Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.

Как работает система климат-контроля в автомобиле

Нужно понимать, что как бы эти кондиционеры ни разнились, принцип их работы остается одним и тем же: он основан на способности жидкостей при испарении резко охлаждаться, а при обратном процессе, конденсации, наоборот, нагреваться. Соответственно, если на Ситроен С4 не работает кондиционер, причину тому следует искать в нарушении процесса циркуляции этой жидкости, называемой хладагентом. В кондиционере ее роль выполняет фреон.

Что мы предлагаем, если не включается кондиционер на Ситроен С4

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров, так что при работе с ними у нас соблюдаются все меры безопасности, а утилизация отработанных жидкостей осуществляется в строгом соответствии с международными и российскими требованиями – это одна из причин, по которой, если не включается кондиционер на Ситроен С4, мы рекомендуем обратиться именно к нам.

Вторая причина заключается в том, что мы гарантируем качество всех выполняемых нашими специалистами работ. Высокая квалификация и большой опыт которых, позволяют производить ремонт даже теоретически неремонтопригодных агрегатов. Так, например, компрессор кондиционера Ситроен С4 формально является неразборным агрегатом и в случае износа подшипника компрессора кондиционера Ситроен С4, весь его придется полностью заменить на новый. Однако, наши специалисты готовы взяться за его ремонт, что обойдется владельцу машины в существенно меньшую сумму, нежели приобретение и установка нового компрессора.

Третья причина самая банальная: цены на наши услуги несколько ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. А ниже они благодаря целому ряду обстоятельств:

  • во-первых, все запчасти и расходные материалы для кондиционеров наши клиенты получают по оптовым ценам, потому как к нам они поступают по тем же минимальным ценам непосредственно от их официальных производителей. Это дополнительно обеспечивает постоянное наличие всех востребованных для ремонта автомобильных кондиционеров деталей на нашем складе и гарантирует их высокое качество;
  • во-вторых, наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования одновременно и сокращает время диагностики и ремонта, и повышает качество этих процедур;
  • и, наконец, все наши специалисты, многие из которых проработали в нашей компании не один год, имеют большой опыт в ремонте самых разных систем климат-контроля, так что они способны в кратчайшие сроки решать любые, даже самые сложные, задачи.

Успех в деле восстановления работоспособности системы климат-контроля автомобиля напрямую зависит от правильной и точной диагностики этого устройства. Когда на Ситроен С4 не включается кондиционер, это лишь один из симптомов неисправности, сама же она может заключаться в чем угодно. Среди основных тому причин имеет смысл выделить следующие:

  • обрыв приводного ремня компрессора кондиционера;
  • неисправность муфты компрессора;
  • частичная или полная утечка хладагента;
  • закупорка или даже просто загрязнение воздушного фильтра или фильтра осушителя (иногда его еще называют кислотным фильтром);
  • сбой в электрооборудовании или, если речь идет о многофункциональном устройстве, ЭБУ кондиционера.

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер: диагностика и ремонт

Почти все ремонтные работы, за редким исключением, осуществляются при слитом хладагенте, поэтому каждому ремонту и даже штатному обслуживанию кондиционера в обязательном порядке будет сопутствовать замена фреона. Будь то замена радиатора кондиционера Ситроен С4, если тот дал течь, или замена прохудившихся сальников, без этой процедуры не обойтись.

Читать еще:  Не заводится ситроен с3

Собственно, обслуживание кондиционера и заключается в совершении, как минимум, трех основных операций:

  1. проверке устройства на предмет наличия в нем протечек;
  2. замене отработанного хладагента на новый;
  3. замене фильтров и профилактической промывке рабочего контура хладагента и воздуховода.

Понятно, что и проще, и дешевле осуществлять все эти процедуры в комплексе. В нашем автосервисе работы по штатному обслуживанию кондиционера займут немного времени – если в процессе диагностики не будет обнаружено каких-либо неисправностей агрегата, ТО кондиционера продлится не более часа. Но и ремонт этого устройства, учитывая наличие у нас всех запчастей, составит не более двух часов, то есть вам в любом случае не придется надолго оставлять машину в сервисе.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Климат, кондиционер, отопитель

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Климат, кондиционер, отопитель

  • Цитата

#1

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 09:18

  • Цитата

#2

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 09:34

  • Цитата

#3

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 12:39

  • Цитата

#4

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 12:42

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»

  • Цитата

#5

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 12:54

  • Цитата

#6

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 13:14

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»

  • Цитата

#7

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 13:51

  • Цитата

#8

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 14:42

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Пришло время тёплой погоды, а кондиционирование воздуха в авто почему-то вдруг перестало выполнять свою функцию. Оно может работать и не давать нужной прохлады, или не включаться вовсе. И то, и другое говорит о том, что ему требуется ремонт и есть необходимость обратиться за помощью в автосервис, чтобы провести диагностику.

Устройство кондиционера на Citroen C4

Всем нам знаком такой агрегат, как бытовой холодильник. Его устройство и принцип работы немного известен, хоть сколько-то разбирающимся в технике людям. Примерно, по такому же принципу работают и все автомобильные агрегаты. Разница только в их конструктивном исполнении и ещё некоторых других особенностях.

Автомобильный транспорт создан для того, чтобы служить его владельцу, несмотря ни на какие внешние факторы. Поэтому устройство охлаждения в машине представляет собой надежную герметичную систему, которая, к сожалению, может иногда ломаться. Обращаться с ней нужно бережно и внимательно, как, в принципе, и с остальными техническими узлами. Поломка может произойти и от независящих обстоятельств, так что полагаться только на надёжность и аккуратную езду не стоит.

Если в Ситроен С4 не работает кондиционер совсем, то значит ему явно нужен ремонт, который смогут произвести специалисты из автосервиса.

Признаки неисправности кондиционирования

Устройство кондиционирования воздуха автомобиля создано с расчётом на эксплуатацию в неблагоприятных условиях. Но, если не относиться к ней должным образом, она может выходить из строя.

Наиболее явным признаком поломки является то, что не включается кондиционер на Ситроен С4 вовсе. Понятно, что тут одна дорога – в автосервис за ремонтом. Но, есть и ряд других признаков, которые говорят о том, что необходима срочная диагностика с последующей регулировкой, или ремонтом.

Если охлаждение включается, но работает нестабильно, или чувствуется неприятный запах, слышен посторонний звук, то это и есть признаки того, что надо ехать на диагностику.

Причины поломки кондиционера

Причин, когда выходит из строя система охлаждения, может быть множество. Среди них небрежное отношение к автомобилю в целом и какие-либо внешние условия. Возможно, что произошло изнашивание некоторых деталей, или достаточно подрегулировать определённый механизм. Передвижение по плохой дороге и грязи, или некачественный предыдущий ремонт, могут стать причинами поломки.

Читать еще:  Замена амортизаторов ситроен с4

Когда в Ситроен С4 не включается кондиционер совсем, то выявить причину поломки сможет мастер в автосервисе. Если это какой-либо внешний фактор, стоит обратить на него особенное внимание, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.

Система может быть забита грязью, могут быть повреждены трубки магистралей, или износились уплотнители и сальники, что приводит к утечке хладагента. Чаще всего причиной неисправности становится выход из строя компрессора, который вследствие износа, или неправильной эксплуатации прекращает свою работу.

Самостоятельно, без глубокой диагностики, можно выявить некоторые явные причины поломки, а сделать это более детально и качественно получится только в специализированном автосервисе.

Диагностика кондиционирования

Диагностика, проведенная вовремя, помогает избежать больших затрат на ремонт. Одна неисправность постепенно вызывает неисправность других узлов всей системы. Гармоничная работа всего устройства влияет на работоспособность и долговечность охлаждения в автомобиле в целом.

Если бережно относиться к своему автомобилю, то всё равно существует риск поломки. Бывает, что компрессор кондиционера Ситроен С4 выходит из строя, по независящим от обстоятельств, причинам. Это выявляется при осмотре всех узлов и диагностике работоспособности каждого из них в отдельности.

Ремонт автокондиционера

После тщательной проверки и выявления причин поломки, требуется провести ремонт. Если есть необходимость, то меняется компрессор, изношенные детали, или производится замена радиатора кондиционера Ситроен С4.

Вся работа производится только при помощи специального инструмента и необходимого оборудования. Все неисправные компоненты заменяются новыми оригинальными, или аналогичными не менее надежными. Например, подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4 самостоятельно заменить непросто, не имея специального инструмента и навыков.

Весь механизм очищают от грязи, систему промывают и заново заправляют нужным количеством хладагента. После всего она проверятся на герметичность и работоспособность.

Советы от владельцев автомобилей

Хочется ездить с комфортом и не хочется тратиться на дорогостоящий ремонт. Выходом из этой ситуации станет регулярное техническое обслуживание и диагностирование устройства кондиционирования.

Не дожидаясь первых признаков поломки, надо регулярно посещать специализирующийся на этом автосервис, для проведения профилактических работ. Таким образом, можно избежать внезапной поломки. Самостоятельно взявшись за это, Вы потеряете не только уйму драгоценного времени, но и не сможете сделать всё как положено. А мастер, имеющий в квалификацию и нужное оборудование, сделает это быстро и качественно.

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Проблема с кондиционером Citroen С4 2010

Сообщение myzeroo » 05 июл 2013, 18:47

Добрый день, подскажите куда копать?

Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше

На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.

2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления.

Читать еще:  Расход топлива ситроен джампер

Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста.

Citroen C4 Black Citra › Бортжурнал › Не работает кондиционер!

Ребята, нужна помощь! Гарантия кончилась полтора месяца назад. Недавно перестал работать кондей(
При включении не срабатывает вентилятор, но Фарион на месте. Что делать, как быть? Подскажите кто сталкивался?! На улице жара и тут первая поломка…

Citroen C4 2012, 120 л. с. — поломка

Машины в продаже

Citroen C4, 2012

Citroen C4, 2012

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2012

Комментарии 20

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

Да, под бампером

А чек выскакивал?

Вроде, уже не помню

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

У меня тоже не работает кондей и сказали что термостат надо менять

То есть когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то должен включиться вентилятор на радиаторе системы охлаждения или как? Как влияет время года на проверку работоспособности включения кондиционера? И что значит первая скорость вентилятора. Буду ждать ответа!

Чаще всего это действительно реле. У меня 2 года подряд по весне ломалось, благо гарантия была…

Спасибо) буду пробовать!

Согласен проблемма в реле, сосед по гаражу недавно показывал, у него вентелятор не включался на первой скорости, снял реле его из под капота видно, разобрал и поменял там резистор, а новое реле стоит 1500.

не резистор, а термопредохранитель.

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Ого, не всё так страшно значит! А случайно не в курсе где подробнее кто описывает про это?

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые

Диагностику лексией бы сделать, посмотреть параметры.
И вытекающий вопрос, после поездки, когда глушите мотор, вентилятор включается?

Нет, не включается…

вспомнил.
я себя тоже менял это реле, старое починил и положил про запас.
после установки нового реле, также не включался вентилятор, немного поразмыслив, было принято решение, прогреть машину до рабочей температуры (108 градусов).
после этого, вентилятор заработал.

вот почитал все и вся и как у себя не нашел- все включается и крутиться но холодным не дует, фрион на месте недавно заправил и что компрессор умер?

Что в результате было? У меня сейчас такая же ситуация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector