Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Замена заднего тормозного диска и колодок на Citroen C4

Данная инструкция расскажет нам о том, как самостоятельно заменить тормозной диск, а также колодки на автомобиле Строен С4.

Справиться с этой задачей можно без помощи специалистов, для этого нам нужно только подготовить рабочее место и все нужные инструменты:

Гаечный ключ на тринадцать мм.

Гаечный ключ на пятнадцать мм.

Специальный инструмент, которым мы будем вдавливать поршень.

Новые колодки, можете покупать аналоги, а можете взять и оригинальные.

Для того, чтобы заменить тормозной диск нужные такие инструменты:

Ключ динамометрический на 70.

Торцевой ключ на 36 миллиметров.

Вороток, желательно с удлинителем.

Диски тормозные оригинальные.

Также понадобятся материалы смазочные:

Смазки которыми будем обрабатывать тормозной суппорт.

Специальные средства для того, чтобы очистить все механизмы.

И так, приступим …

Сама работа займёт у вас около двух часов.

Начинаем демонтировать колёса, для этого нужно выкрутить все болты крепления.

После того, как болты мы сняли нужно проверить в каком состоянии находятся тормозные шланги и трубки, также демонтируем колодки.

Если вдруг вы не хотите менять колодки, тогда отложите в сторону и поменяйте только диск, конечно действовать нужно предельно аккуратно, повредить нельзя.

Обрабатываем все места смазкой, после чего мы дольны увеличить давление, мы воспользовались феном и нагрели.

После, можем продолжать демонтаж.

Для того, чтобы демонтировать диск, нам нужно убрать крышку, а после гайку выкрутить.

Крышка обычно тоже меняется, потому что идёт в комплекте с диском.

Возьмём головку на тридцать шесть, а после гайку выкручиваем с помощью удлинителя, здесь придётся приложить немного усилия.

После того, как мы гайку сняли, можем демонтировать тормозной диск.

То место, где мы будем устанавливать диск, нужно почистить от ржавчины.

Установите всё в обратной последовательности.

Более подробно вы можете увидеть в видео инструкции.

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Здравствуйте. Покажем процесс замены задних тормозных колодок на Ситроен С4 (Пикассо).

На С4 (Пикассо) установлен электроручник. Для замены понадобиться сканер и программа для диагностики Diagbox.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • вороток
  • головка E14
  • металлическая щетка
  • керамическая смазка
  • сканер
  • компьютер
  • программа Diagbox
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней от Force — 65803
  • фиксатор резьбы синий

Артикул:

  • комплект задних колодок для C4 GRAND PICASSO II (1.6 VTI 120 5FS) (д ля тормозного диска диаметром 268 мм) — GDB2036

Артикул выше предоставлен для примера, на C4 GRAND PICASSO II несколько видов колодок в зависимости от диаметра тормозного диска. Подбирайте колодки по VIN.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем пластик в ногах водителя чтобы получить доступ к диагностическому разъему. Сдергиваем с защелок.

2. После снятия пластика плоской отверткой открываем лючок за которым диагностический разъем.

3. Подключаем сканер и запускаем программу Diagbox.

4. В программе выбираем вкладки «Ремонт» — Антиблокировочная система(ABS).

5. В меню блока ABS выбираем вкладку «Ремонт». Далее нажимаем «Пакет Ремонт». Далее жмем «Запасная часть». И выбираем последний нужный нам пункт «Освобождение суппортов с электроприводом».

6. Отключаем компьютер и переходим к снятию колеса.

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

8. Снимаем электрический разъем на суппорте с помощью плоской отвертки.

9. Откручиваем болты направляющих.

10. Снимаем тормозной суппорт и убираем в сторону.

11. Убираем отработанные колодки.

12. Демонтируем направляющие скобы плоской отверткой. Очищаем скобы и посадочные места под ними.

13. Наносим тонкий слой керамической смазки на места посадки скоб и устанавливаем их.

14. Готовим тормозные колодки к установке. Защелкиваем скобки в колодки как показано на фото ниже.

15. Защелкиваем колодки в места посадки.

16. Проверяем резинки направляющих суппорта на целостность.

17. Извлекаем пальцы из резинок и проверяем смазку.

Если смазки мало или она грязная ее нужно сменить. Нужно помыть палец, резинку и место посадки пальца в суппорт. После положить новую смазку.

18. Вдавливаем поршень суппорта с помощью приспособления.

Паз на поршне после вдавливания должен быть внизу. Это нужно для правильного зацепления поршня с колодкой.

Читать еще:  Как прикурить ситроен с4

Так же во время этой процедуры смотрите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости откачайте.

19. Одеваем суппорт на место и прикручиваем его двумя болтами. Болты нужно сажать на фиксатор резьбы.

20. Подключаем разъем питания.

Проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.

Перед тем как перейти к компьютеру, нажмите на педаль тормоза несколько раз.

21. Подключаем сканер, запускаем программу Diagbox. Проходим по тем же пунктам меню и в конце выбираем пункт отмеченный ниже. Вы услышите звуки настройки и работы стояночного тормоза.

Видео урок

Замена передних и задних тормозных дисков Citroen C4

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 830 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Основная функция системы торможения автомобиля — обеспечить безопасность во время движения. Значительные нагрузки, которые она испытывает, приводят к износу всех элементов. Особенно страдают диски. Ресурс этих расходных материалов зависит от их качества, манеры вождения, пройденных километров, состояния суппортов, изношенности колодок. Решить проблему вышедших из строя деталей может только их замена на новые.

Признаки неисправных тормозных дисков

Сеть техцентров «Стайер» предлагает выполнить замену тормозных дисков Ситроен С4 по цене ниже, чем в других СТО, как только появятся следующие признаки:

  • частичная потеря контроля над машиной во время движения;
  • блокировка тормозов;
  • появление вибраций, посторонних звуков, нехарактерных для автомобиля в области колес;
  • следы механических повреждений на поверхности диска, их естественная изношенность.

Услуги компании «Стайер»

В сети автосервисов «Стайер» есть все условия для выполнения работ: оборудование и автомеханики. В перечне наших услуг диагностика, ремонт, обслуживание машины, а также:

  • замена тормозных дисков на Citroen (Ситроен) С4 в СПБ (услуги распространяются на другие модели) в комплекте с колодками;
  • очистка, смазка направляющих суппорта.

Подробнее о работе и стоимости можно узнать на сайте компании или по телефону у операторов.

Почему компания «Стайер»?

За четверть века существования мы изучили, что нужно нашим клиентам и предлагаем:

  • услуги профессиональных автослесарей, механиков, инженеров:
  • оборудование для ремонта и диагностики;
  • оригинальные запчасти и их аналоги;
  • обслуживание по гарантии в течение года;

Звоните. Замена задних тормозных дисков Citroen С4 в автосервисе, другие виды работ в одном из восьми техцентров города для вас.

Замена задних тормозных колодок Ситроен С4

Каждый автовладелец задумывается на тему замены колодок автомобиля. Подробный процесс описан в инструкции по эксплуатации. Там вы найдете точные показатели износа колодок. Можно измерить подручными средствами.

В принципе, у Ситроен С4, как и у большинства моделей, примерно одинаковый показатель — 2 миллиметра. Если он достигнут — срочно меняйте колодки. Это касается не только передних, но и задних накладок.

Производится парная замена. Руководствуйтесь соответствующей инструкцией, рекомендованной производителем, где четко описано, через какой промежуток времени менять колодки и как осуществить этот процесс.

Нужно понимать, что для осуществления замены тормозных колодок, помимо стандартного находящегося в любом гараже инструмента, нужны специальные приспособления. Подробную информацию можно найти в мануале собственного автомобиля.

В этой статье мы рассматриваем как делается замена задних тормозных колодок Ситроен С4. А также отмечаем все нюансы, выявленные в период осуществления процесса.

Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Нужно понимать, что замена этой запасной части может производиться только при парной установки новых колодок.

Шаг 1
Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и отвинчиваем гайку суппорта, расположенную на конце крепежного механизма. Извлекаем экран защиты.

Шаг 2
Затем наружный палец крепления извлекаем снаружи и снимаем пружину. Демонтируем колодки вместе с накладной поверхностью. Нужно запомнить расположения всех деталей, прежде чем снять. При помощи щетки очищаем колодки, а затем убираем пыль с тормоза. Следует обратить внимания. Не допустите попадания этой пыли в организм путем респираторных путей. Это существенно навредит вашему здоровью. Используйте медицинскую маску.

Шаг 3
Верхний слой поршней протираем растворителем или бензином, тщательно сушим и смазываем гидравлической основой.

Шаг 4
Устанавливаем обратно новые колодки.

Специальную пружину нужно поставить в правильное положение.

Шаг 5
Установите обратно палец крепления колодок. Следует наживить крепежную гайку, чтобы она не потерялась. Но пока не затягиваем с сильным усилием.

Шаг 6
Поставьте экран защиты накладок и теперь можно с усилие затянуть гайку, которая упоминалась выше.

Шаг 7
Точно так же поступите и с другим колесом. Для более легкого снятия выжимаем педаль тормоза несколько раз.

Шаг 8
Устанавливаем колесо на место и отпускаем домкратом автомобиль.

Шаг 9
Проверяем оптимальный уровень жидкости тормоза в соответствующем расширительном бачке.
Процесс замены задних тормозных колодок Ситроен С4 успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

  • Цитата

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво — могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай — суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей — BOSCH !
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.
Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски — такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров — вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок

Артикулы Citroen/Peugeot staff

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
——————————————————————————-
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
——————————————————————————-
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
——————————————————————————-

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ( линк ) — В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
——————————————————————————-
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
——————————————————————————-
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1 , G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector