Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
Смотрите также
Какие тормозные диски лучше
- 271 5 146k
Износ тормозных дисков
- 76 6 58k
Неравномерный износ колодок
- 32 1 26k
Скрипят колодки при торможении
- 182 1 171k
Почему скрипят тормозные колодки
- 90 2 98k
Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.
- Ключ гаечный 13 мм;
- ключ гаечный 15 мм;
- корд-щетка;
- приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
- комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.
Для замены тормозного диска:
- ключ TORX-T50;
- динамометрический ключ 70 Nm;
- ключ торцевой 36 мм;
- вороток с удлинителем для торцевых головок;
- оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
- универсальные смазки для тормозного суппорта;
- высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
- средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.
Моменты затяжки резьбовых соединений:
- предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
- угловая затяжка 45° ± 5°
В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.
Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.
Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
[БЖ] Замена тормозных дисков 283->302мм
Модератор: VR4
- Версия для печати
[БЖ] Замена тормозных дисков 283->302мм
- Цитата
#1
Сообщение VR4 » 04 сен 2018, 16:36
Привет всем, после установки камеры ЗВ, появились мысли, поменять передние тормозные диски на больший диаметр. Желание это родилось не на пустом месте, весной я как многие уже читали прыгнул с родных 16″ на вполне себе офигенные 18″, естественно масса колеса увеличилась, что давало дополнительную нагрузку как на тормозную систему, так и на подвеску в целом. И если подвеску модернизировать — это дело довольно муторное и дорогое, в стоке она у нас довольно крепкая, и сделана как говориться с запасом. То по тормозам наш вопросы были, а именно, первые седаны со стопятидесятисильным мотором, комплектовались тормозной системой АТЕ и имели в стоке 302 мм тормозные диски, а вот в 2014 году уже все C4, (хотя мой VIN бьётся во всех интернет магазинах как 302мм, чертовщина какая-то) независимо от мощности комплектовались одинаковыми тормозными системами BOSCH, с передними дисками 283мм. Достался мне новый комплект диски+суппорта+колодки и даже + работы по замене — по бартеру.
Фото, может для кого-то будет полезно
Первые 6 километров, ехать было страшно, тормоза отвратительные Жду приработки колодок и дисков.
Ощущений пока ноль, обкатка, визуально стало более гармоничней смотреться. Дополню запись после того, как проеду километров 500. Всем удачи на дорогах.
Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4
Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.
Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:
Гаечный ключ на тринадцать мм.
Гаечный ключ на пятнадцать мм.
Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.
Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.
Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:
Ключ динамометрический на 70.
Торцевой ключ на 36 миллиметров.
Вороток, желательно с удлинителем.
Диски тормозные оригинальные.
Также понадобятся материалы смазочные:
Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.
Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.
И так, приступим …
Сама работа займёт у вас около двух часов.
Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.
После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.
Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.
Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.
После, можем продолжать демонтаж.
Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.
Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.
Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.
После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.
То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.
Установите всё в обратной последовательности.
Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.
Замена передних и задних тормозных дисков Citroen C4
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Направляющие суппорта — очистка и смазка | от 400 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Name |
---|
Тормозные колодки передние |
Тормозные колодки задние |
Диски тормозные передние |
Диски тормозные задние |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Основная функция системы торможения автомобиля — обеспечить безопасность во время движения. Значительные нагрузки, которые она испытывает, приводят к износу всех элементов. Особенно страдают диски. Ресурс этих расходных материалов зависит от их качества, манеры вождения, пройденных километров, состояния суппортов, изношенности колодок. Решить проблему вышедших из строя деталей может только их замена на новые.
Признаки неисправных тормозных дисков
Сеть техцентров «Стайер» предлагает выполнить замену тормозных дисков Ситроен С4 по цене ниже, чем в других СТО, как только появятся следующие признаки:
- частичная потеря контроля над машиной во время движения;
- блокировка тормозов;
- появление вибраций, посторонних звуков, нехарактерных для автомобиля в области колес;
- следы механических повреждений на поверхности диска, их естественная изношенность.
Услуги компании «Стайер»
В сети автосервисов «Стайер» есть все условия для выполнения работ: оборудование и автомеханики. В перечне наших услуг диагностика, ремонт, обслуживание машины, а также:
- замена тормозных дисков на Citroen (Ситроен) С4 в СПБ (услуги распространяются на другие модели) в комплекте с колодками;
- очистка, смазка направляющих суппорта.
Подробнее о работе и стоимости можно узнать на сайте компании или по телефону у операторов.
Почему компания «Стайер»?
За четверть века существования мы изучили, что нужно нашим клиентам и предлагаем:
- услуги профессиональных автослесарей, механиков, инженеров:
- оборудование для ремонта и диагностики;
- оригинальные запчасти и их аналоги;
- обслуживание по гарантии в течение года;
Звоните. Замена задних тормозных дисков Citroen С4 в автосервисе, другие виды работ в одном из восьми техцентров города для вас.
Замена передних тормозных дисков Ситроен
Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой Ситроен , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.
Неисправности передних тормозов и их причины
Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.
Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.
Когда нужно поменять передние тормозные колодки на Ситроен ?
- Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
- Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
- Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
- Другие повреждения, которые затрудняют торможение.
Замена колодок
Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.