Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки форд фокус 2

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Адаптация дроссельной заслонки

  • Версия для печати

Адаптация дроссельной заслонки

  • Цитата

#1

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:09

  • Цитата

#2

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:13

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 1

  • Цитата

#3

Сообщение pride » 07 июл 2010, 19:18

  • Цитата

#4

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22

  • Цитата

#5

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22

  • Цитата

#6

Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:41

  • Цитата

#7

Сообщение pride » 07 июл 2010, 20:11

  • Цитата

#8

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 20:33

Re: Адаптация дроссельной заслонки

  • Цитата

#9

Сообщение Денис1987 » 07 июл 2010, 20:48

Адаптация

  • Цитата

#10

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 21:14

  • Цитата

#11

Сообщение samarec » 07 июл 2010, 22:04

  • Цитата

#12

Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 22:08

  • Цитата

#13

Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 09:50

Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

  • Цитата

#14

Сообщение fe-ri » 13 июл 2010, 10:00

Korben_Dallas писал(а): Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки в Форд Фокус 2?

Здраствуйте, почистил дроссель. Когда собрал все на место, завел, обороты стали на холостых 1300, на светофоре останавливаюсь подскакивает до 4000.

Что делать не знаю. Мастеров у нас нормальных нет. Читал нужна адаптация, как её делать, так и не нашел. Покататься, все пройдет, не помогает. Воздух нигде не сосёт, заранее спасибо.

  • Нужно ли адаптировать дроссельную заслонку в Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Можно ли поставить дроссельную заслонку большего размера на Форд Фокус 2? – 1 ответ
  • Высокие обороты «неисправность систем двигателя» в Форд Фокус 2 – 1 ответ

Варианты: программно, компьютером; отключить аккумулятор на некоторое время; включить зажигание на 5 сек, выключить на 5 сек, и так три раза. А вообще обычно сама адаптируется, в процессе.

На Фокусе сама адаптируется. Причина часто в этом шланге вентиляции газов

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Как почистить дроссельную заслонку
  • Неисправности дроссельной заслонки
  • Чистка электронной дроссельной заслонки
  • Ремонт дроссельной заслонки своими руками
  • Дроссельная заслонка
  • Ошибка дроссельной заслонки

При резком нажатии на газ свист воздуха, что смотреть, Форд Фокус 2?

Почему разрывает впускной коллектор на Форд Фокус2?

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2?

Адаптация дроссельной заслонки форд фокус 2

Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости.

На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях.

Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе. Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера.

Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова: Седан; Хетчбэк 3 двери; Хетчбэк 5 дверей. Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Трудный запуск, часто неостывшего двигателя. Перерасход топлива. Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50—60 тыс.

Но цифры привязаны к условиям эксплуатации. Промывка устройство дроссельной заслонки форд фокус 2 заслонки на Форд Фокус 2 Суть сводится к устройство дроссельной заслонки форд фокус 2, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой желательно мягкой. Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю.

Для этого подготавливаются: Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Ford Focus 2 Не Работает Дроссельная Заслонка. (Решено)

Приступая к работе, необходимо: Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства компьютер авто приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения.

До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После устройство дроссельной заслонки форд фокус 2 данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет. Процедуру возвращения в начальное заданное производителем положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

На фото кожух разъёма уже снят, а под ним устройство дроссельной заслонки форд фокус 2 вот такое Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод — это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод вернее примотан к одному из питающих проводов блока ЭБУ.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ зелёно-оранжевыйдалее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода?

Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём. Он сгоревший. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. И тут очредной облом — отдельно он не продается, устройство дроссельной заслонки форд фокус 2 можно купить устройство дроссельной заслонки форд фокус 2 весь дроссель в сборе за несколько десятков тысяч рублей Такой вариант меня не особо устроил.

Найти такой же болт на разборке тоже оказалось проблематичным, так как при выкручивании оказалось, что он часто ломается.

После долгих мозговых потуг я решил сделать такой винт. Основная проблема в том, что это не просто винт, а пустотелая пластиковая трубка в подпружинным толкателем, который и двигает саму заслонку. Вначале я попробовал заменить этот внит простым стальным болтом без пружины, но машина постоянно сыпала джекичаном и сваливалась в авариный режим при движении в пробке.

Форд Фокус Фан

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 своими руками +видео

Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Фокус более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Форд Фокус 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.

Причины сильного засорения заслонки:

Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.

Для работы, нам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
  • Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
  • Очиститель карбюратора

Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb & Choke, один из самых распространенных и дешевых, цена — 160 рублей.

Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…

Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.

Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…

Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.

Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))

Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.

Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.

Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.

Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…

Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.

Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.

Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.

Цена очистки дроссельной заслонки Форд Фокус 2 на СТО обходится от 600-т до 6-ти тысяч рублей! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.

Цена дроссельной заслонки Форд Фокус 2 в сборе от 4500 до 8-ми тысяч рублей.

Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.

Цена датчика положения дроссельной заслонки Форд Фокус 2 — 3 400 рублей в среднем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector