Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато замена грм

Фиат дукато замена грм

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на дизельном двигателе 2.3 16V MJET.

Выполните следующую процедуру:

— Установите автомобиль на подъемник

— Отверните болты и снимите правое переднее колесо в сборе

— Ослабить крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя

— Снять шкив коленвала (2)

— Ослабьте крепежный болт (1)
— Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР

— Ослабьте крепежный болт (1)
— Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР

— Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ

— Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора

— Опустите автомобиль
— Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР
— Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте
— Снимите резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)

— Отключите разъем правой (по ходу движения) фары
— Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору

— Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1)
— Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2)
— Отверните гайки крепления расширительного бачка (3)
— Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)

— Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС)
— Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову
— Снимите опору двигателя

— Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ

— Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ
— Отпустите ремень (2) и снимите его

— С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)

— Установите шестиугольный болт в распределительный вал
— Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала

— Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу

— Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ

— Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни

— Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала
— С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)

— Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)

— Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ
— Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения
— Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня

— Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения
— Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки
— Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова
— Собрать в обратном порядке

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Замена ГРМ на FIAT Ducato

Ищите, где поменять грм на Fiat Ducato 2.3? Оперативный сервис при невысокой цене предлагает техцентр ДвижОК. У нас уже есть на складе фирменные ремни и аналогичные по качеству дубликаты по оптовой цене. Узнать время работы или записаться на осмотр на удобное время можно по телефону или через сайт.

Фиат Дукато – популярный коммерческий транспорт, который завоевал любовь предпринимателей и частных перевозчиков по всему миру. Фургон получился весьма непривередливым в обслуживании, комфортный для дальних поездок, потребляет немного топлива. Но чтобы автомобиль радовал верной службой и не доставлял серьезных неприятностей очень важно регулярное обслуживание. В том числе и своевременная замена ремня газораспределительного механизма.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Fiat Ducato может похвастаться весьма широкой линейкой моторов, здесь есть и бензиновый, и сразу несколько дизельных. Один из самых распространенных в России – 2,3 литровый дизель JTD (F1AE0481) SOFIM. Также его можно встретить на фургонах другого популярного производителя из Италии – Iveco.

Агрегат радует продуманной конструкцией и отсутствием серьезных болячек. Чего только стоит тот факт, что согласно инструкции, плановая замена ремня ГРМ на Дукато должна проводиться раз в 230 000 км. Проверка состояния – каждые 115 000 км или не реже одного раза в четыре года.

Читать еще:  Замена масла фиат дукато

Обратите внимание! При обрыве ремня возможно повреждение поршней и загибание клапанов – в таком случае нужна будет замена газораспределительного механизм. Чтобы избежать неоправданных трат на капремонт мотора, периодически посещайте наш автосервис для контроля состояния ДВС.

Будьте внимательны, существует множество непредвиденных факторов, от попадания масла до перегрева, которые могут в несколько раз сократить срок службы ременного привода. Немедленно отправляйтесь в наш автосервис при появлении любого из следующих симптомов:

— на поверхности появились трещины, надрывы, ремень расслоился, по краям торчат нити,

— на ремне заметны следы масла – оно разъедает резину, поэтому пропитанный маслом ремень может оборваться в любой момент.

Существуют также косвенные признаки, которые говорят о плохом состоянии ремня ГРМ – сбой работы клапанов газораспределительного механизма, в результате чего можно наблюдать

— густой серый или черный выхлоп;

— перегрев мотора, неровная и шумную работу;

Замена ГРМ на Фиат Дукато в Москве

Поменять ремень газораспределительного механизма не так просто. Важно правильно зафиксировать положение шкивов, чтобы в последствии не сбить работу ГРМ и не повредить клапаны. Удобнее всего поменять ГРМ на Fiat Ducato в автосервисе ДвижОК. У нас:

— есть все необходимые приспособления для фиксации и быстрой замены ременного привода;

— мастера хорошо знакомы с процедурой и выполнят ее за 20-30 минут;

— в наличии оригинальные ремни по оптовой цене;

— получить техпомощь можно в любой день недели – никаких праздников и выходных.

Хотите узнать время работы, записаться на осмотр? Позвоните, в удобное время вас будет ждать подготовленный бокс и механики.

Как заменить ремень ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

  1. Когда следует производить замену ремня ГРМ
  2. Видео:Признаки износа ремня ГРМ
  3. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга
  4. Видео: Инструкция замены ремня ГРМ наFiat Dukato

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Видео: Признаки износа ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга

Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать – это купить необходимые расходные материалы к ним относится:

  • Сам ремень ГРМ стоит от 800 рублей
  • Ролик натяжитель

Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:

  1. Поднимаем автомобиль для того, чтобы нам было лучше проводить замену ремня ГРМ и выставлять метки.
  2. Снять аккумуляторные клеммы, верхнюю крышку двигателя, наружный навесной ремень и натяжной ролик.
  3. Открутить шкиф коленвала
  4. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  5. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  6. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  7. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  8. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  9. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  10. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  11. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  12. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  13. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.
Читать еще:  Коды ошибок фиат дукато

Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов. Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше. Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Видео процесса

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Наши автотехсервисы -это из себя профессиональные центры, в которых предлагают практически все популярные услуги для владельцев автомобилей. Для микроавтобусов мы рады предложить техническое обслуживание, самые разные ремонтные услуги, а также внимательная компьютерная диагностика. В нашем сервисе имеется вся необходимая для диагностики и ремонта техника — подъемники, сканеры и тому подобное. Среди персонала лишь опытные мастера, которые прекрасно знают свое дело, а значит работающие не только качественно, но и оперативно. Услуга Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) проводится автосервисом по самым удобным расценкам, что сможет порадовать всех владельцев машин.

Читать еще:  Ремонт фиат гранде пунто

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч км пробега, выполнять проверку состояния привода механизма газораспределения.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб обычно происходит в технически оснащенном автосервисе на плановом техосмотре, эту процедуру квалифицированные специалисты предлагают совершать через каждые 60 тысяч километров автопробега. Также срочная замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) необходима, если на ремне были замечены потеки масла. В том случае, если замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) не была сделана, в следствие износа ремень способен порваться, что может иметь необратимые последствия. Так как в момент обрыва ремня ГРМ клапаны ударяются о поршни, сбивается рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания, нарушается синхронность движения клапанов и поршней двигателя, это приводит к механическим разрушениям деталей мотора и капремонту двигателя. В лучшем случае с обрывом ремня газораспределительного механизма автомобиль просто остановится, эвакуатор оттащит его в расположенный поблизости автосервис, где и произойдет уже внеплановая замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Купить ремень ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

В нашем складе, расположенном при СТО, вы сможете купить ремень ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ по доступным расценкам. Грамотные консультанты помогут вам выбрать конкретно те автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, которые нужны для возвращения в строй вашего автомобиля. Если нужные для ремонта запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в данное время отсутствуют, вы просто сможете оформить на них заказ, который не только привезут скоро и в нужный срок, но и без необходимости предоплаты.

Список запчастей Фиат Дукато (Fiat Ducato): ролик-натяжитель ручейкового ремня, ремень ручейковый, ролик-натяжитель, ролик дополнительный ремня ГРМ, ремень клиновый, ремень ГРМ, ролик-натяжитель ремня ГРМ, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, ролик дополнительный руч. ремня.

История Fiat Ducato

Организация Фиат была организована более 100 лет назад и сообщила о себе на все европейские государства, когда выиграла известную французскую гонку в 1911-м году. Сейчас Fiat пребывает одной из самых известных автомобилестроительных компаний в Италии, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат производит не только автотранспорт, но и космическую технику. Автосборочные производства Fiat расположены в таких государствах, как Китай, Южная Африка, Франция, Аргентина, Польша, Российская Федерация, Турция, Италия, Бразилия и других.

Фиат Дукато представляет из себя отличный микроавтобус для перевозки грузов или людей. Fiat Ducato комплектуется просторной автоматической дверью для пассажиров, разнообразными вариациями расположения кресел, автономным отоплением для салона, микрофоном и несколькими динамиками и другими техническими новшествами, которые позволили такому автотранспорту обрести широкое применение в России. Поскольку Fiat Ducato обладает дополнительным обогревом двигательной системы, усиленной конструкцией, ударопрочным кузовом для деятельности в России. Самыми распространенными считаются модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших автосервисах Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши сервисные центры с радостью предложат ее любому автовладельцу по очень и очень адекватным ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector