Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иванов Иван, Lifan X60, а

Иванов Иван, Lifan X60, г.Москва

1 машина – ВАЗ 2016 1975 года, 2 года владения
2 машина – Тойота Камри 1991 года, 33 кузов, 2 года владения
3 машина – Тойота Виста Ардео 2000 года, рестайлинг, максимальная комплектация, 6 лет владения
4 машина – Шевроле Эпика 2008 года, максимальная комплектация, 3,5 года владения.

Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел её в итоге. Брать б/у уже не хотелось и мне нужен трейд-ин и кредит. Получились такие варианты: Dongfeng H30 Cross, Lifan X60 и Cherry Tiggo FL. В начале 2017 года салоны активно дают скидки на авто прошлого года, чем и решено было воспользоваться.

В итоге остановил выбор на максимальной комплектации Lifan X60, но на механике. Цвет хотел коричневый, но в наличии был только на автомате (дороже на 60 тыр.). Выбрал из вишнёвого и чёрного, конечно чёрный. Оформили кредит на остаток суммы и ударили по рукам.

Ход РКПП короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 км/ч не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет.

Двигатель бензиновый объемом 1,8 л, 128 л.с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя.

Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккумулятор сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), а также знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбайт. Присутствует штатная навигация Навител, камера заднего хода, блютуз. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

Фонари красивые со светодиодными габаритами спереди и сзади. Но ДХО гаснут при включении ближнего света фар, а туманок спереди нет. Думаю, либо обойти отключение, либо поставить дополнительные ДХО. Благо остались Филипсы с прошлой машины. Салонного освещения более чем достаточно. 2 лампы над передним рядом, 2 лампы над задним рядом и 2 лампы над багажником. Все могут работать в 3 режимах (вкл/выкл/авто). Планирую заменить потолочные лампы на цветные светодиоды. В каждой двери красная подсветка.

Сигнализация с gsm «StarLine A93» + обходчик иммобилайзера, защита картера «Автоброня», полиуретановые коврики салона и багажника. В планах: тонировка задней части, дефлектор капота, передняя проушина для буксировки вместо штатного крюка. Если кто подарит пороги и прочие обвесы, тоже хорошо, но сам покупать буду вряд-ли. Дефлекторы на окна тоже не критично, есть люк для проветривания, но от солнца может дополнительно прикроет. Хотя, я предпочитаю каркасные шторки.

Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

Жду 2000 км и первого ТО. Далее каждые 10 000 км. С гарантии снимать не планирую.

Читать еще:  Как проверить диодный мост на генераторе

Аккумулятор на Lifan X60

Lifan X60 – бюджетный кроссовер, запущенный в производство в Китае в 2011 году. На территории России сборка автомобилей началась в 2012 году на заводе города Черкесска. Модельный ряд оснащается исключительно бензиновым двигателем и передним приводом. Салон просторный, отделанный качественными материалами, коробка передач – пятиступенчатая механика, хорошее оснащение.

Выпускается автомобиль в нескольких модификациях:

  1. Базовая – из комплектации в наличии система ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги, электрорегулируемые зеркала.
  2. Стандарт – добавлены функции обогрева водительского сидения и кондиционер.
  3. Комфорт – дополнительные функции: обогрев зеркал и пассажирского кресла, парктроник, а также отделка кресел кожей.
  4. Luxury – мультимедийная система, люк, камера заднего вида.

Пока кроссовер имеет лишь одно поколение, но в 2015 году был проведён рестайлинг, благодаря которому автомобиль обзавёлся бесступенчатым вариатором, усовершенствованной решёткой радиатора и задней оптикой.

  1. Штатные аккумуляторы для кроссовера
  2. Варианты АКБ для самостоятельной установки
  3. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Штатные аккумуляторы для кроссовера

Lifan X60 комплектуется одной разновидностью бензинового двигателя мощностью 128 л. с. и объёмом 1,8 л, в связи с чем модели АКБ для него практически ничем не отличаются.

Вот основные характеристики оригинальной батареи:

  • полярность: прямая;
  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 700–750 А;
  • размеры: 278х175х190 мм.

Подойдёт батарея и меньших размеров, важно, чтобы её высота не слишком отличалась от базовой – длины провода для соединения с клеммами может не хватить.

Варианты АКБ для самостоятельной установки

Как видим, параметры аккумуляторов Лифан Х60 стандартны. Подобрать нужную модель с характеристиками оригинального оборудования труда не составит. Но выбирать следует продукцию проверенных и надёжных производителей – не стоит забывать про суровые российские зимы.

Для надёжного запуска ёмкость батареи должна соответствовать мощности двигателя. Ориентируйтесь на параметры АКБ, установленной на заводе. Слишком превышать базовую величину ёмкости не рекомендуется – ресурса генератора будет не достаточно для полного восстановления заряда аккумулятора в процессе движения.

Альтернативные решения от известных брендов:

  1. Giver Energy 6CT-77 – бюджетный вариант аккумулятора отечественного производства для Lifan X60:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 77 А/ч;
    • пусковой ток: 750 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  2. TOPLA ENERGY 75 – неплохой вариант из Словении:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 77 А/ч;
    • пусковой ток: 700 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  3. АКОМ EFB 75L:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 710 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  4. BOSCH S4 009 (74L) – надёжное и долговечное оборудование от проверенного европейского производителя:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.
  5. VARTA Blue E12 (74L) – аккумуляторная батарея из Европы, обладающая надёжностью и продолжительным сроком службы:
    • полярность: прямая;
    • тип: европейский;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 74 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Обращайте внимание на полярность!

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена АКБ на Лифан Х60, как и на любом другом автомобиле, состоит из двух этапов: снятия старой отслужившей свой срок батареи и установки новой. Каждый этап включает определённый порядок действий, соблюдение которого обязательно.

Процесс снятия аккумулятора потребует следующих шагов:

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  2. Поднять и надёжно зафиксировать капот.
  3. Снять защитный пластиковый кожух, нажав на зажимы в верхней его части.
  4. Ключом (удобнее накидным) на 10 открутить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  5. Откинуть защитный кожух с плюсовой клеммы и аналогичным способом убрать с неё провод.
  6. Открутить гайки верхней прижимной планки и снять её.
  7. Вынуть батарею из отсека.

После очистки площадки установить новый аккумулятор и произвести его подключение, соблюдая приведённый выше алгоритм. Порядок действий следует осуществлять в строго обратной последовательности.

Lifan X60: памяти Конфуция

Lifan X60

Будь я частным предпринимателем, обязательно наладил бы выпуск сувенирной композиции «Конфуций, разрывающий капот „Тойоте“ середины девяностых». Какая такая Годзилла укусила тамошних инженеров, неизвестно, но все модели национальных брендов — по-прежнему сплошная японщина с разной степенью подражания. Этот «Лифан» тоже походит на «Тойоту-RAV4» второго поколения с панелью приборов и салоном в стиле третьего «равика». Китайская машина чуть крупнее в размерах, но не более того. Может, они считают, что здесь никогда не видели оригинал? Очевидно, чтобы пресечь на корню эту вредную мысль, в пресс-релизе написали: «Увеличенные лампы поворотников, изящно встроенные в бампер, выглядят стильно и необычно».

Lifan X60

«Друзьям советуй делать лишь то, что они способны сделать»

Машины для России сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Из других признаков локализации пока обнаружились только шины, зато какие! Премиум-бренд от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти». Их логотип я видел в исключительно мужском календаре. Значит, шины хорошие.

Открыть заднюю дверь непросто из-за бешеной упругости упоров. А вот сегменты поворотников мне понравились.

О внешности я уже говорил, теперь пару слов о кузове. Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запотели через 30 минут. У одного кроссовера из предоставленных на тест не работал датчик уровня топлива. Сразу. Спинка сиденья переднего пассажира у некоторых машин была слегка развернута вправо. Обивка салона больше напоминает отечественный кожзам, однако в прайс-листе значится кожаной. Зато этот кроссовер один из немногих, чей интерьер не ароматизирован формальдегидными соединениями. В общем, радио поет, кондиционер охлаждает.

Читать еще:  Где находится ремень генератора

Так и не смог настроить под себя зеркало заднего вида. Хорошо виден фирменный тойотовский стиль.

«Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок»

В движении автомобиль не поражает ничем, пока вы катитесь по ровной дороге в диапазоне до 80 км/ч, — машина как машина. Это скорее похвала, нежели просто констатация факта. Всё меняется, стоит поддать жару. Шумоизоляция уходит даже не на второй план, а на третий, начинает попахивает горелым (на первых километрах простительно), двигатель постоянно требует повышенных оборотов. Говорят, он приходится ближайшим родственником агрегату, который двигал вперед позапрошлую «Тойоту-Авенсис». Но мне-то что с того!

На максималке коробка просто умоляет после пятой передачи включить шестую, но ее нет, отчего стрелка тахометра, мелкого и невзрачного, проткнуть риску максимального количества оборотов. Хотя, надо признать, управляется машина неплохо, несмотря на невнятное усилие на руле. Весь этот набор качеств остается неизменным почти у всех «китайцев» последних лет. От новинки я ждал чего-то большего, но — увы.

Приборы аналогичны тем, что устанавливают в «Смайли». Тахометр читается плохо.

«Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали»

Пока будут предлагать моноприводную версию, располагающую двумя подушками, антиблокировочной системой, кондиционером, релингами на крыше и прочей хромированной мишурой, щедро подсвеченной светодиодами. Полноприводная трансмиссия в планах настолько отдаленных, что они из-за Великой Китайской стены не просматриваются. Зато объявлены намерения насчет вариатора: он появится в этом году, как и люк в крыше. Наконец, самое главное — цена. Базовая комплектация, традиционно для машин из КНР богатая, стоит 499 900 рублей. Вероятно, таким ценником представители компании намекнули, что в конкурентах видят лишь «Рено-Дастер». Я думал, это новогодняя шутка, однако во время двухдневного катания на «Лифане» совершенно посторонние обыватели то и дело спрашивали, что это за дивной красоты машина и сколько она стоит. Наш народ бесстрашен и по этому показателю явно опережает все другие народы 167 стран мира, куда Х60 официально поставляется.

Вроде и «изофикс» есть, и сиденья раскладываются, но исполнение рождает грусть.

«Не делай другому того, чего себе не пожелаешь»

Часы, телефон, маленький ноутбук, фотоаппарат, куртка, рубашка, штаны. Будучи в командировке, я мысленно подсчитал свои вещи, которые сделаны в Китае. Ну, одежку отбросим сразу — это не показатель. Что до всякого рода электроники, ничего плохого о ней сказать не могу: тикает, форматирует и наводит на резкость. Словом, нормально работает. Сказать то же самое о китайских автомобилях пока нельзя. Но это лишь мое, сугубо частное мнение. И Конфуция.

8

— Год выдался очень успешным для нашей компании. В 2011 году продажи машин марки «Лифан» в России выросли более чем в два раза; по итогам девяти месяцев 2012-го мы демонстрировали рост выше, чем в среднем по рынку. Уже второй год показываем в России лучшие результаты среди китайских компаний, при том что отличных показателей достигли и другие китайские коллеги — «Чери», «Джили», «Грейт Уолл».

— С чем вы связываете рост интереса российских покупателей?

— Во-первых, мы каждый год расширяем свой модельный ряд. К известным моделям «Смайли», «Бриз» и «Солано» в этом году добавился кроссовер Х60. Во-вторых, предлагаем за невысокую цену максимально укомплектованный автомобиль. Уже в базе потребитель получает кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовку, такие элементы активной безопасности, как антиблокировочная система и система стабилизации… И в-третьих, «Лифан» уже более пяти лет работает на российском рынке. За это время мы нашли своего покупателя. И он нашел нашу марку, доверяет ей. Ведь качество автомобилей растет, количество претензий уменьшается, нет проблем с запчастями и сервисом во всех регионах. О возросшем качестве говорит тот факт, что «Солано» все чаще покупают таксопарки, а ведь для такси надежность машины — главное требование. В 2012 году мы продали в такси свыше 600 седанов.

— «Солано», насколько я понимаю, самая популярная модель «Лифана» в России?

— Да. За девять месяцев 2012 года продали 12 тысяч таких машин; по результатам года реализуем, думаю, свыше 15 тысяч. Почти 30% продаж приходится на «Смайли». Естественно, большие надежды мы возлагаем на новый кроссовер Х60. Уже принимаем заявки на весну будущего года.

Пробка радиатора на кокетливой цепочке, дизайн которой сорокалетним напомнит времена развитого социализма.

— А где живет ваш покупатель? Кто он?

— Сегодня наши дилеры работают в 79 российских городах — всего 134 салона. Спрос на «лифаны» есть везде — в европейской части России, Сибири… Автомобили покупают и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах. Особенно хорошо растут продажи в южных областях вашей страны, на Урале. Наш покупатель — человек среднего достатка, чаще мужчина. Повод для покупки — нужен надежный автомобиль для жизни.

— Какие новинки предложите в будущем году?

— Весной появится кроссовер Х60 с автоматом, покупатели уже заказывают эту модель. Затем придет новое поколение модели «Бриз», причем предложим сразу и седан, и хэтчбек. Во второй половине года надеемся вывести на рынок совершенно новую модель, которая пока имеет только цифровой индекс 720. Это будет седан класса D. Такие автомобили мы в России еще не продавали.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания

Аккумулятор спрятан за основанием правой передней стойки. Чтобы его достать, потребуется снять треть пластикового «жабо» — неудобно!

— Весной в Шанхае пройдет международный автосалон. Какие премьеры готовит компания «Лифан»?

— Главная — вседорожник: полноприводный, с мощным 2,4-литровым мотором. Он будет больше и выше классом, чем Х60. Начало продаж — в 2014 году. Будут и другие премьеры.

— Все модели «Лифан» — собственной разработки?

— Да, для этого создали свой научно-технический центр в Шанхае. Многие узлы разрабатывем в сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями. Так, новый двигатель 1,8 VVT доводим вместе с инженерами ведущей британской компании «Рикардо». Мы ориентируемся на самые современные стандарты и принимаем в расчет климатические и дорожные условия тех стран, куда поставляем машины.

Как снять аккумулятор с лифан х60

В общем, на днях приморозило немного и я понял, что нужно срочно проверить состояние АКБ! (летом по теплу-то не судьба )

Ну и, как водится, посылал множественные пожелания мира и покоя супостатам, придумавшим такую схему размещения АКБ…
Под снегом «спряталась» одна (средняя) из пластиковых клипс, фиксирующих «Деталь №2», потом этот пластиковый винтик не хотел откручиваться, и шлицы у него «съело»… Потому на помощь пришли Смекалка и Сноровка…
Ну, в общем все благополучно оторвалось-отломалось, АКБ изъят на обслуживание… А что делать с теми самыми деталями 2 и 3 ?
По морозцу на улице заправить на место деталь №1 в деталь №2 — сильно неловко!
Деталь №3 болтается на резиновом уплотнителе… Тоже ни рыба ни мясо…

Родилась крамольная мысль: еще раз сломать ЭТО ВСЕ!
Отрезал по месту детали № 1 и 4, принес домой отмыл-отогрел, и благополучно вернул все на родину.

Предполагаю, что в следующий раз процесс будет намного проще

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Lifan 1,5. Аккумулятор на автомобиль Lifan 1,5 бензин. Замена и установка

ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)

Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном

Лифан х 60 не заводится

лифан х60 lifan x60 ЗАМЕНА НАТЕЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Lifan X60 Установка наружной дверной ручки!

LIFAN X60 Утечка тока в автомобиле

Lifan X60 — Снятие и установка зеркального элемента

Lifan X60 — Отключение света при выключении зажигания.

Машина новая куплена полгода назад, но на ходу еще не была почти, можно сказать, что новая. Вот снял аккумулятор, поставил обратно и началось.

Симптомы

  1. звуковой сигнал пропал;
  2. пропал дальний, ближний свет, противотуманки;
  3. не работают дворники;
  4. холостой ход на 3000 оборотах.

После зарядки аккумулятора Лифан Солано стал конкретно подгребать

Сигнальные лампы всех этих действий включены, на приборной доске. Проверил предохранители — все целы. Что это может быть? Аккумулятор переподсоединял несколько раз, не помогло. Решил задать вопрос здесь, возможно поможете, не хочется обращаться на СТО, лишние деньги и время. Явно проблема в электронике, но в чем именно понять не могу.

3 малоизвестных причины, почему слишком часто разряжается аккумулятор

Пожалуй, самой распространенной причиной частой разрядки аккумулятора является его износ. Ведь это устройство можно условно отнести к расходникам — средний срок службы хорошей батареи составляет порядка пяти лет. Другой возможный виновник проблемы — сам водитель, страдающий забывчивостью в острой форме. Здесь же следует упомянуть «болезни» генератора или производственный брак самой АКБ.

Но обо всех этих причинах вы — опытные водители — наверняка, знали и раньше. А где искать проблему, если аккумулятор совсем новый, генератор — как показали результаты диагностики — в полной боевой готовности, а рассеянность — это ни разу не про вас? И погодите тратить кровно нажитые на многочисленные проверки и сервисы! Существует высокий шанс, что вы справитесь с недугом без посторонней помощи.

КОРОТКО И ЧАСТО

Как известно, непродолжительные поездки лишают аккумулятор возможности полноценно зарядиться от генератора, а прибавить сюда еще саморазряд, от которого никуда не деться, дополнительные потребители и морозную погоду… Обратив внимание на частый разряд исправной батареи, попробуйте увеличить дистанцию и время в пути. И постарайтесь не допускать длительных простоев машины.

АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Случается и такое, что причиной частой разрядки аккумулятора являются естественные вибрации, возникающие на неровной поверхности дороги. Если при установке батарея была закреплена недостаточно надежно, то из-за регулярных толчков она со временем может «разболтаться» и повредиться. Как следствие — проблемы с системой электрооборудования машины и постоянные подзарядки.

СМОТРИ ШИРЕ

Если вы уверены, что упомянутые выше две причины — точно не ваша история, то имеет смысл проверить бортовую сеть автомобиля: убедиться в том, что провода не окислились, не перетерлись и не переломились, что нет утечек тока. К слову сказать, чрезмерную нагрузку на бортовую сеть — а, следовательно и на аккумулятор — могут давать чересчур прожорливые энергопотребители. Уверены ли вы в качестве гаджетов, подключаемых к прикуривателю?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector