Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена Цепи ГРМ

Модераторы: juri, Cromium

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Замена Цепи ГРМ

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 13:37

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP) :

1) 0805.K1 — «Шестерня впускного распредвала» (уже содержит «Болт шестерни впускного распредвала», 0806.77)
2) 0805.K3 — «Шестерня распредвала» (уже содержит «Болт шестерни распредвала», 0806.78)
3) 98 228 271 80 — «Цепь ГРМ» ( первая ревизия(устаревшая) 0816 H9 , вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80 ) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 — «Планка натяжителя цепи» ( первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29 )
5) 0250.57 — «Болт планки натяжителя»
6) 0818.30 — «Планка направляющая цепи ГРМ нижняя»
7) 0818.31 — «Планка направляющая цепи ГРМ нижняя»
8 ) 0820.26 — «Болт крепления» ( 2 шт )
9) 0820.27 — «Болт оси»
10) 98 160 585 80 — «Гидронатяжитель цепи ГРМ» (уже содержит «Кольцо уплотнительное», V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 — «Шестерня привода ГРМ»
12) 0820.28 — «Кольцо уплотнительное»

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 — «Прокладка клапанной крышки»
14) 0249.E7 — «Прокладка свечных колодцев» ( 2 шт )

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины

    0249.E6 — «Прокладка клапанной крышки»
    0249.E7 — «Прокладка свечных колодцев» ( 2 шт )
    V7 572 848 80 — «Крышка маслозаливной горловины»
    Артикула нет и отдельно не поставляется — «Крышка клапанная»

По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 — «Сальник коленвала передний»
16) 0513.E1 — «Ступица шкива коленвала»
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):

Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi) :

1) 0805.K1 — Шестерня впускного распредвала (уже содержит «Болт шестерни впускного распредвала», 0806.77)
2) 0805.K2 — Шестерня распредвала (уже содержит «Болт шестерни распредвала», 0806.77)
3) 98 228 270 80 — Цепь ГРМ ( первая ревизия(устаревшая) 0816 J2 )
4) 0818.41 — Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 — Болт планки натяжителя
6) 0818.33 — Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 — Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 — Болт крепления ( 2 шт )
9) 0820.27 — Болт оси
10) 98 160 585 80 — Гидронатяжитель цепи ГРМ» (уже содержит «Кольцо уплотнительное», V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 — Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 — Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 — Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 — Комплект прокладок клапанной крышки

Схема из Citroen Service для наглядной версии:

Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):

Замена комплекта цепи ГРМ мотор EP6 120 л.с.

Изначально задумывалось, что цепь ГРМ является более долговечным узлом по сравнению с ременным приводом. Однако, на моторах серии EP6 цепь газораспределительного механизма ( ГРМ ) является далеко не самым надежным узлом. Зачастую она вытягивается уже к 50 000 — 60 000 километрам пробега.

При растяжении цепи «уходят» фазы газораспределения, двигатель начинает работать нестабильно, не выдает полную мощность, появляются ошибки.

Читать еще:  Ситроен с4 снять аккумулятор

Посмотрите фотогалерию замены комплекта цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 1.6 120 л.с. Здесь!

Цепь является тонкой, однорядной, поэтому ничего удивительного в малом ресурсе этого узла нет. Однако, два момента должны успокоить владельце Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С3 и других моделей концерна PSA, на которые устанвливался этот замечательный современный двигатель. Первый момент, проблемы с цепью настигают все таки не каждого владельца. Второй момент, решение этой проблемы, то есть замена комплекта цепи ГРМ на мотор EP6 ( цепь, направляющие, успокоитель, прокладки, болты звездочек, натяжитель ) с использованием оригинальных деталей не является очень доргим удовольствием. Сумма работы + запчасти на данный момент составляет порядка 13 000 рублей.

Посмотрите как наши опытные механики меняют комплект цепи ГРМ и маслосъёмные колпачки на двигателе EP6 1.6 120 л.с. используя специнструмент PSA

В замену комплекта цепи ГРМ мотора EP6 входят следующие обязательные компоненты:

  • цепь ГРМ
  • две направляющие цепи
  • успокоитель цепи ГРМ
  • натяжитель цепи ГРМ
  • два болта распредвалов

Также в зависимости от состояния можгут понадобится две звезды распредвалов и звезда коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ на моторе ЕР6 должна производится только квалифицированным персоналом при наличии специального инструмента Пежо Ситроен, без которого эта работа трудно выполнима.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

Читать еще:  Ситроен с4 какой аккумулятор

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Citroen C4 › Бортжурнал › Замена ЦЕПИ ГРМ (полный комплект)

Вот и пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, 89100 км пробег

Делал всё в сервисе у очень рукастого специалиста( занимается французами, ремонтирует всё кроме МКП )

www.drive2.ru/r/peugeot/463187 вот обращайтесь, не пожалеете и советуйте друзьям !

С самого начала обнаружили, проколы «рукастых» предыдущих мастеров, в клапанной крышке небольшая трещенка, через которую под давлением масло потихоньку уходило!

Далее всё по плану, сняли старые запчасти

Вот уже ждут новые оригинальные :

Заменили ремень генератора ( BOSCH )

Немного фото с процесса работы :

Масло предыдущий хозяин видно менял редко, так что в планах сменить клапанную крышку, промыть двигатель и сменить масло на total 5w30 ineo

всё собрали, завели машину ! Работает как часики ! очень доволен сервисом и человеческим отношением !
Сам присутствовал в процессе, всё показали и рассказали!

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2006

Комментарии 17

18 500 ₽ это с запчастями и работой?

ну тогда это так стоило:))

А, почти два года назад… ну да. ))

Что то совсем рано каюк цепи пришел. Тут одно из трёх, либо пробег скрутили (Такое уже было), либо ручником на парковке никогда не пользовались, либо спутали пежо с болидом. У меня сейчас 106.000 и о цепи думаю вопрос встанет после 150.000. И то может быть. Знаю о машинах на которых замена проводилась после 200 тыс. Считаю что при правильной эксплуатации это норма. Все что на сегодняшний день у меня всплыло, это передний сальник коленвала. Сегодня забрал из магазина на днях поменяю. И в общем все. На машине езжу много. До недавнего времени меньше 160 км. за день не проезжал. Свои 106,000 накатал за 3 года. Это если кому то покажется что машину сильно ласкали и жалели. По поводу толщины цепи, могу автора успокоить, на новых мерседесах (это которые не в 123 кузове!) цепь стоит такая же.

Продавай этот автопром, я купил хонду 2008 года и горя не знаю! ничего кроме фильтров и масла вообще не меняю:) и ездит почти на воздухе, а на лягушатников больше никогда в жизни не сяду

Я даже не представляю, как надо эксплуатировать ерша, что бы на таком пробеге цепь вытянуть? Сначала закоксовать его до смерти, а потом попробовать дать гари?

обычно эксплуатировали, если ты знаешь какая цепь на ep6, то вопросов у тебя не должно возникнуть

Знаю:-) и знаю почему растягивается, отсюда и вопрос возник…

Не рано замена ? Почему решил что цепь нужно менять ?

ну в моём случае в самый раз вовремя! были ошибки, двигатель работал не ровно !
да и почитай про эту цепь на двигателе ep6, лучше бы был ремень, чем цепь от велосипеда, которую можно и на 30 тысячах поменять

Цепь менять сложно самому ? Если сделать метки самому реально поменять ?

ну специалист поменял за 3 часа, так в среднем делают за 4-6 часов в сервисе! я бы точно сам не полез, а так да наверно можно, ну думаю займёт это очень много времени!

Читать еще:  Корректор высоты ситроен ксантия

Ну есть гараж, есть выходной два дня, если придётся менять, д а работу много берут

подъемник тоже есть? нужно снимать защиту, под движкой снизу работать при замене цепи! да много чего он так разбирал, чтобы поменять всё, смотри сам, валы выставить нужно будет нормально, а для этого нужны специальные приблуды! вообщем я бы не стал себе менять сам, проще заплатить специалисту и спать спокойно! а то знаешь, скупой платит дважды:)))

Что послужило решению о «пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, 89100 км»?

ну если ты думаешь, что цепь тут вечная, то ты не прав, меняют и на 30 тысячах, кто-то меняет на 200.000 тысячах, тут дело такое, цепь как на велике, в этой движке цепь больное место, очень многие меняют быстрее, чем отходил бы ремень! Были случаи когда она рвалась на 20 тысячах и такое бывает

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 1.6 качественно по доступной цене.

В нашем Тех центре Ситроен мы проводим полный комплекс услуг обслуживания и послегарантийного ремонта автомобилей Ситроен С4. Замену цепи ГРМ на Ситроен С4 мы делаем всего за 4-5 часов. Мы рекомендуем Вам зарание запланировать у нас ремонт любимого авто и записаться на прием заблаговременно, заполнив заявку или позвоните нам. Мы используем оригинальные детали изготовленные именно для Ситроен С4 цепи ГРМ, замену которых наши сотрудники сделают профессионально и быстро.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Цены на замену цепи в нашем техцентре.

Замена цепи Ситроен С4 1.6 турбо работа с запчастями цена: 20800р

В комплект входит:

  • Работа по замене комплекта цепи.
  • Цепь ГРМ 9822827180
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Замена цепи ГРМ на Ситроен С4 1.6 EP6 работа с запчастями цена: 24900р

В комплект входит:

  • Работа по замене комплекта цепи.
  • Цепь ГРМ 9822827080
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 081841
  • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K2
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Гарантии нашего тех центра при замене цепи ГРМ на Ситроен С4 EP6.

Так же, как и на других моделях Ситроен, на модели Citroen C4 замена цепи проходит в соответствии со всеми действующими на сегодняшний день инструкциями и нормами, установленные фирмой-производителем для станций техобслуживания. Наши высококвалифицированные сотрудники всегда примут во внимание особенности и специфику вашего автомобиля, что сделает выполнение работы по замене цепи ГРМ на Ситроене С4 седан качественным, а срок исполнения наиболее оперативным. Имеет значение и то что цена на замену цепи ГРМ Ситроен С4 у нас конкурентная и невысокая по сравнению с другими станциями в городе.

Благодаря тому, что у нас в сервисе есть свой отдел запчастей, Вы сможете легко купить оригинальные запчасти для цепи ГРМ Ситроен С4 EP6 или седан в день приезда. Этим вы сэкономите свои нервы, время и существенно снизите длительность замены цепи. Произведя замену, мы всегда не менее получаса тестируем и проверяем установленную цепь, имитирую разные нагрузки и снимая нужные показатели. По окончанию работ мы предоставляем гарантию 15000км или три месяца (что наступит раньше).

Записаться на замену цепи Ситроен С4, DS4, C4 picasso, C5, Вы можете позвонив нам или заполнив заявку:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector