Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Форд Фокус Фан

Как открывается капот форд фокус+видео

Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.

Будьте аккуратны с поворотом эмблемы, не отломите, повернув более чем на 180 градусов.

С тех пор, я шуточно называю эмблему Форд знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели фокус капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…

Читать еще:  Замена масла в коробке форд фьюжн

Для того, чтобы открыть капот форд фокус 2 (как и фокус 1), нужно повернуть эмблему на решетке радиатора против часовой стрелки на 180 град (чтобы не царапать капот). Видим наклейку, которая показывает порядок поворотов ключа (хоть и не показывае, что капот не отпрыгивает, как на наших «Тазиках»).

Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.

Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.

Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.

Капот открывается при повороте ключа менее чем на 90 градусов в обе стороны. Не перекрутите ключ -сломаете замок

Вот теперь он открылся. Если есть проблемы с замком, то пройдите по ссылке для снятия замка капота. Информация далее — для «особо одаренных», более вероятно — для женской половины водителей…

На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.

Опорный рычаг и паз в капоте на большинстве иномарок находятся с правой стороны машины и слева от открывающего капот…

Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.

Не открывается капот (пластиковый шкив отвалился) FF2 Ford Focus

Добрый день! Вчера возникла такая проблема — после легкого касания передком своего ФФ2 заднего бампера лачетти не открывается капот (ключ свободно ходит в обе стороны). Посмотрел за решетку радиатора, от замка идет пластиковый шкив вверх к устройству механизма сцепки с крышкой капота, шкив отвалился от этого механизма. Капот естественно не открывается. Посоветуйте пожалуйста как мне исправить ситуацию. Спасибо заранее!

to sash1717: Доброго времени суток. Придется приложить усилия и вскрыть капот, заменив замок со шкивом в сборе, других более гуманных способов не вижу.

to sash1717: Доброе время суток. Об этом тут , тут и тут . Так же есть поиск тут .

Доброе утро! Спасибо вам за ответы. Вчера разобрался сам — выход такой: нашел проволоку каленую (чтобы не сгибалась) длиной 30-35см d=5мм, один конец согнул сделав рукоятку (для удобства), к другому концу на скотч примотал ложку предварительно отломав ее «рабочую» часть (на какие тока офисные жертвы не пойдешь ) чтобы сия конструкция пролезла в ячейку радиаторной решетки. На самом механизме сцепления капота с кузовом остались «усы» 2 штуки (видно через радиаторную решетку). Вставил ложку в распор между «усов», повернул до щелчка влево, переставил свою приспособу, повернул вправо до щелчка — капот открыт.

Затем снял крышку радиатора (на 4-х клипсах) и обнаружил что шкив соединительный цел, он просто слетел от удара. Поставил его на место в «усы», проверил ключом работоспособность замка капота — всё ок, поставил назад крышку радиатора и собственно — ВСЁ.

А вообще по форду замечаю как неудобно сделаны, смонтированы многие вещи (те же замки капота/багажника — почему нельзя сделать открытие из салона, бачок с тормозной жидкостью и т.д.), хотя самим автомобилем, его качествами, стилем, дизайном, характером я ОЧЕНЬ доволен.

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Читать еще:  Расход топлива форд фьюжн

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Как открыть капот форд фокус 2

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: “Как открыть капот без ключа”, “Открыть капот форд фокус 1”, “Как открыть капот форд мондео”, “Как на форде открыть капот” и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности – замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком “Ford” на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) – капот открыт.

Читать еще:  Какая лампа ближнего света форд фокус 2

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком – сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше – спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

  1. Как открыть капот на ваз 2106
  2. Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада
  3. Ремонт замка багажника Рено Сандеро. Как открыть заклинивший замок
  4. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  5. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

  1. Николай Васильевич 09.12.2014

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

  1. arbi Автор записи 09.12.2014

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик – что делать? Спасибо.

  1. arbi Автор записи 07.01.2015

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали “тяга” у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим “открыванием”. Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже – не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора – железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать “прожарить”, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector