FIAT Albea › Бортжурнал › Не заводится авто
FIAT Albea › Бортжурнал › Не заводится авто
Добрый вечер.
Подскажите, появилась проблема.
Поменял воздушный фильтр, авто перестало заводится, стартер крутит, бензонасос качает. Что может быть?
FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Fiat Albea, 2011
Fiat Albea, 2012
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2011
Комментарии 16
Добрый вечер всем.
Долгими мучениями, проверил провода, катушку, предохранители. Всё целое и исправное.
Облазил весь интернет и что самое интересное, не где не написано было про блок предохранителей под капотом (рядом с АКБ) как раз там и таилась проблема. Сгорел предохранитель F22 на 15А. Поменял, всё, машина завелась.
Проверь все разъемы датчиков, возможно при замене фильтра, что-то зацепил.
Вроде всё на месте. Пока крутишь стартером вылетает ошибка EBD failure следом ABS failure
Ошибка EBD выскакивает обычно при низком заряде аккумулятора, но так же это сопровождается загоранием красной лампочки температуры и стрелка температуры прыгает на максимум потом падает.
И все же попробуй снять все датчики и хотя бы прочисти контакты.
Ну и заодно скинь клемму аккумулятора, возможно сбросишь какие-то ошибки.
А при повороте ключа в положение зажигания у тебя пропадает индикация замка? Иммобилайзер нормально проходит проверку?
Попробуй завести вторым ключем.
Всё хорошо как и было, все лампочки тухнут, попробую поменять АКБ. Позже отпешусь.
Проверь все разъемы датчиков, возможно при замене фильтра, что-то зацепил.
После прокрутки стартера не выключая зажигание, слышны щелчки где дросельная заслонка
возможно провода ВВ или катушка зажигания.
Щелчки именно на самой дроссельной заслонке, датчик какой то
уверены что с неё? там и катушка не далеко, как раз под коробом воздухана.
Именно с неё.
Там вообще какой нибудь датчик стоит на, дроссели?
Valentin62ru
Щелчки именно на самой дроссельной заслонке, датчик какой то
Это клапан адсорбера стучит! Попробуй отсоединить от него разъем.
Valentin62ru
После прокрутки стартера не выключая зажигание, слышны щелчки где дросельная заслонка
Так и должно быть
А из за чего может не заводится?
Да из-за чего угодно. Неплохо бы сканером ошибки проверить. Они могут записаться в ЭБУ, как причина незапуска.
Если только авто на эвакуаторе везти к диагносту, так как гидроусилитель не работает и ни одного крюка для буксира
Не заводится двигатель Фиат Альбеа 2007
С машиной так и не разобрался. В итоге двигатель не заводится, но стартер крутит.
Искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается.
Решил, что дело в датчике ВМТ, поменял на новый — ничего не изменилось. Подскажите, в чём ещё может быть причина?
Метки на месте, стартер крутит, искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается. При таких данных просто удивительно, что мотор не запускается. Вы там случаем ВВ провода не трогали(может перепутали местами)? Проверить на вышел ли из строя датчик температуры двигателя(ДТОЖ), который двухконтактный. Ну и ещё версия: в баке залит нормальный бензин? А то может какой-то гадости налили вам в бак, которая не хочет гореть.
В прошлый раз был Палео. Проверяйте компрессию.
Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =)
Ну если искра была, зачем менять датчик колена. Вы смотрели трубку вакуумника? Ну если у вас педаль тормоза деревянная была на запущенном моторе. То видимо есть подсос воздуха, может и не запустится. В общем нужно глянуть понимающими глазами.
Тормоз отказал, потому что двигатель заглох, пока буксировали. А после уже завести не смог.
При такой ситуации следует ли отключать ВУТ и затыкать отверстие?
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Форум: Fiat Albea
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
скажите, а кузов оцинкованный?
Алексей! Добрый вечер. Я езжу на Фиат Альбеа с августа 2011. купила 3хгодичный. На данный момент проблем ни одной не получила, всю зиму отъездила. Заводилась с пол.оборота. В целом я очень довольна машиной.
Машине 5 лет, проблем не было, ТО делал сам, всем доволен, но вот появилась проблема, были морозы заводилась в пол оборота, стало тепло, перестала заводиться с 5-6 раза, обратился к ремонтникам сказали датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, поменял, та же история, на сервисе сказали неродной! может кто сталкивался? подскажите, слышал что ещё вроде какой то датчик меняют на коллекторе, кто знает подскажите в чем проблема!
Спасибо Иван См! Да был я на тест драйве фиат альбеа, то что пишут возле банка типо кредит без процентов на него всё это замануха, такое действует только если 60% от стоимости заплатишь, а потом 0% дают на остальную сумму на год, плюс каско за отдельные деньги! Короче всё это развод, она тогда почти под 500 штук вылазиет! Но она этих денег не стоит! Ну в общем был я в салоне, облизали меня с ног до головы, ещё и на тест драйв записали. Конечно снаружи калина, но как только садишься в нее мысли о калине исчезают! Все сделано для людей, мне очень понравилась машина спору нет, но лично я почему то в ней себя дискомфортно чувствовал. Может от того что первый раз в неё сел, но я сел первый раз в акцент и как будто я родился в нем! Алька хорошая машина очень, но только для людей которые могут себе позволить её сразу за наличные взять, а в кредит она не стоит этого. Не подумайте я не ругаю и не хвалю обе эти машины, обоими восхищен, но акцентом больше, жду не дождусь когда уже начну им владеть. Не судите строго пишу второй раз коммент. Всем удачи на дорогах!
не заводится Фиат Альбеа. открываю крышку инжектора брызгаю очистителем карбюратора – машина завелась. в чём дело не знаю, может кто подскажет. спасибо!
фиат альбеа купил в январе 2011, сразу сломался датчик света заднего хода. Летом появились сверчки, особенно один слева от водителя. Дверь за ручку на себя тянешь-перестаёт, отпускаешь-скрипит. Этим летом хочу разобрать дверь и посмотреть в чём дело! На сегодняшний день пробег 20000км. Экономить топливо не получается. В городе 9-10, смешанный 8-9! Ездил и спокойно, и резво, а ничего не меняется! Бензин 92, если заливаю 95, то улучшается динамика разгона и небольшая экономия горючки! Но цена на АИ 95 не улыбает! Перед новым годом решил поменять фильтр салона, когда туда заглянул, то заводского там не обнаружил! Комплектация базовая! Сиденья и руль немного неудобные. Высокая посадка радует! а так в целом поломок не было. Сменил две стандартные лампы ближнего света и одну покупную! В морозы -25 заводилась с автозапуска со второго раза. Из салона заводится всегда!
Напишите как выташить фильтр кондиционера ? Кто знает ?
Купил Фиат Альбеа, все устраивает, но с ключа машина не заводится. С толкоча без проблем, но когда проворачиваю ключ зажигания стартер не крутит только одни щелчки. Мне сказали что сгорело втягивающее реле стартера. Кто сталкивался с этой проблемой помогите пожалуйста. И где купить запчасти на данную машину?
Вячеслав, скорее всего так оно и есть. И для проверки надо зачистить получше все контакты и проверить напряжение акб. Была проблема со стартером, но не на фиат, а на вольво. Машина была старая и когда я снял, и разобрал стартер, то он был весь внутри в грязи и ржавчине. Почистил, поставил и завелась с пол тыка! Если тачка новая, то я думаю дело реально во втягивающем, если старенькая-почистить для начала все контакты и проверить заряд АКБ.
Помогите найти каталожный номер передних амортизаторов.
Фиат альбеа не заводится
Fiat Albea. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Форум: Fiat Albea
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Привет всем владельцам ФИАТ Альбеа!
Приобрел авто в конце 2007г., очень нравилось до сегоднешнего дня. Утром при температуре -8 ехал на работу и по дороге сначала упали обороты до 1000, на газ не реагировали, а потом вообще заглох двигатель. Попытался запустить сначала завелся, но на газ не реагировал но тут же заглох и больше не запускался. Насос слышно качает, стартер крутит даже схватывает двигатель, но сразу глохнет. На “удавке” дотажили до работы. Истроия повторилась уже второй раз. Первый раз неделю назад. До этого съездил на диагноститу, нашли 2 ошибки: подушка-безопасности и в датчиках. Посоветовали просушить 2 датчика, расположенные слева от воздушного фильтра. Снял, один и вправде оказался с влагой, другой сухой. Просушил, поставил на место, вот проработал неделю. Сейчас снова снял уже один датчи, снова влажный. Просушил, продул компресором и поставил на место. Попытался запустил – вооще ни какой реакции.
Подскажите, собратья в чем засада и что делать?
P.S: а так в целом машинка не плохая, проехал на ней 45т.км, поменял дворники на 25т., масло менял каждые 15 т., лью синтетику, где-то на 35т. зимой стал свистеть моторчик печки на 1 и 2 положении, но вроде температура до рабочей поднимится свист пропадает. С багажникам в мороз тоже проблема при закрывании, надо при закрытии рукой нажимать под номером и вроде закрывается. Зимой тепло, боковые стекла при дальней поездки оттаевают все. Своих денег машина стоит.
Автомобиль Фиат Альбеа, слева слышен металлический стук! что это может быть?
Буду краток! Моя альбея прошла 35000 км. (по очень плохим дорогам). Только плановые ТО и замена ламп ближнего света. Была проблема – стучал задний амортизатор. Заменил сразу пару. Поставил газомасляные амортизаторы Korven от Siena/Palio седан (номер 52298G). Купил их в Минске по 780 руб. РФ за штуку. можно посмотреть тут. Очень доволен.
Фиат Альбеа – приличный авто за свои деньги.
Купил фиат альбеа в 2008 году, больших претензий к а/м нет. Классный! Заправляюсь 95-м, но столкнулся с проблемой фильтров воздушного и салонного. В м.иномарок на заказ они не подходят. Сделали какой-то гибрид Российский, передние тормозные колодки так-же не подходят, а еще зашумел передний подшипник и я не знаю где его найти! У дилеров естественно стоит дорого все это! Может, кто подскажет номера фильтров и подшипника, или с каких машин подходят? Заранее очень благодарен.
отвечаю Артёму (его вопрос о Фиат Альбеа) на конденсат в багажнике. В багажнике сбоку есть кармашки, их откроешь – там резиновые заглушки на зиму, их надо вынимать, а летом вставлять, чтобы пыль не попадала.
Проходимость у Фиат Альбеа хорошая. Проехал весной по снежным колеям, там где не мог проехать внедорожник. Но плохо заводился на морозе. Диагностика после потепления показала исправность всех систем.
Стало жарко и, о чудо, кондер не работает, машина новая, подскажите в чем дело?
sergei(ю), наперво проверь предохранитель в моторном отсеке см. инструкц. по эксплуатации. Всем, если скапливается и капает в ноги конденсат, надо прочистить после зимы дренаж. Вынимаете из полу шланг в ногах у пассажира и проволокой (спицей) прочищаете слив на улицу.
Всем у кого возникают вопросы по запчастям на Фиат Альбеа – коды оригинальных деталей смотрим и заказываем на exist, а не оригинала полно (особенно для ТО). Например, фильтр салона мне лично обошелся в 145 р., масляный – 85 р., воздушный – 115 р., колодки передние – 380 р., свечи бошевские по 95 р.шт. – все вполне доступно!
У меня эта Фиат Альбеа 2008 г .До фиатика поменял 10 машин. Поверьте! Бед не знаю. Пробег уже 90000 км, из них 47000 по бездорожью.Только сейчас сменил наконечники и рычаги в сборе. Цены на запчасти просто поразили своей разумностью. Свечи меняю через 20000 км. Выбрал масло мобил 5w-40 и просто тупо меняю его через 15000 км, а на доливку масло 1л доливал 2 раза, осталось ещё 200гр/и это за 2.5 года. Просто фантастика! За такую цену 367000-отличное качество. На своём лексусе выезжаю только попижонить в выходные. А про расход топлива фиатика я просто в коме-просто супер. Спасибо Челнам за такой подарок!