Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сократить расход топлива на форд эскейп

Как сократить расход топлива на форд эскейп

Помимо этого природный газ в сжатом или сжиженном виде может использоваться в качестве моторного топлива на автотранспорте, специальной и сельскохозяйственной технике, железнодорожном и водном транспорте. Во всем виновата показушная погоня за горизонтом — простите, за госпожой Экологией. Однако из-за инфляции региональные власти продолжали повышать цены. Но все это пока на уровне самых начальных экспериментов. В конце 1922 г. Но если релиз одних был вполне ожидаем, то о других мы не могли даже мечтать. С этим товаром покупают показать. Желательно, чтобы она была как можно более высокой. Чашка капучино: 120 руб. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин.

Электролизёр это устройство нужно, чтобы уменьшить неоправданные растраты энергии, например, различными генераторами, когда энергохранитель полностью заряжен. В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором. Это отличный подарок всем, кто имеет автомобиль и постоянно ездит за рулем. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Он заключается в соблюдении пропорций масла и бензина для бензопилы. При любом раскладе следует снять топливный бак, слить его содержимое, промыть и залить чистый бензин. При выборе помещения нужно учитывать площадку для размещения пресса, сушилки и хранения, как топлива, так и сырья. От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем выше давление, температура и интенсивность вихревого движения заряда в камере сгорания двигателя, тем меньше сказывается влияние фракционного состава топлива на процесс сгорания. Никакой рамы, никаких понижает и блокировок. В холодную погоду они видны невооруженным глазом в виде кристалликов. Кажется, что ты за рулем спорткара, но никак не внедорожника. Я так понимаю у Вас есть опыт использования данного девайса. Также может быть получена в наполнителе. Этот продукт имеет легкий запах, и на каждом баллончике есть герметичный клапан. Цены на бензин растут каждый год, а совершенно отказываться от автомобиля не выгодно никому. Оцените отзыв: Средняя оценка: 3. Однако не все уверены, что мировые нефтяные цены здесь совсем ни при. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. Покатавшись с недельку, понял, что красота красотой, но на ямках низкопрофильную резину пробивает, на 17-х дисках машина очень чувствительна к колее, а также ее ведет вправо и с этим надо что-то делать. Винтовые агрегаты для перекачки топлива. При использовании суперсинтетических масел показатели составляют 1:100. Какая стоимость бензина в Италии, и какой объём бензина может понадобиться на период путешествия, узнаете из нашей статьи. А на кой собсно его капиталить. В некоторых ресторанных заведениях в определенные часы накрывают шведский стол. Расширение применения дизельного и газообразного топлив позволяет снизить эксплуатационные издержки на работу автомобильного парка, а также уменьшить загрязнение окружающей среды отработавшими газами. Долго ждал, пока привезут по заказу, взял максимальную комплектацию. Ответы к игре Угадай слова. Тепловой датчик воздушного потока Корпус датчика защищен проволочной сеткой, а для измерения скорости воздушного потока в нем имеется проволока. Расход трасса 9-10литров при 120-160км, Город Ростов-на-Дону меньше 10литров за 3года ниразу не было обычно 10-11, с кондеем 12-13 больше 13. Мб я просто неправильно показания считываю. Это связано с тем, что методы анализа отдельных показателей не позволяют получить результаты ранее чем через 2-3 дня. Кроме того, наша любовь к тем или иным запахам связана с нашими эмоциями и воспоминаниями. Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Напряжение 12 или 24 В. В других ситуациях особого смысла в этом. В зависимости от от модели автомобиля и используемого типа топливной системы могут быть обозначены самые разные позиции.

Повышенный расход топлива причины форд эскейп

Самая ходовая — третья скорость. Промышленные газовые электрические генераторы отличаются простым внутренним устройством. Лет десять назад даже некоторый выбор был — американское, шведское, финское. По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Единственное ограничение это правило пожаробезопасности, не менее 35 метров от жилых строений. И здесь также вы не найдёте однозначной информации, отвечающей на этот вопрос одной цифрой. При подтверждающих испытаниях результаты проверяют повторением испытаний на каждой установке зазора по 10 опытов на концентрациях, близких к наиболее опасной по передаче взрыва, найденной в предварительных испытаниях. Вертикальное наведение пусковой установки не предусматривается. Любой специалист уважающей себя топливной компании, которая занимается поставками дизеля, поможет вам выбрать марку и проконсультирует по вопросам ее использования. Машина у меня 2007 года выпуска. И у него была фраза о том, что физик может заниматься чем-то кроме физики и думать о чем-то кроме физики только в свободное время, а свободное время у него во сне. Накатал пока только 2000 км, но по расходу могу сказать, что тратится адекватно стилю вождения. Обязательное наличие антикоррозийных, противоизносных и температурных свойств. Думал, раз уж продают, может отменили это правило, иду к колонке где они висят. Основные эксплуатационно-качественные показатели бензина: показатели его испаряемости, детонационную стойкость и склонность к нагарообразованию. Поэтому так важна диагностика вашей турбины бмв и регулярный уход. Купил около года назад, машина супер для таких денег, но расход на автомате великоват.

Форд эскейп повышен расход топлива

Для поставок за рубеж была разработана экспортная модификация танка Т-90С с усовершенствованными характеристиками. Они используют новейшие технологии и материалы, но убрать шум окончательно не получается. В основном дизельные топлива вырабатывают при прямой перегонке нафтенопарафиновых нефтей. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться. Несмотря на примитивный дизайн и отсутствие удобств, это честные и надежные трудяги. Природно-климатические факторы являются неуправляемыми и учитываются посредством корректировки нормативов расхода топлива. С увеличением количества подключённых потребителей возрастает расход топлива как дизельной, таки бензиновой электростанции. Также в кабине присутствуют счетчик для подсчета моточасов, аварийный выход, зеркала заднего вида и очистители окон. Средство для очистки клапанов. Хотя для некоторых это серьезный подъем. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Ниже мы увидим сводную табличку, в которой показано, насколько экономичны и прожорливы механика и автомат для разных типов мотора этой модели приведу пример для кузова седан, хэтчбэк имеет практически аналогичные показатели, универсал из-за чуть большей массы имеет расход топлива выше примерно на 0. Фактически, это лучший автомобиль для семьи с минимальным расходом топлива. Еще пару десятилетий назад лампу паяльную использовали везде при необходимости нагреть поверхность или металл. Однако карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их наиболее эффективными в определённых ситуациях. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. Откуда же он берется.

Читать еще:  Фильтр грубой очистки форд фокус 2

Уменьшение расхода топлива на форд эскейп

Недавно купил пластиковую лодку Диана 1-01. Сочи и Абхазия на машине: дорога из Москвы и обратно. В некоторых странах второго соблюдают топливные стандарты, в России это тоже учитывают, но не так категорично, как например, в странах Евросоюза. Именно к ней нужно прокладывать маршрут. Но пока что все равно бензиновые двигатели считаются более экологичными. Когда читал перед покупкой машины всю информацию, кто касается реального расхода, то в большинстве случаев об этом моторе хорошо отзывались. И наоборот, парафиновые углеводороды изомерного строения, с разветвленной цепочкой углеводородных атомов, имеют высокое октановое число, а бензин, содержащий такие углеводороды, отличается хорошей октановой характеристикой. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Обычно его используют в местах, где отсутствует центральный газопровод. Находящаяся в топливе влага подразделяется на внешнюю и гигроскопическую. Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Центральная консоль обзавелась круглыми воздуховодами в количестве четырех штук, там же разместили дизайнеры и аналоговые часы. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При работе мощной станции в холостом режиме топливо расходуется впустую. В большой степени расход топлива зависит от манеры езды самого водителя. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Более подробно можно ознакомится с информацией на сайте компании. При добавлении обогащенного материала на каждом цикле получается относительно стабильный состав делящихся изотопов из цикла в цикл. Цены на модельный ряд начинаются от 30 тыс. И тот и иной варианты эффективны.

Похожее по теме: Как сократить расход топлива на форд эскейп
  • Ssang yong ставик
  • Митсубиси рвр
  • Ниссан эксперт
  • Бмв и3
О разделе

В последнее время появились более легкие баллоны различной формы из металлопластика, что позволяет перевести на метан легковые авто и даже мотоциклы. Опытные специалисты рекомендуют проверять уровень масла как минимум один раз в неделю. Но в процессе эксплуатации шина может выйти из строя до достижения установленного пробега. Год выпуска: 2004 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5. Существует несколько типов пильных шин и цепей, предназначенных для разных целей и пользователей. Экстравагантные приборы требуют привычки в первые часы знакомства. К зимнему топливу относят топливо классов 0, 1, 2, 3. Цетановое число оказывает большое влияние не только на процесс сгорания дизельного топлива, но также и на его пусковые свойства. Возможно, дело в отвратном качестве нашей трансмиссионки, но на моей 24 мост шумит сильнее с каждым днем. Да что там таить — я сам в очередной раз понял насколько реально мне нравится бензин у тура. Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6. Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Как и дрова становится всё менее популярным. У меня мотор 1. Углекислотных не бывает с пиропатронами, так и так газ сжиженый, просто обычный клапан на рукоятке. Топливная система силового агрегата автомобиля служит для подачи горючего из бака в магистраль, его очистки, приготовления качественной смеси из воздуха и бензина, а также своевременного её впрыска в цилиндры. Главное — подтвердить расходы. Если своей нет, то можно сбыть топливо и знакомым по сниженной цене. Простой по конструкции мотоцикл, но именно из-за этого, да еще и с эффектной внешностью он был желанным транспортом для многих. Как пользоваться паяльной лампой. Ладно, будем считать это прологом нашей экспертизы. Продукт чистой перегонки, без присадок.

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат)10.78.49.4
2.0 AT (автомат)10.77.89.4
2.3 AT (автомат)14.07.010.0
2.5 MT (механика)14.07.010.0
3.0 MT (механика)13.87.19.8
3.0 AT (автомат)14.310.213.1

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Побег от реальности: реальный расход Ford Escape

Подборка отзывов о потреблении топлива малым кроссовером Форд Эскейп

  • Бензина ест не больше нашей «классики». Двигатель резвый, приемистый. Просто удивительно при характеристиках Ford Escape!
  • Аппарат всем хорош, кроме непомерного расхода. Для двигателя 2,0 л и «механики» по городу 15 – 17 л все-таки многовато.

Аппетит, конечно, немалый: зимой в городе заправляю 16 л на сотню, по шоссе до 10,5 л. Летом в городе примерно 13 – 14 л. Вес машины приличный, но рассчитывал на меньшее.

  • До 15 л в городе и до 11 л на трассе – отличные показатели. Не ожидал такого! Фордовские моторы, как будто, никогда особой экономией не отличались. Так что, приятно вдвойне.
  • Серьезного напряга для кошелька не ощущаю: для города 15 л на сотню 92-го– нормальный показатель для такого авто. Пробки, перекрестки. Какая езда, такой и спрос к экономичности.
  • Заправляю А-92. Кушает очень немного для своего класса.
  • Пробки в городе страшные, летом без кондиционера в них невозможно. Летом заправляю где-то 15 – 17 л на сотню. По шоссе на «максималке» 120 – 140 км/ч уходит всего 12 л. Меня устраивает вполне, меньше не на таких авто не бывает.
  • Не на шутку напугал его зверский аппетит. Отмечаю примерно 20 л в городе зимой с прогревами.
  • Жрать он любит немеряно! Летом в пробках с включенным кондиционером доходит до 18 л точно. Может, и больше: точно замерять не хочу, чтобы не расстраиваться.
  • Экономичностью доволен. Не делаю отдельных замеров по городу и трассе. При соотношении режимов «город – трасса» примерно 40/60 бортовой компьютер выдает 8 – 9 л на сотню. Иногда даже кажется, что занижает.
  • Рекорд установил, когда на баке 57 л пробежал 880 км со средним расходом 6,5 л! А ведь это совсем не «фокус» по массе и габаритам!
  • С бензином непросто – денег порой жалко. А- 92 ест на трассе до 13 литров. В общем, хотелось бы меньше, понятно.

Опрос: а сколько ест Ваш Эскейп? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Ford Escape двигатели

Поколение 1 (2000 – 2004)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)

  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

  • 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км

Ford Escape 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 3 поколение (тут в статье не меняй, тут дествительно 1 и 3 поколение, без второго)

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×