Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Загорелся чек

Модераторы: juri, Cromium

  • Версия для печати

Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 16:18

Пробег 71000 вот и начался геморой. сначала датчик, заем термостат, ходовая ну и теперь двс.
Проблема: Утром завожу, прогреваю,еду.Через
пару км. начинает дергать ам, мигает чек .Чек загорается,обороты в норме.но в аварийном режиме. вент.взлетает.Ошибку не сбросить откл. от АКБ.
Вопрос — к чему готовиться?

Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
может свечи?

Re: Загорелся чек

Сообщение frog2050 » 07 июн 2016, 16:30

Re: Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 16:31

Обрадовал

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
не знаю как в ситроене но в газелях- моргающий чек это пропуски зажигания — свечи

Re: Загорелся чек

Сообщение labdubdreg » 07 июн 2016, 16:38

Re: Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 16:39

Re: Загорелся чек

Сообщение frog2050 » 07 июн 2016, 16:41

Re: Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 16:43

Re: Загорелся чек

Сообщение frog2050 » 07 июн 2016, 16:45

Re: Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 16:55

Re: Загорелся чек

Сообщение labdubdreg » 07 июн 2016, 16:56

Re: Загорелся чек

Сообщение Kirafon » 07 июн 2016, 17:01

Re: Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 17:04

об этом я и сам знаю.Для того и форум чтобы найти людей у которых были такие проблемы.
Кстати:тема -Амортизаторы и клиренс-половина темы просто споры -чушь конкретики никакой. Все мне нужное нашел в теме стуки в подвеске и у пыжеводов.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Чек горит SERVICE- не горит
.

Re: Загорелся чек

Сообщение экспресс » 07 июн 2016, 17:23

Re: Загорелся чек

Сообщение Kirafon » 07 июн 2016, 17:24

экспресс
Если хотите помощи — то откройте глаза. Без чтения ошибок вам помочь очень сложно. Возможно у вас пропуски в зажигании, тут либо свечи, либо катушка, либо проводка виновата. Но в чем именно дело вам без чтения ошибок никто не скажет. Либо вариант — тупо менять все по порядку — свечи, катушки, проводку и т.п. Только нельзя забывать что причиной дерганий машины может быть больше чем я описал. Ищите у кого в вашем городе есть лексия (есть специальная тема для этого), договаривайтесь чтобы вам ошибки почитали и ремонтируйтесь. Или к од езжайте.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
экспресс
Ссылку с телефона я дать не могу, ищите. Если у пыжеводов инфы больше, почему вы тогда здесь?

Загорелся желтый индикатор двигателя в Ситроен Ц3

Доброго времени. Я приобрел позавчера автомобиль Ситроен C3. Это мой первый авто. Не в своем городе (за 70 км). Бензин был «на нуле». Доехал до ближайшей заправки — заправил 20 литров 92-го. Через некоторое время загорелся красный индикатор масла. Остановился, купил, залил. Погас индикатор.

Доехал до своего города успешно, но загорелся желтый индикатор двигателя, никаких при этом изменений подозрительных в работе двигателя не произошло. При включении зажигания постоянно горит индикатор аккумулятора. Также горит индикатор «гаечный ключ». Скажите, можно ли перемещаться на незначительные расстояния при таких сигнализаторах? На станцию техобслуживания я смогу попасть только после 10.01.18? Заранее спасибо

  • Панель приборов отключилась в Ситроен Ц3 – 4 ответа
  • Ошибка «антиполюшен» пропадает и появляется время от времени – 2 ответа
  • Мигает * s на приборной панели Ситроен Ц3 – 1 ответ
  • Загорелось *S в Ситроен Ц3 – 1 ответ

Главное это какой двигатель в какой-либо модели автомобиля.

Жёлтый индикатор двигателя называется «чек энжин», коротко — «чек». Желательно провести диагностику в таких случаях, чтобы узнать номер ошибки, тогда можно будет устранить неисправность и потушить «чек».
При включении зажигания всегда загорается индикатор аккумулятора, а вот после запуска двигателя он должен потухнуть — тогда всё в порядке с ним, зарядка поступает от генератора. В противном случае если он будет гореть и при запущенном моторе, тогда зарядки нет и проблема может быть в неисправном генераторе.
Индикатор «гаечный ключ» может означать что подошёл срок техобслуживания автомобиля (смена масла в двигателе, фильтров и т.п.). После ТО надо будет сбросить этот сервисный гаечный ключ.

Если двигатель работает без проблем, то пока можно конечно поездить.
Желательно было бы хоть ошибки считать, чтобы знать из-за чего горит «чек». Сейчас у многих есть сканеры ELM-327, спросите у приятеля, у соседа и сможете прочитать ошибки.

Из-за чего загорается «чек» можете почитать Здесь .

/ Ситроен с4 троит двигатель причины.md

Ситроен с4 троит двигатель причины — Троит двигатель, помогите найти причину

Двигатель вибрирует (троит)?
Троит
Троит двигатель в Citroen C4 — как устранить?

Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Не рекомендую покупать начну с того что через месяц полетела коробка по гарантии вылечили потом автомобиль загорелся успели среагировать не было серьезных последствий через месяца три загорелся Машина пока на обкатке сильно не газую. Общее впечатление машина как машина пересел на нее после фольксваген тоуран. Хотелось как можно больше кросовера за меньшие деньги. Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 14 октября Троит двигатель на Ситроен С4. У меня ситроен С4, механика, 1. Троит двигатель на холостых очень чувствуется. Глушитель работает стабильно, но переодически как выплевывает воздух Когда нажимаешь газ в пол, например при обгоне, загарается ЧЕК. Когда машину заглушишь, заведешь снова- он уже не горит Ездила в три сервиса официалов в городе нет. В первом сервисе выкрутили свечи и сказали, что они чистые и дело не в них. Нужно поменять уплотнительные резинки катушки зажигания. Компьютерную диагностику не смогли сделать Не подключается Точно так же и во втором и в третьем сервисе. Все говорят, что менять надо катушку или резинки эти. Скажите пожалуйста, это точно катушка? Может ли это быть какие-то неполадки в топливной системе, например. Может где-то воздух пропускается Заказывать катушку и ставить новую? Заранее благодарю за ответ! Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Алексей Малов 14 октября Профессионалы без полной диагностики вам ничего не скажут, тем более через чат без осмотра, решать вам — можно поменять катушку а потом влететь на очень дорогой ремонт, если дело было не в ней. Сергей Макаров 14 октября Вам незамедлительно к официальному диллеру надо обратиться. Пока будете гадать — что не так: А делать все равно придется у официалов. У меня тоже самое троит двигатель, при таких же симптомах как и у — «Королева Марго», которые она описывала, заехал к официалам в г. Ставрополе, там лапшу на уши вешают, лижбы ободрать, аш пожалел, что взял его Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку «троение в третьем цилиндре». Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи. Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам! Владислав Нечеухин В ответ на королева Марго 6 января Владислав Нечеухин 6 января А на моей катушке начинает топить если в движении недельку быстро нажмёшь то заборохлит 4-ый цилиндр. Влад Гиндин 27 марта Добрый День, у моей супруги Ситроен С4 1. Вторая попытка была завести через пару дней, уже прикуривали, в итоге завелась, но такое очущение что работало 2 катла, потом включился 3 котел, при чем работает как дизель, и такое ощущение, что клапана долбят не на шутку? Руслан Жимайлов 9 апреля Ехал на далёкое расстояние загорелся чек, затем движок за троил и за двоил Расход я в ахтуге был! Оказалось, что прокладки клапанной крышки устали и начали сильно парить! Замена свечей, изоляторов, прокладок и всё Огонь! AM В ответ на Руслан Жимайлов 1 августа Владислав Нечеухин 26 января Чуприна Чуприна 8 февраля Светлана Тамилина В ответ на Чуприна Чуприна 8 сентября Татьяна Копаница 21 марта Всем доброго времени суток! У меня ситроен с4 1,6 л. На плавном ходу машина дергается, приходится набирать обороты, бывает так дергается, что горит чек и срабатывает вентилятор и отключить его только сняв клему аккумулятора. На диагностике показывает пропуск в 4-м цилиндре и то с 4-го раза. Что это может быть они не знают, так как катушки, форсунки, все работает! Свечи не смотрели нет ключа! Может ли это прокладку прорвать и забрасывать маслом свечу? Кто-то встречался с такими симптомами? Сергей Чехович В ответ на Татьяна Копаница 26 января Подскажите пожалуйста как решили проблему? У меня аналогичная в радиусе км достойных сервисов нет. Татьяна Чуднова В ответ на Сергей Чехович 19 ноября Сергей Чехович 26 января Татьяна Чуднова В ответ на Татьяна Копаница 19 ноября Как вы решили проблему когда ваша машина дергалась и срабатывал вентилятор? Сергей Малышкин 24 декабря И меня коснулась подобная беда. У меня С4 1,6, кобыл. Однажды утром в сильный мороз машина не завелась. Удивило, но сославшись на мороз, пошел на работу пешком. На другой день потеплело и я решил вновь завестись, но опять машина отказалась заводиться. В итоге завели на буксире. Но мне не понравилось как работает двигатель. Стал грешить на то, что конденсат из бака попал в бензин. Решил, что на ходу «просрется». Но не помогло — кое как проехал 20 км до работы. Зметил ряд особенностей — при нагрузке загорается Chek и включается вентилятор. При этом если сбросить клейму аккумулятора, то Chek пропадал и на холостых двигатель работал отлично. Причем, если стоя на месте не на передаче погазовать, то двигатель отлично работает на всех оборотах. Единственно, смущало, что когда нажимаешь педаль газа на малых оборотах двигатель как буд-то захлебывался. А если давать нагрузку, то начинал троить или двоить и включался вентилятор. В нашем городе нет официалов Ситроен и Пежо. Обзвон других сервисов не дар результатов — все дружно отказывались, когда узнавали марку авто. В итоге решили взяться в сервисе, который ранее был официальным сервисом Пежо. По результатам диагностики порекомендовали заменить 3 катушки зажигания и свечи они у меня были старые. Позже в сети нашел информацию, что износ свечей может привести к выходу из строя катушки зажигания. Через пару дней получу запчасти и посмотрю что изменится. Сергей Малышкин В ответ на просто Наз 9 января. Да, заменил три катушки зажигания и все свечи. Машина стала работать как ранее. И в градусов заводится с пол-пинка. Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. С Днём Фотографии о коллегах по работе Какое будущее нам готовят урбанисты? Последний рыцарь боевик, триллер. Возвращение домой приключения, боевик. Гадкий я криминал, комедия. Перестроение из ряда в ряд теперь чревато многотысячным штрафом. Украина нанесла АвтоВАЗу сокрушительный удар. Информация о новых талонах то, которую должен знать каждый водитель. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail. Ru О компании Реклама. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен ксара

Ситроен с4 троит двигатель причины

Все материалы Citroen C4 I поколение Двигатель. После замены ГРМ и прокладки ГБЦ троит двигатель. Загорался чек на неисправность первичной обмотки. Заменил катушку а все так же троит. Грешу на то что авто стояло очень долго и качество бензина уже не то. Двигатель Citroen C4 I поколение Замена ГРМ — это замена ремня или меняли что-то еще? Все выставлено по меткам на ремне при положении 1-го цилиндра в ВМТ. И метки на распредвалах. Здравствуйте, уточните пожалуйста такие моменты, по какой причине меняли прокладку ГБЦ, какую ошибку выдавало? После замены катушки проверяли на ошибки? Время зарядки катушки одинаковое, если обращали внимание то какое? Плохое качество топливо не приводит к отчётливому троению двигателя. Вам первым делом нужно проверить компрессию в цилиндрах. Затем определить какой цилиндр даёт сбой, если компрессия не покажет это, снимайте по очереди фишки с форсунок, если есть диагностика под рукой, лучше отключать форсунки с неё. Если будет найден неисправный цилиндр, выкрутите свечу, по ней можно определить поступает туда топливо или нет, она будет мокрая если поступает. Если все предыдущие действия не объяснили причину неисправности, нужно проверять катушку зажигания. Для этого вам нужен мотор тестер, с ёмкостным и индуктивным датчиком, прикладывая датчики к катушке, можно рассмотреть какие процессы происходят в катушке зажигания, и понять если катушка не работает. Прокладка менялась по причине белого дыма из выхлопной трубы и очень сильного троения двигателя. Головку шлифанули на 0. Потом при установке ремня ГРМ ошибки чек показывали Р, , , , Было принято заменить катушку. После замены на холодный двигатель не троило. Потом как прогреется начинает проваливаться с захлебами. Уточните какой у вас двигатель. Проверьте компрессию во всех цилиндрах, и проверьте на наличие подсоса воздуха между впускным коллектором и ГБЦ. Возможно при установке коллектора его затягивали неравномерно и при нагреве возникает появляется щель. Как правило, при нештатном подсосе на высоких оборотах двигатель работает без троения, а на холостых троит. Ну основная ошибка это Р неисправность в цепи катушки «В», ошибки , , больше связанны с предупреждение о возможном разрушении катализатора из-за пропусков воспламенения и плохой работы системы зажигания. Но так же и ошибка P тоже нуждается во внимании, скорее всего она ошибочная, возможно сняли клемму при включенном зажигании, потому как она говорит о неисправности цепи датчика MAP, а это основной датчик по которому формируется карта впрыска и работа системы управления двигателя в целом, без него двигатель способен доехать до сервиса в аварийном режиме но не более. Очень большие подозрения на работу форсунок, так как в модуле зажигания катушки спаренные, одна катушка работает на 2 цилиндра, и при выходе из строя 1 двигатель будет работать на 2-х цилиндрах а не на 3-х. Вам нужно попытаться найти неисправный цилиндр и пробовать менять местами и форсунки, что бы исключить их из неисправности. Ну и как писал выше, нужен стенд для исследования работы катушки и горения смеси в цилиндре. Для начала,прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если троить не перестанет, согласен полностью со своим коллегой, нужно вычислить не исправный цилиндр методом их отключения, из за которого подтраивает мотор. Проверьте высоковольтные провода, и как советовал мой коллега катушку зажигания. После этого можно искать механическую проблему, от не правильной установки ГРМ до подсасывания воздуха. Вопросы о Citroen C4. Горит чек и двигатель работает с перебоем Citroen С4 I Citroen C4 I поколение рестайлинг Должен ли при запуске двигателя на Citroen C4 запускается вентилятор ОЖ? Citroen C4 I поколение рестайлинг

Читать еще:  Ситроен с4 замена лампы ближнего света

Форум

Добро пожаловать, гость

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Тема: Помогите! 3008 11г. 120л.с. Пропуск 4 цилиндра.

8330022

Всем доброго времени суток! Пежо 3008 2011 г.в., 120л.с., атмосфера. Пробег 97000.
Огромная просьба, помогите, подскажите, что делать?!
Проблема следующая: двигатель начинает троить, когда чуть прогревается. Включается вентилятор на второй скорости и мотор колбасит. Обороты не плавают. Горит чек. По ошибке — пропуск зажигания на 4-ом цилиндре. При этом можно ехать по трассе, если далеко, само проходит и даже чек тухнет со временем. Остановился, постоял, завел, пару минут и все повторяется. На холодную не троит!
Заменил новые свечи-оригинал бош. Катушки проверены осциллографом и меняны местами, форсунки тоже самое-все в порядке. Все равно 4-ый цилиндр. Компрессия измерялась на прогретом везде одинаковая и хорошая. Точные цифры не помню, но сказали очень хорошо.
Опытные электрики добрались до мозгов и даже перепаяли там какой-то чип управления форсунками или катушками-результат = 0. Ничего не меняется. Электрик грешит на клапан. Проделали раскоксовку. Ничего не происходит. Говорят снимать голову.
Приехал к другим ребятам, все им рассказал. Отговаривали от снятия головы. Решили как-то проверить версию с клапанами. Сняли впускной коллектор (прокладки на нем целые). Взяли спецфонарик и спецзеркало, смотрят на клапана, и показывают мне, а они как новые. Спрашивают и где там нагар и т.д. Сняли клапанную крышку, компенсаторы не запавшие, ходят ровно. Все на своих местах.
Короче, меня одни категорически отговаривают поднимать голову, аргументируя, что при моей компрессии с клапанами все хорошо, другие (электрики) убеждают ровно в обратном- электронных и электрических проблем нет, проверены все механические узлы, кроме клапанов, осталось поднять голову.
Люди добрые помогите, подскажите, может кто знает, кто сталкивался с похожими симптомами, что делать. Всем спасибо заранее за любую инфу.
Отдельно извиняюсь за синтаксис, пунктуацию и орфографию.

admin

Здравствуйте! Похоже на выпадающее седло клапана. Такое встречается на EP6 довольно часто. А вообще, позвоните со вторника по субботу включительно по тел 8 495 6478223 или 8 903 9609812 и спросите Юру. Он вам скажет на 90 процентов, что это такое. Или просто приезжайте, если вы в Москве. Адрес на сайте.

8330022

Вы продаете контрактные гбц на 3008? если да, то какая цена? или сколько будет стоить подъем гбц и ремонт. Ошибки р1338 и р1340. Пропуск 4 цилиндра. Притирка клапанов или замена и т.д.

admin

Контрактные ГБЦ мы не продаем, ремонтируем просто их. Отвозим на переседловку в одно прекрасное место, где качественно делают. Седла меняются в ГБЦ. Нареканий пока не было. По стоимости уточняйте по телефону с 10 до 20 (я сейчас просто точно не скажу вам), телефон на сайте.

Dmitry_Min-
sk

Добрый вечер, прошу подсказать в каком направлении двигаться, так как на других сайтах ничего конкретного не нашел, авто с двигателем ep6c 120сил, пежо партнер 12гв пробег 92 тыс, купил совсем недавно в подмосковье, сам в минске и местный дилер офиц толком не дает инфу по делу, а как обычно занимается разводом на долгий сервис.
Вообщем дело такое появляется ошибка и значек двигателя P1336( перемещающачся неисправность, свчзанная с перебоями зажигания в цилиндрах) и P1339 ( неисправность, пропуски сгорания в цилиндре #3 )
Появляется как правило жмешь на газ в пределах 1500-2000 оборотов, начинает плохо тянуть , дергаться и выскакивает значек двигателя и пишет неисправность двигателя, запускается вентилятор радиатора, мотор трясется на холостых, авто глушишь, вентилятор работает. Потом можно через какоето время час два завезти , едет вроде чуть хуже чем без ошибки , но мотор не колотиться на холостых.
Прошу помочь, так как в минске хороших и зающих специалистов по этому мотору не нашел .

admin

Катушки-свечи меняли? Позвоните в рабочее время по тел 8 495 6478223 или 8 495 790-00-37, или 8 903 960-98 12. Вас проконсультируют.

Все коды ошибок Citroen и их расшифровка на русском языке

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Ошибки системы пассивной безопасности

Неисправности системы рециркуляции отработавших газов

Описание ошибок двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения

Ошибки датчиков кислорода

Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей

Описание ошибок в работе трансмиссии

Описание ошибок самодиагностики

Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия

Как диагностировать ошибку?

Видео: правила извлечения и счтения кодов ошибок

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Citroen на СТО Москвы и Питера

Видео: диагностика OBD2-адаптером и удаление ошибок

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.
Читать еще:  Расход топлива ситроен с4

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

Расшифровка

Возможные причины проблемы:

Описание ошибки

Ошибки системы пассивной безопасности

Неисправности системы рециркуляции отработавших газов

  • неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
  • появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
  • в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
  • увеличение расхода горючего.

Пользователю необходимо проверять следующие элементы:

Описание ошибок двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения

Возможные причины проблемы:

Ошибки датчиков

Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:

Ошибки датчиков кислорода

Неисправности проводки

Причины, которые могли привести к появлению этого кода:

Причины, которые могли привести к появлению этого кода:

Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей

Описание ошибок в работе трансмиссии

Ошибки связи

Описание ошибок самодиагностики

Элементы, которые надо проверить:

Возможные причины проблемы:

Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия

Возможные причины проблемы:

Коды ошибок Ситроен рассмотрены для следующих моделей авто:

  • C4;
  • C5;
  • Jumper (Джампер);
  • Grand Picasso (Гранд Пикассо);
  • Berlingo (Берлинго);
  • Xsara (Ксара).

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен — с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.

Для комьпютерной диагностики понадобится:

  • адаптер OBD2 для связи по беспроводным каналам Bluetooth либо WiFi (к примеру, ELM 327);
  • мобильное устройство (смартфон либо планшет) на базе операционной системы Андроид;
  • приложение для тестирования, рекомендуется выбрать программу FAP Citroen.

Руководство по диагностике:

  1. Адаптер вставляется в диагностический разъем, расположенный под либо за пепельницей.
  2. На смартфон либо планшет устанавливается программа для проверки, если требуется бесплатная версия, то она загружается из магазина Google Play.
  3. Утилита запускается, в ее настройках указывается тип адаптера (канал связи Bluetooth либо WiFi), затем программа подключается к устройству. На этом этапе зажигание в автомобиле должно быть активировано, запускать мотор необязательно. Пользователь может проверить основные параметры транспортного средства.
  4. Первый режим работы приложения — подключение к силовому агрегату. Здесь автовладелец может посмотреть основные показатели мотора, включая скорость, температуру двигателя, количество оборотов, давление моторной жидкости, высоту подъема клапанов и т. д.
  5. Второй режим функционирования — тестирование, в бесплатной версии программы его может не быть либо он доступен частично. В нем пользователь может протестировать работу различных узлов мотора. Можно включить разные скорости вентилятора на радиаторном устройстве, проверить каждую форсунку по отдельности, активировать электромотор подъема клапанов либо проверить дроссельный узел. Если полученные параметры не соответствуют нормированным, вышедший из стряо механизм или устройство тестируется более детально и ремонтируется.
  6. Третий режим приложения — подключение к коробке передач. Здесь пользователь может ознакоиться с основными параметрами трансмиссионного агрегата и проверить ошибки, связанные с устройством.

Проверка автомобиля Ситроен с помощью компьютера производится аналогичным образом. Однако в данном случае пользователю необходимо подключиться к диагностическому выходу напрямую с применением кабеля.

Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.

Подключение дополнительного переключателя к двухпиновому разъему

Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:

  1. К двухпиновому зеленому выходу подключается дополнительный переключатель.
  2. При активации зажигания индикатор на приборной панели должен загореться, а при замыкании выключателя — отключиться.
  3. Через три секунды выполняется размыкание переключателя. Индикатор на контрольном щитке начнет считывать двухзначные коды неисправностей.
  4. Две цифры комбинации выводятся в виде двух серий вспышек. Первый цикл обозначает десятки, второй — единицы. Каждая серия включает в себя односекундную вспышку с интервалом 1,5 с. К примеру, комбинация 15 изображается в виде 1-секундного загорания лампочки, паузой в 1,5 с и последующими 5 морганиями длительностью 1 с. Если ошибка одна, то она повторится после паузы в 2,5 с. Пользователю необходимо подсчитать и записать все коды.
  5. Первой всегда появляется ошибка 12, которая указывает на начало диагностики.
  6. Если лампочка погаснет, пользователю надо подождать три секунды до извлечения следующей ошибки. Затем на 3 с производится замыкание дополнительного переключателя. После размыкания индикатора начнет изображать следующую ошибку. Если индикатор отключится, надо подождать 3 секунды и переходить к считыванию последующего кода, данный шаг повторяется для всех комбинаций.
  7. После выполнения задачи производится отключение системы зажигания.

Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:

  1. К диагностической колодке подключается переключатель. Если транспортное средство не оснащено индикатором определения неисправностей, то к колодке также необходимо подключить диодную лампу.
  2. Производится активация зажигания. Светодиодная лампочка или сигнальный индикатор включатся.
  3. Производится замыкание дополнительного переключателя. Индикатор должен остаться в рабочем состоянии.
  4. Следующие шаги по считыванию кодов аналогичные, как в случае с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1.

Видео: правила извлечения и счтения кодов ошибок

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.

Как сбросить ошибку?

Устранение кодов неисправностей машины в режиме самодиагностики выполняется так:

  1. В автомобиле устраняются все неполадки.
  2. Производится включение системы зажигания.
  3. К двухконтактному диагностическому выходу подключается вспомогательный выключатель. Контакты устройства замыкаются, чтобы потух сигнальный индикатор на приборной панели.
  4. Спустя три секунды производится размыкание элементов. Лампочка начнет моргать, демонстрируя комбинации неполадок.
  5. После этого пользователь должен замнуть вспомогательный переключатель не менее, чем на десять секунд. Затем производится размыкание контактов. Эти действия приведут к удалению комбинаций неисправностей из памяти ЭБУ (электронного блока управления).

Также для устранения данных о кодах ошибок пользователь может отключить от питания аккумуляторную батарею на две минуты. После повторного подключения комбинации должны дуалиться из памяти. Если процедура диагностики произвоидстя с использованием компьютера, то для обнуления памяти блока управления можно воспользоваться специальным разделом программы.

Стоимость диагностики ошибок для Citroen на СТО Москвы и Питера

Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: диагностика OBD2-адаптером и удаление ошибок

Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector