Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП, МКПП Форд Фиеста

Ремонт АКПП, МКПП Форд Фиеста

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фиеста
  4. Ремонт АКПП, МКПП

Ремонт механической и автоматической КПП Форд Фиеста

Автомобили Форд Фиеста до 2008г года выпуска в 90% случаев оснащались механическими коробками передач. Однако, на последнее поколении автоматические коробки передач уже стоят чаще механических

В сети наших московских автосервисов Форд, осуществляем все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии, деталей сцепления и масла в коробках передач.

Отдельно стоит отметить, что машина комплектуется большим количеством различных МКПП. А одинаковые объемы двигателя, двух разных технологий Зетек и Дуратек, вносят еще большую путаницу. Поэтому, чтобы не ошибиться, при замене коробки передач, лучше всего ориентироваться на оригинальный номер, выбитый на корпусе.

Ремонт АКПП

Ремонт АПП Форд Фиеста крайне дорогое занятие. В первую очередь это обусловлено стоимостью запчастей, большинство из которых (за исключением расходников), выпускаются только в оригинальном исполнении. Поэтому, перед проведением ремонта АКПП, необходимо произвести разборку и дефектовку автоматической трансмиссии.

По ее результатам наши мастера составят список подлежащих к замене запчастей, а также список требуемых работ. Затем подбивается общая стоимость ремонта и клиент принимает решение о его целесообразности. Возможным решением может стать покупка АКПП б/у и ее установка.

Ремонт МКПП

Механические коробки передач, особенно с малыми объемами двигателя 1.0, 1.25 и 1.3 бензин не отличаются надежностью.

Основные виды неисправностей КПП:

  • коробка начинает гудеть
  • выбивается пятая передача
  • не включается задняя или одна из передних передач
  • люфт при переключении передач
  • выработка в шестернях и синхронизаторах МКПП

Также как и в случае с АКПП, коробка дефектуется, все запчасти промываются от следов нагара и масла и тщательно проверяются на работоспособность и остаточный ресурс. После сборки трансмиссии, в нее заливается новое масло по уровню, проверяется работоспособность, затем клиент приступает к первичной обкатке.

Замена сцепления

Сцепление современных автомобилей это уже не только корзина, диск сцепления и выжимной подшипник, которые со временем приходится менять на новые. Огромную проблему составляет демпферный маховик. Новый, как и восстановленный, он стоит не дешево, при этом может выйти из строя уже после 50 тысяч километров пробега.

В случае снятия МКПП, необходимо тщательно проверить все детали сцепления и в случае необходимости заменить их. Так как процесс монтажа/демонтажа механической трансмиссии достаточно затратная по времени и дорогостоящая операция.

Замена масла в АКПП, МКПП

Работоспособность АКПП и МКПП зависит от состояния залитого в них трансмиссионного масла. Необходимо поддерживать не только достаточный уровень, но и следить за отсутствием в нем примесей и следов металлической стружки. Появление последней свидетельствует о повышенном износе трущихся деталей в КПП. И требует немедленной замены масла на новое и промывки коробки.

На все виды работ по диагностике, замене и ремонта механической и автоматической трансмиссии Форд Фиеста, деталей сцепления и масла в коробках передач, предоставляется гарантия. На нашем складе присутствует широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей для ремонта коробок, а также трансмиссионные масла. Отличное соотношение цена/качество.

Замена сцепления Форд

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена сцепления Форд

Механизмы автомобилей Форд отличаются высоким качеством и надежностью. Но время, сильные нагрузки на элементы сказываются на состоянии узлов не лучшим образом. Поэтому периодически владельцы Ford Fusion вынуждены обращаться в автосервис.

Выполняемые работыСтоимость
Замена сцепленияот 4000 ₽

Одна из распространенных причин обращения – замена сцепления Форд Фьюжн или другой модели авто этого производителя. Для проведения демонтажа и последующей установки сцепления важно наличие определенных навыков и специального инструмента. Поэтому замена сцепления Форд Мондео или любого другого авто в Санкт-Петербурге проводится в большинстве случаев мастерами автосервиса.

Когда проводить диагностику сцепления?

Определить, что требуется замена сцепления Форд Транзит, других моделей автомобиля, можно по ряду специфических признаков:

  • Сцепление издает шум или стук, который хорошо слышен в салоне.
  • При включенном двигателе возникают проблемы в процессе старта с места.
  • Появились проблемы в работе коробки передач.
  • Ощущается неполный контакт сцепления и коробки передач.
Читать еще:  Форд фокус 2 не работает прикуриватель

В зависимости от степени износа специалисты принимают решение, требуется простой ремонт, замена выжимного подшипника или полная замена сцепления Форд 1 8. Главное – отправить автомобиль на диагностику при появлении первых признаков неисправностей, чтобы не допустить выхода из строя других узлов.

Ход работ по замене сцепления

Замена сцепления Форд в Спб проводится в нашем автосервисе квалифицированными мастерами. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Форд, поэтому хорошо знакомы с конструктивными особенностями узлов разных моделей авто этого производителя.

Ход работы состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностика автомобиля для определения степени износа элементов.
  2. Регулировка узла.
  3. Разбор КПП и замена сцепления Форд Фиеста.
  4. Проверка авто после завершения установки.

На складе компании всегда в наличии новые оригинальные запчасти для проведения ремонтных работ или полной замены сцепления. Их можно купить по доступным ценам. Важно и то, что на услугу замены сцепления Форд цена остается доступной. Наша компания заключает договор с клиентом, в котором подробно оговаривает все условия и итоговую стоимость на начальном этапе сотрудничества. Цена зависит от степени повреждения сцепления, что определяет сложность работы. Поэтому все, кто обращается к нам за помощью, уверены, что к моменту завершения работ стоимость услуг не будет изменена в сторону повышения.

Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

Когда нужно менять сцепление DPS6-DCT

Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

Стоимость замены сцепления DPS6-DCT

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии DPS6 / 6DCT250 на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста у нас составляет всего 7 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж коробки передач, снятие / установку блока сцепления, монтаж РКПП ПауэрШифт на автомобиль, а также ее адаптацию.

Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Читать еще:  Снять аккумулятор форд фокус 2

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Замена сцепления

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену запчастей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем оригинальные детали и качественные аналоги.

В наши услуги входит замена сцепления на Форд Мондео, Форд Фиеста, Форд Фокус и других моделях данного производителя. Это важнейший элемент трансмиссии автомобиля, состояние которого влияет на управление и безопасность вождения.

Функции сцепления

Сцепление передает крутящий момент от двигателя, обеспечивает его подачу, выключение, а также переключение передач. Оно подводит и отводит крутящий момент от колеса.

Особенно важную функцию это устройство выполняет на старте: сцепление обеспечивает движение без рывков. Это время, когда вал двигателя уже пришел в движение, а вал колес все еще неподвижен. Сцепление постепенно соединяет эти валы, поэтому важно медленно отпускать педаль.

Работа сцепления основана на силе трения, которое возникает на дисках валов. Нажимной диск, который соединен с двигателем, прижимается к диску сцепления, соединенному с трансмиссией, в тот момент, когда водитель жмет на педаль сцепления. Диски начинают вращаться вместе с одинаковой скоростью.

Пружины, которые находятся на поверхности диска сцепления, созданы для поглощения трансмиссионных ударов. Эта функция актуальна, когда водитель резко отпускает педаль сцепления. Однако не рекомендуется делать так постоянно, так как это влечет за собой преждевременный износ устройства.

Сцепление — сложная структура, которая состоит из главного и рабочего цилиндра, бачка тормозной жидкости, возвратной пружины, подшипника, педали. Каждый из этих элементов может выйти из строя. В этом случае можно заменить изношенную деталь, а если не сделать этого вовремя, придется заменять сцепление целиком.

Когда нужно менять сцепление

Любая деталь имеет свой срок эксплуатации. Мы рекомендуем диагностику на каждом плановом обслуживании, чтобы своевременно заменять детали. Это обеспечит необходимую безопасность движения и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Замена ремня форд мондео 3

Менять сцепление на Ford Fusion, и других автомобилях Форд следует по рекомендации автосервиса. Есть ряд признаков, которые помогают понять, что устройство выходит из строя:

  • Слышится сильный шум во время выключения сцепления.
  • Диски пробуксовывают при свободно опущенной педали.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Педаль выжимается до конца, но не возвращается в исходное положение.
  • В момент, когда водитель включает сцепление, ощущается нехарактерная вибрация.

Если отмечается хотя бы один из перечисленных «симптомов» на автомобиле Форд, возможно, требуется замена сцепления. Но сказать точно можно только после профессиональной диагностики. Работа на изношенном сцеплении приводит к заметно увеличенному расходу топлива, сниженной мощности двигателя. Это влечет за собой преждевременный износ мотора, элементов трансмиссии и других деталей автомобиля.

Замена сцепления в FordAuto

Мы не рекомендуем выполнять процедуру своими руками, так как важно обладать опытом и хорошим техническим оснащением, чтобы правильно заменить сцепление. Мы на рынке с 2005 года, знаем все особенности каждой модели Ford, гарантируем качество деталей и работы, а также проверяем важнейшие функции автомобиля после замены сцепления.

Процесс может различаться в зависимости от модели авто, но в общем варианте он включает следующие этапы:

  1. Снимаем валы колес.
  2. Выполняем снятие аккумулятора.
  3. Сливаем масло из КПП.
  4. Освобождаем рабочий цилиндр и уводим его в сторону.
  5. Демонтируем опору двигателя, открепляем от него КПП.
  6. Снимаем коробку передач.
  7. Снимаем корзину сцепления, ведомый диск и другие элементы устройства.
  8. Смазываем шлицы ступицы.
  9. Выполняем установку нового комплекта.
  10. Собираем детали в обратном порядке.
  11. Проверяем работу сцепления, трансмиссии, двигателя и других связанных элементов.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 1, 2, 3 поколения и других автомобилях Форд составляет от 5000 руб. Позвоните нам, чтобы записаться на удобное время: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена комплекта сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем

Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены сцепленияЦена по акции замены сцепления*
Ford Focus 2 — 1.6L TiVCT МКПП39 000.0017000.00
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП33 600.0019000.00
Ford Focus 3 — PSH57 700.0038138.00
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП37000.0025000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП20000.0016000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП24000.0019000.00
Ford MONDEO 1,6 L МКПП30500.0019000.00
Ford MONDEO 2,0 L МКПП36000.0023500.00
Ford MONDEO PSH277000.00228000.00

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены ГЦСЦена по акции замены ГЦС*
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L16500.0012300.00
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L16500.0012300.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП10000.008200.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП10000.008200.00
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L30500.0023000.00
Ford Transit11500.009200.00

Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.

Акция действует до 31 декабря 2019 г.

Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector