Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Электрическая схема Форд Фокус II (с 2004 года выпуска)

Схема электропроводки Ford Focus II с 2004 г.в.

Схемы соединения систем (рисунок для оценки качества):

  • 1. стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла (с указанием распайки реле на монтажном блоке)
  • 2. заряда аккумуляторной батареи (со схемой диодов и подключения фаз генератора)
  • 3. гидропривода тормозной системы (схема включения моторедуктора)
  • 4. вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (задействовано через электронный блок управления двигателем и трансмиссией)

  • 5. пуска двигателя (стартер и его электро-цепи )
  • 6а,б. контроля скорости ( с цепью подключения центрального замка)
  • 7а-ж. управления двигателем ( все задействованные цепи электронного блока управления двигателем и трансмиссией )
  • 8а,б. кондиционирования воздуха ( б — с блоком электровентиляторов системы охлаждения )
  • 9. усилителя рулевого управления
  • 10а,б. антиблокировочной тормозов (АБС)
  • 11. динамической стабилизации автомобиля ( с датчиками скорости вращения колёс )
  • Похожие авто электро схемы
    • Электросхема Renault Symbol (0)
    • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
    • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
    • Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
    • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 14 Фев 2012 в 22:57

    Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

    В любом транспортном средстве электроника играет важную роль, обеспечивая более комфортное управление автомобилем во время движения. Не исключениями стали и машины зарубежного производства, характеризующиеся наличием различных электронных гаджетов и устройств, подключенных к бортовой сети. Подробнее о том, что представляет собой электросхема автомобиля Форд Фокус 2, узнайте из этой статьи.

    Что входит в электросхему?

    Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

    Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

    Электросхема блока с реле Обозначение реле

    Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

    Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

    Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

    Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

    Читать еще:  Замена масла акпп форд фокус 2

    Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

    Схема подключения генератора и обозначение элементов

    Распространенные неисправности

    Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

    1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
    2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
    3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

    Меры профилактики

    Что необходимо знать об электросети:

    1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
    2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
    3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
    4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
    5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
    6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
    7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
    8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
    9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
    10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
    Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

    Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

    Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

    Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

    Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2




    Монтажный блок в салоне автомобиля



    Схема соединений генератора и пуска двигателя


    Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2



    Электросхема зажигания Ford Focus 2


    Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения


    Блок управления ABS


    Схема фар автомобиля




    Блок фар с ксенонами



    Схема подключения габаритного света


    Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2


    Схема включения сигналов торможения


    Электросхема поворотных фар Форд

    Электросхема форд фокус 2

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ГЕНЕРАТОРА

    Схема соединений генератора: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — ЭБУ; 4 — стартер; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения

    СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    Схема пуска двигателя: I — с автоматической КП; II — с механической КП; 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — реле стартера; 5 — ЭБУ; 6 — датчик положения рычага селектора; 7 — стартер; 8 — генератор

    СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,4 DURATEC, 1,6 DURATEC

    Схема электронной системы управления двигателем: I — с ABS и ESP; II — без ABS и ESP; III — с системой запуска двигателя без ключа; IV — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — датчик скорости автомобиля; 8 — ЭБУ; 9 — дроссельный узел; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 — реле зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — монтажный блок в салоне; 14 — реле топливного насоса; 15 — блок управления электропакетом; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 18 — топливный насос; 19 — комбинация приборов; 20 — датчик положения педали сцепления; 21 — датчик детонации; 22 — датчик фаз; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости
    * с 08. 2009г. ** с двигателем 1,4

    СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,6 DURATEC TI-VCT

    Схема электронной системы управления двигателем 1,6, 115 л.с.: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — главное реле; 3 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — термостат с электронным управлением; 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз распределительного вала впускных клапанов; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода; 10 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — ЭБУ; 13 — дроссельный узел; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — реле зажигания; 16 — выключатель зажигания; 17 — монтажный блок в салоне; 18 — реле топливного насоса; 19 — блок управления электропакетом; 20 — датчик положения педали «газа»; 21 — аварийный выключатель системы подачи топлива; 22 — топливный насос; 23 — комбинация приборов; 24 — датчик положения педали сцепления; 25 — датчик детонации 1; 26 — датчик детонации 2; 27 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 28 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов
    * с 09. 2008г. до 08. 2009г.

    Читать еще:  Ремонт и эксплуатация форд фокус 2

    СХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

    Схема системы зажигания: а — двигатели 1,4 и 1,6; б — двигатель 1,6, 115 л.с.; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — катушка зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — ЭБУ; 5 — датчик фаз; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — датчик детонации; 8 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 9 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 10 — датчик детонации 1; 11 — датчик детонации 2

    СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСУНОК

    Схема включения форсунок: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — топливная форсунка; 3 — ЭБУ

    Ремонт автомобилей Ford: блок управления (мозги) двигателя, АКПП, SRS, ABS, ESP, IVD, спидометры, щитки приборов, климат, магнитола, компьютер аэрбег(airbag).

    Ремонт блоков

    Скорая помощь

    Магнитолы Форд

    Обтяжка торпед

    АвтоЭлектроника

    ВОПРОС — ОТВЕТ

    Электросхемы (принципиальные схемы) Форд
    Электросхемы автомобилей (в электронном виде — JPEG формат).

    Форд Фокус 1 / Ford Focus 1 Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 1999,2000,2001,2002,2003,2004

    Форд Фокус 2 / Ford Focus 2 Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 2005,2006,2007

    Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 2008, 2009

    Форд Фиеста / Ford Fiesta Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
    Двигатели : 1,4 Duratec 16V, 1,6 Duratec 16V

    Форд Фьюжн / Фьюжен /Ford Fusion Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009
    Двигатели : 1,4 Duratec 16V, 1,6 Duratec 16V

    Форд Мондео 1/ Ford Mondeo 1 Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 1993,1994,1995,1996

    Форд Мондео 2/ Ford Mondeo 2 Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 1996,1997,1998,1999,2000

    Форд Мондео 3/ Ford Mondeo 3 Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : 2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007

    Форд С-МАХ / Ford C-MAX Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : все

    Форд Эскорт / Ford Escort Электросхема (принципиальная схема электрооборудования)
    Года выпуска : все

    Если Вам нужно что-то из вышеперечисленного, пришлите нам письмо, подробно указав, для какой машины Вы ищете электросхему — VIN, год выпуска, комплектация (какой двигатель? коробка? конциционер? АБС? и т.д.).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector