Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с АКПП у Citroen C4

Проблемы с АКПП у Citroen C4

Приобретая в пользование французский автомобиль Citroen C4, не стоит полагаться только лишь на его эффектный внешний вид. Зачастую именно элегантная обтекаемая форма авто с агрессивными тонким фарами и привлекает многих автолюбителей. Но нельзя не учитывать и некоторые факторы несовершенства модели. К одной из них относится проблема хлипкости автоматической коробки передач.

АКПП Citroen C4 AL4

Первые общественные недовольства относительно плохой работы «автомата» Citroen C4 проявились с выходом моделей, укомплектованных версией КП AL4, дефекты которой заставили многих владельцев машины громко выражать свои претензии дилерам. Главными симптомами стали:

  • проявление разницы давлений по причине ненадежности клапана
  • переход АКПП в аварийный режим и выдача на приборную панель ошибки
  • малый срок эксплуатации клапанов гидроблока
  • обрыв ленточного тормоза

Да уж, дефектов хватает, но воспринимать все так критически не стоит. Сейчас мы показали комплекс проблем с АКПП Citroen C4, которые могут возникнуть, но нельзя с точностью сказать, что они непременно проявятся через сотню километров пробега на новой машине. Так или иначе, производителем ведется работа над устранением подобных неисправностей, да и к тому же большинство дефектов относится конкретно к версии коробки AL4.

Волка бояться – в лес не ходить!

Тем не менее, за работой этого автомобильного узла следует наблюдать, и при обнаружении первых симптомов неисправности немедленно осуществить ремонт АКПП в СПб, чтобы предотвратить развитие той или иной поломки. С выходом новых моделей Citroen C4 такие дефекты проявляются все реже, хотя и сейчас есть случаи, когда после прохождения машиной 150-200 тыс. километров коробка начинает барахлить. Альтернативой «автомату», конечно, станет «механика», хотя она работает шумнее АКПП.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Версия для печати

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

#1

Сообщение The Best » 18 фев 2015, 11:05

Изучаем, обсуждаем, комментируем!
Судя по комментариям представителя ситроен в россии (в конце статьи) — у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит

Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!

Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759

  • Цитата

#2

Сообщение Somebody » 18 фев 2015, 11:18

  • Цитата

#3

Сообщение v13th » 18 фев 2015, 14:58

  • Цитата

#4

Сообщение pohabych » 18 фев 2015, 15:03

  • Цитата

#5

Сообщение SHKoder » 18 фев 2015, 15:46

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

#6

Сообщение max-fantom » 12 май 2018, 01:11

Читать еще:  Ситроен с4 замена лампы ближнего света

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

#7

Сообщение juri » 28 авг 2018, 21:57

PSA Peugeot Citroen/Renault: AL4/DP0

По стоимости ремонта французские автоматы находятся в среднем сегменте (около 100 000 рублей).

Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault – 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам – среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 – очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление – крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000–60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.

Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.

Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.

В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата – АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили

— отзывы

Дмитрий 16 июля 2020

lexa2011 20 мая 2013

Blackbo 31 октября 2010 обновлено 5 августа 2012

Веста 30 июня 2011 обновлено 25 марта 2012

Ильдар 8 февраля 2011

Andrew59 6 сентября 2010

Ирина 20 декабря 2012

Александр Б. 20 июля 2012

Владимир 24 февраля 2012

Валерий 7 октября 2011

Алексей 24 апреля 2011

Серега 8 октября 2008

Александр 6 сентября 2008

Саша 25 октября 2007

Эту страницу ищут по запросам: Ситроен С4 отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Citroen C4 с большим пробегом.

Читать еще:  Ситроен с4 замена задних колодок

Citroen С4 Picasso и его коробки передач

В случае вышеупомянутой модели, которую все еще можно купить как новую, вопрос — действительно — довольно сложный. Больше всего опасений вызывают автоматические механические коробки передач с электронным управлением.

Коробка передач, первоначально происходившая в номенклатуре Citroen под названием MCP, происходила во время производства Citroen C4 Picasso первого поколения.

Вторая модификация автомобиля, выпускаемая с 2013 года, получила его модернизированную версию, которая в каталогах производителя появилась под названием ETG (общее для Citroen и Peugeot). Коробка такого типа использовалась в Citroen C4 Picasso II только с дизельным двигателем HDi 1,6 л мощностью 115 л.с. и исчезла из предложения с фейслифтингом в 2016 году.

В то время единственной конструкцией КПП в предложении стала классическая (гидрокинетическая) трансмиссия EAT6, предлагаемая со следующими двигателями: 1,2 л PureTech (бензин) и 1,6 л HDi и 2,0 л HDi. Поэтому, если вы решите купить модель 2017 года, шанс на автомобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, равен нулю.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso:

Вопреки внешнему виду, не стоит забывать про такую характеристику MCP/ETG, которая с легкостью может затеряться в общем списке и, казалось бы, не играть особо важной роли. Действительно, культура работы оставляет желать лучшего, но водитель также может вручную управлять / исправлять коробку с помощью рычагов. Используя соответствующую технику вождения (впуск газа, когда мы хотим увеличить передачу), можно добиться относительно приемлемого комфорта в работе и продлить срок службы автоматически управляемого сцепления. Это хорошее решение для тех, кто много времени проводит в пробках.

Преимущество ETG также в том, что эти системы относительно доступны, возникающие эксплуатационные расходы достаточно низкие. Сама коробка довольно редкая. Наибольшие затраты могут быть вызваны изношенной муфтой или механизмом переключения (электрогидравлическая система исполнительных механизмов, управляющих селектором и расцепителем). Несмотря на это, ремонт обычно обходится дешевле, чем ремонт классической автоматической коробки передач. После увеличения пробега может потребоваться адаптация привода сцепления (из-за износа диска) или замена узла привода.

Поиск неисправности в АКПП

Классические коробки передач, используемые Citroen (производства японской марки Aisin), не слишком долговечны. После пробега 150-200 тысяч километров можно ожидать более высоких затрат, связанных с использованием гидротрансформатора или электрогидравлического контроллера. В худшем случае (это случается редко, но тем не менее) ремонт может поглотить около 100 тысяч рублей. Более дешевым решением является (более распространенная схема ремонта) замена сломанной коробки на подержанную, но рабочую. Тогда затраты обычно составляют не более 40 тысяч рублей.

В случае, если автомобиль ухожен и его коробка находится в хорошем состоянии (мы предполагаем, что автомобили, выставленные на продажу в 2016–2017 годах, расположены именно в этой категории), лучшим способом проверки коробки будет… да, тест драйв. Автоматические коробки передач имеют значительно более низкую производительность, что в основном проявляется под нагрузкой. Если после подачи газа в пол коробка заметно «затягивает» и переключает передачи с заметным рывком, мы имеем дело с полнофункциональной автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Ситроен с4 замена антифриза

К счастью, те, кто водит автомобиль Citroen, с большей вероятностью узнают о неисправностях с «дырами в силе», проблемах с запуском, рывках при переключении между D и R или остановке двигателя после включения передачи D.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Citroen.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки CITROEN можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Citroen и установленных АКПП

МодельГодаДвигательПриводАКПП
C-CROSSER2009 — 20112.4переднийJF011E (CVT)
C-CROSSER2009 — 20112.4полныйJF011E (CVT)
C-CROSSER2010 —2.4переднийDCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
C-TRIOMPHE2009 — 20112.2переднийTF-80SC 81SC, TF70
C4/C4 PICASSO2006 — 20112.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52000 — 20052.0передний4HP20
C52000 — 20052.2передний4HP20
C52000 — 20052.9передний4HP20
C52004 — 20112.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52004 — 20112.2переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52004 — 20112.7переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52004 — 20112.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
C62002 — 20112.7переднийTF-80SC 81SC, TF70
C62002 — 20112.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
C62002 — 20113.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
C82002 — 20052.9передний4HP20
C82005 — 20082.2переднийTF-80SC 81SC, TF70
C82005 — 20082.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
JUMPER2000 — 20062.8передний4HP20
XANTIA1993 — 19981.9передний4HP14
XANTIA1993 — 19982.0передний4HP14
XANTIA1995 — 20002.0передний4HP20
XANTIA1995 — 20003.0передний4HP20
XM1997 — 20003,0передний4HP20
XSARA1996 — 19991.6передний4HP14
XSARA1996 — 19991.8передний4HP14
XSARA1996 — 19992.0передний4HP14
ZX1991 — 19971.6передний4HP14
ZX1991 — 19971.8передний4HP14
ZX1991 — 19972.0передний4HP14

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector