Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: СИТРОЕН С3 1

Тема: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

здрастуйте всем нужна помощь у меня ситроен с3 (1.4hdi citroen)топлив система simens такаяже проблема как и у вас. стартер крутит топливо идет к фарсункам .после как машина попала в яму и заглохла .затем кончилось топливо я заправил подкочал ручным нососом . она завелась доехал до дому.на утро я завел машину.потрогал провода идущие к датчикам рядом с ремнем. машина заглохла больше не заводится. на ELM 327 показывает ошибку p1351 p0356 p0402 p1164 пробовал откочат воздух без толку двигатель 68л кпп механика

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Попробуйте нормальную компьютерную диагностику провести(lexia), и станет всё понятно.

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

форсункам не поступает електричество

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Его не будет если не достигнуто заданное значение давления топлива Р1164

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

давления мин 2150 мах 2560 к проводам которое идут дачикам давлени и форсункам електричество не идиот хотя реле какита 2 роботоет при открование замка зажигане

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

не с елм нужно заводить этот автос! ( кстати чем раскручиваем движку до 2100 ?)

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

Интересно а елм ваш синхронизацию видит?

Re: СИТРОЕН С3 1.4 HDI ДИЗЕЛЬ НЕ ЗОВОДИТСЯ

p0402 The EGR valve is faulty

Клапан EGR неисправен

Коды défauts P1164
Зоны Suspectes / Organes incriminés:
Capteur де сжатия железнодорожных
Faisceau électrique
Трассу Retour CARBURANT Bouché
Помпа Haute сжатия
Calculateur contrôle MOTEUR
Помпа Haute сжатия
Filtre à CARBURANT
Régulateur де débit CARBURANT
Injecteur
Circuit Нижней сжатия
Connectique

JE reprends ла фразу d’Asp2p

ВНИМАНИЕ CE код Peut être жанрам номинальной plusieurs Autres стихия.

Fault codes P1164
Suspect areas / organs implicated:
Rail pressure sensor
harness
Clogged fuel return line
High-pressure pump
Engine management control
High-pressure pump
Fuel filter
Fuel flow control
injector
Low pressure circuit
Connectors

I take the phrase Asp2p

CAUTION This code can be generated by several other elements!!

Не заводится Ситроен Ц3

Вышел из дома, завел машину, доехал до места назначения. Заглушил, ушел на пол часа, открыл машину, вставил ключ в общем все как положено, а она не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а она не заводиться. Подскажите причину. Авто 2005-го года, Ситроен Ц3, мотор 1.6, коробка робот

  • Не заводится Ситроен Ц3 – 5 ответов
  • При поворном включении зажигания не включается топливный насос в Ситроен Ц3 – 2 ответа
  • Не заводится Ситроен Ц3 – 1 ответ
Читать еще:  Замена воздушного фильтра ситроен с4

Нужно проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в иммобилайзере, в датчике коленвала, в дополнительной сигнализации (при наличии). Попробуйте немного нажать на педаль газа при попытке запустить двигатель.

Вы написали что «… всё как положено. «.
Имею вопрос: когда включили зажигание — бензонасос работал, вы слышали его жужжание?
Если нет работы бензонасоса, то надо проверять приходит ли к нему ток. Если приходит, значит насос «накрылся», его менять. Если не приходит, искать где обрыв, возможно сгорел предохранитель.

И банальный вопрос: достаточно ли бензина в баке?

И ещё один важный вопрос: «чек» горит на щитке приборов? если да, тогда надо считать ошибку (ошибки).

Причина найдена и устранена, только вот до сих пор не понятно почему так происходит. С утра решил взять запасной ключ зажигания и ура, заводится с пол оборота, старый ключ вставляю и не заводится. Не знаю что с ключом но дело оказалось в нём.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Citroen C3 Не Заводится Со Стартера

#1 unsed

  • APC Pro
  • 5900 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • Doc1.doc64К 45 Количество загрузок:
    • Doc2.doc64.5К 31 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Гость_FireBall_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 unsed

  • APC Pro
  • 5900 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Гость_FireBall_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 unsed

  • APC Pro
  • 5900 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 unsed

  • APC Pro
  • 5900 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ramanych

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Джанкой
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SVR

  • Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Атлантида
    • Пол: Мужчина

    Имхо у Вас в Ситро скореее всего проблемы с кан шиной .Ишите электросхему авто и прозванивайте проводку кан шины. из-за этого невыходит моторник на связь и траблы с коробкой.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • 1376 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 unsed

  • APC Pro
  • 5900 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 unsed

  • APC Pro
  • 5900 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 zvvv

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    Читать еще:  Ситроен с4 не заводится стартер крутит

    Сообщение отредактировал zvvv: 09 October 2010 — 00:40

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • 1376 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Вывод: я сам бы ничего не починил, но диагноз был правильный.

    Вот это ценно и диагноз правильный и в авторитете не потерял. У сестрички С5 говорит что надоел быстрее бы уже поменяла

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Citroen C3 Picasso Club

    Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

    Не заводится двигатель.

    Модератор: Юниан

    • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
    • Перейти на страницу:

    Не заводится двигатель.

    Не заводится двигатель.

    Не заводится двигатель.

    Не заводится двигатель.

    Непрочитанное сообщение жан » 21 ноя 2018, 18:37

    Не заводится двигатель.

    Жан, спасибо за совет, завтра проверю. Ведь сталкивался с подобной проблемой на другом авто, а тут не полумал..☺

    Отправлено спустя 15 часов 9 секунд:
    Вообщем такие дела, сегодня на улице -0, пикосян завелся сразу! Я обрадовался, прогрел, прогазовал, какие-то брызги из трубы вылетели конечно.. Немного проехался до магазина, заглушил, поставил на сигналку, через 5 мин вставляю ключ в зажигание и ..появляются типичные признаки плохого контакта на клемме АКБ и брелок сигналки по-пискивает. Клему снимал позавчера, подумал что контакт плохой, переподключил, зажигание норм, стартер крутит, но.. не заводится..

    Не заводится двигатель.

    Не заводится двигатель.

    Сигналку отключили, она кстати только на стартер заведена была, проблема не ушла. Как отогреется, то вроде норм всё, как холод таак ни в какую.. Но холд не показатель, 2 раза не заводился прогретый автомобиль, причём всё началось с того ю, что пикасик заведённый заглох..

    Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    Может по электрике проблема?

    Не заводится двигатель.

    Наверное все же дело в том,что не любит наш двигатель коротких поездок.Мотор не прогревается до рабочей температуры, конденсат не испаряется,копится в масле,в различных нишах,с каждым разом всё больше и больше.Вот и результат.Здесь уже описывалось, что вавельтроник у кого-то был забит льдом,т.е замерз.Всему виной конденцат.Естественно он не работал.Снимали,разбирали,сушили,мазали,далее все работает.Поищите, где-то было.Если у вас короткие поездки, закрывайте нижнюю решетку радиатора, вторую половину полностью.

    Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
    И периодически нужно дать движку продышаться,т.е проехать км.50 с оборотами дв.3800-4000.

    Читать еще:  Обслуживание и ремонт ситроен

    Не заводиться Citroen C3 I

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Сел аккумулятор. Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Если при попытке завести машину стартер не работает вообще или едва подает признаки жизни, то дело именно в АКБ. Бывает, что заряда аккумулятора не хватает даже на то, чтобы загорелись лампы приборной панели. Самый верный способ убедиться в том, что дело именно в севшем аккумуляторе, – это проверить в нем силу тока с помощью тестера. После того, как вы убедились, у вас есть два выхода – завести машину с толкача или «прикурить» ее от другого автомобиля.

    Проблемы с клеммами аккумулятора. Самая простая проблема – это слетевшая клемма аккумулятора, ее необходимо просто поставить не место и попытаться завести автомобиль еще раз. Кроме того, контакт может быть нарушен из-за загрязнения или коррозии клемм – в таком случае клемму следует почистить с помощью металлической щетки.

    Проблемы с предохранителями. На некоторых моделях перегоревший предохранитель может нарушить работу системы зажигания, поэтому, если машина не заводится, следует проверить целостность предохранителей в блоках.

    Проблемы с выключателем зажигания. У этой проблемы может быть два симптома: лампы приборной панели либо не загораются в первом положении ключа, либо не гаснут при дальнейшем повороте ключа.

    Проблемы с контактами стартера. Осмотрите контакты стартера на возможное наличие на них следов коррозии или повреждений.

    Проблемы с катушкой зажигания
    Бывает и так, что стартер крутится, а двигатель не запускается. В таком случае стоит перейти к проверке катушки зажигания. Сопротивление катушки зажигания следует измерить с помощью мультиметра.

    Обрыв или повреждение провода катушки зажигания. Внимательно осмотрите стальной провод катушки, если на нем есть трещины или обрыв, то двигатель может не заводиться именно по этой причине.

    Влага под крышкой распределителя зажигания. Если на улице влажно, у карбюраторных автомобилей под крышкой распределителя зажигания нередко скапливается конденсат. Поднимите крышку и при необходимости протрите ее чистой сухой тканью.

    Проблемы с топливной системой
    Наконец, еще один потенциальный источник проблем – это топливная система. Правда, проверить ее работоспособность своими руками будет гораздо сложнее, и для этого может потребоваться помощь специалиста.

    Проблемы с контактами. В системе впрыска топлива множество всевозможных электрических соединений, и любое из них может стать источником проблем. Опытные автовладельцы советуют проверить надежность каждого соединения, которое можно найти под капотом. Возможно, удастся найти неисправное.

    Проблемы с топливным насосом. Полноценную проверку их работоспособности сможет провести только специалист. Своими силами можно только проверить исправность предохранителя топливного насоса, а также послушать его работу. Если топливный насос жужжит, значит, проблема не в нем.

    Забился топливный фильтр. Топливный фильтр любого автомобиля нуждается в регулярной замене (каждые 10-20 тысяч километров, в зависимости от конкретного авто). Если вы давно не меняли, следует задуматься о замене.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector