Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартеров и генераторов Renault

Ремонт стартеров и генераторов Renault

Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Renault

Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 934 стартерам, 919 генераторам и продав еще 395 устройств. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

Ремонт стартеров

  1. Диагностика стартеров 300 руб.
  2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
  3. Замена бендикса от 500 руб.
  4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.

оперативность и качество ;
надежную гарантию* ;
постоянное наличие востребованных запчастей ;
лучших специалистов по ремонту.

* Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

Ремонт генераторов

  1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
  2. Замена реле регулятора от 300 .
  3. Замена диодного моста от 300 руб.
  4. Замена подшипников от 800 руб.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Renault 19 — 29 авто 822 р. 65 мин.
  • Renault Clio — 32 авто 1019 р. 148 мин.
  • Renault Clio RS — 22 авто 1014 р. 140 мин.
  • Renault Duster — 86 авто 1044 р. 129 мин.
  • Renault Espace — 35 авто 926 р. 139 мин.
  • Renault Fluence — 59 авто 1057 р. 119 мин.
  • Renault Kangoo — 37 авто 853 р. 137 мин.
  • Renault Kaptur — 56 авто 1031 р. 77 мин.
  • Renault Koleos — 34 авто 1149 р. 86 мин.
  • Renault Laguna — 39 авто 1038 р. 90 мин.
  • Renault Latitude — 34 авто 967 р. 154 мин.
  • Renault Logan — 89 авто 991 р. 91 мин.
  • Renault Megane — 77 авто 1044 р. 134 мин.
  • Renault Safrane — 31 авто 1057 р. 137 мин.
  • Renault Sandero — 79 авто 870 р. 76 мин.
  • Renault Scenic — 57 авто 1018 р. 115 мин.
  • Renault Symbol — 54 авто 921 р. 98 мин.
  • Renault Trafic — 37 авто 1024 р. 141 мин.
  • Renault Twingo — 20 авто 1015 р. 90 мин.
  • Renault Vel Satis — 27 авто 1050 р. 106 мин.

модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

  • Renault 19 — 41 авто 943 р. 89 мин.
  • Renault Clio — 24 авто 1068 р. 45 мин.
  • Renault Clio RS — 33 авто 839 р. 60 мин.
  • Renault Duster — 76 авто 1121 р. 77 мин.
  • Renault Espace — 39 авто 1074 р. 147 мин.
  • Renault Fluence — 54 авто 1043 р. 135 мин.
  • Renault Kangoo — 48 авто 1114 р. 110 мин.
  • Renault Kaptur — 50 авто 1033 р. 92 мин.
  • Renault Koleos — 46 авто 1025 р. 115 мин.
  • Renault Laguna — 47 авто 965 р. 110 мин.
  • Renault Latitude — 17 авто 999 р. 87 мин.
  • Renault Logan — 97 авто 948 р. 86 мин.
  • Renault Megane — 65 авто 1105 р. 151 мин.
  • Renault Safrane — 34 авто 1055 р. 56 мин.
  • Renault Sandero — 87 авто 909 р. 142 мин.
  • Renault Scenic — 52 авто 1033 р. 46 мин.
  • Renault Symbol — 65 авто 1046 р. 49 мин.
  • Renault Trafic — 40 авто 965 р. 126 мин.
  • Renault Twingo — 11 авто 948 р. 48 мин.
  • Renault Vel Satis — 33 авто 991 р. 128 мин.

Ремонт генератора — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Снятие и ремонт генератора Renault Logan 2010 г в 16 клапанов Гур + Кандиционер


Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Проверка ротора 1 на обрыв цепи Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр.

Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Сопротивление обмотки должно быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2.

Расположение свинцовых соединений 1 катушки статора и диодного моста — отпаяйте свинцовые соединения 1 рис.

Места соединения диодного моста и щеткодержателя 1 и регулятора напряжения и щеткодержателя 2: Отпаяйте соединение диодного моста и регулятора напряжения 1 рис. Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2. Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в следующем порядке: Расположение крепежной пластины 1 и болтов 2 крепления корпуса генератора 3 к крышке генератора — снимите крепежную пластину 1 рис.

Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке: Снятие шкива и крышки с ротора генератора: Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке: Снятие втулки 1 , ротора 2 с крышки 4 генератора и втулки 3 — снимите втулку 1 рис.

Проверьте подшипник в крышке генератора на коррозию, износ, шум и другие повреждения.

Снятие статора 2 с корпуса 1 генератора Снимите статор 2 рис. Проверка ротора 1 на обрыв цепи Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр.

Показание должно быть достаточно низким, или ротор 1 должен быть заменен рис. Проверка катушки ротора на обрыв цепи 1 или короткое замыкание 2 Проверьте катушку ротора на обрыв цепи 1 рис.

Диодный мост и его редкая неисправность

Сопротивление обмотки должно быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. При проверке замыкания показание омметра должно быть достаточно высоким, или ротор должен быть заменен.

Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа. Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа.

Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Но я делал без ослабления натяжного механизма.

В этом случае я сначала генератор сажал на нижний правый болт, но до конца его не закручивал.

Ремонт генератора — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

ремонт генератора рено симбол

В этом случае я сначала генератор сажал ремонт генератор рено симбол нижний правый болт, но до конца его не закручивал. Затем с помощью монтажки и такой-то матери сопоставлял верхние отверстия и притягивал болт у меня ушло минут 20 пока наловчился. Тут потребуется сноровка, а идеально помощник. Вроде все, всем удачных ремонтов Цена вопроса: Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора.

Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами. Оставить двигатель работать на средних оборотах.

Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.

В противном случае неисправен сам генератор. Проверка щеток Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Генераторы фирмы Bosch: Отсоединить регулятор от генератора.

Для этого вывернуть два винта. Ответы обязательно пишите в коментах. Позвонил я одному знакомому, он мне расписал причину по которой может выйти из строя регулятор.

И посоветовал ничего у них не брать. В итоге ремонт генератора на Рено Симбол Renault Symbol в Уфе мне обошелся в рублей шкив, работа по его замене.

Я при откручивании использовал как рожковый ключ, так и головку с трещоткой. Где находятся шпильки покажу на фотке со снятым генератором, так виднее Вложение: И идем туда где есть тиски.

Кстати по дороге не плохо бы захватить ремонт генератор рено симбол уголки 2шт длинной с губку тисков. Встречаются и скрытые поломки генератора. Выявить их довольно трудно. К примеру, проверка напряжения показывает, что бензиновый или дизельный генератор Рено Симбол в порядке.

Ремонт генераторов Рено / Renault

В нашей мастерской Вы можете выполнить любой ремонт генераторов Рено Меган, Колеос, Логан, Сценик, Симбол, Сандеро, Флюенс — всей линейки моделей автомобилей данной марки по самой приемлемой цене в Москве. У нас Вы также можете купить генератор Рено новый или БУ для любой модели или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Цены на генераторы Вы можете узнать, позвонив по телефону нашей компании. На все работы и запчасти предоставляем длительную гарантию, о которой Вам расскажут наши специалисты при обращении. Переборка генератора Рено занимает немного времени. Все работы выполним в течение 1,5 часов вместе со снятием и установкой. Вашим обслуживанием займутся высококвалифицированные специалисты. Используем для ремонта как оригинальные запчасти, так и аналоги в более дешевом ценовом сегменте. При необходимости произведем замену ремня генератора любой модели Рено абсолютно бесплатно. В раздел бесплатных услуг входит также диагностика и сброс ошибки блока управления, при условии ремонта генератора в нашей мастерской.

Читать еще:  Какой аккумулятор на рено дастер

Стоимость ремонта генератора Рено

Мы готовы предложить Вам выгодные условия по осуществлению данного вида ремонта. Стоимость замены любой детали агрегата у нас составляет 500 рублей, независимо от степени повреждения, будь то даже капитальный восстановительный ремонт. К стоимости переборки генератора приплюсуются цена за комплектующие и за снятие и установку на автомобиль. Замена генератора Рено — от 1500 руб (обычно не меняется в данной марке автомобиля).

Цена ремонта вместе со стоимостью запчастей

  • замена реле-регулятора от 1600 руб
  • замена диодного моста от 1800 руб
  • замена роторных колец (ремонт ротора) 1500 руб
  • замена подшипников от 1200 руб
  • замена статорной обмотки от 2000 руб
  • замена шкива 1500 руб

Основные проблемы генераторов Рено

Генераторы Рено это достаточно надежный агрегат. Даже на автомобилях этой марки малых классов, генераторы не вызывают особых нареканий. К типичным поломкам всей линейки генераторов Рено можно отнести лишь замену расходников на пробегах от 100 до 150 тыс. км. Это прежде всего щетки, реле-регулятор напряжения, подшипники. Редко из строя выходит ротор. В данном случае потребуется его ремонт или замена.

Восстановленные генераторы БУ Рено

Еще одним из вариантов ремонта автомобиля, является замена сломанного агрегата на уже восстановленный и прошедший капитальный ремонт. Все генераторы БУ имеющиеся у нас в наличии прошли послеремонтную диагностику и тестирование. На все агрегаты даем гарантию.

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Peugeot
  • Volvo
  • Газель Cummins
  • DAF

Вас обслуживают высококлассные специалисты нашей мастерской

Рено симбол щетки генератора

Renault Symbol | Замена щеток генератора и регулятора напряжения | Рено Симбол

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Вынимаем регулятор. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка.

Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, как проверить щётки генератора на рено симбол люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Но я делал без ослабления натяжного механизма. Красный щуп тестера присоединяем к болтам крепления выпрямителя, черный к корпусу генератора. Стремящееся к бесконечности сопротивление верный знак того, что диоды целые. Подмена ремня генератора на ВАЗ, и с ГУРом своими силами Нужно сказать, что ремень генератора делает немаловажную роль в правильном функционировании бортовой сети авто, так как он передает вращающий момента с коленвала на генератор.

От состояния и корректности регулировки натяжения ремня генератора зависит эффективность работы конкре Как Проверить Датчики На Тойота Система Абс установлена в многочисленных современных автомобилях.

Тойота Corolla, и авто более новых годов выпуска также оснащались данной системой. Но нередко автомобилисты сталкиваются со последующей неувязкой: Это значит, что требуется проверить Абс или сам датчик.

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Система АВС нужна для стабилизации торможения и Сначала, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема Электрич Частой неисправностью автомобильного генератора является замыкание обмоток. Это может случиться в результате резкого скачка напряжения, попадания воды, износа щеток и др.

Так как проверить генератор мультиметром на предмет целостности его обмоток можно, лишь получив полный доступ к ним, потребуется демонтаж всего узла. Описывать этот процесс мы не будем, так как у разных автомобилей он отличается. До того как проверить снятый генератор на работоспособность обмотки ротора, его, естественно необходимо разобрать.

После извлечения ротора находим на его валу контактные кольца. Их всего два. Включив мультиметр в режиме омметра, подсоединяем его щупы к этим кольцам.

Прибор должен выдать сопротивление в пределах Ом. Это нормальные показатели для исправного ротора.

Щетки генератора для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Более высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте между кольцами. В обратном случае, когда показания прибора приближаются к нулю, скорее всего, имеет место межвитковое замыкание. Как проверить генератор на работоспособность обмоток статора Переходим к статору.

Он имеет несколько обмоток, каждую из которых необходимо проверять отдельно. Но перед этим нужно обязательно отсоединить провода, соединяющие выводы обмоток и диодный мост. Щупы мультиметра, включенного в режиме омметра, поочередно подсоединяем к выводам каждой из обмоток.

У рабочей обмотки сопротивление должно быть около 0,2 Ом.

Далее необходимо замерить сопротивление между общим выводом нулем статора и выводом любой из обмоток. Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор. Отвинтить винты указаны стрелкой крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.

Как Проверить Щетки Генератора Мультиметром

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Отвинтить регулятор А и отсоединить 2 провода указаны стрелками.

Проблема с генератором — Symbol — Форум Клуба Рено

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании


Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм. Снять провод массы с аккумулятора.

Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп…

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке.

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Снимается он довольно просто. Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки. Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Крепления планки Далее снимаем сам генератор. Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа.

Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа. Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Снять провод массы с аккумулятора.

Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток расстояние А , которая должна быть не менее 5 мм.

Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм.

При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки 1 — щетки, 2 — пружины прижима щеток, 3 — держатель щеток. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить щетки генератора на Рено Симбол

Ищите недорого щетки генератора на Рено Симбол? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Рено Симбол в Воронеже и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на щетки генератора Рено Симбол

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим щетки генератора на Рено Симбол. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить щетки генератора в Воронеже, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Рено Симбол

Запрос:Щетки на генератор, замок на багажник, зеркало левое в сборе
Рено Симбол 2005 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:зеркало электро 1700 механическое 1200 новое неоригинал хорошего качества.

Магазины автозапчастей и разборки Рено Симбол в Воронеже и Воронежской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали для Рено Симбол, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector