Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia года

Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

как снять бачок омывателя


И ничего не произошло.

Бачок стеклоомывателя — снятие и установка. Степень сложности: 2. Время выполнения: 1,5 часа. Бачок стеклоомывателя…

Это опять тот случай, когда нужно только выделить время и исправить. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Хоть так поверни руль до упора, хоть эдак.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя. Естественно, что я снял его с кронштейна.

А у меня нет в кузове никаких втулок.

Запомним это на будущее. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора. Разъёмы я побрызгал спреем для контактов, больше я им ничем помочь не могу.

Упрощаем устройство стеклоомывателя для Дэу Нексия 1,6 л DOHC

Втулок-гермовводов у меня нет, надо заказать. Вот бачёк, теперь его надо помыть изнутри и снаружи. И запаять, как говорили умные люди в каментах к прошлой теме.

Оно бы можно было и необращать внимания на эту трещину, просто не наливать по горлышко.

Как мне тут сказали люди, посмотрев, чем я занимаюсь в дождь. Но трещина как раз на пути потока у заливной горловины, проливается на пол жидкость уже в момент залива.

Уверен, эти же советчики, зимой скрипели бы зубами, видя как их дорогая незамерзайка выливается попусту. Налил воды, заткнул пальцем отверстие насоса.

Вроде бы не выливается ничего. Пошёл установил всё назад.

Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем.

К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина.

У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной.

Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия. Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок.

Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов. Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки.

Читать еще:  Дэу нексия замена антифриза

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

замена бачка омывателя на нексии

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком. Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято). Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. ). В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя. Отворачиваем. и снимаем заливную горловину бачка омывателя. Головкой на 10 отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.

Сдвигаем бачок. с кронштейна кузова. Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам. и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя. Снимаем бачок омывателя. Поддев отверткой, сдвигаем электронасос. и снимаем его с бачка. Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Ключом на 27 отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. и вынимаем датчик. Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.
Привет всем!

DAEWOO NEXIA 1.5 — отзыв 11 — бачок омывателя

В продолжении темы про бачок, вопрос следующего характера: сколько пистонов/клипс держит левый передний подкрылок? Ездил на ТО-1, — протекал бачок, его мне поменяли, чуть позже заметил, что там где должны стоять оригинальные пистоны наглым способом приколхозили следующее: взяли основу шляпку пистона, а вместо его пластмассового стержня закрутили таким же диаметром, как этот стержень болты.

Которые, я уверен, в скором будущем зацветут (хорошо, что не шурупы) Хочу купить пистоны, сколько их нужно, чтобы закрепить подкрылок? И вобще, актуален ли вот этот мануал, в котором их всего три?

Бачок стеклоомывателя — снятие и установка

Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:

Бачок стеклоомывателя установлен под передним левым крылом (для наглядности показано при снятом крыле).

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем передний левый подкрылок и брызговик (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка» и «Брызговик переднего колеса — снятие и установка»).

4. Снимаем переднее левое крыло (см. «Переднее левое крыло — снятие и установка»).

5. Крестовой отверткой откручиваем нижнее крепление бачка стеклоомыватeля.

6. Откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя.

7. Отсоединяем и отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, при этом шланги можно не отсоединять (см. «Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка» п. 5-9).

8. Отсоединяем шланг подачи жидкости к жиклерам стеклоомывателя.

9. Отсоединяем электрические разъемы мотора стеклоомывателя и датчика уровня жидкости стеклоомывателя.

10. Извлекаем резиновую втулку из отверстия в колесной арке.

11. Снимаем бачок стеклоомывателя с направляющих, извлекаем провода и шланг подачи жидкости из отверстия в колесной арке.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Читать еще:  Большой расход топлива дэу нексия

Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150

Ремонт омывателя (Деу Нексия)

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Читать еще:  Регулировка кулисы дэу нексия

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).


К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.


У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector