Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence 1

Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 2010 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  Как выставить зажигание на 405 двигателе

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Renault Fluence 1.6 механика › Бортжурнал › Не заводится

Прошли морозы, ждал когда потеплеет, чтобы завести реношку. У меня показывает ошибку engine failure hazard. Скинул клемму на 15 мин. Не помогло. Крутит но не заводится. Други форумчане, подскажите как дальше быть?!(((( печалька

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2010

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2014

Комментарии 27

Купиьть китайский ELM и сбрасывать ошибки

Я в морозы то же столкнулся, двигатель крутит но не схватывает, ошибка хазерд горит, од позвонил, те грят ждем вас, стоимость ориентирово 6 тыщ это скорее ошибку, сделаем перепрошивку, почистим дроссель.
Хорошо что один человек сказал что у него есть китайский сканер обд2, скинули им ошибку машина завелась. На Алли купил себе такой, 190 рублей.

скинь ошибки и всё заведётся, блок дествительно всё блокирует и не даст движку завестись., скинул ошибки обычным китайским елм 327, и всё завёлся.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Так я не понял, ты с этой ошибкой потом справился? То есть потом писал что на клипе все равно высвечивалась ?

Та которая блокировала подачу топлива, сбросилась и машина завелась. Та которая с лямбда-зондом связана все равно появляется, но передвигаться можно. Что с ней делать х.з. Мож контакт где-то хреновый, мож еще чё. Если не разберусь, поеду к официалам.

Возможно бенз плохой

Пол Бака прокатал, все было нормально -Газпром рулит))

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Влияет, я два года назад с такой проблемой столкнулся, но это касается только у кого стоят свободные руки.

И что же была за ошибка?)

«Engine Failure Hazard», код не знаю, вызывал рено асистанс меня в сервис отвезли там разблокировали

peredoZZZ-GT

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Стояла неделю, завести попробовал не нажимая педали ГАЗа, бензом не воняет, вряд ли залил сходу

Если свободные руки стоят, то после трех неудачных запусков двигатель блокируется, стартер крутит но ничего дальше происходить не будет. Нужно клипом сбрасывать, снятие клем не поможет.

Как раз стоит Свободные. Руки(

Тогда в сервис или мастера с клипом вызывай.

Когда у меня это случилось, я вообще аккумулятор снял и забрал на зарядку,
Поскольку включал стартер несколько раз. Да и холодно было.
Когда поставил обратно, ситуация не изменилась — двигатель не запускался.
И еще раз повторяю. Через несколько дней двигатель запустился при наличии этого предупреждения.
Т.е. — это предупреждение не блокирует запуск двигателя.

Лучше бы блокировало)) у меня то крутит стартер хорошо. Значит-шляпа

Попробуй проверить, как я говорю.
Может, на самом деле, где-то пробка замерзшая образовалась.
Может и «выдует» ее.
Какой толк в каком-то сбросе каких-то ошибок?
Третий раз повторяю, что двигатель запустился при горящей надписи.

Рено флюенс стартер крутит но не заводится

Не заводится Рено Сценик 2

Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина вам больше понравятся в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода как еще его называют венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не очень обычно, стоит изучить признаки, которые будут предпосылкой будущей поломки устройства: Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом рено сценик не заводится. После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика иначе говоря шестерни рено сценик не заводится.

Читать еще:  За что отвечает реле зажигания

При работоспособной версии зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток по другому выработке подшипника. Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжениенеизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных рено сценик не заводится.

Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.

Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Среди них бывают программные недочеты. Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее.

Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль.

Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы рено сценик не заводится в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место. Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также рено сценик не заводится ничего особо сложного.

Рено Меган Не Заводится Стартер Не Крутит

В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик автор ролика — канал Ремонт в гараже. Инструкция по ремонту и замене деталей Если вы решили отремонтировать рено сценик не заводится на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже.

Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется рено сценик не заводится гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник.

Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов. Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание.

Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ. Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить рено сценик не заводится извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку. Далее, открутите два длинных винта.

Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель А установленный на аккумуляторе. Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора рено сценик не заводится силовую клемму на стартере.

Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель.

Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор. Красная лампочка иммобилайзера рено сценик не заводится центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом.

Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе. Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не .

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

Читать еще:  Как выставить зажигание на классике

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. Стартер крутит долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания. Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание. Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»

На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector