки можно ставить

Оригинальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый комплект в Москве и регионе стоит порядка 6600 р.

Есть немало качественных аналогов, которые позволяют сэкономить. Самые надежные и часто покупаемые аналоги:

  • Hella (8DB355029631) — 1500 р.
  • TRW (GDB 1469) — 1630 р.
  • Valeo (301019) — 1100 р.

Реже устанавливают Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931) — они стоят в среднем по 1900 р. за комплект. Хуже по качеству вариант дисковых колодок CTR (CKMZ-8) — 830 р.

На СТО услуга замены задних дисковых тормозных колодок на Ford Focus 2 стоит от 560 до 850 р.

Читать еще:  Форд транзит регулировка клапанов

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector