Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель зажиганий и стартера и личинка замкаЭлектрооборудование

Выключатель зажиганий и стартера и личинка замка
Электрооборудование. Приборы и освещение. Фольксваген Тигуан 1

Снятие и установка корпуса заика рулевой колонки

Инструкция: Для снятия корпуса замка рулевой колонки необходимо сначала снять кронштейн подрулевых переключателей Замок рулевой колонки может быть поврежден. Если замок рулевой колонки привести в действие бел личинки замка, то он заблокируется, и его необходимо будет заменить. Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без личинки замка.

Отсоединить АКБ. Снять кронштейн модуля переключателей рулевой колонки.

Снятие и установка личинки заика

Отсоединить АКБ. Снять рулевое колесо. Снять облицовку рулевой колонки.

Инструкция: Для наглядности на рисунке не показаны выключатель сигнального света, выключатель стеклоочистителя, датчик угла поворота руля, витая пружина и блок управления рулевой колонки. Для снятия личинки замка зги элементы можно не снимать Считывающая катушка иммобилайзера крепится на личинке заика и не может быть заменена отдельно. Для наглядности на следующих рисунках не изображен ключ зажигания.

Вставить ключ зажигания в личинку зам ка и повернуть ее в положение «вкл. зажигания». Положения ключа в личинке замка зажигания.

  • 1 — Положение «Halt» (Остановка)
  • 2 — Положение «Fahrt» (Движение)
  • 3 — Положение «Start» (Старт)

Инструкция: Для наглядности на следующем рисунке изображена снятая личинка замка без ключа зажигания.

Вставить стальную проволоку (около 1,2 мм) в отверстие -стрелка- рядом с ключом зажигания. Разблокировать -стрелка-стальной проволокой -2- предохранительный рычаг -3- личинки замка -1-. Извлечь личинку замка -1- из корпуса замка рулевой колонки.

Отсоединить штекер -стрелка- от считывающей катушки.

Установка

Инструкция: Для наглядности на следующем рисунке ключ зажигания не изображен.

Вставить ключ зажигания в личинку замка -1- и повернуть его в положение «Движение». Разблокировать -стрелка- стальной проволокой -2- предохранительный рычаг -3- личинки замка -1-.

Инструкция: Разъем для считывающей катушки иммобилайзера должен быть вставлен в направляющую на корпусе замка рулевого вала.

Подсоединить штекер к считывающей катушке иммобилайзера. Вставить личинку замка -1- в корпус замка. Извлечь стальную проволоку -2- из личинки замка -1- и проверить надежность крепления личинки в корпусе замка. Установку всех компонент выполнять, соответственно, в обратной последовательности.

Снятие и установка выключателя зажигания и стартера

Отсоединить АКБ. Снять рулевое колесо. Снять облицовку рулевой колонки. Отсоединить разъем -2- от выключателя зажигания и стартера -1-. Разблокировать выключатель зажигания и стартера маленькой отверткой -стрелки-. Извлечь выключатель зажигания и стартера -1- из корпуса замка рулевой колонки.

Установка

Вставить выключатель зажигания и стартера в корпус замка рулевой колонки до щелчка. Вставить ключ зажигания в личинку замка и повернуть ее в положение «вкл. зажигания».

Инструкция: Ключ должен находиться в положении «Движение». Положения ключа в личинке замка зажигания.

  • 1 — Положение «Halt» (Остановка)
  • 2 — Положение «Fahrt» (Движение)
  • 3 — Положение «Start» (Старт)

Установку всех компонент выполнять, соответственно, в обратной последовательности.

Снятие и установка нагните блокировки ключа зажигания -N376-

Магнит блокировки ключа зажигания -N376- монтируется в непосредственной близости от выключателя зажигания и стартера.

Инструкция: Чтобы извлечь ключ зажигания в автомобилях с АКПП, необходимо всегда сначала перевести селектор в положение «P», а затем выключить зажигание. В противном случае магнит блокировки ключа зажигания -N376- не позволяет извлечь ключ из замка!

Снять блок управления электроники рулевой колонки -J527-. Разблокировать защелку -2- подходящей отверткой. Извлечь магнит блокировщика ключа зажигания -N376- -1- в направлении стрелки из своего крепления. При этом одновременно отсоединяется разъем.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: Провести после подключения батареи для активизации магнита блокировщика ключа зажигания -N376- диагностику исполнительных элементов блока управления электроники рулевой колонки -J527-.

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала , головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает 🙂
  • Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Читать еще:  Почему не работает генератор

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» 😉 ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

    Разборка замка зажигания.

    Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

    Сборка замка зажигания.

    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

    Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

    Сборка замка зажигания.

    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Читать еще:  Где находится ремень генератора

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
    Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений 🙂 .

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные . Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

    Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

    Здравствуйте! Рано или поздно у машины начинают появляться проблемы с замком зажигания такие как выгорание контактной группы, заклинивание блокиратора руля или просто напросто можно потерять ключ или обломить его в личинке. В связи с этим возникает вопрос как заменить замок зажигания на ВАЗ 2106.

    Как снять замок зажигания на ваз 2106.

    Перед тем как снять замок зажигания ваз 2106 необходимо демонтировать декоративный пластиковый кожух, который крепится на четырёх болтах. Отсоединяем сзади все провода от замка. Выкручиваем два болта крепящие замок с боку. Ставим ключ в замке в положение 0. Засовываем плоскую отвертку в отверстие, показанное на фото, и нажимаем до упора, вытаскиваем замок зажигания на себя. Снятие замка зажигания ваз 2106 завершено

    Разборка замка зажигания ваз 2106.

    Разбора замка зажигания ваз 2106 может быть необходима для замены контактной группы, замены личинки замка или же просто для смазки механизма блокировки руля.

    Замена контактной группы замка зажигания ваз 2106.

    Контактную группу фиксирует стопорное кольцо. Поддеваем его плоской отверткой, придерживая пальцем, чтобы не вылетело, и вытаскиваем.

    Теперь вынимаем контактную группу. Проверяем, что ключ повернут в нулевое положение. Ставим новую контактную группу тоже в нулевое положение. Для этого на контактной группе расположенной вниз контактами, поворачиваем верхнюю часть до упора против часовой стрелки. Вставляем её в замок направив толстый усик контактной группы в самое широкое отверстие корпуса замка. Если контактная группа не заходит до конца, тогда попробуйте немного покрутить ключ, когда вставляйте её или чуть-чуть поменять положение крутящейся шайбы.

    Последний шаг — установка стопорного кольца на место. Следите за тем, чтобы концы стопорного кольца не попали в пазы на корпусе замка, предназначенные для усиков контактной группы.

    Замена личинки замка зажигания ваз 2106.

    Для замены личинки, снимаем сначала верхнюю крышку замка.

    Следующий шаг — это высверливание шпонки, которая держит личинку. Сверло нужно держать максимально перпендикулярно замку.

    Вытягиваем личинку и ставим новую. В качестве стопора можно засунуть аллюминевую провоку или новую заклёпку.

    Как заменить замок зажигания на ваз 2106.

    В замене замка зажигания на ВАЗ 2106 на новый нет ничего сложного. Главное — это правильное подключение замка зажигания ваз 2106. Что бы не перепутать провода нужно знать распиновку замка зажигания ваз 2106, для этого приведена схема ниже.

    Читать еще:  Как почистить свечи зажигания

    Восстановление замка зажигания Mersedes 190, ключ в замке перестал поворачиваться

    Ключ перестал поворачиваться в замке

    Так выглядит цилиндр, извлеченный из замка зажигания.На фото хорошо видно как изношенные пластинки слишком сильно выпирают и тем самым не дают ключу повернуться в замке.

    Как снять замок зажигания Mersedes 190?

    Замок зажигания снимается только при условии что ключ в замке поворачивается. Если ключ не повернуть, то от замка невозможно отсоединить электрический разъем контактной группы. На фото слева видно как в центре контактной группы находится кулачок который даст снять разъем только при повороте ключа.

    Он нажимается для того чтобы снять замок зажигания из корпуса рулевого вала. Нажать на него можно тоже только при повернутом ключе. Штифт сделан из закаленной стали так что высверлить его не получится.

    Установка новой личинки.

    После того как старая личинка вынута из замка можно приступать к установке новой. Чтобы переделать новую личинку под старый ключ, необходимо иметь еще одну. Из второй личинки берутся недостающие пластины, которые отвечают за секретность замка. Ключ в таком случае тоже необходимо обновить. Он «нарезается» заново на станке с ЧПУ. Именно станок с ЧПУ, а не копирование вручную на механическом станке-копировщике обеспечивает правильный профиль ключа. Обращайтесь в Hondalock, если вам необходимо изготовление автомобильных ключей — мы используем профессиональный станок с ЧПУ для изготовления ключей.

    Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

    Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz

    Смотрите также

    Устройство замка зажигания

      72 3 86k

    Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

      25 3 49k

    10 способов открыть замерзший замок в машине

      60 4 128k

    Чистка и смазка замка капота Daewoo Matiz

      2 0 4k

    Как разморозить автомобильный замок

      11 0 36k

    На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это довольно частая проблема. Зачастую ломается именно личинка, как указано в данном фотоотчете. Причиной поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоработки производителя.

    Замену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это в первый раз, то мы рекомендуем все же снять замок. Много времени это не займет зато процедуру замены личинки на столе будет сделать проще.

    Для работы понадобится:

    • Отвертки «+» и «-«;
    • Какой-то штифт, можно гвоздь, диаметром 3-4 мм;
    • Личинка замка зажигания GM S6460003.

    Для снятия замка зажигания необходимо снять пластиковую облицовку рулевого вала.

    Внизу есть пять саморезов, которые необходимо открутить.

    Теперь разъединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха. И вытягиваем их по очереди.

    Далее необходимо отсоединить подрулевой переключатель поворотников. Для этого необходимо нажать на две защелки по бокам и потянуть сам переключатель.

    Электро разъем можно не отключать, а просто отвести переключатель в сторону, пусть висит на проводах.

    То же самое делаем со вторым подрулевым переключателем режимов дворника. Нажимаем защелки и отводим в сторону.

    Отсоединяем разъем от контактной группы замка зажигания, отщелкнуть защелку указанную на фото.

    Откручиваем крестообразной отверткой два болта крепления замка зажигания.

    Вот и всё, замок у нас в руках.

    Чтобы вытащить личинку замка необходимо найти какой-то штифт подходящего размера под отверстие указанное на фото.

    Устанавливаем ключ в положение цифры 2. В этом положении фиксатор блокировки руля должен быть полностью вдавлен в замок зажигания. Надавливаем штифтом в отверстие и без труда вытаскиваем личинку замка.

    Вот такую личинку замка мы будем устанавливать фирмы Auto Parts.

    Сравнивая новую и старую личинки мы видим что не хватает кусочка штока.

    Заглядываем в замок и видим застрявший обломок.

    Для его извлечения мы откручиваем плоской отверткой болт крепления контактной группы замка зажигания.

    Снимаем контактную группу.

    И извлекаем обломанный кусок.

    Такая поломка очень частая на данном автомобиле.

    Берем новую личинку замка, устанавливаем ключ в положение цифры 2.

    Теперь вручную необходимо нажать на фиксатор блокировки руля и вставить на место новую личинку. После прикручиваем контактную группу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector