Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Как снять аккумулятор с форд фокуса +(Видео)

Статья предназначена для тех, кто планирует заменить на Ford Focus. Перед снятием аккумулятора, не забудьте выключить все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. Процесс разберем на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 литра.

Снятие аккумулятора и замена

Шаг 1. Аккумуляр (тоАКБ) на автомобилях Форд Фокус закрыт пластикатовой крышкой. Потянув её вверх, снимаем крышку аккумулятора.

Снимаем крышку аккумулятора

Шаг 2. Окручиваем крепление аккумулятора — две гайки на 10.

Шаг 3. Для того, чтобы избежать блокировки магнитофона и сброса настоек стеклоподъемников, подайте ток на (клеммы) прикурительными проводами с другого аккумулятора или зарядного устройства.

Шаг 4. Откручиваем и снимаем клеммы с АКБ, не забывая о том, чтобы они не касались кузова автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.

Клеммы удобней откручивать торцовым ключом на 10

Шаг 5. Вытаскиваем аккумулятор.

Установка аккумулятора

Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.

Аккумулятор для Форд Фокус 1,6

Перед установкой клеммы промойте водой с содой (не чистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой!) После промывки, клеммы желательно протереть, смазать любым автомобильным маслом или другой смазкой (литол, солидол и т.д.)

При присоединении проводов соблюдайте полярность.

Профессиональная замена аккумулятора Форд Фокус 3

Всем известно, что аккумулятор никогда не разряжается вовремя. Происходит это всегда в самый неподходящий момент — когда с утра торопитесь на работу, а на улице непременно сильный мороз. Или вы выезжаете на длинную трассу, а автомобиль отказывается заводиться.

В чём кроются причины разрядки?

  • Погодные условия — крепкий мороз, сильная влажность и прочие атмосферные явления неблагоприятные для электроники;
  • АКБ не получает заряд од генератора во время движения автомобиля;
  • забывчивость автолюбителя, который на продолжительное время не отключил фары, автомагнитолу, обогрев, сигнализацию или другие приборы, которые берут энергию от АКБ при выключенном двигателе;
  • утечка тока;
  • ну и последняя и основная причина — аккумулятор отработал свой срок, исчерпал свои возможности и уже точно необходима на Форд Фокус 3 замена аккумулятора.

Как определить, что аккумулятор на Форд Фокус не поддается ремонту и его пора менять?

  • срок службы АКБ. Аккумуляторы на Форд Фокус рассчитаны на 4-5 лет службы. Бывают и счастливые исключения: некоторые автолюбители могут ездить на одном устройстве и до 10 лет, это зависит от стиля езды, погодных условий, частоты использования автомобиля и многих других факторов. Но если вашему аккумулятору уже больше 4 лет, рекомендуем обратиться в автосервис на предмет проверки и возможной замены прежде, чем он окончательно откажется работать в морозный вечер где-то далеко от вашего дома;
  • так же стоит обратиться к специалисту автосервиса, если машина заводится с трудом, при повороте ключа в замке зажигания издает ноющий звук, а лампочки на панели становятся тусклыми;
  • если вольтметр показывает низкое напряжение без видимых причин (то есть машина не стояла несколько месяцев без движения);
  • если аккумулятор изменил форму, его перекосило в одну сторону, появились выпуклины или впадины в корпусе — ремонту батарея не подлежит, необходимо срочно менять;
  • любые механические повреждения, которые видны невооруженным глазом — причина заменить АКБ на новый.

Как выбрать подходящую АКБ для Форд Фокус?

Когда-то АКБ были товаром дефицитным, автолюбители старались относиться к ним как можно более бережно, колдовали над ним, если он ломался, и покупали на черном рынке по спекулятивной цене новые. В 21 веке современные технологии позволяют автолюбителям расслабиться — теперь купить новую батарею для своего автомобиля не проблема, проблема выбрать – какую? Если всё же необходима замена аккумулятора Форд Фокус 3, замена на какую батарею возможна?

Выбирая аккумуляторные батареи для автомобилей семейства Форд, необходимо учесть некоторые особенности устройства этих автомобилей. Форды Фокус собираются в Европе, учитывая европейские особенности, поэтому батареи на них не совсем стандартного размера – длина 278 мм, высота 175 мм, ширина 175 мм. В среднем высота АКБ обычно превышает 175 см, соответственно далеко не каждая батарея подойдет к Форду. Такие размеры АКБ мало распространены, далеко не в каждом магазине вы сможете их приобрести, надежнее всего будет обратиться в сервисный центр, который предлагает услуги по ремонту автомобилей Форд Фокус.

Известно, что лучшим вариантом запчастей для любого автомобиля являются оригинальные запчасти от производителя, но завод Форд не производит АКБ для своих машин, а сотрудничает с немецкими производителями, такими как Berga, Moll или Varta. Кроме своих нестандартных размеров, АКБ на фордах отличает еще и конструкция клем. Клеммы рассчитаны на батареи высотой до 175 см, это не исключает возможности установки аккумуляторов и с высотой до 190 см, но клеммы будут максимально натянуты, и возможно будут возникать проблемы с работой аккумулятора. При замене аккумулятора на Форд Фокус 3 необходимо руководствоваться его особенностями. Многие производители выпускают батареи высотой от 190 см, такие аккумуляторы для фордов уже не подойдут.

Читать еще:  Замена ремня грм форд транзит

В зависимости от двигателя, у фордов отличаются ёмкости аккумулятора — ёмкость у автомобилей с дизельным двигателем выше. На весь модельный ряд автомобилей Форд Фокус рекомендованы аккумуляторы ёмкостью 60-78 АК.

Форд Фокус 3 замена аккумулятора: особенности

Не только размеры батареи на автомобилях модельного ряда Форд Фокус затрудняют смену аккумулятора, но и его крепление. Аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая закреплена на разных автомобилях по-разному — либо защелкивается, либо удерживается при помощи специальных болтов. Необходимо для начала профессионально демонтировать крышку и осторожно отсоединить клеммы и вытащить батарею. Лучше всего с этим справятся специалисты сервисного центра, обслуживающего европейские автомобили.

После замены аккумулятора: рекомендации специалистов

Очень часто, после замены некоторых элементов в автомобиле, могут возникнуть проблемы. Наиболее часто встречаемые сложности в Форд Фокус 3 после замены аккумулятора: машина глохнет, не заводится, не держит обороты двигатель, автомобиль начинает трястись. Если подобные проблемы возникают, нужно обратиться в сервисный центр и пройти повторную диагностику.

Однако, даже если после замены аккумулятора все в полном порядке, забывать относится к нему бережно все же не стоит.

Что рекомендуют специалисты?

  • Во время использования на аккумуляторе скапливается пыль, грязь, которые служат хорошими проводниками для электрического тока, что способствует быстрой разрядке батареи. Поэтому крайне важно держать в чистоте ваш аккумулятор. Рекомендуется для этого использовать содовый раствор, который отлично убирает электролит, если он вдруг попал на поверхность устройства. Некоторые автолюбители накрывают его пленкой, в целом нет особых противопоказаний, однако, если аккумулятор деформируется, это будет сложнее вовремя заметить и обратиться за помощью;
  • Важно проверять состояние батареи в теплое время года не реже раза н неделю, а в холодное — чаще, 2-3 раза в неделю, для того, чтобы отследить уровень электролита. Особое внимание аккумулятору стоит уделить при экстремальных морозах;
  • Чтобы продлить срок службы батареи вашего автомобиля, нужно следить, чтобы она была постоянно заряжена. Эту задачу выполняет генератор во время движения автомобиля, но иногда этот процесс дает сбой, важно вовремя выявить и устранить неполадку. Если аккумулятор длительное время будет находиться в слабо заряженном состоянии, срок его службы может сократиться на четверть.
  • Ну и вещь очевидная, но при том не менее важная — температурный режим. При крайне высоких и низких температурах рекомендуется убирать автомобиль с улицы и держать аккумулятор в сухости.

Выбирая АКБ для автомобилей Форд, обратите внимание на:

  • Размер батареи и технические характеристики (ёмкость, напряжение, ток);
  • Клеммы (их расположение, тип, длинна, учитывая нестандартные размеры АКБ Форда);
  • Резервная ёмкость аккумулятора, соответствующая количеству и мощности электроники в вашем конкретном автомобиле;
  • Температурные рекомендации, в зависимости от климатических условий, в которых используется автомобиль.

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего

Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

    1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
    4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
    5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
    6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
    7. Разжимаете держатель.
    8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
    10. Снимаете эту крышку.
    11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
    12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура!

    Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Удачи!

    Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

    Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

    Критерии выбора

    Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

    Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

    1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
    2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
    3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

    Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

    Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

    Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

    Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

    Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.

    Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:

    1. В первую очередь, следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности, размер емкости, напряжение и параметры тока. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале. В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе.
    2. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным.
    3. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе.
    4. Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
    5. Размер АКБ. Если с необходимостью замены устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

    Инструкция по демонтажу и замене АКБ

    В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

    Алгоритм действий

    Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

    1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
    2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
    3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
    4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

    Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

    Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×