Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится; Ситроен С4: возможные причины, способы устранения поломки

Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ситроен с4

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тема: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Добрый день . Прошу помощи, Citroen C4 1,6HDI 2012 не стартует после просадки акб.
Ошибки в BSI — b1805 62
Ошибки в BSM — b1623 11
Аккумулятор заряжен, предохранители возле аккумулятора все в порядке, подскажите куда копать.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Копай в сторону чего нибудь слетевшего. Скорее всего проблема с еепром в моторном. B 1805 ошибка стартера

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

А по ошибке b1623 что можете сказать?

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

предохранители на крышке акб проверить и затяжку болтов на них

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Все предохранители проверил на крышке акб, все в порядке . Шину А и В на крышке , всюду есть напряжение . Все ОК.
Может есть какой то отдельный предохранитель или релле на стартер.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

А может диагнозу надо подключить.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Похоже бси посыпалось.Надо смотреть все параметры связанные с иммо

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Если нет нормальной диагностики , если Лексией не можете тест исполнительных элементов провести , если . главное , если в голове нету , то не надо к машине подходить. Данных по машине — ноль , гадать не надо .

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Если вместо VIN закарлючки то тут и к гадалке не ходи.То что я писал выше

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Все в порядке вин виден в оригинале.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Ключ видит не видит моторник заблокирован разблокирован.Что там немой показывает

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Ключ видит моторник не заблокирован.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

B 1805 ошибка стартера
было такое, тупо не контачила 50 клемма на стартере

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Я вчера полез рукой за стартер и просто взял в руки провод , который благополучно свалился. Такие вот там «контакты». На место поставил и авто тут же завелось.

Re: Citoen C4 1,6 HDI 2012 не заводится после просадки АКБ

Со стартером все в порядке , клемы провода на месте . Подаю 12 в . на маленькую клему принудительно стартер маслает супер. Предохранитель F29 в блоке BSM хороший , напряжение есть. Есть подозрение на сам блок BSM или BSI . Ошибка стартера (В1805) в системе висит. Подскажите куда рыть, BSM или BSI .

Flor Amapola

  • Эбаут
  • RSS
  • TWITTER

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Читать еще:  Корректор высоты ситроен ксантия

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

7. Не заводится Citroen C4 (Ситроен)

— Привет, РТ.Авто! Я «счастливый» обладатель Citroen C4 (Ситроен) 2006 года. Меня замучил предохранитель, отвечающий за включение стартера, что под капотом. Меняю его уже третий раз. Народ советует поменять стартер 🙁 Но я хочу продать машину и лишние деньги вкладывать не хотелось бы.
Александр. Москва

— Александр, здравствуйте! Попробуйте заводить машину так: когда поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы произвести запуск двигателя, не сразу переводите ключ из положения зажигания (ON) в положение стартер (START), а сделайте паузу 3-4 секунды. Т.е. включили зажигание, 3-4 секунды подождали и только потом производите запуск двигателя. Тогда, даже если вставить предохранитель номиналом 10А (ампер) вместо штатного 20А, он не будет перегорать. Кстати, то же самое касается аналогичных моделей Peugeot (Пежо).
Служба техпомощи RT.Avto

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector