Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta

Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем диагностику и ремонт. В наши услуги входит замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Форд Фиеста и Форд Фьюжен. Зубчатый ремень газораспределительного механизма соединяет распредвал с коленвалом. Со временем ремень выходит из строя, и если его не заменить, нарушается синхронность элементов. Последствиями могут стать погнутые клапаны и даже преждевременный износ двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

Точное время службы ремня зависит от производителя и условий эксплуатации. Этот срок варьируется от 45 до 150 тыс. км пробега, однако специалисты рекомендуют проверять состояние ремня не реже, чем раз в 60 тыс. км. Некоторые водители меняют эту деталь раз в 2 года, у других она служит до 6 лет.

Время замены ремня газораспределительного механизма можно определить на глаз. Для этого нужно регулярно проверять его состояние: если он вытянулся, на поверхности появились следы масла, микротрещины и другие дефекты, пора ехать в автосервис. Стоит обратить внимание на ремень, если автомобиль находился в простое долгое время, или вы приобрели подержанную машину.

Ремень ГРМ есть далеко не во всех автомобилях. В некоторых авто используются цепи, в других транспортных средствах коленчатый и распределительный валы соединяются агрегатным методом. Компания Ford ставит ремни ГРМ в модели Focus, Fusion и некоторые другие с двигателем Duratec Ti-VCT.

Замена ремня ГРМ в FordAuto

Есть водители, которые предпочитают чинить автомобиль своими руками, однако в случае замены ремня ГРМ важно учесть много нюансов, в том числе не переместить шкивы коленвала и распредвала.

Специалисты FordAuto знают все нюансы разных моделей Ford и не только меняют ремень, но и проверяют исправность всей системы. Мы на рынке с 2005 года, имеем большой опыт и хорошее техническое оснащение. Выполним работу быстро, качественно и дадим гарантию. Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем старый ремень. Для этого используем рычаг, которым воздействуем на натяжитель.
  2. Демонтируем ролик и проверяем его на наличие повреждений.
  3. Проверяем амортизацию натяжителя, снимаем его и осматриваем. На нем не должно быть следов износа и других повреждений.
  4. Устанавливаем снятый комплект деталей на место и ставим новый ремень ГРМ.
  5. Тестируем центровку нового ремня.

Мы используем только качественные детали — оригинальные или аналоги от проверенных производителей. Цена замены ремня ГРМ на Форд Фокус и другие автомобили Ford — от 3 600. Записаться в автосервис вы можете по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Ford Fiesta Пуля › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и приводных ремней своими руками на Форд Фиеста. Часть 1.

Доброго всем времени суток! При осмотре автомобиля во время покупки у предыдущей хозяйки спросил меняла ли она приводные ремни и грм, на что получил отрицательный ответ.
Думаю, ну все придётся менять. Сразу же заказал ремни с роликами, прокладку клапанной крышки, помпу, масло и фильтра. Когда все запчасти пришли,
выбрал выходной день и приступил к работе.

Под колеса ставим противооткаты. Отключаем аккумулятор.

Вытаскиваем возушные патрубки.

При замене ГРМ на двигателях Форд есть одна особенность, на валах и шкивах ремня ГРМ нет шпонок и меток…

Выставляем первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, чтобы кулачки валов первого цилиндра смотрели вверх.

Для выставления ВМТ я использвал обыкновенную отвертку. Воткнул ее в оверстие свечи и выставил ВМТ. В паз в торце валов ГРМ вставляем фиксирующую пластину толщиной 5 мм.

В роли пластины я использовал элемент струбцины, и еще подкладывал сменные лезвия от канцелярского ножа, чтобы получить толщину 5 мм. Пластина должна плотно войти в пазы и лежать на плоскости блока цилиндров.
Вот и все условия, первый поршень в ВМТ, в пазы валов должна свободно заходить пластина и лежать на плоскости блока.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Снимаем опору двигателя.

Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя.
Для чего нужно открутить болты крепления генератора. Генератор убираем в сторону.

Снимаем приводные ремни ГУРа и генератора. Подцепляем ответкой и вращаем за болт крепления шкива.

Ремень генератора удобно снимать открутив шкив помпы.

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta (Форд Фиеста) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Fiesta. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену ремня ГРМ Форд Фиеста, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

  • Чёрный оттенок выхлопных газов
  • Ощутимые необычные вибрации двигателя
  • Тяжёлый пуск мотора
  • Посторонний шум при работе двигательной системы

Если не заменить ремень ГРМ вовремя

  • Возможен разрыв ремня
  • Проскакивание зубьев увеличит износ двигателя
  • Мощность силовой установки может снизиться до 50%

Плюсы нашего СТО

У нас работают настоящие профессионалы, которые досконально знают весь модельный ряд компании «Ford». Поэтому мы легко подберем подходящий ремень ГРМ как для автомобиля с тридцатилетним пробегом, так и для самой новой иномарки. Мы используем оригинальные запчасти и обеспечиваем гарантию на наши услуги. Более того, их стоимость минимальная, а все работы производятся максимально быстро. Наш прайс всегда стабилен и вы не понесете дополнительных непредвиденных расходов – стоимость ремонта всегда обсуждается и указывается перед началом работ, а не по их окончании.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ремня ГРМ

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена ремня ГРМ *от 4500 р.
ЗАПЧАСТИСТОИМОСТЬ
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Стандарт»от 700 р.
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Премиум»от 1820 р.
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Люкс»от 3000 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.
Читать еще:  Ремонт подвески форд мондео

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена ремня генератора

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4

Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2.50 ч
  • Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч
  • Установочная планка Ford №21-162В.
  • Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
  • Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
  • Оправка для установки шкива Ford №21-214.
  • Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
  • Струбцина Ford №21-180.
  • Сверло диаметром 1,5 мм.

Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  4. Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
  5. Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
  6. Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.

Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.

Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.

Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4

  1. Проверьте правильность установки планки (11).
  2. Проверьте правильность установки пальца (10).
  3. Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
  4. Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
  5. Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
  6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
  7. Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
  8. Установите:
    • Направляющую (8) ремня.
    • Упорную шайбу (7).
    • Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
    • Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).

Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).

Примечание: устанавливайте только новый болт.

Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×