Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta
Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем диагностику и ремонт. В наши услуги входит замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Форд Фиеста и Форд Фьюжен. Зубчатый ремень газораспределительного механизма соединяет распредвал с коленвалом. Со временем ремень выходит из строя, и если его не заменить, нарушается синхронность элементов. Последствиями могут стать погнутые клапаны и даже преждевременный износ двигателя.
Как часто менять ремень ГРМ
Точное время службы ремня зависит от производителя и условий эксплуатации. Этот срок варьируется от 45 до 150 тыс. км пробега, однако специалисты рекомендуют проверять состояние ремня не реже, чем раз в 60 тыс. км. Некоторые водители меняют эту деталь раз в 2 года, у других она служит до 6 лет.
Время замены ремня газораспределительного механизма можно определить на глаз. Для этого нужно регулярно проверять его состояние: если он вытянулся, на поверхности появились следы масла, микротрещины и другие дефекты, пора ехать в автосервис. Стоит обратить внимание на ремень, если автомобиль находился в простое долгое время, или вы приобрели подержанную машину.
Ремень ГРМ есть далеко не во всех автомобилях. В некоторых авто используются цепи, в других транспортных средствах коленчатый и распределительный валы соединяются агрегатным методом. Компания Ford ставит ремни ГРМ в модели Focus, Fusion и некоторые другие с двигателем Duratec Ti-VCT.
Замена ремня ГРМ в FordAuto
Есть водители, которые предпочитают чинить автомобиль своими руками, однако в случае замены ремня ГРМ важно учесть много нюансов, в том числе не переместить шкивы коленвала и распредвала.
Специалисты FordAuto знают все нюансы разных моделей Ford и не только меняют ремень, но и проверяют исправность всей системы. Мы на рынке с 2005 года, имеем большой опыт и хорошее техническое оснащение. Выполним работу быстро, качественно и дадим гарантию. Процедура состоит из следующих этапов:
- Снимаем старый ремень. Для этого используем рычаг, которым воздействуем на натяжитель.
- Демонтируем ролик и проверяем его на наличие повреждений.
- Проверяем амортизацию натяжителя, снимаем его и осматриваем. На нем не должно быть следов износа и других повреждений.
- Устанавливаем снятый комплект деталей на место и ставим новый ремень ГРМ.
- Тестируем центровку нового ремня.
Мы используем только качественные детали — оригинальные или аналоги от проверенных производителей. Цена замены ремня ГРМ на Форд Фокус и другие автомобили Ford — от 3 600. Записаться в автосервис вы можете по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111
Замена ремня ГРМ Ford Fiesta (Форд Фиеста) в СПб
СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Fiesta. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену ремня ГРМ Форд Фиеста, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ
- Чёрный оттенок выхлопных газов
- Ощутимые необычные вибрации двигателя
- Тяжёлый пуск мотора
- Посторонний шум при работе двигательной системы
Если не заменить ремень ГРМ вовремя
- Возможен разрыв ремня
- Проскакивание зубьев увеличит износ двигателя
- Мощность силовой установки может снизиться до 50%
Плюсы нашего СТО
У нас работают настоящие профессионалы, которые досконально знают весь модельный ряд компании «Ford». Поэтому мы легко подберем подходящий ремень ГРМ как для автомобиля с тридцатилетним пробегом, так и для самой новой иномарки. Мы используем оригинальные запчасти и обеспечиваем гарантию на наши услуги. Более того, их стоимость минимальная, а все работы производятся максимально быстро. Наш прайс всегда стабилен и вы не понесете дополнительных непредвиденных расходов – стоимость ремонта всегда обсуждается и указывается перед началом работ, а не по их окончании.
ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ремня ГРМ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена ремня ГРМ * | от 4500 р. |
ЗАПЧАСТИ | СТОИМОСТЬ |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Стандарт» | от 700 р. |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Премиум» | от 1820 р. |
Комплект ремня (ремень+ролик) ГРМ «Люкс» | от 3000 р. |
* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов
Ford Fiesta Пуля › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и приводных ремней своими руками на Форд Фиеста. Часть 1.
Доброго всем времени суток! При осмотре автомобиля во время покупки у предыдущей хозяйки спросил меняла ли она приводные ремни и грм, на что получил отрицательный ответ.
Думаю, ну все придётся менять. Сразу же заказал ремни с роликами, прокладку клапанной крышки, помпу, масло и фильтра. Когда все запчасти пришли,
выбрал выходной день и приступил к работе.
Под колеса ставим противооткаты. Отключаем аккумулятор.
Вытаскиваем возушные патрубки.
При замене ГРМ на двигателях Форд есть одна особенность, на валах и шкивах ремня ГРМ нет шпонок и меток…
Выставляем первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, чтобы кулачки валов первого цилиндра смотрели вверх.
Для выставления ВМТ я использвал обыкновенную отвертку. Воткнул ее в оверстие свечи и выставил ВМТ. В паз в торце валов ГРМ вставляем фиксирующую пластину толщиной 5 мм.
В роли пластины я использовал элемент струбцины, и еще подкладывал сменные лезвия от канцелярского ножа, чтобы получить толщину 5 мм. Пластина должна плотно войти в пазы и лежать на плоскости блока цилиндров.
Вот и все условия, первый поршень в ВМТ, в пазы валов должна свободно заходить пластина и лежать на плоскости блока.
Снимаем опору двигателя.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя.
Для чего нужно открутить болты крепления генератора. Генератор убираем в сторону.
Снимаем приводные ремни ГУРа и генератора. Подцепляем ответкой и вращаем за болт крепления шкива.
Ремень генератора удобно снимать открутив шкив помпы.
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4
Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta 1,25/1,4
Модель: Fiesta 1,25/1,4
Год: 1995-03.1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. DHA; DHB; DHC; FHA; FHE
- Замена — через 160 000 км или 10 лет.
- Повреждение двигателя — ДА
- Снятие и установка: 2.50 ч
- Усилитель руля и кондиционер: + 0.30 ч
- Установочная планка Ford №21-162В.
- Ключ распределительного вала Ford №15-030-А.
- Съемник шкива коленчатого вала Ford №13-019.
- Оправка для установки шкива Ford №21-214.
- Установочный палец ВМТ Ford №21-210.
- Струбцина Ford №21-180.
- Сверло диаметром 1,5 мм.
Снятие ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4
- Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
- Подведите под двигатель временную опору.
- Снимите:
- Правое переднее колесо.
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
- Крышку головки блока цилиндров.
- Выверните заглушку блока (10). На место заглушки заверните установочный палец ВМТ №21-210.
- Медленно проворачивайте коленчатый вал до упора вырезом в противовесе в палец (ВМТ поршня первого цилиндра).
- Установите в прорези торцов распределительных валов планку (11) №21-162.
Примечание: если планку установить нельзя — выверните установочный палец, немного проверните коленчатый вал, снова установите палец и проверните коленчатый вал на один оборот до ВМТ поршня первого цилиндра.
Примечание: зубчатый шкив коленчатого вала на шпонку не установлен, далее коленчатый вал не вращайте.
Установка ремня ГРМ на Ford Fiesta 1,25/1,4
- Проверьте правильность установки планки (11).
- Проверьте правильность установки пальца (10).
- Медленно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
- Удерживая распределительные валы специальным ключом, ослабьте болты (14).
- Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусной посадки на распределительном валу. Обеспечьте свободное, но без перекоса, вращение зубчатых шкивов на посадке.
- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
- Удалите фиксатор толкателя натяжителя (13), натяните ремень.
- Установите:
- Направляющую (8) ремня.
- Упорную шайбу (7).
- Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.
- Шкив (3) коленчатого вала (с помощью приспособления №21-214).
Примечание: убедитесь в наличии полного контакта между шкивом (3) и упорной шайбой (7).
Примечание: устанавливайте только новый болт.
Примечание: болты крепления (14) зубчатых шкивов распределительных валом допускается устанавливать дважды.
Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов
Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.
При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!
Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.
Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!
Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.