Ситроен берлинго не работает печка
Ситроен берлинго не работает печка
машина на гарантии
Да, тогда такой вариант не годится!
До этой зимы такого не было.
У меня с новья такое было. Если стоишь на ХХ больше 5 минут температура воздуха падает.
Никогда не слышал и не видел подобного.
Всегда что-то бывает первый раз в жизни. Но у кого-то это уже было!
электронасос Bosch 0392022002
Есть более компактный(раза в два). Но и производительность в два раза ниже(номер не помню).
Решение простое
Но не моё. Подсмотрел где то.
Помню только что несколько человек реализовывали на ТЕРЕЕ и В9. Остались довольны. Включение через реле. Основное питание с АКБ через предохранитель. Управляющее питание на реле из салона доп. кнопкой. Питание берём с любого плюса находящегося в месте установки доп. кнопки.
обычная проблема при завоздушивании системы,если есть утечка,то пока воздух не стравишь тепло не пойдет
есть нипель,вот надо его открутить пока весь воздух не выйдет
И ОД и я сам стравливал! Ноль на выходе. Не помогло!
А вообще то,да доп насос решает проблему раз и навсегда
я себе поставил и очень доволен
Надо поинтересоваться, может и в правду помпа может влиять?
Только она и может быть виновата.
На ум приходит только помпа.
ее меняли как сказали. Не помогло.
видно такая проблема у меня одного
Нет.
У меня с новья такое было. Если стоишь на ХХ больше 5 минут температура воздуха падает.
Stranger, у вас бензиновая автошка. Это значит, что она на хх греется до раб температуры.Значит на хх надо проследить весь «цикл» нагрева. И прощупыванием патрубков , а также «включением мозгов» проанализировать движение ож по двигателю. Смените ремонтников. Найдите смышленых хлопцев. У вас не сложно всё.Просто поисследовать надо. Не отчаивайтесь.
Бензин ((( но как могу сменить если машина на гарантии(( у меня еще 18 года есть время, им вынести мозг, уже Сегодня обещали что приедет спец из Пежо сервиса. Только думаю справятся они(( если нет то будем требовать новый авто))) Говорили что я сам придумал что так происходит. Пришлось писать жалобу.
Прошлую зиму так и отъездил.Весной сделал промывочный аппарат в youtub-е посмотрел,Старый чайник и помпа от стиралки.Перед началом зимы ещё раз промою и посмторю что будет.Вообще это всё из-за неправельного бодбора антифриза я думаю.Забивается радиатор печки так что когда снимаеш старый радиатор,пилиш его попалам,а там такие сталоктиты что и зубилом невырубиш.Радиаторщики говорят»Это что мёртвому компрес,только замена радиатора.»В магазин приходиш «Мне нужен антифриз» говориш,а они тебе как в баре «Вам какой красный или зелёный»:),а то что обозначение есть всякие типа G11 или G12,об этом они не уточнают.Не видел ещё неодного продавца который спросил «Вам G11 или G12»,а ты так «Да я незнаю»,а он тебе «Вот сходи узнай тода продам,а то радитор печки забьёться кристалами,температура кипения будет низкая,как реагирует на разные металлы кристализуется или нет,радитор печки медный или алюминевый помпа металическая или из композитного материала и так далее.И ты такой чёт фигню продовец говорит какуе-то.Идёш в друго магазин и пакупаеш какой душе угодно.Потом через годик так полтора пропадает циркуляция системы охлаждения.И тут появляется «Бляха-Муха» и «Ёшькин-Кот»:)
А уровень охлаждающей в норме?
В полной норме. ok: — мало того, она ещё и недавно поменяна на свежую.
либо циркуляция ОЖ в радиаторе печки отсутствует практически (завоздушилась или помпа не гонит)
Радиатор отопителя? Хмм. http://s9.rimg.info/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif (http://smayliki.ru/smilie-692782791.html) возможно-возможно (не менялся ни разу). Да вроде новую помпу по осени ставил. неужели бракованная попалась? http://s20.rimg.info/5f905a4d87d0ce47e7d7fe51af4fcb13.gif (http://smayliki.ru/smilie-1264953159.html)
у меня уже на не прогретом ДВС уже дует теплом
Верю, если это в июле -августе в Вашем регионе:crazy:Бухнул что-ли. ну в тяпницу вечером это нормально.А в остальное время читать внимательно про его ситуацию
Температура по прибору уже 90С
Движок прогрет полностью!Из воздуховода должен идти теплый воздух..
то что авто ( салон ) долго прогревается — это не новость Ну естественно «сарай» прогреть или салон седана при одинаковой мощности печки нужно разное время однако.
нагреватели у нас в воздуховодах не стоят . Тэны насколько знаю стоят только на дизельных версиях(( там генератор под них 150а), а догреватель на выхлопухе можно на любую ставить—идет допом..
Травим воздух первым делом!Судя по вопросам и откликам на посты , Стасу «тяжеловата» эта часть форума(техническая)—ему в сервис надобно сь:friends:ездить:bye:
Хорошо, что у нас есть очень внимательные читатели : знают у кого и когда что дует. по признакам система завоздушена.
Stasische,
разобрался с проблемой?
Как правильно написАл на прошлой странице Андрей:
ему в сервис надобно съездить
serg2k, через час как раз-таки, в сервис еду с этой проблемой. http://arcanumclub.ru/smiles/smile90.gif ну, и не только с этой. Скорее всего, машину на ночь у них оставлю (там ещё кое-что посмотреть надать, именно с утра «на холодную»). 😉
Уровень ОЖ в норме (ранее писАл об этом). скорее всего из постов коллег выше (и вашего тоже) — «завоздушивание» или заслонка (наверное, тут третьего не дано)
Завтра постараюсь отписаться. :bye:
Завтра постараюсь отписаться.
Это правильно—чтобы статистика была=многим потом пригодится.:thank_you:
Oleg2333, — я думал,что Вы опять завуалированно похамите(пост№41)-а Вы и похамили
Внимательным читателям да еще и начили придиратся к словам.
Слова » заведенный » в моем посту — нет. Есть не прогретый !
Давайте пленочку назад отмотаем и посмотрим на первоисточник-
у меня уже на не прогретом ДВС>>человек прочитавший такую фразу быстрее подумает, что речь идет о том,что движок заглушили, но он еще не успел полностью остыть.Но нам это не подходит и быстрее всего вместо выделенного надо вставить»ЕЩЕ»(вот несоответствие слов + огромное кол-во восклицательных и вопросительных знаков и навело меня , кстати о мысли про пятницу:drinks:))==== а это и будет означать недавно заведенный двигатель.>>>>> Я понял.что ответ на ранее заданный вопрос не получу, а вот после прочтения этой фразы—
система завоздушена, а вот причина может быть и из за термостата
Хотелось бы узнать у ВАс—как это, в каком состоянии(закрытом-открытом или полуоткрытом) термостат завоздушивает теплообменник печки?:popcorm::ok:
Если мои Слова Вас оскорбили
Судя по написанному наоборот однако.Таки
прошу меня Извинить
если реально обидел..Честно не хотел.Советоватся не надо—просто подумать пару раз перед написанием.Удачи:friends::bye:
У вас сначала дует — потом перестаёт
Какие хорошие спагетти((интересно-бы было развернутое обьяснение сего процесса услышать))
с недельку
Долго висят однако.>Стас заедь к ближайшему «дяди Васи».:bye:
интересно-бы было развернутое объяснение сего процесса услышать
Ну, это вряд ли. don-t_mention: Я тоже не понял этого. Собственно, как не дуло тёплым — так не дует и теперь. Короче, всё по прежнему осталось.
Идёт чуть тёплый воздух. :to_take_umbrage:
Пока поезжу с недельку, понаблюдаю.
С недельку, действительно долго. nea: попробую до конца этой решить вопрос.
Есть оригинальный антифриз Мобил , так на канистрах написано что концентрат можно разбавлять обычной водой из под крана .
Это может у них там ( Германия -Бельгия, где его производят) вода из под крана не сильно походе на воду из лужи. Не знаю , как у Вас дома, а у меня после фильтра Аквофор(которй также судя по надписям 99% всякой хрени фильтрует) в чайнике на дне отложения присутствуют>>>>> тоже самое в системе охлаждения авто будет наблюдатся однако.
Конечно при более датошном подходе можно было бы определить происхождение отложений. Но мне кажется деталь на помойке.
Тут это уже не главное==тут , как выше писал надо минимизировать оставшиеся последствия от «этой каки»Я Стасу порекомендовал , что делать( пока сильно не холодно пару раз можно прогнать)-а дальше ему решать:bye:
Не понял. Ты что с синего (зеленого) на красный ,потом обратно? Без промывки?
Блин, ребца. Я похоже, «лоханулся» как дитя. sorry: Саня, не написАл бы ты про это — я бы наверное и не задумался. и не стал бы вспоминать что/когда менялось. :scratch_one-s_head: «Раскопал» свои записи аж от 10-го года. где я там ещё мальчика у ОД в отделе запчастей «пытал» по поводу: «Какая у меня жижа залита!?». punish:
— У меня всегда в бачке была либо синяя, либо зелёная! Так как хорошо запомнил с форума по вашим/нашим обсуждениям, что их смешивать нельзя. http://arcanumclub.ru/smiles/smile190.gif Ну а, при моей дотошности. search: точно ведь не пользовался красным антифризом.
. а вот кристаллизация, что произошла у Стаса===тут либо «дешевка»( как в теме про московский автосервис), либо умельца концентрат водой из под крана (из лужи) разбавили.
Закристаллизировалась — да, это факт. Насчёт разбавки водой? . не, не думаю. :nea: Как уже говорил, приобретал на сервисе каждый раз при замене помпы, роликов, ремня.
Обычно такая фигня происходит когда пытаются по быстрому всякими Стоп-течами пользуются . А здесь. Конечно при более датошном подходе можно было бы определить происхождение отложений. Но мне кажется деталь на помойке.
Эх, жаль всё-таки, что не сфотографировал. :to_take_umbrage: «Стоп-течами» не пользовался, не было надобности. Один раз (в конце этого лета) долил дистилированной водички грамм 250.
надо минимизировать оставшиеся последствия от «этой каки» Я Стасу порекомендовал, что делать (пока сильно не холодно пару раз можно прогнать)-а дальше ему решать
Андрей, рекомендации услышал, но. скорее всего, не буду этого делать. Спасибо. :hi:
Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго
От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:
- Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
- Работает только в последнем положении.
- Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
- Дует, но слабо.
Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.
Диагностика
Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.
- Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
- Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
- Затем проверить на самом электромоторе.
- Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
- Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
- включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
- перевести отопитель в режим рециркуляции;
- если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.
Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.
Ремонт
Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).
Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:
- отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
- снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
- после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
- открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
- после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
- пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
- проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
- проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
- если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.
При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:
- снять вещевой ящик со стороны пассажира;
- с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
- за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
- после чего собрать всё в обратной последовательности.
Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):
- за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
- снять разъём с реостата;
- проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
- если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
- затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
- если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.
Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:
- демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
- осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
- если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.
Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.
Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Ситроен в Екатеринбурге
В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Citroen (Ситроен). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Ситроен — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.
Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Citroen с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!
Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Citroen от 60 минут
Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.
Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.
Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.
Как снять шланги с печки Ситроен Берлинго 2?
Машине три года, стала греться до 100. Диагностика показала не работает термостат. В сервисе дорого-8500+3300 работа. Решил попробовать снять и погонять в холодной-горячей воде. Дошёл до снятия шлангов печки и столкнулся с непреодолимым препятствием-непонятна конструкция крепления шлангов.
Вместо обычных хомутов запрессованные в шланги пластиковые оголовки с разжимным пластиковым хомутом с усиками, нажимаю-расходится, можно сдвинуть в сторону, но что делать дальше непонятно. Никаких отжимных или фиксирующих деталей нет. Что делать не знаю. Помогите если сможете. Есть фото.
- Как заменить термостат в Ситроен Берлинго? – 1 ответ
- Нужна схема системы охлаждения Ситроен Берлинго 2 – 1 ответ
Не совсем понятно с чем у вас возникла проблема? Давайте ваше фото сюда.
Вот люди описывают процесс отсоединения: «Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке. С ними надо бережно — можно сломать. Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на себя. Важно не уронить резиновые кольца-прокладки.»
Путём изучения фото термостата сложной конструкции на сайтах заказа запчастей, я обнаружил наличие фиксирующего бортика на штуцере отопителя, который и держит этот шланг. Основываясь на этом пришёл к заключению, что иного способа чем отгибание с помощью расплющенного и загнутого по месту гвоздя, и одновременного стягивания шланга нет. Так и снял.
А пластмассовое кольцо с усиками, фиксирующее штуцер от соскакивания, при этом разводится и сдвигается в сторону. Таким образом термостат снял. Погонял в кипятке-холоде, он начал вроде открываться, решил ставить на место. Но на термостате есть отвод на обводной канал, который фиксируется фиксатором из пружинной стали. Была проблема его снять, т.к. стоит он в труднодоступном месте.
Но ещё бо́льшая проблема оказалось его поставить. Ничего не видно, конструкция неизвестна, на ощупь. В результате он соскочил и затарахтел куда-то вниз. Пришлось снимать колёса, поднимать на подставки машину, снимать защиту и только тогда обнаружил его лежащим на полочке картера.
Привязал к нему проволочку что бы снова не убежал. Поставить снова не удавалось, своими пальцами перекрываю видимость. Пришлось взять прут 8 мм, сделать пропил болгаркой, забить туда эту защёлку и приплюснуть чтоб не выскочил. Тогда удалось поставить, но не смог снять прут. Пришлось вытащить всё, ослабить фиксацию, и поставить снова. Получилось.
Тема: ситроен берлинго глюки электрики
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
ситроен берлинго глюки электрики
ситроен берлинго 2000 год 1.9 дизель
симптомы — при включении зажигания сразу включаются фары, при выключении зажигания продолжают светиться. потушить можно лишь выдернув предохранитель.
иногда самопроизвольно срабатывают дворники. клаксон не работает. стоп сигнал тоже.
грешу на БСИ — разобрал, вроде все ок, но есть одна микросхемка как-бы подпаленная (с виду). стоит между тремя большими черными разъемами.
надписей не видно. мож кто вкурсе что за микруха? мож есть у кого схемка это модуля?
аллдата, митчел, автодата, изи троник ничего толкового не подсказали.
очень буду благодарен за схему этого авто.
мож у кого такое было? подскажите.
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
ВИН в студию!
вопросы:
1. допоборудование? сигналка-ксенон и пр.
2. нет следов воды в БСИ? окислы? «зеленка»? — если нет — 99% рабочий блок
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
ксенона нет. насчет сигналки — внимания не обратил. вин посмотрю.
в бси воды нет. все чисто и красиво.
куда смотреть? я даже схему пока не нашел
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
сигналки нет, ксенона тоже
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
проверь подрулевые переключатели на предмет продуктов износа медных контактов (медная пыль вперемешку со смазкой)
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
разбирал, чистил. ладно свет если бы только глючил. а еще ж и сигнал, стопы, печка. схемы так и не нашел. грешу на БСИ. но толковой инфы нет.
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
Инфу вряд ли найдешь. Сам на Ситроен сервис работал. То что на бумагу бь!ло, постарело и неточно. Они очень часто меняют модели. Актуальной инфу, только на CD -Лазер, или онлайн поддержку. По мере проявление дефекта, наводить на мь!сль, что маса блока БСИ плохая, /хорошо и раземь! попрь!скать контакт клинером/ оттуда и ранное включение. Неплохо тупо поискать точки замасение проводов и зачистить до блеска. Надеюсь поможет.
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
при отсоединении подрулевых переключателей — сразу дворники включаются, опять таки фары, подсветка приборов. подсоединяю обратно — подсветка и дворники начинают работать адекватно.
смушает внешний вид микросхемки на плате бси, кажется мне подгорелой. никаких надписей не видать. взять блок на замену — негде.
диск лазер сироен — заказал. буду изучать.
идей как «правильно» победить эту заразу нет. клиент согласен даже на тумблера от жигулей, лишь бы работало.
но ведь не выход это. хотя реализовать реально
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
шаман, при отсоединении подрулевых переключателей — сразу дворники включаются, опять таки фары, подсветка приборов. — это нормальная работа системы при потере связи с подрулевым.
во вложении схемка ближнего/дальнего света. расширение svg — если эксплорер не поймет — скачай svg viwer от adobe
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
огромное спасибо. буду разбираться
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
akstech, скажите с какой программы у вас схема? Купил ситроен лазер, но никак не могу из него электросхемы достать. если не трудно — черкните пару строк как схемы вынуть.
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
вобщем так. нашел обрыв шины VAN между БСИ и блоком предохранителей. вот думаю все проблема решилась. нифига. только печка заработала. из инфы (лазер ситроен) ясно, что фары, дворники, сигнал и все что не работает как надо — все идет через шину от подрулевого переключателя в бси а оттуда под капот в блок с предохранителями и реле.
вобщем осталось грешить только на сам выключатель (хотя ближний и повороты и подсветка нормально работают) или сам бси
еще одна странность — при включении зажигания лампа аирбэга тухнет как обычно. но подушки в руле НЕТ. подозреваю что там кто то руки запустил, а поскольку подушка висит на этой же шине — отсюда и проблемы
Кто то подкинет идею? или критику? буду благодарен