Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний бампер — снятие и установка

Передний бампер — снятие и установка

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).

3. Рожковым ключом на 14 откручиваем левую гайку центрального крепления бампера.

4. Этим же ключом откручиваем правую гайку центрального крепления бампера.

5. С помощью домкрата и подставок вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем передние колеса (см. «Стандартные операции»).

6. Снимаем подкрылки передних колес (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка»).

7. Снимаем резонатор воздуховода (см. «Резонатор воздуховода — снятие и установка»).

8. Накидным ключом на 14 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.

9. Эти же ключом откручиваем 2 гайки крепления правой стороны бампера.

10. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 болта правого бокового крепления бампера.

11. Аналогично откручиваем 2 болта левого бокового крепления бампера.

12. Сдвигаем передний бампер по направляющим вперед.

13. Снимаем передний бампер.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Как снять передний бампер Daewoo Nexia

Снимаем решетку радиатора.

В левой колесой арке ключом на 7 откручиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

Утапливаем фиксатор держателя.

Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

Точно также отсоединяем часть правого подкрылка.

Отсоединяем от противотуманных фар разьемы.

Затем ключом на 10 откручиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейн кузова.

Откручичаем два болта правого крепления накладки бампера.

Затем откручиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Точно также откручиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

И снимаем бампер.

Установка в обратной последовательности.

to dibir83:

Да не норма, так же бампера снимал, почти по этой же схеме

дайте мне схему как его собрать на корштейн , бампер реснички есть чего еще не хватает .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Daewoo Nexia Золотце =) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера

В общем, пока машинка стоит, решил значит тут я навести ей макияж… От старого владельца досталась в состоянии «из магазина», правда передний бампер снизу был весь почирканный от бордюров… Потом досталось от какой-то неграмотной бабы за рулем Церрато, оставила на память приличное пятно. Решил значит, что надо бы бампер передний снять и заняться уже наконец им. Обо всем по порядку…

Такой хитрожопой конструкции я ни разу еще не видел ))) Итак, что для этого нам нужно? Все начинается с отвинчивания решетки радиатора, её важно снять аккуратно, чтоб пластиковые клипсы не сорвать, иначе обратно чтоб поставить и зацепить за петли в фарах, надо будет бежать на рынок и искать новые, я это сделал лежа, просунув руку с длинной шлицевой отверткой вверх до места крепления, чтобы на нее нажать и вытащить. Тоже самое касается и двух шпилек пластиковых, крепящих бампер к усилителю, их надо аккуратно вытащить, пригодятся потом для обратной сборки, для этого берем шлицевую отвертку и молоток или что-нибудь тяжелое (у меня под рукой был ключ на 22 ) и выбиваем их… Потом откручиваем головкой на 10 и снимаем блок-фары с поворотниками. Головкой на 7 надо отвернуть по периметру все саморезы и по 2 самореза в каждой арке, крепящих корпус бампера к черным хреновинам… Далее лезем под машину, нам надо добраться до двух болтов, крепящих эту всю чудо-конструкцию к самой машине. Головкой на 10 откручиваем… Можно конечно подкрылку отогнуть и ковыряться вслепую на ощупь пол часа, это уже на ваш выбор ))) В общем, мне пришлось так с пассажирской стороны ковыряться, ибо там за бампером стоит бачок для воздуха на впуск, который очень мешает по-людски открутить эти 2 болтика, снимать его было в лом… В общем, когда все будет откручено, отключаем проводку ПТФ и бампер тянем на себя, он легко выйдет…

Есть еще более простой способ, описанный на форумах в инете — это просто банально открутить бампер с усилителем в сборе, что с одной стороны упрощает всю процедуру, которая сводится к откручиванию болтов кронштейнов по бокам и 4-6 гаек крепления усилителя, но откручивать с пассажирской стороны верхнюю гайку усилителя зае_тесь, ибо ни трещеткой с высокой головкой, ни обычным ключом просто так не подлезть, мешает нижняя шпилька и тот самый пресловутый бачок, который для этого надо уже обязательно снять, если есть желание…

Крепление правой фары отсутствовало уже, да и не велика беда, спишем на производственную оплошность прошлого владельца… Главное сама фара при подробном осмотре целая…

Из сюрпризов еще оказалось то, что у усилителя бампера 6 шпилек, а прикручен к кузову он всего только на 4, две оставшиеся шпильки никогда не были использованы, на них нет никаких следов движухи по резьбе, грунт на месте, обычно он слегка обдирается там, где шайбы подкладывают, будем докручивать за конвейер Дэу ))))) А вы у себя проверьте, мало ли, вдруг тоже недокрутили )))) Фотки этого дела позже покажу…

Читать еще:  Дэу матиз замена сцепления

В общем бампер снят, на днях надо будет отнести его на мойку, что неподалеку стоит, а после уже шлифовать шкуркой дефекты, малярный скотч, грунт, окраска, лак… Посмотрим, что выйдет… Но это будет в продолжении…

Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия

Daewoo Bumper Нексия: разбери свое устройство

Изначально целью бамперов была защита частей кузова автомобиля, и это были мощные металлические конструкции. Но уход за автомобилем показал свою обратную сторону при попадании пешехода. твердое железо бампер сильно повредил ноги. Это привело к их полному смещению ради безопасности, но просто путем разрушения пластиковых элементов.

Бампер наNexia»Конструктивно состоит из 2 частей: верхней решетки и, в частности, бампера, за которым скрывается амортизирующий пластиковый элемент, закрепленный на поперечном корпусе корпуса. Внизу есть отверстия для охлаждения радиатора, в которых решетка имеет защитную решетку, а в сиденьях установлены противотуманные фары, закрытые пластиковыми заглушками на дешевых уровнях отделки салона автомобиля. Это делает установку противотуманных фар достаточно простой. отвинчивая два винта, которые крепят заглушку внутри, корпус фары также прикрепляется в этих точках. По краям внутри расположены дополнительные амортизаторы.

Популярная неудача многие автомобили. Очень большие отверстия в решетке, облегчающие попадание посторонних предметов. Верхняя и нижняя решетки Daewoo Nexia хорошо защищают от подобных проблем, и использование защитных железных сеток не просто необходимо для улучшения внешнего вида автомобиля.

Разборка бампера.

Бампер на машине Дэу Нексия снимать не так сложно Перед началом работы нужно подготовить место работы: освободить достаточно места для размещения выстрела бампер, Также сделайте мягкую подставку под собой. Простым вариантом является пара картонных коробок, покрытых красящей лентой и покрытых полиэтиленом.

В частности, следует отметить, что снятие и установка всех пластиковых деталей должны производиться исключительно в условиях высокой температуры, чтобы избежать повреждения крепежа.

Ремонт Нексии Бампера.

ремонт бамперы.

Дэу Нексия. выпрямление морды. извлечь. рацион. устанавливать.

www.youtube.com/watch?v=p3Q2KPIoP20index=33list=PL pYsjEHSSgxC42Ky1tP3Di3U-aLKnkiOh горячий степлер.

Сначала снимите решетку радиатора: три верхних винта откручиваются, затем он ломает защелку, перемещаясь в себя. Теперь вы можете начать работать непосредственно с бампером.

Головка 7 откручивает винты, которые крепят переднюю часть крыльев. Для удобства эксплуатации рулевое колесо поворачивается в обратном направлении по очереди. Кроме того, через передние части секций крыла вставляются вбок, внутренние крепления бампера и его металлического усилителя отвинчиваются клавишами 10 и 14, и проводка противотуманных фар отключается. Затем вы можете снять бампер, потянув его на себя. Рекомендуется тщательно мыть перед ремонтом.

Ремонт вмятин и трещин

Бамперы установлены на Дэу Нексия, Он сделан из довольно хорошо деформированного пластика, поэтому слабые неровности обычно вызывают сбои, а не трещины. В этом случае вы можете исправить зуб, осторожно вытолкнув его изнутри после тщательного прогрева феном в здании. Главное не перегревать пластик, что затруднит искривление и искривление.

Читать еще:  Дэу нексия замена масла в двигателе

Через передний бампер в Дэу Нексия У него немного жесткости, отремонтировать трещины на нем довольно просто. Область вокруг трещины очищается от спины, протирается 80-100 крупной бумагой и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы место трещины сходилось настолько плотно, насколько это возможно, и на нее накладывали несколько слоев стекловолокна, пропитанных эпоксидной смолой. Эта технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного участка.

Для полной полимеризации эпоксидной композиции время следует ожидать в течение 24 часов, затем отремонтированную часть можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств уменьшенная трещина будет мало заметна, и вряд ли это повлияет на вид. В противном случае вам придется выровнять его, а затем отдать его картине.

Выравнивание плоскости осуществляется полосой с наждачной бумагой, которая заменяется в направлении уменьшения размера зерна: необходимый пластиковый слой быстро удаляется шероховатым слоем, а затем царапины стираются мелкозернистыми. Если по какой-то причине трещины по какой-либо причине расходятся до того, как смола затвердеет, удаляется только часть экструдированного пластика, оставшееся пространство грубо отшлифовывается для лучшей адгезии и заполняется специальной замазкой для пластиковых элементов. Следует отметить, что эта часть работы является наиболее трудоемкой и ответственной.

Установка бампера не составит труда, так как выполняется перед процедурой разборки.

Снимаем задний бампер на Дэу Нексия своими руками

У каждого автомобиля есть свои особенности, приятные и не очень. Есть и особенности ремонта. К примеру, многих владельцев Дэу Нексия ставит в тупик демонтаж заднего бампера, когда все, вроде, открутил, а он ни с места. Сейчас мы разберёмся в этом вопросе, чтобы не делать лишней работы, узнаем метод крепления бампера к силовому каркасу и оперению.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:

Скидываем минусовую клемму.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.

Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

    Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.

Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.

Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.

Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.

Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.

Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.

Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.

Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Выводы

Как видим, никаких сложностей возникнуть не должно, если выполнять работу чётко по алгоритму и не пропускать ни одной точки крепления. Удачной всем работы и ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector