Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Замена рулевой рейки

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Замена рулевой рейки

Решил поменять рулевую рейку- люфт появился и она стучала со всех сторон. Можно было бы подтянуть гайку, но кстати подвернулось две рейки- одна стучала, вторая текла(со слов владельца). Решено было ставить ту что стучит.

Почистил рейку от грязи, небольшую ржавчину на штоке полирнул нулевкой, помазал шлицы литолом и принялся снимать старую рейку с авто.
1) дократим и ставим на упору переднюю часть кузова.
2) снимаем колеса
3) выпрессовываем рулевые наконечники
4) откручиваем тяги стабилизаторов
5) откручиваем шланги от рейки, из бачка масло откачиваем, сливаем из шлангов масло
6) откручиваем защитный экран
7) снимаем резинки крепления глушителя к подрамнику
8) откручиваем задние 4 болта на 10 и два на 21 подрамника
9) подводим под подрамник пару покрышек
10) откручиваем передние болты подрамника
11) подрамник ложится вместе с рейкой на покрышки
12)Откручиваем два болта крепящие рейку к подрамнику
Вуаля — рейка скинута — по времени пара часов

Далее ставим новую рейку и повторяем операции по установке подрамника в машину.

В моем случае обломился болт удерживающий подрамник.
Сваркой прихватился, получилось открутить обломок на пару витков, и благополучно гайка была оторвана))).
Последующие попытки оказались безуспешны.
Гравером выгрыз серединку обломка, и просверлил его насквозь.
Нарезал новую резьбу и поставил новый болт.
Болт высверливал часов 6.

В итоге все прошло успешно.
Далее собрал все обратно, залил масло в бачок гур, несколько раз покрутил и завел мотор, руль стал крутиться легче, люфтов нет, рулится плотненько, результатом доволен. На старой рейки болтался вал, опробовал подтянуть гайку, стало получше люфт почти весь выбрал. Но стуки все равно остались, куплю ремкомплект и переберу старую рейку, заодно и ту что текет:)

П.с.та рейка что я поставил оказалось стуков не имеет! Осмотрел рулевые тяги что шли в комплекте с рейкой, и пришел к выводу что стучали они), а не рейка.
Посему выходные удались

Ремонт рулевой системы Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт рулевой системы

Ремонт ГУР Форд Фокус

В системе гидроусилителя руля насос является основным исполнительным элементом. При отказе ГУР Форд Фокус 2, 3 часто причиной неисправности является редукционный клапан насоса гидроусилителя. Клапан может заедать в открытом или закрытом положении. В подобных случаях либо может подняться излишнее давление в системе, что спровоцирует выдавливание сальников, течь штуцеров или же жидкость будет циркулировать в самом насосе, не попадая в систему.

Неисправности гидроусилителя вызываются

  • загрязнением рабочей жидкости,
  • ее перегревом,
  • недостаточным уровень в бачке.

Ремонт ГУР на моделях Форд Фокус заключается в разборке насоса, дефектовке его комплектующих, тщательной промывке всего узла и замене всех деталей с повышенным износом. При незначительных задирах на клапане производим его шлифовку, что позволяет восстановить его работоспособность.

Цены на ремонт ГУР Форд Фокус 2, 3

Замена жидкости ГУР Форд Фокус

По регламенту ТО замена жидкости ГУР на моделях Форд Фокус 2 и 3 не оговорена производителем и должна производиться при обнаружении изменения ее цвета, либо появлении посторонних вкраплений. В среднем замена рекомендуется при пробеге порядка 30-40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

При длительной эксплуатации рабочая жидкость теряет свой цветовой пигмент и становится черной. Цвет может изменится еще и из-за износа элементов насоса.

В систему ГУР Форда Фокус заливается два вида жидкостей, это жидкости зеленого или красного цветов.

  • WSS-M2C204-A2 – зеленая;
  • WSA-M2C195-A — красная.

Для замены используем именно ту жидкость ГУР, которая была заправлена производителем на заводе-изготовителе.

Замену производим методом вакуумирования и вытеснения, пока из системы не пойдет чистая жидкость. Наличие приборов позволяет выполнять замену жидкости без дальнейшей прокачки воздуха в системе.

Цены на замену масла ГУР Форд Фокус 2, 3

Замена рулевой тяги Форд Фокус

Если рулевые тяги вашего Форд Фокус 2 и 3 пришли в негодность, то «симптомы» неисправности будут такими же, как и при других поломках рулевого управления: стуки в районе передней подвески во время движения по неровной дороге и при вращении руля, а также ощутимое ухудшение управляемости автомобиля. Для того чтобы понять в чем конкретно причина, необходимо разбирать и осматривать весь механизм. Если не в порядке именно рулевая тяга, то она будет деформирована, покрыта трещинами или коррозией, ее шарниры могут быть сломаны, их резьба — сорвана (в этом случае тяга будет свободно ходить). Важно помнить, что тяги меняются вместе с пыльниками — они обеспечивают защиту от влаги и грязи чувствительных участков детали и не дают ей выйти из строя раньше времени.

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

Цены на замену рулевой тяги Форд Фокус 2, 3

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

О том, что рулевая рейка на Вашем Форде Фокусе 2, 3 не в порядке вы поймете, прежде всего, по стуку в районе переднего моста при проезде неровностей. Нагрузка на рулевую рейку (езда по плохим дорогам, попадание в яму) ведет к износу опорных втулок и зубчатой части рейки, что и является причиной нехарактерных звуков.

Для того чтобы их устранить, необходим ремонт, во время которого рулевую рейку разбирают, исправные детали чистят от коррозии, деформированные — дефектуют, изношенные — заменяют. Также меняют резиновые прокладки, сальники, втулки и пыльники. Работы в автосервисе могут занять от нескольких часов до 1-2 дней — в зависимости от состояния реек, но жалеть о времени в данном случае не следует, ведь от этого зависит правильная работа руля и управляемость автомобиля.

Цены на ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3

Замена рулевой рейки Форд Фокус

Рулевая рейка — одна из самых надежных деталей вашего Форд Фокус 2 и 3, однако, езда по неровностям и неаккуратное вождение могут повредить ей, да и всей рулевой системе. Неисправная рейка даст о себе знать странным поведением руля (он будет свободно ходить или, наоборот, крутиться с трудом, не будет возвращаться в первоначальное положение или будет вращаться сам по себе) и характерным стуком в районе передней подвески. Сильный износ рулевой рейки, коррозия и трещины, ее значительная деформация делают ремонт этой детали невозможным и тогда рейку нужно заменить вместе с втулками. Эту ответственную работу, как и любой ремонт рулевого управления, лучше всего доверить специалистам, обладающим соответствующей квалификацией.

Цены на замену рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3

Замена рулевого наконечника Форд Фокус

Если руль вашего Форд Фокус 2, 3 нечетко возвращается в начальное положение, в передней части машины слышатся стуки, а при разборе рулевого механизма тяга свободно ходит, то все дело в рулевых наконечниках. Неисправный наконечник рулевой тяги влияет на развал-схождение и это может привести не только к неравномерному стиранию шин, но и к потере автомобилем управляемости, а значит и к плохо контролируемой опасной езде. Так как эта деталь выходит из строя из-за износа или коррозии, то ремонт не имеет смысла и ее нужно заменить. Процедура не займет и часа, но ее лучше проводить в автомастерской Форд, так как для работ нужен подъемник, а после — обязательный сход-развал.

Цены на замену рулевого наконечника Форд Фокус 2, 3

Ремонт рулевого управления Форд Фокус

На автомобили Форд Фокус 2 и 3 устанавливается рулевое управление с механизмом шестерня-рейка, оснащенное гидроусилителем руля. Для исправной работы всей системы необходимо контролировать ее состояние во время техобслуживания, так как любая из деталей может выйти из строя из-за износа или коррозии. Главными признаками неисправности рулевой системы будут шум и стуки, свободный ход руля или его тугое вращение, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, шум гидроусилителя или течь тормозной жидкости. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, то обратитесь в автомастерскую — рулевую систему самостоятельно лучше не ремонтировать, чтобы не усугубить ситуацию. Помните, что от исправного руля зависит ваша безопасность во время езды!

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Читать еще:  Объем топливного бака форд фокус 2

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Ford C Max7500650018001300
Ford Fiesta7500500013001300
Ford Fusion7500500013001300
Ford Focus I7000550018001300
Ford Focus II7500550018001300
Ford Galaxy8000650022001500
Ford Mondeo I7000550018001300
Ford Mondeo II7000550018001300
Ford Mondeo III7500550018001300
Ford Mondeo IV7500550018001300
Ford KA5000450013001300
Ford S Max8000650018001300
Ford Transit8500700015001500
Ford Tourneo Connect7500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании +7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

Пример ремонта рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

  • C-Max
  • Fiesta (Фиеста)
  • Focus (Фокус)
  • Fusion (Фьюжн)
  • Galaxy (Гэлакси)
  • KA
  • Mondeo (Мондео)
  • S-Max
  • Transit (Транзит)
  • Tourneo Connect (Турнео Коннект)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Снятие, замена, установка рулевой рейки

Справочник

  • Бренды

Метки

  • Аварии
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: значительно увеличился свободный ход рулевого колеса, стуки при проворачивании рулевого колеса, рулевое колесо подклинивает.

Возможная причина: повреждена рулевая рейка.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток.

Запасные части и ГСМ: рулевая рейка: 1672148 (другие номера 1672149, 1672152, 1672155, 1672157, 1672158, 1672159, 1672160, 1672161, 1672162, 1672163, 1678079, 1678080, 1678082, 1678084, 1710766, 1710767, 1710769, 1710770, 1768613, 1768643, 1768645, 1768647, 1768650)

Примечание. Работы по снятию рулевой рейки выполняются на подъёмнике.

1. Демонтируйте поперечину передней подвески в сборе с рулевой рейкой, рычагами и штангой стабилизатора.

3. Открутите два болта, крепящих рулевую рейку к поперечине подвески.

4. Демонтируйте рулевую рейку.

5. Демонтируйте термоэкран, открутив два болта.

6. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

Примечание. Рулевая рейка должна находиться в среднем положении, что соответствует прямолинейному движению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector