Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, но не схватывает

Не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, но не схватывает

Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия


Вскоре эта фраза стала знаменитой и быстро ушла в люди. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах.

После работы заводить но эффекта ноль, стартер крутит, но не схватывает. Эту страницу ищут по…

Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра.

При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

При забитой заслонке, как и при загрязненном топливном фильтре, двигатель авто откажется заводиться. Еще одна распространенная причина такой неприятности заключается в севшем аккумуляторе или окислившихся клеммах АКБ.

Нередко двигатель авто не заводится из-за пробоя в проводке.

При этом придется искать профессионального автоэлектрика, который сможет прозвонить проводку и определить место обрыва. В некоторых случаях, проверив перечисленные агрегаты, установить причину отказа двигателя Daewoo Nexia заводиться не удается.

В данном случае придется выполнить более глубокую диагностику узлов автомобиля. Так, причиной неисправности мотора может послужить поломка дефектного выключателя воспламенения.

Для проверки включаем фары: Среди распространенных причин того, что стартер крутит, но автомобиль не заводится, находится нарушение работоспособности плавких предохранителей. Если двигатель не получает необходимый объем топливной смеси, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления.

Но чаще всего это именно погружной насос. Ниже мы рассмотрим, как его проверить. Проверка насоса Проверить, исправен ли насос, можно своими руками — это легко. Первым делом следует определить место, где он установлен в автомобиле слева под пассажирским диваном. Когда доступ к элементу есть, можно перейти к диагностике. Кто-нибудь по команде должен на несколько секунд включить зажигание. Когда стартер начнет функционировать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это говорит о его исправности.

Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Либо он вышел из строя и требует замены. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при помощи мультиметра. Если ток идет, мультиметр покажет это.

Затем проверяют сопротивление элемента. Для этого мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это нужно делать обязательно, если в момент запуска двигателя не слышно признаков работы механизма.

Нексия не заводится в минус 31

Замеры сравнивают с паспортными данными. Если полученные цифры сильно отличаются, скорее всего, бензонасос сгорел. Если не крутится стартер В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе.

И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра.

Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера.

Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать.

Принятые ответы

После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов. При замене проводов соблюдаем правильность их подключения. Ремень ГРМ и метки Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу или распредвалах на клапанном двигателе.

Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно.

Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя. Метки на клапанном движке. Срыв шестерни привода распредвала Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе.

«Деу-Нексия»

В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах.

Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал. Система питания и датчики Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Датчик положения коленвала — при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз клапанного двигателя — показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха — проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Читать еще:  Датчик абсолютного давления дэу нексия

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Не заводится Daewoo Nexia

1 октября 2014, 17:37 #1

помогите пож. определить причину поломки. вставляю ключ в зажигание поворачиваю и тишина. после 10-20 попыток заводится.

1 октября 2014, 18:31 #2

Мало что дало твоё описание то. Стартер не крутит или чего?

1 октября 2014, 19:02 #3

стартер не крутит тишина а после 10-20 попыток заводится

1 октября 2014, 19:29 #4 + 1

юрий53, 1 октября 2014, 19:02, #3

стартер не крутит тишина а после 10-20 попыток заводится

Если ПОЛНАЯ ТИШИНА ,то скорее всего это ВОЗМОЖНО реле стартера,менее реально ,что это контакты в самом замке зажигания или колодке проводов на него.

Читать еще:  Датчик скорости дэу матиз

1 октября 2014, 19:37 #5

реле втягивающее я правильно понял

1 октября 2014, 19:37 #6

реле втягивающее я правильно понял

1 октября 2014, 19:55 #7

юрий53, 1 октября 2014, 19:37, #5

реле втягивающее я правильно понял

нет,втягивающее это другое.Это чёрная пластиковая коробочка обычно.Замок зажигания включает это реле и уже оно даёт ток на втягивающее.Иначе контакты в замке горели бы если бы не было такого реле- ток приличный идет на включение втягивающего..

1 октября 2014, 19:58 #8

спасибо большое. а вы не знаете где оно спрятоно на нексии

1 октября 2014, 20:01 #9

Может быть вместе со всеми остальными реле и где предохранители а может и отдельно где в моторном отсеке или под панелью — это догадки по опыту юзания других авто.Возможно даже есть и предохранитель на это самое реле.В любом случае это проблема ненадёжного контакта в цепи от замка до втягивающего.

1 октября 2014, 20:03 #10

спасибо вам большое

ГАЗ Газель 33023

1 октября 2014, 21:06 #11

попробуй отверткой замкнуть контакты между етим реле если стартер даст о себе знать то ето реле.только на нетралку поставь зажигание включть

1 июля 2015, 12:14 #12

Здрасте.наконец то я сдесь.проблема такая. Доехал до дома нармально.пошел загонять. Включаю зажигание звуковой сигнал срабатывает.бензонасос качает.дальше поворот на запуск — никакой реакции тишина. Думал контактная группа поменял не то. Месяц назад менял стартер. Но то

гда при запуске слышал щелчёк. А сдесь тишина. Во время движения вродебы шум был не уверен может быть опять на ходу стартер провернуло. Как думаете.

1 июля 2015, 21:35 #13

люди sos sos sos проблема не заводится машина нексия 2009 год 8 клапанов все есть икра топливо крутит компрессия заводится на 500 об м и тухнет голову сломал трамблер перебрал катушку менял провода менял насос менял все началось резко упали обороты и перестала реагировать на педаль газа поменял топленый насос фильтр свечи заработала поехала на следующий день снова тоже самое все хуже и хуже перестала вообще заводится потом кое как завилась но также троит 500 об м скинул случайно клемму минус бац заработала и газует и все как надо клемму ставлю на место опять троит и тухнет опять снимаю работает включаю габариты работает свет включаю тухнет опять мотор в общем кое как доехал до гаража утром заводить опять труп сейчас заводится но вообще не держит 500 и тухнет сразу кто подскажет башка кипит уже

1 июля 2015, 22:26 #14

110675mailru, 1 июля 2015, 21:35, #13

люди sos sos sos проблема не заводится машина нексия 2009 год 8 клапанов все есть икра топливо крутит компрессия заводится на 500 об м и тухнет голову сломал трамблер перебрал катушку менял провода менял насос менял все началось резко упали обороты и перестала реагировать на педаль газа поменял топленый насос фильтр свечи заработала поехала на следующий день снова тоже самое все хуже и хуже перестала вообще заводится потом кое как завилась но также троит 500 об м скинул случайно клемму минус бац заработала и газует и все как надо клемму ставлю на место опять троит и тухнет опять снимаю работает включаю габариты работает свет включаю тухнет опять мотор в общем кое как доехал до гаража утром заводить опять труп сейчас заводится но вообще не держит 500 и тухнет сразу кто подскажет башка кипит уже

как с форсунками дела обстоят? если газует то 100% форсунки

Daewoo NEXIA не заводится в мороз

На улице было –20°C. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) отказался заводиться. Аккумулятор позволил несколько раз запустить стартёр, затем полностью разрядился.

Почему автомобиль DAEWOO NEXIA не заводится в мороз?

А раньше машинка (автомобиль DAEWOO NEXIA / Дэу Нексия) заводилась «с полтычка». По крайней мере, до этого случая проблем зимой не было никогда, хотя автомобиль «живёт» на улице и не знает, что такое тёплый гараж или подземная парковка. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) исправно заводился зимой при температурах вплоть до –30°C. При холодах ниже –30°C стартёр крутил плохо и автомобиль не заводился. Да это от него и не требовалось.

Аккумуляторная батарея была снабжена индикатором разряда, который, после нескольких попыток завести автомобиль при –20°C, показывал полный … разряд! Так как морозы продолжались и, по прогнозу погоды, должны были простоять ещё долго, а остаться без машины не хотелось, было решено всё же попытаться завести автомобиль.

Первым делом была зарядка аккумулятора. Аккумуляторная батарея была заряжена по всем правилам. Но… Установка тёплого, полностью заряженного аккумулятора не принесла желанного результата. Стартёр крутил отлично, но автомобиль не завёлся. Даже не «схватывался». Обидно!

Непонятный постоянный звук работающего при включенном зажигании бензонасоса (при включении зажигания бензонасос должен работать всего 2 с, затем отключаться) навёл на мысль о том, что пора бы уже заменить топливные фильтры, тем более, что пробег на тот период времени составлял около 60 000 км. Сказано-сделано. Фильтры стоят не очень дорого. Доступ к ним простой. Один фильтр стоит на входе патрубка бензонасоса. Другой фильтр находится под порогом в районе правой задней двери. Этот фильтр выглядит как консервная банка с патрубками на верхней и нижней крышках. Главное не перепутать направление потока бензина. На фильтрах некоторых производителей есть специальная маркировка в виде стрелки, которая показывает направление потока бензина.

И вот, фильтры на месте. Старые фильтры придирчиво осмотрены. Через фильтр тонкой очистки топлива воздух идёт с заметным затруднением – фильтр сильно забит ржавчиной. Через новый фильтр воздух идёт легко. Пробуем запустить двигатель. Вот ключ в положении зажигания, бензонасос заработал, создал давление за положенные 2 с и выключился. Стартёр! Завелась!


Фото.1. Перетянутые свечи зажигания рассыпались в руках

Читать еще:  Замена бачка омывателя нексия

Радость оказалась преждевременной. На улице всего –18°C. Некоторое время, буквально неделю, температуры не превышали –18°C. Двигатель запускался и работал, но как-то неуверенно. Когда похолодало, всё началось сначала. При –20°C двигатель не запускался. И даже не схватывался. Показалось, что проблема со свечами зажигания. С большим трудом выкрутили свечи, такое впечатление, что их перетянули гайковёртом.


Фото.2. Изолятор одной из перетянутых свечей отломился на двигателе
и его доставали из наконечника высоковольтного провода

Оказалось точно. Перетянули на сервисе. Свечи рассыпались прямо в руках. Обидно. Пришлось свечи зажигания заменить на новые. На фотографии видно, что одна свеча (самая ближняя к АКБ, на фото левая) сильно закоптилась. Скорее всего эта свеча зажигания не работала или работала плохо из-за поломки изолятора.


Фото.3. Левая (на фото) свеча зажигания видимо не работала и на ней отложлся чёрный нагар.
Правая свеча (на фото) была исправна, нагар слабый светло-коричневый


Фото.4. Крупным планом показана исправная свеча зажигания

С новыми свечами зажигания двигатель запускался, но… до –20°C. При низких температурах, ниже –20°C, двигатель отказывался работать. Двадцать градусов ниже нуля казались заколдованными. Даже «танцы с бубнами» не помогали.

Вновь начался мозговой штурм. Что может мешать автомобилю DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) нормально заводиться в мороз? Нет ответа.

В немилость пал датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Этот датчик меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха система электронного блока управления ЭБУ переходит на резервную программу работы. Обычно при этом затруднён запуск двигателя, особенно при низкой температуре воздуха. При этом должна загораться сигнальная лампочка на панели приборов, но это происходит не всегда. В таблице приведены сопротивления этого датчика при разных температурах.

Таблица.1. Сопротивление датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха в зависимости от температуры. Двигатель 1.5 SOHC

Дэу нексия не заводится, крутит стартер и не схватывает. Решено — DRIVE2

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса.

После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя. Вывод В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ.

Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним дэу нексия схватывает но не заводится убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить. Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего — случилось дэу нексия схватывает но не заводится серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Не заводиться Нексия-2

Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим.

В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить.

Старый и новый бегунок. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Проверьте воздушный фильтр Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию.

Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему дэу нексия схватывает но не заводится заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Схватывает но не заводится

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал?

Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Машина не заводилась, даже не пыталась схватиться. Найдя очередного спасителя, который помог толкнуть мне машину и завести ее, я уехал домой читать форумы, сайты и.

Для начала, начал с простого, поменял свечи и так как приближается зима еще дэу нексия схватывает но не заводится масло. Замена свечей не помогла, ставил Denso.

После почитав еще не много форумов, вычитал что возможно причина в крышке трамблера, либо в датчике Холла. Произведя замену, крышки трамблера, бегунка и датчика Холла, проблема осталась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector