Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не могу прокачать тормоза

Не могу прокачать тормоза

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не могу прокачать тормоза

    В очередной раз заклинило левый суппорт и я соскреб-таки денег на ланосовские. Купил-поставил, не получается прокачать.
    Начинаем с заднего правого колеса, давление в педали вроде бы появляется, но после очередного спуска смеси тормозной жидкости с воздухом из клапана на барабане, давление вновь пропадает. Потом снова появляется и снова пропадает.
    Ну решили не открывать клапан, когда появилось давление в педали, качнули другой контур, там вроде все ок, воздух не выходит.
    Завожу машину опробовать — давления в педали нет. Глушу — появляется.
    Одно но, еще не проверял, может подскажете, если кто знает, все это время стояла на ручнике, думал попробовать тронуться, ан нет, ручник отпустил, а лампочка на панели не гаснет и колодки не отпускают. Может надо было снять с ручника когда прокачивали?
    Подскажите, пожалуйста, что с этим делать?

    Не могу прокачать тормоза

    с ручника надо снять, а лампочка горит, возможна уровень жидкости меньше чем положено.
    а правый задний цилиндр надо допракочать, довление педали должно поевлятся после второго кочка на заглушеном двиготеле.

    Не могу прокачать тормоза

    Надо открыть распределитель тормозов(перед-зад). Отвёртку толстую сунуть.

    Не могу прокачать тормоза

    С ручником разобрался, долил жидкости до максимума, лампочка стала работать нормально.
    Проехал, тормоза есть но совсем внизу, качали-качали, эффекта ноль. Может у кого есть подробный гайд по прокачке тормозов на нексии?

    Не могу прокачать тормоза

    У меня такая история. Решил сменить тормозную жидкость. Не удалось сорвать только штуцер правого заднего колеса — отломил. Заменил тормозной цилиндр. Решил прокачивать без прокачки ГТЦ с этого колеса. Очень долго не мог выгнать воздух. В итоге удалось добится, что воздуха почти не было. Прокачивал по схеме для Нексии описанной в ранних темах. После прокачки всех контуров вернулся к правому заднему колесу что бы убедится в отсутствии воздуха. Но воздух откуда — то опять появился, причём во всех колёсах. Сделал ещё несколько прокачек по кругу, воздух опять откуда — то появлялся. Решил прокачать главный тормозной цилиндр (прокачивал незнаю правильно или нет, откручивая по очереди четыре трубки идущие от ГТЦ к колёсам, нечего особенного не увидел, просто вытекала жидкость и всё никаких пузырей не было).После этого не могу прокачать заднее правое колесо ВООБЩЕ! Пузыри идут до бесконечности. Причём остальные колёса прокачиваются после двух — трёх качков! Попробовал отпустить штуцер и не нажимая на педаль тормоза, дать жидкости самопроизвольно течь почти сразу прозрачная трубка вся наполнилась сплошными пузырями до бесконечности. Прогнал по кругу полтора литра жидкости, всё бесполезно! Педаль на не заведённой машине твёрже и выше. На заведённой ближе к низу. На дороге машина тормозит в принципе как и раньше, но я хочу что бы было всё как положено, а судя потому сколько воздуха в правом заднем колесе — так вообще ездить нельзя!
    Прошу помочь советом!

    Daewoo Nexia ПРИНЦ Узбекистонса › Бортжурнал › прокачка тормозов(памятка)

    После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.
    Общая последовательность действий: 1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
    • Правый задний
    • Левый передний
    • Левый задний
    • Правый передний
    2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.

    3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
    4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
    5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
    6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
    7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

    Читать еще:  Разболтовка на дэу нексия

    Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
    8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
    9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
    10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
    11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
    12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
    13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
    14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
    15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

    Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.

    Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо. Любой может прочесть и убедиться, что я не открыл Америку.
    Пояснения этих действий:
    ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает
    ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.

    После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО. Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

    Главный тормозной цилиндр — снятие и установка

    Степень сложности: 3.
    Время выполнения: 1 час.
    Специальный инструмент:
    — резиновая груша,
    — специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок на 10 и 12.

    1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»).

    Читать еще:  Датчик скорости дэу матиз

    2. Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра, удерживая при этом датчик аварийного уровня тормозной жидкости от проворачивания, и при помощи резиновой груши удаляем из бачка тормозную жидкость.

    3. Специальным ключом на 12 ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки переднего левого тормозного механизма, рожковым ключом на 12 полностью откручиваем штуцер и отводим трубку в сторону.

    4. Удерживая ключом на 21 штуцер клапана регулировки давления, специальным ключом на 12 откручиваем штуцер тормозной трубки заднего правого тормозного механизма

    5. Специальным ключом на 10 ослабляем затяжку штуцера тормозной трубки переднего правого тормозного механизма, полностью откручиваем штуцер при помощи рожкового ключа на 10 и отводим трубку от цилиндра

    6. Удерживая ключом на 21 штуцер клапана регулировки давления, специальным ключом на 10 откручиваем штуцер тормозной трубки заднего левого тормозного механизма и отводим трубку от корпуса цилиндра

    7. Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимаем цилиндр.

    8. Отсоединяем от главного тормозного цилиндра бачок для тормозной жидкости.

    9. Зажав в тисках корпус цилиндра, ключом на 22 откручиваем клапаны регулировки давления в тормозных цилиндрах колес задней оси и снимаем их.

    10. При неисправности одного из клапанов регулировки давления менять их следует в паре. Новые клапаны должны иметь одинаковую маркировку. При установке клапанов регулировки давления всегда устанавливайте новые уплотнительные кольца.

    Установку главного тормозного цилиндра производим в обратной последовательности.

    После снятия и установки главного тормозного цилиндра из гидравлического привода тормозной системы необходимо удалить воздух (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).

    Прокачиваем тормоза на Дэу Нексия правильно +схема прокачки

    Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

    Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

    Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

    Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

    Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

    После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

    Необходимый инструмент

    Схема прокачки

    При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

    1. Правое заднее колесо.
    2. Левое заднее колесо.
    3. Правое переднее колесо.
    4. Левый передний суппорт.

    В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

    Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

    Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

    Технология прокачки

    Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

    В остальном технология прокачки не отличается:

    1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
    2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

    Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.

    Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

    Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

    После прокачки

    После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

    Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

    Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

    Важные нюансы

    И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

    Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

    Как ремонтировать автомобиль

    Как прокачать тормоза в одиночку

    После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми. Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.

    Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.

    Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.

    Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.

    Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:

    1 способ прокачки тормозов в одиночку:

    Что надо для прокачки тормозов?

    • Обычный медицинский шприц;
    • Герметик;

    Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.

    Схема для прокачки тормозов в одиночку.

    1. С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
    2. Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
    3. Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
    4. Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
    5. Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
    6. Для того, чтобы в тормозной системе не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.
    2 способ прокачки тормозов в одиночку

    Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

    1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
    2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз, до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
    3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
    4. Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
    5. Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем меньше, и меньше.
    6. Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
    7. Отпустите педаль тормоза;
    8. Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
    9. Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
    10. Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.

    Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.

    Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector