Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статья: Ремонт стартера Hyundai Accent своими руками

Статья: Ремонт стартера Hyundai Accent своими руками

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.681 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если на Hyundai Accent начинает клинить стратер, то это верный признак износа втулок стартера. Коротко о том, как самостоятельно поменять втулки стартера читайте ниже.

    Стартеры на АКПП и МКПП одинаковые Внимаение.
    Для снятия и установки стартера яма или подъемник не требуются. Все операции производятся из подкапотного пространства!

    Последовательность операций при замене втулок стартера Hyundai Accent следующая:

    • Сначала снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и воздуховод, который идет к дросельной заслонке.
    • Откручиваем нижний болт (на 14) крепления стартера, к котором прикручен шлейф массы двигателя.


    Откручиваем верхний болт крепления стартера, который расположен гад КПП (на фото отмечен красной стрелкой)


    Откручиваем силовой провод (черная гайка на фото), снимаем клемму и отсоединяем разъем с массой.

  • Все, старатер больше ни чем не прикреплен к мотору — можно вынимать.
  • Разбираем сам стартер

    • Откручиваем 4 болта, на которых крепится крышка стартера Hyundai Accent и снимаем саму крышку.


      В снятой только что крышке установлена латунная втулка, которую нам нужно будет заменить. Вытаскиваем ее плоскогубцами или выдавливаем прессом.

    • Вынимаем статор и откладываем его в сторону.
    • Видим вторую втулку, которую тоже нужно демонтировать.

      Хитрый способ как демонтировать втулку: берем метчик М12 и режем во втулке резьбу. Потом вкручиваем длинный болт и за него вытаскиваем.

    • Запресовываем новые втулки.

    Ведутся споры о том надо ли смазывать втулки стартера. Ответ — надо! Т.к. это все таки пара трения, а смазка, как известно, уменьшает трение. Поэтому мажем. Используем тонкий «Литол-24», температура работы -40+140! Графитовая смазка не подойдет, т.к. ее рабочая температура ниже: -20+90. Смазка Шрус-4 тоже не подходит!

    Обратите внимание как ставится рычаг втягивающего. Как правильно — показано на картинке ниже.

    Номера втулок стартера для Accent MC

    36112-11140 втулка стартера передняя
    36182-21740 втулка стартера задняя.

    Важно: заводская задняя втулка идет с буртиком, а 36182-21740 без буртика.

    ремонт стартера
    стартер хендай акцент
    втулки стратера хундай акцент
    ремонт стартера хундай акцент своими руками
    ремонт стартера хендай акцент
    ремонт стартера акцент
    замена втулок стартера акцент
    замена стартера хендай акцент
    снятие стартера хундай акцент

    Как снять стартер на акценте

    Замена бендикса стартера — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

    Как снять стартер на БМВ Е39? Как снять стартер Ваз Предохранители системы управления двигателем Нива Шевроле. Как снять стартер. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.

    Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.

    Открутите держатели проводов стартера. Открутите крепление стартера 3 болтапри этом пометьте расположение центровочной гильзы.

    Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.

    Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.

    Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека.

    Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно? Как снять стартер НИВЫ за 10 минут в экстриме. Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Hyundai accent где находится стартер и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.

    Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.

    Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.

    Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой.

    Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину. Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние.

    В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

    Где находится стартер на Хендай Акцент

    На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену. Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Итак приступаем к замене.

    Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, hyundai accent где находится стартер 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера. Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

    Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

    Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света. Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ; Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства.

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов. Последующие действия зависят от решения: А с утра сразу поехали в специальный ремонт стартеров, нам сразу сказали акцент? Ну мы подумав, если они не посмотрели, может оно и так ведь он проехал без ремонта тыс.

    Hyundai Accent ∆™Повседневный задовоз™∆ › Бортжурнал › Замена стартера.

    В октябре и далее с похолоданием стартер своим унылым хрипом из-под капота и заводом со второй, а то и с пятой попытки, с течением времени, заявил о себе. Видимо с приходом холодов заболел))) Хотя по сравнению с погодой на родине — в Приморском крае — холода в Анапе это так себе, легкий сквозняк.
    Идиотский вид человека, сидящего в машине, которая при попытке завестись издавала звуки свиньи — это был я, товарищи — заставил меня купить новый стартер.
    Ну так как русская душа во мне требует халявы и небольших затрат на все, то выбрал самый недорогой из доступных на емексе (не реклама). Им оказался стартер фирмы Krauf STM0628. Он и мощнее — 1,2 кВТ против 0,9 кВт заводского, и редукторного типа, что по идее делает его понадежнее родного.
    Как обычно времени на починку не находилось и стартер я менял в преддверие НГ 31 декабря, как говорится, чтобы оставить все проблемы в старом году)))
    На удивление все раскрутилось быстро и легко, на все про все ушло времени один час.
    Процесс снятия старого стартера как обычно по ссылке, чтобы моим читателям не пришлось искать, ну и мне чтобы не писать много букАв:
    m.etlib.ru/video/kak-snya…er-na-hendaj-aktsent-2334

    Вот мои фотки:
    Подкапотное пространство со снятой коробкой воздушного фильтра:

    Обратите внимание: провода к стартеру я подсоединил ДО постановки на свое место, так удобнее будет, по крайней мере мне так показалось.
    Далее на фото подробно стрелками указал где болты и какие шланги отсоединял для удобства работ, так как на видео плохо видно:
    Красные стрелки — два крупных шланга, место отсоединения заткнул целлофановыми пакетами с тряпочкой внутри потому как из них вытекает жидкость, вроде как антифриз, но мне как-то пофиг и я не стал вникать)))
    Зеленые стрелки — еще два мелких шланга, из них ничего не вытекало
    Голубые стрелки — примерно в том районе ищите два болта, удерживающих наш стартер. Правый я крутил ключом, левый — головкой, размер 14. Все в принципе легко и доступно.

    На стартере изолентой залепил два отверстия, чтобы уменьшить вероятность попадания влаги и воды, честно не знаю надо так делать или нет))

    А вот старый стартер Valeo, в хлам убитый, если потрясти гремит как погремушка)))

    Снимаем стартер на Хёндай Солярис: артикул и видео внутри

    Любой, даже самый надёжный узел и агрегат, со временем может выйти из строя. К сожалению, это касается и стартера Хендай Солярис, независимо от года выпуска.

    Артикул и взаимозаменяемость стартера на Хендай Солярис

    Агрегат взаимозаменяем со стартером, установленным на Киа Рио, и имеет каталожный номер 36100-2В602 , редукторного типа. В случае возникновения неисправностей или отказа в работе, необходимо знать, как снять стартер на Хендай Солярис своими руками быстро и без лишней суеты.

    Неисправности и особенности стартера

    Оригинальный новый каталожный стартер на Солярис стоит порядка 15–16 тысяч рублей . Тем не менее он не всегда требует замены в случае выхода из строя или отказа в работе.

    Первый и главный симптом, говорящий о неисправности агрегата, заключается в отказе стартера проворачивать маховик. При этом стартер может вообще не реагировать на поворот ключа зажигания или на кнопку пуска, может издавать характерные звуки.

    В первом случае причиной отказа может быть не только стартер, но и предохранитель, реле стартера, сам замок зажигания.

    Продиагностировать это можно следующим образом:

    1. Если стартер не крутит маховик коленвала , возможно, что аккумулятор не выдаёт достаточное напряжение для работы электродвигателя стартера. В этом случае нужно проверить мультиметром уровень заряда АКБ, оно должно быть в пределах 12–13 В.
    2. Нет контакта в замке зажигания . Контактная группа замка зажигания Хендай Солярис подаёт питание на стартер при замыкании контактов 50 и 30. Их нужно замкнуть между собой на несколько секунд, при этом стартер должен начать вращать маховик коленвала.

    Замок зажигания может подавать признаки жизни, включая панель приборов и бензонасос. Но контактная группа стартера может быть неисправна.

    Расположение реле стартера на Хёндай Солярис

    Снимаем стартер на Хендай Солярис

    Стартер после эксплуатации.

    В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

    Снимите клему «минус» с аккумулятора.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

    Снимите провода и отведите в сторону.

    Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

    Выводы

    После ремонта или замены установка производится в обратном порядке. Так можно быстро и самостоятельно снять и поставить стартер на Хендай Солярис. Уверенного всем пуска и ровных дорог!

    Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

    Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

    • Как снять стартер Хендай Акцент
    • Разборка и ремонт

    Как снять стартер Хендай Акцент

    Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

    1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
    2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
    3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
    4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
    5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
    6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
    7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
    8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

    Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

    Разборка и ремонт

    Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

    1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
    2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
    3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
    4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

    Процедура выполнения разборки стартера:

    1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
    2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
    3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
    4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
    5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
    6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
    7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
    8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
    9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

    Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

    При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

    1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
    2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
    3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
    4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

    После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

    Читать еще:  Как поменять шоколадку на генераторе
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×