Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор высоты ситроен ксантия

Корректор высоты ситроен ксантия

Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки
3. Промаркируйте установочное положение гидравлических трубок, затем отсоедините их от сборки корректора дорожного просвета. Заведите под сборку корректора подходящую сливную емкость и отсоедините гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

4. Выверните болты крепления корректора и высвободите приводные штоки из исполнительного рычага сборки, запоминая установочные положения компонентов. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля.
1 — две гидравлических трубки
2 — болты крепления

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов;
b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора;
c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета).

Корректор высоты ситроен ксантия

Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. Предыстория следующая: передняя подвеска могла находиться в минимальном или максимальном уровне, ни дорожное, ни бездорожное положения не работали. Проблема с уровнем подвески, оказывается, очень актуальна у ксантий. Хотя я владею подобным автомобилем уже более 10 лет и ни разу с этим не сталкивался.

Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. Владею я Лягушонком уже с пол года. И по большому счёту он мне нравится, особенно выбор запчастей и цен по сравнению с Фокусом Американцем. Но всегда меня убивала задняя часть, то не поднимается, а то падает (((За отсутствием опыта ремонта гидравлики, грешил больше на сферы. Так как думал что с Citroen Xantia Х2 1,8 16v › Бортжурнал › Запись № Замена хамута корректора высоты или задней цанги. LMSergey на мобильном. Владею я Лягушонком уже с пол года. И по большому счёту он мне нравится, особенно выбор запчастей и цен по сравнению с Фокусом Американцем.

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета автомобиля стабилизатор поворачивается вокруг своей оси. Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается. По достижении машиной заданной высо.

Достаточно много подделок в продаже на рынке. Пока разбирался с гидроузлами и давление в системе сброшено решил поменять фильтра-сеточки в бачке. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

Работы по сферам — Корректоры высоты и площадки

Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения.

Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара бачка гидравлической системы. Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла.

Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть. Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета.

Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров. Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов.

Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар. Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов сфер. Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость.

Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека. Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость. Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие. Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы.

Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии. Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором.

востоновление гидро коректора ситроен ксантия

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаГидравлика

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Регулировка высоты

  • Для печати

Регулировка высоты

  • Цитата

#1 Сообщение Kolian1812 » 14 июн 2015 19:59

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#2 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2015 20:29

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#3 Сообщение Kolian1812 » 14 июн 2015 21:02

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#4 Сообщение ИС-Xantia » 14 июн 2015 21:33

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#5 Сообщение Oleg_klm » 15 июн 2015 08:15

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#6 Сообщение Ситрогон » 15 июн 2015 09:01

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#7 Сообщение Kolian1812 » 15 июн 2015 14:37

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#8 Сообщение Oleg_klm » 15 июн 2015 15:04

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#9 Сообщение Kolian1812 » 16 июн 2015 21:40

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#10 Сообщение Sounding » 17 июн 2015 11:08

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#11 Сообщение 1,8 turbo-diz » 17 июн 2015 12:53

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#12 Сообщение Sounding » 17 июн 2015 12:56

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#13 Сообщение doktop_nn » 25 июн 2015 20:15

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#14 Сообщение Bulbash » 13 авг 2015 14:05

Re: Регулировка высоты

  • Цитата

#15 Сообщение zeddd » 13 авг 2015 16:57

качай руководство , там все размеры откуда чего и внимательно никогда не слушай ситрогона — починишь может даже авто.
обязательно к прочтению
viewtopic.php?f=27&t=21929

руководство тут (можно всё не качать , тычь прям в браузере)

твоя проблема написана частично в этом файле
Руководство Xantia(Zeddd) -> Данные установки колёс -> Хетчбек.pdf

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)BX, CX, XM, Xantia

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Корректор высоты Ксантия без Актива

  • Для печати

Корректор высоты Ксантия без Актива

  • Цитата

#1 Сообщение Skripok76 » 01 июн 2012 17:04

Нужна помощь.
Нужна схема куда или откуда идут трубки гидравлические от корректора высоты, на Ксантию 1.8, бензин, 16V, 2000г.в. без Актива, с АБС.

Буду очень благодарен за схему или фото.

Re: Корректор высоты Ксантия без Актива

  • Цитата

#2 Сообщение platon » 01 июн 2012 20:55

Re: Корректор высоты Ксантия без Актива

  • Цитата

#3 Сообщение Skripok76 » 01 июн 2012 20:59

Re: Корректор высоты Ксантия без Актива

  • Цитата

#4 Сообщение Mpet » 01 июн 2012 22:27

Кстати, а высоту в каждом из 4-х положений как-то можно подправить? Потому что на Ксантии, которую хочу купить, а она с пассивом, задок почему-то ниже морды в самом обычном ходовом положении подвески. Мне это не нравится. Нынешний владелец говорит что так «ему на сервисе сделали специально, потому что он пожаловался что зад жесткий». На сервисе она тогда менял задние сферы. М.б. это какая-то большая беда или и правда его можно скорректировать так? Хочу исправить. Кстати в остальные положения, в частности самое верхнее — домкрат — подвеска выходит без проблем, причем достаточно быстро.

Citroen Xantia Exclusive › Бортжурнал › Поправил корректор высоты

Предыстория следующая: передняя подвеска могла находиться в минимальном или максимальном уровне, ни дорожное, ни бездорожное положения не работали. Проблема с уровнем подвески, оказывается, очень актуальна у ксантий. Хотя я владею подобным автомобилем уже более 10 лет и ни разу с этим не сталкивался до покупки данного автомобиля.
Регулятор высоты находиться за подрамником у выхлопной трубы, к нему идет тяга от переключателя(если присмотреться справа)

Поскольку, как всегда, денег нет даже на более важные детали, то решил пока соединить и примотать проволокой изношенный шарнир, что бы он не вываливался при движении.

Мне немного повезло, так как предыдущим хозяином уже был наварен крепеж для проволоки(что бы она не сползала)

Все соединил, смазал, завел машину, а она все равно не поднимается. Тогда я решил ее опустить, опустил на минимум. После поставил дорожное положение и все ок)))

В и тоге получился следующий клиренс:

Перед, спокойно влезает 2 пальца и остается немного места.

Зад, спокойно влезает 3 пальца и остается немного места.

Вот еще прикупил расходников для 2 ксюхи

Citroen Xantia 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C3, 2011

Citroen C4, 2013

Citroen C-Crosser, 2008

Citroen C4, 2011

Комментарии 20

надо не пальцами выставлять, а см от пола до площадки…слабо помню но 65см толи зад толи перед дркгих цифр не помню.так при загруженной машине по жопу, она будет идти как пустая плавно качаясь по трассе…

42 см от пола до задней подушки подрамника там где она крапится к кузову.

Не фанат гадания по фото и настройки на пальцах, но всё же.
При условии равноразмерности резины (за одно и положенных её размерах) на задней подвеске высоты многовато. Но тут лучше на яме да с рулеткой, нежели пальцами.

Понял, и сколько должна быть высота от земли до подрамника(или до чего она меряется)?

Из последнего что помню.
Вроде написанно было так.
160мм- спереди(замер от подрамника, в месте где проходит полуось)
425мм- сзади ( замер от салентблока заднего подрамника)

Но лучше поискать значения в мануалах, так как эти могу и путать.

Ну, а если на пальцах то у меня вот так.
3,5 спереди и 2 сзади резина (205/60/R15)

Из последнего что помню.
Вроде написанно было так.
160мм- спереди(замер от подрамника, в месте где проходит полуось)
425мм- сзади ( замер от салентблока заднего подрамника)

Но лучше поискать значения в мануалах, так как эти могу и путать.

Ну, а если на пальцах то у меня вот так.
3,5 спереди и 2 сзади резина (205/60/R15)

Приветствую! А как на Ксантиях клиренс регулировать? Заменил недавно две площадки и полностью промыл оба корректора. До этого проблемы была в том, что авто плохо видело свои положения. То зад сильно задирался после пуска, потом мог в норму прийти, но не всегда. То перед не сильно высоко поднимался. В итогу корректоры были забиты и площадки уже уставшие и ржавые. Все заменено и промыто, в том числе и бачок с фильтрами. Но теперь не могу клиренс выставить. Не совсем понятен механизм. Перед быстро работает в двух положениях низ и верх. Зад так же. Рабочее положение видит через раз. Если в самый верх поднять и опустить в рабочее, падает вниз. Если с низа в рабочее, то совсем немного поднимает. Как он вообще регулируется? Есть какой-либо алгоритм?

Не сказать что бы алгоритм, скорее рекомендации.
Машина заводится и рычажок выставляется в среднее положение(для поездок).
Затем спускаешся под машину и смотришь что всё собрал нормально.
За контроль основного положения отвечает пластикавая косточка что связывает цангу на стабилизаторе с рычагом площадки что спереди, что сзади.

Если всё целое и не слетевшее или обломанное, то расслабляешь гайку на цанге (что на стабилизаторе) и понемногу подварачиваешь в одну или другую сторону, подвеска начнёт реагировать соответсвенно, пойдёт или вверх или вниз.

Естественно всем этим занимаешся на завёденном авто.
И важно до конца цангу не расслаблять иначе уровень не установится, а поползёт дальше

Благодарю! Как раз зад сейчас и не могу адекватно поставить. С передом разобрался. Зря цангу трогал. Завтра буду пробовать.

Понял, и сколько должна быть высота от земли до подрамника(или до чего она меряется)?

перед однозначно низко, зад наоборот очень высоко

Читать еще:  Не заводится ситроен с3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector