Замена антифриза Дэу Нексия
Замена антифриза Дэу Нексия
Отсоединённый патрубок радиатора. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления.
Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены
Можно включить мотор и подождать пару минут, и помпа сама вытолкнет остатки. Самым действенным вариантом является использование давления в охладительном устройстве.
Лучше давать давление в трубу, к которой подсоединяется система отопления. После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа нового раствора и расчета объема, если применяется концентрат.
Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу.
Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место; В расширительный бачок заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN; Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка. Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку; Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень поменять антифриз на дэу нексия в бачке уменьшился, нужно ее долить.
Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль. Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины.
При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента. Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как и потребляемая энергия у него будет. Отличия между заменой с клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают.
Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости. После слива оцениваем количество поменять антифриз на дэу нексия жидкости.
Это нужно, чтобы вычислить количество нового антифриза и рассчитать пропорцию, если мы используем концентрат. При необходимости промываем систему дистиллированной водой.
Если система грязная — промываем несколько. Делается это так — закручивается сливная пробка, в расширительный бачок заливается дистиллят. Это нормально, что уходит антифриз, так как выходят воздушные пробки, а их место заполняется жидкостью.
Периодичность замены, какой антифриз заливать Системы 8-ми или клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.
Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия
До замены желательно сверится с инструкцией по эксплуатации о количестве антифриза конкретно в вашей модели. Однако учитывайте, что полностью слить тосол из системы Дэу Нексия не получится, поменять антифриз на дэу нексия как в двигатели существует много полостей. Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки.
Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z По моим подсчетам, таким образом удалось слить около 6,5 литров при емкости в 6,7л. Далее я залил простую воду в систему, прогрел движок до открытия термостата перед заливкой воды или нового антифриза необходимо, чтобы двигатель остыл!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена антифриза
Заменил вчера антифриз, зима все-таки подступает. До этого был залит G11 что-то типа Luxor зеленого цвета. В этот раз купил концентрат Hepu (G12+) и дистиллированную воду. Заодно решил сменить термостат на 92гр.
Сливать антифриз нетрудно, для этого нужно открутить пробку снизу радиатора и крышку на расширительном бачке. Радиатор у меня стоит от старой нексии, там предусмотрен штуцер для слива… однако когда откручиваешь пробку, антифриз сочится и из штуцера, и с этой пробки) Так что нужна емкость большого диаметра чтобы весь этот поток антифриза поймать) Подойдет, например, тазик). Желательно сливать антифриз на горячем двигателе, пока открыт термостат, так сольется гораздо больше (можно подождать минут 5 после остановки, и сливать, главное не обожгитесь). Ждем пока антифриз сольется, далее снимаем с расширительного бачка шланг обратки с обогрева дроссельного узла, и дуем в него через салфетку (если брезгуете — можно сделать какую-нибудь приспособу и дуть компрессором).
Одновременно с продувкой желательно часто сжимать-разжимать толстые шланги радиатора. Сольется ещё довольно много антифриза. По моим подсчетам, таким образом удалось слить около 6,5 литров (при емкости в 6,7л).
Далее я залил простую воду в систему, прогрел движок до открытия термостата (перед заливкой воды или нового антифриза необходимо, чтобы двигатель остыл!). Промыв ей движок, слил вышеуказанным способом, затем ещё раз промыл, но уже дистиллированной водой.
После этого поменял термостат (корпус его на N-150 разборный, менять очень легко, главное не потерять прокладку между корпусом термостата и двигателем).
Затем залил свежий концентрат в количестве 3,5л, и добавил дистиллированной воды до необходимого уровня. После этого поездил, когда машина остыла, долил ещё примерно 100мл воды.
Вот собственно и все, основные моменты описал, все остальное и ежу понятно. Кстати, на новых моделях радиатора (которые идут без датчика температуры, не знаю точно на какие именно двигатели их ставят), нету сливного штуцера, там просто пробка, расположенная вертикально.
Как заменить охлаждающую жидкость на Дэу Нексия
Охлаждающая жидкость нужна машине Дэу, чтобы выполнять сразу несколько элементов работы. Самая основная функциональная составляющая – это охлаждение в системе работы инжектора. При нормальных показателях и своевременной замене хладогента, датчик температуры будет показывать 90-100 С. Поэтому, если ваши показатели выше, то должна произвестись замена антифриза на Дэу Нексия.
Функции, которые выполняет охлаждающая жидкость:
- Поддерживает температурный режим в работе инжектора в норме (показатели датчик температуры).
- Поддерживает низкий температурный режим в работе КП. (показатели датчик температуры).
- Отопление автомобильного салона в зимний период. Антифриз обеспечивает тепло в кабине за счёт того, что мотор греет жидкость, а вентилятор разносит его.
Замена антифриза в автомобиле Дэу Нексия должна происходить каждые 40 тысяч км или раз в 2 года, зависит от того, как часто вы ездите на авто. Делать это нужно потому, что качества залитого вещества постоянно ухудшаются и поддаются коррозии.
Радиатор на автомобиле Дэу Нексия
Как поменять ОЖ
Прежде чем заменить тосол или антифриз в автомобиль Деу Нексия необходимо узнать, куда его нужно заливать, какой объём и какой марки. Замена продукта будет происходить в расширительном бачке, который расположен в моторном отсеке на брызговике, радом с кронштейном и закреплён хомутами.
Приобрести необходимо будет объём в размере 10 литров антифриза. Также приобрести можно и тосол. Что лучше для Дэу, это уже зависит от вкусов. Тосол немного уступает качествам антифриза, к тому же его продают уже готовым, что упрощает использование вещества. Выбирайте только качественную продукцию, проверенную временем. И старайтесь пользоваться всегда одной маркой изготовителем для автомобиля Дэу Нексия.
Ещё одно действие, которое нужно совершить, прежде чем вы решите поменять смазку и запустить процесс охлаждения, вы должны проверить уровень. Для этого:
- отключите двигатель и дайте ему остыть;
- отстегните резиновый ремень;
- открутите пробку с бака и измерьте уровень.
Если уровень ниже 3-4 мм отметки «мин», то нужно обратить на это внимание и по необходимости произвести замену жидкого вещества.
Разновидности охлаждающей жидкости
Как слить
Для начала вам надо запастись некоторым арсеналом инструментов:
- элемент заправки;
- чистая тряпка;
- емкость для слива (объём не меньше 8 литров);
- пассатижи.
Если ваш инжектор остывший, то дальше вы можете смело приступать к работе.
- Поставьте авто на подъёмники или просто ровную поверхность.
- На расширительном бачке будет пробка, открутите её.
- Подставьте ёмкость для слива. Отверните кран.
- Теперь можно всё слить.
- Слить необходимо всю жижу до конца.
- Пассатижами сожмите хомут крепления и снимите шланг с патрубка. Теперь нужно слить вещество из двигателя.
Заливаем жидкость в бачок
Как залить
Если первая часть работ прошла успешно, переходим ко второй.
- Закрутите кран и поставьте шланг на место.
- Залейте в систему охлаждения двигателя нужное количество антифриза. Дождитесь, когда он начнёт вытекать из штуцера и установите шланг. Закрепите хомуты.
- Пробка на баке должна быть закручена.
- Включите двигатель, пускай поработает до включения вентилятора.
- Отключите его и проверьте уровень.
Готово, замена жидкого вещества на автомобиле Дэу закончена.
Надеемся, что эта статья была полезной вам и стала небольшим пособием по ремонту и уходу за автомобилем. Следите и проверяйте температурный режим вашего авто и не забывайте измерять уровень.
Видео «Слив охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110»
Посмотрите в видео как нужно заменить охлаждающую жидкость.
Мы надеемся наша статья помогла вам в замене охлаждающей жидкости, а ваши комментарии помогут нашему сайту.
Как поменять антифриз на Дэу Нексия
Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.
У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия
Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:
- Дэу Нексия 8 клапанов
- Дэу Нексия 16 клапанов
Слив охлаждающей жидкости
В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.
Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:
- Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
- Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
- Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
- Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
- В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
- Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.
Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.
Промывка системы охлаждения
После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:
- Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
- Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
- Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
- Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
- Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
- После этого глушим двигатель и сливаем воду.
- Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.
Заливка без воздушных пробок
Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.
- Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
- Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
- Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
- Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.
Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).
Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:
- красный CoolElf Auto Supra;
- красный Hepu G12;
- оранжевый Texaco DexCool;
- сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
- розовый GM Longlife;
- желтый Volvo Coolant VCS.
Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.
Таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
---|---|---|---|
Дэу Нексия 8 клапанов / Daewoo Nexia 8кл | бензин 1.5 | 7.0 | Aga Z65; Aga Z42; Liqui Moly KFS 2001; антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11 |
Дэу Нексия 16 клапанов / Daewoo Nexia 16кл | бензин 1.6 | 7.0 |
Когда необходимо менять охлаждающую жидкость
О необходимости замены ОЖ скажет:
- выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
- изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
- наличие в нем пены на поверхности или накипи;
- перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
- если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
- осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
- антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.
Проверка уровня
Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.
В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.
Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.
Протечки и проблемы
Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.
Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:
- Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
- Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
- Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.
Гораздо хуже, если:
- Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
- Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.
Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:
- Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
- Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
- Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).
Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов
Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.
Как поменять антифриз на Нексии Подскажите пожалуста как поменять антифриз Ремонт и сервис
Народные автомобили: Nexia
По причине старения и потери полезных свойств, в тосоле антифризе начнет снижаться запас щелочности, что приведет к возрастанию агрессивности в отношении металла резины.
Дэу Нексия.Замена термостата. Как слить тосол не отворачивая сливной пробки — Продолжительность: Павел Меньшаков просмотров.
Еще одна пробка , которую необходимо открутить, располагается на блоке цилиндров. Например, некоторые отечественные предприятия могут выпускать одну и ту же марку тосола или антифриза с разными цветами. Если требуется долить охлаждающую жидкость в Дэу Nexia, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Daewoo Nexia, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. Замена антифриза на Дэу Нексия процедура не сложная: Замена антифриза После достижения рабочей температуры заглушите мотор и дайте остыть .
Водители кроме всего прочего, часто задают себе вопрос, нужно ли производить замену жидкости в их автомобиле? Но, к сожалению, мало кто знает, как правильно сливать тосол антифриз в автомобиле Деу Нексия Daewoo Nexia? В этом кратком обзоре, автолюбители смогут найти ответ на наболевший вопрос.
Основное — это сроки Следует начать с того, что если в автомобиле есть охлаждающая жидкость, значит, ее обязательно нужно будет когда-то сливать менять. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
Daewoo Nexia: особенности конструкции
По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Daewoo Nexia, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Дэу Нексия следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Дэу Nexia с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Чтобы максимально слить хладагент из системы, мотор автомобиля следует прогреть. Это позволит открыться клапану термостата. Для обеспечения максимального удаления хладагента из системы левую часть кузова транспортного средства следует поставить на домкрат в районе переднего колеса.
Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара. Залезьте под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации. После того как мотор немного остынет но не станет полностью холодным , откройте кран печки.
Из него может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под него емкость. Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Расположена она не самым удобным образом.
При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по ней. Есть несколько методик принудительного удаления остатков антифриза. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости.
Самый эффективный способ — подать давление в систему охлаждения.
Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён. Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу. Ведь от того, насколько машина готова к эксплуатации, зависит безопасность в равной степени как ее хозяина, так и других участников движения. Вовремя замененный антифриз поможет избежать серьезных проблем с перегревом двигателя или коррозией внутри топливной системы.
А это означает, что отношение к качеству охлаждающей жидкости должно быть самое серьезное. Как поменять антифриз на «Шевроле Лачетти» Чем качественнее охлаждающая жидкость в системе, тем меньше шансов перегреть мотор. А перегрев двигателя страшен тем, что происходит интенсивный износ всех трущихся деталей.
Также происходит самопроизвольное воспламенение топливной смеси в камерах сгорания, возникает детонация. Антифриз необходим двигателю не только для охлаждения, но и для смазки насоса охлаждающей жидкости.
Смазка происходит за счет веществ, содержащихся в антифризе. Кроме того, в составе охлаждающей жидкости имеется масса химикатов, которые противодействуют образованию накипи и отложений. Но только эти химические вещества имеют сравнительно малый срок существования.
Так, производитель настоятельно рекомендует полностью заменять жидкость каждые 45 тысяч километров пробега автомобиля. На деле же приходится постоянно следить за кислотно-щелочным балансом в системе. Повышенное содержание кислот или щелочей может привести к разрушению узлов системы, к разъеданию стенок рубашки охлаждения в блоке двигателя.
Проверить баланс можно при помощи специальных индикаторов. Подготовка к замене антифриза Первым делом нужно дать двигателю остыть.
Придется полностью сливать старый антифриз из системы, а горячей жидкостью можно сильно обвариться. И не забывайте о том, что токсичность у антифриза очень высокая, поэтому лучше всего защищать руки при работе с ним.
Инструменты:
Наденьте резиновые перчатки и респиратор. Теперь необходимо слить старый антифриз в какую-нибудь емкость. Для этого снимите защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к сливным кранам снизу. Под сливные отверстия подставьте емкость, после этого только открывайте заглушки. Не забывайте о печке, ее кран нужно открыть полностью, чтобы вытек весь антифриз. После слива жидкости закрывайте все пробки и промывайте систему специальными растворами.