Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Ситроен С5

Замена ГРМ Ситроен С5

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
DW10ATED2.0 HDi110 л.с.
DW10BTED4138 л.с.
DW10CTED42.0 Hdi140 л.с.
160 л.с.
2.2 Hdi200 л.с.
3.0 Hdi241 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Дизельный ДВС – сложный механизм, ремонт которого требует профессиональный подход. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта и обслуживания дизельных двигателей и топливных систем в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Ситроен C5 за 7000 рублей. Используя профессиональное оборудование и инструменты, мы выполняем замена ремня грм на Citroen C5 не более, чем за 4 часа. Для получения консультаций относительно замена ремня грм и записи в сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Citroen C5 Style Blue › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ EW10A

Статья написана для владельцев EW10A и EW7A, кому не интересно спускаемся вниз статьи, там прикольные картинки. 😉

Перед этой процедурой много читал, смотрел ролики, но всё равно были подводные камни, которые никто не описывал. Не люблю писать много, но те нюансы, которые я здесь распишу много кто не писал. И ещё, второй человек вам будет нужен!

Первую замену производили на 75000 без помпы, так как в данный момент 153000, решил купить и помпу. Приступил к поиску запчастей, вбил артикул полного комплекта с помпой Арт. 1609525580 за 10164р., ого не мало, а если по отдельности, комплект ГРМ Арт. 0831V6 за 3761р. и помпа Арт. 1609417480 за 2911р., получается выгоднее всё-таки по отдельности. Взял всё оригинал, так как цена от хороших аналогов почти не отличалась и было интересно что лежит в коробках.

В комплекте ГРМ, ремень GATES, натяжной ролик KOYO, обводной ролик SKF. Помпа VALEO.

Так же было ясно что вместе с ГРМ меняем подушки двигателя, так как тяга уже была в хлам. Тяга SASIC Арт. 8061691 за 1351р., гидроподушку заказал с третьего раза, сперва выбор естественно пал на SASIC, но заказ у меня сняли, перезаказал на LEMFORDER, пришла, но мне показалась что подделка, хотя теперь знаю, что в коробке лежал SASIC, написал отказ и тут я обнаружил что исчезли предложения, на тот момент, по SASIC и LEMFORDER, деваться было некуда, пришлось взять HUTCHINSON Арт. 594380 за 1809р. Для помпы взял уплотнительное кольцо Арт. 134055 за 29р. и болт на шкив коленвала Арт. 051660 за 145р. Плюс 12 динамометрический ключ BERGER 28-210 Hm за 1932р, маленький 14 я уже покупал когда менял клапанную крышку.

Теперь нужно было изготовить фиксаторы. Для маховика, стоило это у токарей 500р. Для фиксации распредвалов взял обычный электрод, четвёрку, отбил обмазку, и сделал два прутика по 6см в длину.

Приступил к работе:

1.Поддомкратил левое переднее колесо.

2.Снял колесо.

3.Снял подкрылок.

4.Вставил фиксатор в маховик. Чтобы вставить, покрутите шкив распредвала по часовой. Вообще фиксаторов у меня было два, один по чертежу, который на форумах гуляет, второй с моими замечаниями. В чём проблема чертежа, дело в том, что ручку я сделал длиннее и толще, так удобнее его ставить и снимать. Диаметр самого фиксатора на 1мм меньше, дело в том, что отверстие под него со временем загрязняется и маховик там сам не из чистых, плюс ко всему к этому когда засовываешь фиксатор до конца, он там как бы немного всасывается и тяжело его вытащить, а этот 1мм дал без проблемную его установку и снятие.

Читать еще:  Ситроен с4 замена задних колодок

Замена ремня грм ситроен с5 2.0 16v

Отзыв владельца Citroen C5 (1st generation) — самостоятельный ремонт. Нашёл полезное видео о замене ремня ГРМ на наши бензиновые моторы. GONKI1.RU?v=3kvrUDLdzOE&list=PLkNEEl7UN05sbyjepvh3WuPpW6xOdOoGb. Citroen C5 2,0 16V › Бортжурнал › Видео о замене ремня ГРМ на EW10J4. arahnid3 был больше 1 месяца назад. Нашёл полезное видео о замене ремня ГРМ на наши бензиновые моторы. 4 года Метки: самостоятельный ремонт. Нравится.

Установочные метки ГРМ ситроен ц5 бензин. также и может быть пежо. Скачать чертеж фиксатора коленвала GONKI1.RU Опубликовано: 31 янв. г. Установочные метки ГРМ ситроен ц5 бензин. также и может быть пежо. Скачать чертеж фиксатора коленвала GONKI1.RU Категория. Обрыв ремня ГРМ — Продолжительность: Сделано в Гараже 1 просмотров. 7 самых надёжных двигателей миллионников!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) — Продолжительность: Tip Top 2 просмотров. 1,5dci ОПАСНО расходники — Продолжительность: Сергей Т. 3 просмотров.

Отзыв владельца Citroen C5 (2nd generation) — самостоятельный ремонт. Причина замены:пробег ,замена у ОД ремня и приводных роликов была в г. на пробега, на машине ездит жена и каждое утро курю на балконе слышу жуткий свист когда машина выезжает со двора.Подозрения сразу на помпу, а дальше по кругу ремень приводной, шкив генератора, подшипники гены, натяжной приводного, генератора, паразитный(8 подшипников под вопросом).Машина поздно вечером во дворе.

В ней рассказывается и показывается весь процесс до мельчайших подробностей. Может подшипник шкива конедея свистит? Начинал одевать ремень грм с шкива коленчатого вала, на промежуточный шкив, натягивая на шкив грм, на шкив топливного насоса, на помпу. Специалисты компании уверенны, что такой формат продаж — это будущее России.

Ситроен с5 замена грмhdi. Рекомендации, авто новинки, видео

Тема в разделе » Техническое обслуживание ТО «, создана пользователем Karenina , 27 сен Замена ремня ГРМ 2. Когда меняться будет ремень этот по регламенту. Ищу в инете и пока только тыс. Karenina , 27 сен С5Х7 08 2,0 бенз и С5Х7 09 2,2 дт были Адрес: Унас с Вами и с ним одинаковые моторы.

У меня тоже 55тык. Vovasan , 27 сен На Пыжах выло км, но соглашусь в Vovasan лучше сменить раньше на км. Так что Karenina откладывайте кеш, время ещё есть.

Fantomas , 27 сен Я много писал по этому поводу,когда Анатолич влип. Потом участились обрывы по гарантии и сделали Помпа,свечи ,масла,фильтра,антифриз ,ролики и сам ремень ГРМ. К ОД еще не звонил,а мои мастера заявили тыр. Помпа и антифриз могут подождать до следующей замены на км. Кто эти изверги, которые рекомендуют? DiMDiM , 28 сен Karenina , 20 окт PATUS , 23 окт Jam , 10 июн ГРМ планово поменян на 60 и тык.

WebStrannik , 10 июн Хорошая скидка по ролику направляющему: G3 Приводной ремень Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Citroen C5 2.0 hdi грм

Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Двигатель 4HX

    10953

Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Год 2000-2004

Двигатель 4HX (DW12ATED)

Замена: 160 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 120 000 км (при тяжелых усповиях эксплуатации) или через 10 пет, что наступит раньше

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Читать еще:  Замена свечей ситроен с4

Снятие ремня Citroen C5

Примечание: ТНВД на этом двигателе не требует угловой синхронизации с положением коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку двигателя,

□ Крышку аккумуляторной батареи.

2. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов

4. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска.

5. Подведите под двигатель временную опору

□ Бачок насоса усилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Реактивну ю тягу дв и га теля.

□ Правую опору и кронштейн опоры двигателя

□ Лючок картера маховика.

7. Заблокируйте маховик фиксатором 0188-F.

□ Болт (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Фиксатор маховика. Q Болт (3).

□ Крышки (4) и (5) ремня привода ГРМ.

9. Установите болт (3) с проставкой длиной 17 мм. Затяните болт моментом 15 Н-м.

10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня.

11. Заведите в маховик установочный палец (6).

12. Заведите в зубчатый шкив распределительного вала установочный палец (7).

13. Ослабьте болт (8) натяжителя.

14. Ослабьте болты (9) венца зубчатого шкива распределительного вала.

15. Ключом 0188-J2 отведите натяжитель от ремня.

16. Слегка затяните болт (8)

17. Снимите ремень.

Установка ремня Citroen C5

Примечание: дополнительная информация при ремонте двигателя/головки блока: при установке цели привода распределительного вала совместите окрашенные звенья цепи (10) и (11) с помеченными зубьями (12) и (13) звездочки.

1. Проверьте правильность установки пальцев (6) и (7)

2. Затяните болты (9) зубчатого шкива распределительного вала болты от руки и отверните их на 1 6 оборота.

3. Поверните венец зубчатого шкива распределительного вала по часовой стрелке до упора.

Примечание: венец зубчатого шкива должен вращаться на ступице с легким сопротивлением.

4. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

5. Закрепите ремень на шкиве клипсой 0188-К (14).

6. Надевайте ремень на остальные шкивы и ролики, работая против часовой стрелки и без слабины в ве^. -щей ветви в указанном ниже порядке.

7. Введите ремень в зацепление с венцом зубчатого шкива распределительного вала небольшим поворотом венца против часовой стрелки.

Примечание: угол поворота венца зубчатого шкива не должен превышать шага одного зуба (15).

8. Наденьте ремень на шкив водяного насоса и ролик натяжителя.

9. Ослабьте болт (8) натяжителя.

10. Поворотом натяжителя против часовой стрелки временно натяните ремень.

11. Затяните болт (8) моментом 10 Н-м.

12. Снимите поддерживающую клипсу (14).

13. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения SEEM CTG 105.М (16).

14. Поворотом натяжителя против часовой стрелки натяните ремень до 106 ± 2 ед. SEEM.

15. Затяните болт (8) моментом 25 Н-м.

16. Снимите измеритель натяжения.

17. Убедитесь в том, что болты крепления венца зубчатого шкива не касаются концов овальных прорезей (17).

18. Если касание есть — повторите процедуру натяжения.

19. Затяните болты (9) крепления венца зубчатого шкива моментом 20 Н-м.

20. Снимите установочные пальцы (6) и (7).

21. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов до положения установки ремня.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против

22. Установите палец (6).

23. Ослабьте болты (9) венца зубчатого шкива распределительного вала.

24. Установите палец (7).

25. Ослабьте болт (8) натяжителя для сброса натяжения ремня.

26. Установите на ремень в месте, указанном стрелкой, измеритель натяжения (16).

27. Поворотом натяжителя натяните ремень до 48 — 54 ед SEEM.

28. Удерживая ролик натяжителя на месте, затяните болт (8) моментом 25 Н м.

29. Затяните болты (9) моментом 20 Н-м.

Читать еще:  Не заводится в мороз ситроен с4

30. Снимите измеритель натяжения (16).

31. Перепроверьте натяжение ремня. Натяжение в норме, если измеритель натяжения показывает

32. Если величина натяжения выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

33. Снимите измеритель натяжения (16).

34. Снимите пальцы (6) и (7).

35. Проверните коленчатый вал на два оборота до положения установки ремня.

36. Заведите в маховик установочный палец (6).

37. Проверьте свободу установки пальца (7).

38. Удалите установочный палец (6).

39. Установите на место снятые детали.

40. Выверните болт (3) и удалите проставку 17 мм. Затяните болт (3) моментом 15 Н м.

41. Прочистите резьбу болтов крепления шкива коленчатого вала и резьбы в отверстиях коленчатого вала.

42. Нанесите на болты контрящий клей.

43. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 70 Н-м и доверните еще на 55-65°.

44. Проверьте общий момент затяжки центрального болта (1) коленчатого вала. Момент затяжки 260 Н-м.

Замена ремня грм ситроен с5 hpi отчет

Citroen C 5 Didier › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ HDi Мне повезло и такие отчеты мне найти удалось, очень подробные и с фотографиями) Да и то отчеты были нужны больше для понимания как правильно выставить «метки» и не.

Замена ремня грм. Эксплуатация и ремонт элементов ГРМ. Авто: ситроен С 5 -1 2,0 HPI эксклюзив. Ошибки Peugeot: Ремонт и эксплуатация Peugeot: Отчёты о ремонте.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С 5 с двигателем RFN (EW10) будет нелегкой и к тому же ответственной процедурой. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора.

И мастер мне говорит что первый ремень может работать 80 км а второй только 40 км и менять нужно не только его но и все что в ним в комплекте- я так понял какие то шарики подшипники и направляющие и пр. Все вышенаписанное справедливо для двигателя 2,0 HDI с автоматом Айсин. Обратите внимание на его состояние. Рекомендация моего знакомого, который поменял не один десяток ремней на этом типе двигателя — не более 90 тыкм. Отсоедините разъем проводки датчика положения коленчатого вала.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Показать еще Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 с двигателем 2. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора. Но если у вас нет специальных приспособлений для фиксации валов можно также обойтись и сверлами подходящего диаметра , то приступать к замене ремня газораспределительного механизма на двигателе 2,0 л RFN, будь-то Ситроен или Пежо, даже не стоит.

Для доступа с ремням придется снимать колесо, подкрылок, а также само собой защитный кожух ремешка. Сначала скидывается навесной ремень отведя накидным ключом натяжной ролик за болт , а затем подготовиться к снятию главного виновника всей процедуры. Для этого понадобятся специальные фиксаторы дабы застопорить распредвалы и коленвал, поскольку меток, как таковых нет, шестерни попросту стопорятся когда совпадают по отверстиях. А для удобного доступа к натяжному ролику еще и демонтируют верхнюю подушку предварительно поддомкратив двигатель.

Чтобы выставить метки ГРМ, крутим за коленвал и пробуем установить стопорный штифт в специальное отверстие над правым приводом. Распредвалы также стопорятся соответствующими штифтами в отверстия. После чего можно скидывать ремень. Если вместе с заменой ремня ГРМ на Citroen C5 запланирована и замена помпы, то придется также сливать охлаждающую жидкость сняв нижний патрубок с радиатора охлаждения.

Заметьте что помпа меняется вместе с корпусом! По регламенту замену ремня ГРМ стоит делать на пробеге — тыс.

замена ремня грм ситроен джампер 2.0 hdi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector