Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Форд Фокус 2 дергается во время движения

Почему Форд Фокус 2 дергается во время движения

Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

Владельцы вторых Фокусов часто сталкиваются с такой проблемой, как нестабильная работа двигателя. На новых агрегатах это встречается редко, но поскольку данная модель уже более десяти лет представлена на рынке, тысячи автовладельцев Форд Фокус 2 не могут установить, почему автомобиль дергается во время движения. Перечислим некоторые, самые распространенные причины, по которым двигатель «троит» во время езды.

Свечи зажигания
Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

Катушка зажигания
При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

Бензонасос
Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

Катализатор
Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

• Дроссельная заслонка
С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

Важно знать

Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

Все скрытые дефекты, а данная проблема именно таковой и является, необходимо устранять только в специализированном сервисе. Простой «мультибренд» в данном случае не подходит.

При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

Ford Focus Sedan 1.8 tdci › Бортжурнал › Дергается при разгоне. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Товарищи подскажите такая проблема focus 1.8 tdci. Заводится хорошо в любую погоду но есть одно но при разгоне дергается примерно на оборотах 1750 до 2500. Топливный фильтр смотрел чистый был но все равно поменял ни чего не изменилось, не помогло. Вот ломаю голову что такое. Ещё забыл сказать на холостых раьотает хорошо и расход в норме.
Кто знает? Может было у кого или слышал кто. Заранее всем спасибо

Сопливились три форсунки, заменил медный шайбы под ними и вся проблема решилась))

Ford Focus Sedan 2010, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2007

Комментарии 30

Привет! У меня форд фокус 2 1.8 турбо дизель была токая беда что от 1700 до 2000 оборотов мотора под-дергивание. Ездил в сервис мне говорили только сколько будет стоить работа но причину не называли. Короче нашел вчем дело на клапане ЕГР с права стоит черненькая крышка датчик положения заслонки ЕГР на 5и болтах снимаешь и чистишь и поджимаешь контакт внутри

А у тебя клапан его не заглушён?

Решилась проблема? У меня все один в один

Честно говоря нет. Все ни как руки не доходят. грешу на датчик давления топлива который на тнвд. Если решишь у себя. Буду благодарен информации по этому вопросу.

Датчик давления топливной системе, едь к диагностам пускай посмотрят параметры его хх ходу и под нагрузкой.

Было такое, но после того как чистил весь узел впускного коллектора, и заглушил егр физически куском нержавейки, то все прошло! И при любой температуре хоть +30 хоть -40 все отлично никаких дерганий.

Читать еще:  Расход топлива форд фьюжн

Пока не начал копать в сторону форсунок, ответь, клапан егр физически заглушен? Программно? Если его физически заглушили, а программно нет, то при отрицательных температурах будут подергивания при разгоне в указанном диапазоне, так как в этом диапазоне открывается клапан на впуск отработавших газов и подаётся меньшее количество топлива форсунками (обеденная смесь), в тёплую погоду этого не заметно, так как зависит от температуры окружающего воздуха и степени его охлаждения интеркуллером.
У меня физически он заглушен, а вот программно еще нет и по теплу все нормально было, а сейчас от -10 начинает дёргаться при разгоне, особенно заметно на 3-4 передачах при 2000 об.

Вот тоже самое и у меня. Заглушка физически а программно нет. Только она к меня и при температуре 0 — 1

Даже не знаю. Я тут вот сейчас изучаю тему промывки форсунок винсом, для профилактики хочу. Может стоит попробовать промыть?

Надо походу ехать в сервис на диагностику.

Даже не знаю. Я тут вот сейчас изучаю тему промывки форсунок винсом, для профилактики хочу. Может стоит попробовать промыть?

посмотри у меня как промывать винсом

Пока не начал копать в сторону форсунок, ответь, клапан егр физически заглушен? Программно? Если его физически заглушили, а программно нет, то при отрицательных температурах будут подергивания при разгоне в указанном диапазоне, так как в этом диапазоне открывается клапан на впуск отработавших газов и подаётся меньшее количество топлива форсунками (обеденная смесь), в тёплую погоду этого не заметно, так как зависит от температуры окружающего воздуха и степени его охлаждения интеркуллером.
У меня физически он заглушен, а вот программно еще нет и по теплу все нормально было, а сейчас от -10 начинает дёргаться при разгоне, особенно заметно на 3-4 передачах при 2000 об.

у меня физически заглушен, программно нет, все в норме без изменений

У всех кстати по разному почему-то, вот на синем форуме читал, пишут у кого есть такая тема, а у кого все нормуль с этим, однако я пришёл к такому выводу — по-любому ставить чип евро2

ну это понятно что чип надо, ток цена от 8тысяч была, а бесплантых нет с отключенным егром.

Не, за 8 тысяч че то не вариант. Тогда лучше доплатить и какой-нибудь индивидуальный сделать))

дергается или сильная вибрация? У меня второй вариант, ехал быстро, потом светофор и форсунки первое время переливают и вибрации идут.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тупит при разгоне, дергается

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#1

Сообщение Makar_S » 02 июл 2011, 23:13

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#2

Сообщение KURCHATOV » 02 июл 2011, 23:36

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#3

Сообщение 405-й » 02 июл 2011, 23:42

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#4

Сообщение Val_75 » 02 июл 2011, 23:58

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#5

Сообщение Makar_S » 03 июл 2011, 09:42

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#6

Сообщение Val_75 » 03 июл 2011, 11:20

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#7

Сообщение KURCHATOV » 03 июл 2011, 12:50

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#8

Сообщение Makar_S » 03 июл 2011, 13:27

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#9

Сообщение KURCHATOV » 03 июл 2011, 13:54

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#10

Сообщение Королева » 04 июл 2011, 12:21

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#11

Сообщение staryi » 04 июл 2011, 12:58

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#12

Сообщение 405-й » 04 июл 2011, 14:12

Это с 511-ми БМВ гонялись?
А фордик пора на диагностику.

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#13

Сообщение stik2007 » 05 июл 2011, 10:36

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#14

Сообщение Val_75 » 05 июл 2011, 15:36

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#15

Сообщение stik2007 » 05 июл 2011, 17:33

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#16

Сообщение Serega 2 » 05 июл 2011, 18:50

Это не дилер. партнер клуба.советую съездить

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 05 июл 2011, 21:49

Читать еще:  Как подтянуть рейку на форд фокус 2

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#18

Сообщение KURCHATOV » 05 июл 2011, 22:00

Re: Тупит при разгоне, дергается

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 05 июл 2011, 22:11

Форд фокус 2 дергается при разгоне

Форд Фокус 2. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Читать еще:  Форд фокус 2 замена предохранителей

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector