Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с дэу нексия

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Без аккумулятора глохнет

Модератор: Виталий

Без аккумулятора глохнет

Виталий » 20 дек 2009 Воскресенье,16:53:00

temon110 » 20 дек 2009 Воскресенье,20:21:50

Виталий » 20 дек 2009 Воскресенье,21:35:49

SERG BOND » 20 дек 2009 Воскресенье,23:05:21

Александр » 20 дек 2009 Воскресенье,23:10:16

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 1 янв 2010 Пятница,13:13:15

Александр » 1 янв 2010 Пятница,18:03:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 1 янв 2010 Пятница,18:36:07

Александр » 1 янв 2010 Пятница,18:46:02

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 1 янв 2010 Пятница,19:10:48

Александр » 2 янв 2010 Суббота,20:48:41

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tonickk » 5 мар 2012 Понедельник,22:13:19

Кент059 » 6 мар 2012 Вторник,09:34:49

tractov » 6 мар 2012 Вторник,11:43:26

artur59 » 6 мар 2012 Вторник,13:18:31

tractov » 6 мар 2012 Вторник,13:28:32

tonickk » 6 мар 2012 Вторник,15:38:03

tractov » 6 мар 2012 Вторник,16:36:57

Александр » 6 мар 2012 Вторник,18:42:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tractov » 6 мар 2012 Вторник,19:11:57

Александр » 6 мар 2012 Вторник,20:29:16

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tractov » 6 мар 2012 Вторник,22:26:34

Не бейте меня сильно Я сделал таки выводы исходя из схемы.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Я так понял, что температуру показывает, лампа давления масла горит, тахометр при работе двигателя работает, уровень топлива показывает. Машина запускается, но работает на батарее. Значит контактная группа работоспособна. Предохранители проверяли. Остается что виноват генератор. Возможно щетки, или обрыв в обмотке возбуждения

tonickk » 6 мар 2012 Вторник,23:02:54

Женя » 6 мар 2012 Вторник,23:19:34

Александр » 7 мар 2012 Среда,13:26:44

tractov писал(а): Не бейте меня сильно Я сделал таки выводы исходя из схемы.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Я так понял, что температуру показывает, лампа давления масла горит, тахометр при работе двигателя работает, уровень топлива показывает. Машина запускается, но работает на батарее. Значит контактная группа работоспособна. Предохранители проверяли. Остается что виноват генератор. Возможно щетки, или обрыв в обмотке возбуждения

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tractov » 7 мар 2012 Среда,16:52:23

Александр » 7 мар 2012 Среда,21:19:16

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

tonickk » 9 мар 2012 Пятница,13:34:45

  • Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.061s | 77 Queries | GZIP : On

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сел аккумулятор

Боковым зрением я увидел мультитроникс, он был совсем плох. Туда надо было, что говорится, всматриваться.

Вернулся к этой теме через 5 часов. Поставил аккумулятор, машина завелась. Я даже обрадовался, что время почти не сбилось: часы показывали что-то около семи вечера, но, как оказалось, вчерашнего дня. И тут я подумал, что пусть она постоит с работающим на холостых двигателем. Подпёр колесо недавно купленным упором, что зря я его что ли купил, и отправился по своим делам.

На этом неприятности не закончились. То, что я увидел через пол часа, когда подошёл к машине, я опишу в соседней теме (здесь-то про электрику речь ведётся), но откровенно говоря вижу я такое впервые в этой машине.

Вот про электрику и продолжу. Вентилятор, который на радиаторе основном висит, он не крутится. Но если взять колхозный обычный бытовой провод, одеть на два его конца клеммы и воткнуть их в разъём вентилятора, а двумя другими концами ткнуть в клеммы аккумулятора, то вентилятор закрутится.

Update 23/05/2015
Быстро же меня утомила идея включать и выключать вентилятор предохранителем. Я поставил кнопку на минусовой провод. II – включено, I и 0 – выключено. Двухпозиционной кнопки дома быстро не нашлось. Сгодится и такая, надеюсь, это не на долго.

Update 25/05/2015
Быстро же кнопка управления радиатором вышла из строя. Час машина стояла на парковке магазина с работающим вентилятором, а к вечеру я узрел вот это.

Update 27/05/2015
«Прекрасная» новость. Сегодня утром я опять обнаружил севший аккумулятор. Пять дней после зарядки. Правда, не настолько севший, чтобы не завестись. Завёлся так туго, стартер крутил так натужно, что мне их на пару прямо жалко стало. А может это не аккумулятор? Договорился встретиться с электриком. Пусть ищет утечку, я-то рукожоп, не умею. Правда, на послезавтра. Как я буду заводиться два следующих дня — право не знаю. Зато у меня есть три визитки эвакуатора 🙂 А ещё я зимой одного мужика во дворе на верёвке таскал, заводил так. Я его найду, пусть теперь он меня заводит с верёвки 🙂

Читать еще:  Дэу матиз расход топлива

Update 29/05/2015
Вот какие дела по этой теме происходят.
Позавчера я завёлся с трудом только утром. Вчера и утром и вечером, после того как долго не ездил. Несколько часов машина стояла. Сегодня я отвёз машину к электрику, который взял в руки мультиметр и приступил к осмотру пациента. Это при том, что вчера я уже был на СТО. Я тут теперь пропишусь. Итак, при работающем двигателе 13.5В показывает бортовой компьютер, 13.84В показывает мультиметр на аккумуляторе. При старте напряжение падает до 8.5В. Электрик говорит, что это стартер во всём виноват, что за 140 тысяч км он устал. Мне-то что, надо менять значит менять. Но он говорит, что отремонтирует его без замены. Мне ещё лучше. Но надо оставлять ему машину до завтра, а завтра созвонимся и продолжим. Вот это мне не очень нравится, но да ладно. Общественный транспорт ещё работает.

Update 30/05/2015
Созвонился с электриком. Он говорит, что стартер ещё походит. А вот у аккумулятора слишком высокий ток саморазряда. Интересно, чтобы прийти к этому выводу надо было день держать машину у себя?

Теперь я в поисках нового аккумулятора.
Пришедший к кончине текущий аккумулятор я покупал в автоотделе супермаркета. Прожил он четыре года и один месяц. Вспомнил я, что кум мой покупал зимой такую же варту как у меня, сильвер дайнэмик, себе только в своём размере. А меня он просил её забрать из магазина, в котором покупал. И мне тогда этот человек из магазина показался хорошим. Я позвонил куму, который мне дал телефон того магазина. Позвонил и в магазин, а там мне говорят, что могут мне приезти варту 60Ah через три дня за 1452 грн или я сегодня могу забрать варту 61Ah за 1505 грн. Нищебродская моя натура хотела брать дешёвый, а здравый смысл говорил, что тянуть не надо. Я взял паузу и решил прогуляться в тот супермаркет, в котором четыре года назад я купил свою варту. Автоотдел там значительно поредел. За те же 1500 грн там народу предлагается какой-то ноу-нейм, а в моём размере да ещё и с обратной полярностью вообще только один аккумулятор стоит. Иду я значит из супермаркета, птички чирикают, солнышко греет, дорожные рабочие асфальт укладывают и думаю: «а почему бы не позвонить тому парню, у которого варта 61Ah за 1505 грн и не купить её вот прямо сейчас». Звоню ему, а он (пошуршал какими-то бумагами) и говорит: «цена этого аккумулятора на сейчас уже 1680 грн, он в наличии, заезжайте». Ясно, что у такого бизнесмена, у которого коньюнктурно цена растёт за пару часов на 175 грн я не буду ничего покупать. Хотя, в глубине души, мне понятно его стремление заработать на созревшем клиенте, но пусть его аккумулятор ещё полежит, может таксисту какому-то срочно понадобится. А пока у меня нет стабильного аккумулятора, машина у электрика, завтра воскресенье и не понятно, заведусь я вообще или нет. Поеду ка я на автобусе выручать свою машину из рук гайкокрутов.

Update 31/05/2015
Продолжение истории последовало.
Вчера электрик высадил в 9В мой аккумулятор, таким я его и увидел. Конечно же он не завёл машину. Пришлось толкать, благо на СТО хороших людей полно. С целью быстренько подзарядить аккумулятор надо было что-то предпринимать. Я съездил домой, взял ребёнка, покатался по городу, отвёз в парк.

Зашёл я вчера вечером ещё в маленький магазин Бош, где вменяемый владелец не прочь поговорить. На мою беду не было у него нужного мне размера и полярности. Говорит, что такие аккумуляторы он распродал, а новые не завозил по простой причине. Не хотят их покупать владельцы таких машин, дорого. И что прямая дорога мне теперь на авторынок, где мой каприз удовлетворят. И вообще, что я ничего не понимаю в аккумуляторах и мне пора бы начать в этом понимать чуть больше, чем отличие плюса от минуса.

Что собственно я и сделал. Утром, сев в машину, не забыл глянуть, что показывает вольтметр. А он показывал 12.0В, прямо как вчера ночью. Но машина не завелась. Точнее завелась, но не сразу и тяжело. Казалось бы, 12 вольт, но какие разные эти 12 вольт, вчера и сегодня, после ночной стоянки.
Поехал на рынок и купил там самый дешёвый обслуживаемый аккумулятор.

Update 01/06/2015
У нового аккумулятора есть небольшой недостаток, с ним на заведённом двигателе вольтметр бортового компьютера показывает 13.7-13.9В. Хоть еду я, хоть стою. Со старым аккумулятором напряжение бортовой сети стабильно было 14.0-14.2В.

Update 16/06/2015
Всё, ситуация окончательно вернулась в правильное русло. На работающем двигателе вольтметр показывает 14+ вольт.

Update 24/08/2017
Умер чёрный аккумулятор ACDC на пробеге 198726 км.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

Какую клемму аккумулятора нужно снимать первой

Когда речь заходит о том, какую клемму аккумулятора снимать первой, у некоторых автомобилистов нет точного решения этой задачи. Причин для снятия АКБ может быть несколько: подзарядка батареи, замена старого АКБ на новый. При этом необходимо строго соблюдать последовательность действий и технику безопасности.

  1. Техника безопасности
  2. Порядок снятия батареи
  3. Подключение аккумулятора к машине
  4. Настройка электроники
  5. Интересные факты об АКБ

Техника безопасности

Для новичка, впервые снимающего АКБ с машины, неясно, какая клемма снимается первой с аккумулятора. Для него важно выстроить пошагово всю цепочку действий: что сделать в первую очередь, а что потом. В этой процедуре нет ничего сложного, если строго соблюдать технику безопасности и последовательность действий.

Чтобы снять аккумулятор, нужно воспользоваться гаечным ключом и тряпкой. АКБ нельзя толкать и переворачивать, так как частицы, осевшие на дно батареи, могут попасть на поверхность пластин, что приведёт к замыканию и выходу из строя устройства.

Электролит, который содержится в батарее, ни в коем случае не должен попадать на кожу. Но если это произошло, нужно смочить руку в щелочном деактиваторе.

Порядок снятия батареи

Важно запомнить, как правильно снимать клеммы с аккумулятора. Существует определённый порядок действий, который нужно выполнять. При этом не стоит забывать о технике безопасности. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Сначала необходимо заглушить машину.
  • Отключить все электронные приборы.
  • Закрыть окна и двери: в случае, если у машины есть стеклоподъёмники, после снятия АКБ окна невозможно будет поднять. Двери придётся закрывать вручную ключом.
  • Снять крышку, защищающую клеммы аккумулятора от пыли и грязи.
  • Если крышки нет, необходимо заизолировать плюсовую клемму изолентой.
  • Снять заземление, если оно имеется.
  • Ослабить гайки ключом.
  • Скинуть минусовую клемму, затем — плюсовую.
  • Не допускать соприкосновения плюсовой клеммы с металлическими предметами.

Важный технический момент: отключать первым нужно именно минус, чтобы не произошло короткого замыкания.

Кузов машины, его ещё называют массой, соединён с минусовой клеммой. При её снятии цепь разрывается и короткое замыкание не может произойти, так как батарея отключается от кузова.

Таким образом, снять клемму с аккумулятора несложно. Нужно только строго соблюдать последовательность действий.

Далее следует произвести необходимые действия: подзарядить АКБ или поменять его на новый.

Подключение аккумулятора к машине

Непосредственно перед установкой АКБ необходимо провести зачистку клемм щёткой. Если на поверхности батареи образовалась грязь, её нужно убрать с помощью дистиллированной воды. Обычную воду использовать нельзя, так как от неё может образовываться налёт.

Подключать АКБ следует в строго обратной последовательности:

  • Поставить батарею на прежнее место.
  • Закрутить крепление.
  • Надеть клемму «плюс».
  • Затянуть гайки ключом, чтобы конструкция плотно прилегала к АКБ.
  • Только после этого подсоединить «минус».
  • Какую клемму снимать первой — «минус». При подключении АКБ обратно первым присоединять «плюс».

Настройка электроники

После того как АКБ подключён, нужно отрегулировать бортовую электронику, так как после снятия батареи все настройки сбились. Для большинства автомобилей последовательность действий следующая:

  • Завести двигатель и прогреть его.
  • Заглушить машину.
  • Снять минусовую клемму, подождать две минуты.
  • Поставить её обратно.
  • Сделать то же самое с плюсовой клеммой.
  • Снова завести машину, пусть поработает вхолостую 15 минут.
  • Выключить зажигание, при этом все данные сохранятся.
  • Повторно завести машину, протестировать все электронные системы.
  • Выключить зажигание и подождать, пока система запишет все параметры.

В итоге все бортовые настройки восстановятся. Эта последовательность действий подходит для всех машин, независимо от марки.

Таким образом, в процессе установки и снятия аккумулятора главное — не перепутать последовательность действий, тогда короткого замыкания не произойдёт. Если научиться восстанавливать бортовые настройки авто, то будет освоено полное управление современным автомобилем.

Интересные факты об АКБ

Батареи работают за счёт химической реакции, протекающей в их корпусе. Химический процесс заставляет электроны двигаться от отрицательного полюса к положительному. С течением времени батарея изнашивается. Заряжая аккумулятор, пользователь как будто поворачивает вспять химическую реакцию с помощью электроэнергии.

Затраты электроэнергии на производство аккумулятора в 50 раз больше, чем та энергия, которая выделяется при работе, произведённой батареей.

Батарея обладает «памятью». Если её зарядить не до конца (например, до 80%), то об остальных 20% она попросту забудет. Даже если впоследствии зарядить её до 100%, то ёмкость всё равно будет составлять 80% от первоначальной, а 20% просто не будут использоваться.

Все батареи со временем «умирают»: это неизбежно, так как химическая реакция внутри деградирует и перестаёт происходить.

Одной батареей от телефона можно загрязнить треть олимпийского бассейна или 600 тысяч литров воды.

Нельзя допускать, чтобы аккумулятор лежал без дела. Нужно его постоянно использовать и подзаряжать, иначе деградация батареи будет происходить быстрее.

Как ремонтировать автомобиль

Эта проблема не критична, но многих водителей она раздражает. Суть заключается в том, что при снятии клемм с АКБ, сбрасываются настройки магнитолы, часов и других приборов. Автолюбителю приходиться садиться и настраивать все заново, это, конечно же, утомляет.

Прочитав просторы интернета и отзывы автовладельцев по этому вопросу можно прийти к выводу, что эта проблема может принести и серьезные проблемы.

Для чего снимают клеммы с АКБ

Давайте разберемся, а зачем же снимать клеммы с АКБ? Для чего водители это делают? Все просто! При снятии клемм с АКБ на несколько минут происходит сброс ошибок блока управления. Еще клеммы снимают, если оставляют автомобиль в гараже на долгое время, во избежание различных неприятностей.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Но в некоторых автомобилях такой сброс может принести следующие проблемы:

· Нарушается работа АКПП и дроссельной заслонки;

· Блокируется мультимедийная система или в лучшем случае сбиваются настройки;

· Нарушение настроек двигателя (двигатель может не запуститься или работать с перебоями).

Особенно эта проблема актуальна для автомобилей напичканных всевозможной электроникой. Водителя таких автомобилей, как правило, не прибегают к такому методу.

Компактный АКБ решит проблему сброса настроек

Производители автомобильных аксессуаров быстро разнюхали этот небольшой промах и начали предлагать системы, которые позволяют сохранить настройки после отключения источника питания.

PowerBank

Существует также интересное решение — использовать Power Bank, который позволяет зарядить телефон 5 раз подряд.

Применение компактного АКБ, который подключается через прикуриватель, решает эту проблему. В цепи остается достаточно электричества для работы различных систем и сигнализации. Но такой АКБ не предназначен для запуска двигателя. Преграда лишь в том, что компакт АКБ стоит дорого, поэтому не все его могут себе позволить.

Бывалые водители выдумали, как избежать сброса настроек без компактного АКБ. Для этого понадобиться обычная батарейка «Крона», которую потребуется подключить к прикуривателю. Работы батарейки хватает на несколько суток, этого времени вполне достаточно даже для снятия и подзарядки основного АКБ.

Аккумулятор для Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – автомобиль среднего класса, разработанный немецкой компанией Opel, но модернизированный уже южнокорейским концерном ДЭУ. Выпуск моделей в кузове седан и хэтчбек в Корее начался в 1994 году, а с 1996 года автомобиль для российского рынка выпускался на заводе в Узбекистане. В 2016 году производство Нексия, модельный ряд которых имеет лишь два поколения, завершилось.

Краткий обзор поколений и моделей:

  1. Модели первого поколения выпускались с 1994 по 2016 год. Автомобиль производился во многих странах мира на дочерних предприятиях концерна ДЭУ и пользовался огромной популярностью. Модельный ряд комплектовался бензиновым двигателем, механической коробкой передач, передним приводом. Доступны авто были в двух комплектациях: базовой и люкс, включающей в себя набор дополнительных опций.
    В 2002 году автомобиль получил новый усовершенствованный двигатель, а рестайлинг 2008 года позволил существенно обновить его внешний облик и оснащение салона.
  2. Второе поколение бюджетных автомобилей производилось совсем недолго – с 2015 по 2016 год. Это была обновлённая модель в кузове седан с вместительным багажником и более мощным двигателем, чем у предшественника.
  1. Штатный аккумулятор для Daewoo Nexia
  2. Варианты АКБ для альтернативной замены оригинала
  3. Как заменить аккумуляторную батарею

Штатный аккумулятор для Daewoo Nexia

Параметры АКБ, устанавливаемых в заводских условиях на Daewoo Nexia, зависят, как правило, от года выпуска автомобиля. Но ошибиться здесь практически невозможно – несмотря на то, что машины выпускались во многих странах мира, производители устанавливали на них лишь две разновидности аккумуляторных батарей. Общими для всех источников энергии являются две характеристики:

  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В.

По остальным параметрам батареи можно поделить на две группы:

  1. Аккумуляторы для Дэу Нексия, оснащённые двигателями марки G15MF с объёмом 1,5 литра, имеющие следующие характеристики:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 50 А/ч;
    • пусковой ток: от 420 до 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  2. АКБ с немного возросшими величинами характерных параметров:
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 540 А;
    • размеры: 230х172х202 мм.

Варианты АКБ для альтернативной замены оригинала

Автомобиль Daewoo Nexia пользовался столь огромной популярностью, что приобрести для него расходные материалы и комплектующие, а также аккумулятор, сложностей не представляло. Компании-производители АКБ предлагают широкий ассортимент продукции различной ценовой категории.

Автовладельцам для правильного подбора новой батареи достаточно знать параметры старой. Вот несколько оптимальных вариантов:

  1. Тюмень «Стандарт» – российская продукция для отечественных климатических условий с параметрами:
    • полярность: прямая;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 520 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. BOSCH S3 005 – источник энергии от известного европейского бренда, имеющий характеристики:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 56 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. UNIX – бюджетный вариант, имеющий идентичные оригиналу параметры:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 55 А/ч;
    • пусковой ток: 490 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Как заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Дэу Нексия находится в удобной, с точки зрения доступа, нише под капотом. Снятие и установка батареи на автомобилях всего модельного ряда просты и не требуют наличия опыта и знаний.

Для замены автомобильного аккумулятора потребуется ключ на 10 и торцевая головка на 13.

  1. Выключить зажигание, извлечь ключ из замка.
  2. Поднять капот.
  3. Ключом ослабить крепление провода на отрицательной клемме и откинуть его.
  4. Аналогичным образом снять провод с положительной клеммы.
  5. Этим же ключом отвернуть две гайки, которыми прижимная планка крепится к стойкам батареи.
  6. Снять планку.
  7. Используя торцевую головку в комплекте с удлинителем, отвернуть болт крепления левой стойки к площадке для АКБ.
  8. Снять стойку.
  9. Извлечь батарею.

Порядок установки полностью идентичен алгоритму снятия, но выполняется в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector