Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Daewoo Nexia

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Daewoo Nexia

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Прямая12В60 А/ч540 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В50 А/чот 420 А до 480 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В50 А/чот 420 А до 480 А

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Обратная12В50 А/чот 420 А до 480 А

Другие модели Daewoo:

Наш блог

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Выбор аккумулятора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор аккумулятора

    Вотпришло время менять мой аккумулятор. Скоро зима, а он и сейчас уже начинает дурить при температуре на улице ниже +10 град.
    Значит, оценив свои возможности и желания,облазив кучу магазинов и рынков выбор( по совету многих продавцов) пал на два бренда: Topla и Medalist.
    По ТТХ они очень похожи: имеют 55 и 56 А/ч и 480 и 490 А(пусковой ток) соответственно. Про всякие рекламные фишки говорить не буду и в расчет их не беру.
    Ранее никогда не приходилось сталкиваться с выбором АКБ и есть некоторые сомнения на этот счет.
    Прошу высказаться АРГУМЕНТИРОВАННО по поводу выбора и если есть веский аргумент, предложить аналогичный вариант стоимостью до 3000 р. ( вышеуказанные модели имею возможность взять за 2500 р)
    Лишних потребителей в машине нет, так что брать батарею емкстью 60 и более А/ч смысла не вижу.

    Выбор аккумулятора

    Скажу просто — вчера ставил новый аккум взамен 7-ми летнего родного. Так что данный этап проходил. Выбрал себе Medalist правда взял 60 А/Ч разница с 55А/Ч была 60 рублей. Ориентировался на
    — тесты Зарулем (понимаю что возможно все оплачено) в которых медалисты проявляли завидную стабильность в течение нескольких лет оказываясь в тройке лидеров.
    — отзывы знакомых и знакомых знакомых
    — разговоры с консультантами в магазинах
    — наблюдениями за прилавками (пока выбирал медалистов разбирали и подвозили вновь)
    — свежестью аккумов

    Из претендентов были Multu, Medalist, Varta.
    Мульту рассоветовали. Варты были почемуто залежалые везде да и медалист как-то больше понравился.

    Выбор аккумулятора

    По поводу выбора аргументировано ничего сказать не могу. В аналогичной ситуации взял себе Varta Black на 56 а.ч. Стоит около 2800 к примеру http://www.domodedovoshop.ru//shop/index.php?productID=17051 . Год уже отъездил никаких проблем. Насчет повышенной емкости: действительно не стоит брать выше, потому как он элементарно при непродолжительных поездках как у меня не успевает заряжаться. Потому родной Делкор и пришлось на третьем году жизни всего поменять. Правда он окончательно не сдох и лежит на балконе заряженный на всякий пожарный случай. Единственно для крепления пришлось ручку от сломанной шкрябалки подложить, потому что верх у него не плоский как у родного

    Выбор аккумулятора

    А какой пусковой ток у Varta Black на 56 а.ч. Я смотрел на Варту, но цена попадалась «кусачая» от 3600.

    Выбор аккумулятора

    Вот тут я в принципе не согласен. При разумной емкости АКБ недозаряда более мощного на исправной машине не должно происходить. Я согласен что токи заряда разряженных АКБ разной емкости существенно отличаются, однако, рассматриваем случай с новыми АКБ. Ставим скажем 50 и 75 А/Ч 100% заряженные. Объясните почему более мощный АКБ будет страдась недозарядом. Разрядка АКБ происходит одинаковая, напряжение зарядки и токи тоже одинаковые. Иначе если 100% заряженные АКБ в 50 и 75 А/Ч потеряли от запуска двигателя одинаковое количество ампер-часов ну скажем 2 А/Ч то почему для подзаряда 75 А/Ч АКБ мощности генераторы не будет хватать?

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

    Вообще современные АКБ на 60 А/Ч не что иное как АКБ на 55 А/Ч с более толстой шиной коммутации банок позволяющей выдавать батарее большие токи. Размеры-то 55 А/Ч и 60 А/Ч одинаковые.
    В общем-то поэтому я взял 60-тку зимой если будет сильный мороз у меня будет больше шансов завестись. А вот проехать без генератора на 10 км больше чем с АКБ на 55 А/Ч врят-ли получится.

    Выбор аккумулятора

    Medalist Premium — 2-ое место после Bosh Silver S4 в сентябрьском ЗР
    Производитель наш родной Delkor Technology.

    Выбор аккумулятора

    Позвольте вмешаться в ваш спор. Мое мнение: не стоит брать аккумулятор «большей мощность». И тут дело не в недозаряде, а скорее наоборот — в «недоразряде». Я не имею ввиду разряд в ноль. В авто нет полной разрядки аккум-а. Но все прекрасно знают, что аккумуляторы работают практичнее, когда идет стабильный разряд и заряд. Большинство аккумуляторов рекомендуется перед тем как заряжать — полностью разрядить. (я говорю в общем об аккум-ах). А теперь об автомобильном: с меньшей емкостью (извините если термины путаю) будет разряжаться больше при нагрузках, а значит цикл разрядки-зарядки будет более эффективным, и соответственно продолжительность работы увеличится.
    В магазине по продаже акк-ов могут не дать гарантию, если не правильно подобран к авто. Я столкнулся с таким, когда покупал новый. Гарантия выписывалась через десять дней после установки на авто. Делались замеры и давалась гарантия. На вопрос большей емкости получил ответ, который, как мог передал своими словами.

    Выбор аккумулятора

    Насчет недоразряда: можно ставить и большей емкости и хуже не будет, но при определенных условиях. А именно — поездки должны быть достаточно длительными, чтобы после заводки аккум просто успевал нормально зарядиться. У меня получается так: утром на работу 15 минут с учетом прогрева и вечером также. Ну на выходных побольше получается. Т.е. даже этот аккум к сожалению обречен на достаточно быстрый выход из строя из-за хронического недозаряда. Если ездить хотя бы пару часов в день, можно и 60 и больше поставить. Родной после двух лет, как раз в это время, когда начало подмораживать, начал крутить с трудом. Хотя заменил я его больше для профилактики и для подстраховки, машина первая, запасного не было вообще.
    Насчет недоразряда, не спец, спорить не буду, но где-то читал, что не все типы аккумов требуют «тренировки» в виде разряда в 0, некоторым это может только повредить.

    Выбор аккумулятора

    Недозаряд актуален в зимний период, когда аккумулятру нужно сначала прогреться.
    Среднее время прогрева 40-45 минут. Аккумулятор с большей емкостью просто будет дольше заряжаться.

    Выбор аккумулятора

    Джентельмены. Я пытаюсь внушить мысль, что при одинаковой разрядно-зарядной динамике и одинаковых начальных условиях эксплуатации АКБ нет никакой зависимости от мощности батареи. Страдать от недозарядки в зимних условиях они будут одинаково.

    Вообще при сравнении мощностей от 50 до 60 А/Ч этот спор не стоит в выеденного яйца все батареи будут вести себя машине в пределах погрешостей измерений и особенностей исполнения.

    Читать еще:  Дэу нексия замена термостата

    ЗЫ К вопросу о недоразряде — КТЦ для АКБ на автомобиле добиться практически не возможно.
    Свинцовым АКБ противопоказан глубокий разряд. Поэтому при КТЦ разряд проводится нормированным током до определенного предела. Далее следует нормальная зарядка, процесс рекомендуются несколько раз повторить.

    Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

    Рекомендации для Daewoo → Nexia

    Forse
    Medalist
    Optima
    Bosch
    Titan
    Dominator

    Отзывы владельцев Daewoo Nexia об аккумуляторах

    Работает уже более трёх лет. В целом аккумулятором доволен, никогда не подводил. Заряд держит хорошо и машина заводится без нареканий!

    Пользуюсь сейчас таким аккумулятором! В целом никаких проблем не испытываю, работает исправно, заряд держит хорошо!

    Еще давно читал хорошие отзывы про форсы, ну и себе прикупил. За 3 года ни разу не подвел и не снимался,жидкость периодически проверяю. Говорят Курские форсы не очень стали, не знаю,на свой акб пожаловаться не могу, еще украинский наверное).

    Купил перед этой зимой Dominator 60 Ah, от многих перед этим слышал что это очень надежная хохлячья батарея и что работает чють-ли не десять лет.При первых декабрьских морозах этот хваленый источник питания перестал заводить авто.Я долго пытался её поменять, не вышло.Начал капаться на форумах, сайтах производителей и просто общаться с людьми на эту тему,ну реально зацепило, больше четырех касарей на ветер!В итоге выяснил что уже несколько лет компания «БатБаза» которая является владельцем торговых марок «FB», «Forse»,»Dominator»,»Uno»,»Faer Ball» не производит данные АКБ на «Весте» в г. Днепропетровске, а размещает заказы на производство в городе Курске на допотопном заводе «Исток».Выше перечисленные торговые марки все как одна имеют дату производства в районе экватора прошлого года!В общем получается что мы платим приличные деньги за самые обычные коробки со старым электролитом!

    аккумулятор шёл в комплектации с завода к Нексии , с августа 2009 по сейчас — февраль 2016 пользуюсь с удовольствием и радостью)) т.к. машина часто стоит и иногда после 2 месяцев приятно завести как новую. но. секрет его возможно в том, что надо 2 раза в год снимать с машины и ставить на 2 суток на зарядку — нащупал это после того как он замёрз в 2011 году при -32, машина стояла неделю . и постучать хорошо — удалось реанимировать . тогда поставил на 3 суток на электронное зарядное устройство. с тех пор не даю разряжаться в мороз, хотя в Одессе морозы 2-3 недели в год

    Сдох неотработав и 2 лет. При -10 полный разряд.Пришлось заряжать. Родной марку не помню отработал 6 лет без подзарядки даже при -34.

    Плохой. Все 23 месяца эксплуатации был мокрый — с площадки под ним краска облезла. Потерял емкость через 29 месяцев с даты выпуска. До него TAB классно отпахал 5,5 лет.

    нормальный аккумулятор лучшая замена штатного.

    На старой девяносто девятой стоял Титан 5 лет! Даже не заглядывал в него никогда, старт в любую погоду. Так и продал машинку вместе с ним. Сейчас на Нексию купил конечно тоже TITAN, теперь он в новом дизайне — с синей ручкой и называется Euro Silver — с добавкой серебра в пластины. Этой зимой завелся в -29 градусов с первой попытки. Приятно удивлен, спасибо производителю. Умеют же у нас делать когда захотят!!

    Аккумуляторы для Daewoo

    Выберете модель аккумулятора

    • Arcadia
    • Chairman
    • Damas
    • Espero
    • Evanda
    • G2X
    • Gentra
    • Kalos
    • Korando
    • Lacetti
    • Lanos (Sens)
    • LE Mans
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Musso
    • Nexia
    • Nubira
    • Prince
    • Racer
    • Rezzo
    • Tacuma
    • Tico
    • Tosca
    • Winstorm

    Аккумуляторы для Daewoo

    Аккумуляторные батареи на автомобили Daewoo (Дэу)

    Аккумулятор для Daewoo (Дэу) Matiz

    На автомобиль Daewoo (Дэу) Matiz устанавливается аккумулятор BOSCH ASIA SILVER S4019 или BOSCH ASIA SILVER S4022.

    Аккумулятор автомобильный на Daewoo (Дэу) Nexia

    Для автомобиля Daewoo (Дэу) Nexia подойдет аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005 или автоаккумулятор VARTA BLACK DYNAMIC C14.

    Аккумуляторная батарея на Daewoo (Дэу) Espero

    На автомобиль этой марки подойдут аккумуляторы VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, VARTA BLACK DYNAMIC C14.

    Аккумуляторная батарея для Daewoo (Дэу) Nubira

    Для автомобиля Daewoo (Дэу) Nubira, необходимо купить аккумулятор PANASONIC 75D23R 65 А/ч.

    Аккумулятор на автомобиль Daewoo (Дэу) Tico

    Для автомобиля Daewoo (Дэу) Tico подойдет аккумуляторная батарея BOSCH ASIA SILVER S4021 45 А/ч с обратной полярностью.

    Аккумуляторы на автомобили Daewoo (Дэу)

    На прочие модели автомобилей Daewoo и их модификации могут быть установлены различные аккумуляторные батареи, как с прямой так и с обратной полярностью и разными габаритными размерами и емкостью. Поэтому при подборе аккумулятора на на автомобили Daewoo (Дэу) рекомендуем обратиться к нашим менеджерам.

    Эксплуатация аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Нож

    На автомобиле Daewoo Nexia N150 установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч. Пусковой ток аккумуляторной батареи – 500 А.

    Аккумулятор для Дэу Нексия имеет обратную полярность. Это означает, что плюсовой вывод АКБ располагается справа, если смотреть на АКБ с той стороны, к которой ближе выводы аккумулятора. Геометрические размеры корпуса аккумулятора составляют: длина 240 мм, высота 190 мм, ширина 170 мм.

    Полярность и геометрические параметры корпуса аккумуляторной батареи

    На верхней крышке батареи расположен индикатор контроля состояния и степени заряженности батареи.

    Размещение индикатора степени заряженности батареи

    Цвет глазка индикатора:

    • зеленый (рабочее состояние) – степень заряженности батареи 65% или более;
    • черный (зарядите батарею) – степень заряженности батареи менее 65%;
    • прозрачный (замените батарею и проверьте исправность генератора и его цепей) – низкий уровень электролита.

    Для поддержания аккумуляторной батареи в рабочем состоянии необходимо:

    1) регулярно проверять надежность крепления батареи к площадке;

    2) следить, чтобы крышка и выводы батареи были чистыми и сухими, а клеммы проводов – плотно затянутыми. Для поддержания выводов батареи и клемм проводов в рабочем состоянии есть специальная смазка для клемм аккумулятора;

    3) своевременно смывать попавшие на батарею капли электролита раствором пищевой соды;

    4) при длительном перерыве в эксплуатации автомобиля отсоединять батарею от электрической сети автомобиля и регулярно (раз в шесть месяцев) подзаряжать ее.

    Обслуживание клемм аккумуляторной батареи

    1. Ключом на 10 мм ослабьте крепление клеммы «минусового» провода на выводе аккумуляторной батареи и снимите клемму с вывода.

    Примечание:

    Отсоединяйте клемму аккумулятора после остановки двигателя.

    Клемму «минусового» провода всегда отсоединяйте от вывода батареи первой, а подсоединяйте – последней.

    2. Очистите клемму провода и вывод аккумуляторной батареи от окислов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector