Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик включения вентилятора радиатора Daewoo Nexia Нексия FENOX 96180144 OE Fenox

Датчик включения вентилятора радиатора Daewoo Nexia Нексия FENOX 96180144 OE Fenox

Характеристики

ПроизводительFENOX
Единица измеренияшт
Код товара14670
Оригинальный номерTSN12814

. . Датчик включения вентилятора Daewoo Nexia 96181814, 823959481F, 823959481L, 923959481A, 923959481J TSN12814 FENOX Датчики системы охлаждения FENOX — это датчики температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора. Fenox TS

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Петропавловка, ул.50 лет Октября, 71Б
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Павловск, мкр.Северный, 7
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Датчик вентилятора Nexia (94-) 90/85С

код Luzar LS 0514

OEM номер: 96181814

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Датчики включения вентилятора LUZAR .

Фирменное наименование – LS LuzarSensor

Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Особенности конструкции и потребительские преимущества

В датчиках включения вентилятора LUZAR применена схема на основе технического воска – специального вещества, обладающего заданными характеристиками расширения при определенной температуре. При повышении температуры. подробнее

Датчики включения вентилятора LUZAR .

Фирменное наименование – LS LuzarSensor

Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Особенности конструкции и потребительские преимущества

В датчиках включения вентилятора LUZAR применена схема на основе технического воска – специального вещества, обладающего заданными характеристиками расширения при определенной температуре. При повышении температуры охлаждающей жидкости технический воск расширяется и выталкивает пластиковую втулку, которая воздействует на рычаг контакта – рычаг поднимается и замыкает контакт датчика. В этот момент замыкается цепь электропитания вентилятора, что обеспечивает начало его работы (вращения).

— за счет использования твердого наполнителя (технического воска) обеспечивается точность и надежность срабатывания

Читать еще:  Как снять обшивку двери на нексии

— такая конструкция является «силовой» и позволяет использовать контактирующий рычаг толщиной около 1мм, что гарантирует возможность пропускать большой ток

— контактирующий рычаг является подпружиненным, что (а) исключает дефекты срабатывания, (б) обеспечивает «доводку» рычага до внешних контактов датчика, (в) снижает эффект «искрообразования» при замыкании электроцепи.

Другие особенности:

Каждый датчик комплектуется уплотнительным кольцом, изготовленным из медного сплава. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность соединения датчика с радиатором.

Места контактов с проводами скрыты от грязи и осадков специальными карманами в литье корпуса датчика. Такая форма позволяет избежать окисления контактов и продлевает срок службы изделия.

Гладкая поверхность корпуса датчика позволяет избежать оседания грязи и влияния агрессивных сред.

Комплекс технических решений, реализованных в датчиках вентилятора LUZAR, является ноу-хау и закреплен патентом на полезную модель № 63061 от 10 мая 2007г.

Выпускаются четыре модели датчиков вентилятора LUZAR:

ВАЗ 2103, АЗЛК 2141 (низкотемпературный)

Примечание: в современной автомобильной промышленности включением вентилятора охлаждения управляет ЭСУД (бортовой компьютер) и датчики включения вентилятора не используются. Это связано также с достаточно ограниченным сроком службы датчиков вентилятора и их недостаточной надежностью, что заставило автопром отказаться от такого способа включения электровентиляторов охлаждения.

Датчик включения вентилятора дэу нексия

Сделай тюнинг нексии!

  • News
  • Contacts
  • Comments
  • Разбор
  • Электрика
  • Доработка
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Аксессуары
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Полезное
  • FAQ
  • Чат

Сейчас на сайте

Дополнительно

  • Подписка [новости]
  • Лучшие авторы
  • Видео по ремонту
  • Опытные пользователи
  • Пользователи сайта
  • Помощь по сайту
  • Форум
  • Партнеры
  • Клубная карта
  • Тюнинг Daewoo Nexia
  • Обмен опытом эксплуатации
  • БортЖурнал
  • Поиск

  • Обсуждения
  • Категории
  • Награды

Купил свою Нексию 2 месяца назад, так что практически ничего не понимаю в ней (до этого только ВАЗ был)
Nexia 2005 год, с кондеем, комплектация GL, движок 16кл
Проблема такая, что двигло перегревается, а вентилятор не крутится, усугубляестя это всё тем, что на приборке у меня не отображается температура движка (не работал с покупки), полез под капот искать датчик включения вентилятора и. не нашёл. кинул провода от аккума на вентель — крутится. потом в глаза кинулись 2 провода рядом с аккумом, перемкнул их — и вуаля, вентель крутится. Следовательно, если я не дурак, эти провода должны идти к датчику включения вентилятора, но увы и ах датчик этот мной до сих пор не обнаружен. поговаривают, датчика может и не быть, тогда вентелем управляют мозги, снимающие температуру с водяной рубашки движка, НО как тогда там провода торчат?? Может радиатор от другой машины?? сейчас временно вывел тумблер, замыкающие эти провода, переодически включаю.

HELP, товарищи, что делать?!

  • По оценке
  • Самое новое
  • По порядку

Принятые ответы

Пока не найдёте — лучше поставьте перемычку или сопротивление (Ом, этак, на 200: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html )
Может радиатор другой поставили. Если у 16-и и 8-и клапаннок одинаково, то как раз рядом с аккумулятором должен быть датчик. Могу сфоткать у себя (у меня SOHC — 8 клапанов).

В нексии есть еще один датчик, который как раз выводит температуру на панель приборов. Может он у вас дохлый.

Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена датчика включения вентилятора

После пробоя прокладки ГБЦ, о которой написано тут, я всеръез заморочился над исправностью системы охлаждения. Следющим тревожным моментом для меня стал не включающийся вентилятор радиатора. Побывав на нескольких сервисах я услышал что-то типо: «ездиешь мало. рабочая температура. не парься и т.д.
Да, езжу я действительно не много, но двигатель то греется, термостат открывается, радиатор горячий, да и лето на дворе в коне концов… начал проверять: замкнул клеммы на датчик включения вентилятора на радиаторе — вентилятор заработал, а значит исправен, хорошо, запустил двигатель и снял фишку и датчика температуры ОЖ (тот что под распределителем), авварийная программа включилась и вентилятор заработал — тоже хорошо.
Учитывая то, что за 1-ую скорость отвечает датчик на радиаторе решил что вноват именно он, или же оба датчика, но начать решил с первого.

Далее немного о процессе замены датчика включения вентилятора:

Новый датчик взял фирмы FSO 90-85 градусов:

Ставим обратно АКБ, заливаем ОЖ и Всё!
Теперь вентилятор включается! Ура 🙂

Кстати дополнительно никаких герметиков не использовал, ничего не течет.
ОЖ не стал менять т.к. в скором будущем планирую замену ГРМ и помпы, вот тогда промою систему и ОЖ поменяю.

Всем спасибо!
На этот раз без фото одометра 🙂

Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видео

Видеоматериал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

Устройство вентилятора

Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

Причины неисправности

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на нексии

Обрыв проводов питания и управления

Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.

Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.

Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Датчик температуры

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
  • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Вывод

Вентилятор радиатора ДЭУ Нексия служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector