Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Любителей Ситроен: не заводится в мороз; SOS; Что делать? Клуб Любителей Ситроен

Клуб Любителей Ситроен: не заводится в мороз! SOS! Что делать? — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C3, I-II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

не заводится в мороз! SOS! Что делать? функция active economy mode Оценка:

#1 jano4ka

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#2 JMnemonick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 12 January 14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C3 I 1.4 i / Citroen C4 II 1.6 Flex / Volga Siber
  • Наверх of the page up there ^

#3 jano4ka

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3
  • Наверх of the page up there ^

#4 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#5 Sandr

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 23 June 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 605

jano4ka (03 February 2014 — 18:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 jano4ka

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3

Сообщение отредактировал jano4ka: 07 February 2014 — 20:17

  • Наверх of the page up there ^

#7 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

  • Наверх of the page up there ^

#8 jano4ka

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 February 14
  • Город: Омск
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroen C3

m724 (07 February 2014 — 20:18) писал:

Сообщение отредактировал jano4ka: 07 February 2014 — 20:40

Какой двигатель легче заводится в мороз, бензиновый или дизельный?

Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1.6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ.

Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилинд­ры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.

В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора. Во-первых, температура воздуха во впускном коллекторе: чем она ниже, тем, соответственно, ниже температура в цилиндре в конце такта сжатия. Во-вторых, вязкость топлива — чем оно жиже, тем шире будет факел распыла и тем лучше его воспламенение. Для бензинового же мотора важны мощность искры и верное соотношение паров бензина и воздуха

С дизелем картина иная. В цилиндр на такте впуска поступает не топливовоздушная смесь, а только воздух. Само же дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем уже в конце такта сжатия. То есть смесь готовится прямо в цилиндре — и потому она гетерогенная, то есть разнородная. Воспламенение начинается по границам факела распыла топлива, то есть там, где локально образовался «правильный» сос­тав смеси, способный к воспламенению. И в этом смысле у дизеля есть преимущество: пусковые качества в гораздо меньшей степени зависят и от испаряемости топлива, и от качества приготовления топ­ливовоздушной смеси.

Но все мы, из личного опыта или понаслышке, знаем, что в лютую стужу риск не запустить дизельный мотор гораздо выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Почему?

В первую очередь потому, что при низких температурах дизельному мотору особенно важна «пусковая» частота вращения коленвала. Если аккумулятор подсел на морозе и стартер еле-еле вращает коленвал в загустевшем масле, то у дизеля, то есть двигателя с воспламенением от сжатия, шансов на запуск нет. Воздух в цилиндрах сжимается медленно, часть его успевает просочиться через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, поэтому давление в конце такта сжатия будет недостаточным, чтобы достичь необходимой для воспламенения температуры. У бензинового мотора в такой ситуации шансы и впрямь выше.

Читать еще:  Ситроен с4 замена ремня грм

А что показали наши холодные пуски?

Подобный эксперимент мы проводим не впервые. Почти четыре года назад (АР №1, 2010) мы в этой же лаборатории сравнили пусковые качества двух фургонов — бензиновой Газели и дизельного Ducato. Тогда не был преодолен даже начальный барьер — на 25-градусном морозе ни один из фургончиков не завелся (по нашим правилам допускается три попытки пуска по 15 секунд каждая). Хотя в бак Газели был залит зимний бензин для умеренного климата, а Ducato был и вовсе заправлен арктическим дизтопливом.

На этот раз топливо такое же. Как водится, перед экспериментом мы проверили его в аккредитованной лаборатории. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива минус 60°С — это настоящая арктическая солярка! А давление насыщенных паров, определяющее испаряемость бензина (в случае с Peugeot 408 это АИ-95, а Газель была заправлена АИ-92), оказалось равным 74 кПа, что укладывается в норму (65-95 кПа) для зимнего бензина с четвертым классом испаряемости по старому ГОСТу 51105-97. Увы, нынешний технический регламент допускает куда больший плюрализм: наш бензин можно с равным успехом назвать как зимним (50-100 кПа), так и летним (45-80кПа).

Бензиновый Peugeot 408 — тот самый автомобиль, который сейчас завершает марафон наших ускоренный ресурсных испытаний, поэтому перед экспериментом мы поставили новые свечи. В картерах обоих автомобилей — свежее масло Total Quartz Ineo First 0W-30, рекомендованное Peugeot для температур ниже минус 30°С. Но у дизельной машины и емкость батареи повыше (70, а не 60 А·ч), и стартер помощнее (1,4 кВт против 0,9).

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно.Не работает блок подачи топлива.Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается.Нет давления в топливной рампе.При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины.Не подается топливо, неисправен регулятор давления.Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.
Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен с4

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

123. Запуск двигателя в мороз. Ситроен (Citroen) C4/ Пежо (Peugeot) 306

Здравствуйте, РТавто!
Помогите советом. Автомобиль Ситроен С4 2007г. Пробег 130000км. Автомобиль не завелся в мороз. Сначала завелся и заглох, потом пытался завестись, а затем и это пропало, крутит вхолостую и все. Мы поменяли свечи, поставили «родные» NGK. Стали заводить — то же самое: Двигатель немного подхватил — и все, никаких эмоций. Обратиться на станцию нет возможности, подскажите, как можно завести двигатель или что, лета ждать?
Николай, Смоленская область

Здравствуйте, Николай!
Отказ запуска двигателя в мороз у автомобиля Ситроен С4 далеко не редкость. Наши механики решают эту задачу следующим способом:
1. Подзаряжают аккумулятор.
2. Отключают «питание» на бензонасос.

Читать еще:  Расход топлива ситроен джампер

3. Продувают двигатель.
На Ситроен С4 продуть двигатель лучше всего получается на завернутых свечах. Также «продуть» двигатель можно и на выкрученных свечах, но обязательное условие — отключение бензонасоса.
4. Производится запуск двигателя. Если автомобиль сразу не заводится, попробуйте нажать на газ. Вы сами почувствуете, как будет лучше. При этом не крутите слишком долго: не более 7 — максимум 10 секунд, чтобы не вывести из строя стартер (разъем на бензонасос, естественно, устанавливаете обратно).
5. Последний этап — это компьютерная диагностика.
В продаже можно найти иридиевые или платиновые свечи на Ваш автомобиль. Запуск с ними — существенно легче.
P.S.: Вышесказанное подойдет и для автомобиля Пежо (Peugeot) 306, двигатели у них одинаковые.
Если у Вас все получится, все равно рекомендуем обратиться на СТОА.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Ситроен С4 седан: комплектации, цены, описание

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие комплектации доступны в 2018 году для седана Ситроен с4?

Что входит в комплектацию Ситроен С4 седан Live?

Какие опции включены в комплектацию Ситроен С4 седан Feel?

Что включает в себя комплектация Ситроен С4 седан Feel Edition?

Какими опциями может похвастаться комплектация Ситроен С4 Shine?

Что входит в топовую комплектацию Ситроен С4 Shine Ultimate?

Обновлённая модель седана Citroen C4 разрабатывалась специально для наших дорог, с учётом особенностей климата. Авто оборудовано:

усиленным стартером и аккумулятором повышенной мощности, что позволит спокойно завести двигатель даже в сильные морозы;

защитой картера из листового металла;

повышенным клиренсом (по сравнению с более ранними версиями этой модели);

встроенным обогревом лобового стекла (по всей его поверхности).

Ситроен с4 седан: цены и комплектации в 2018 году

Пожалуй, самым интригующим моментом является ответ на вопрос: какие у ситроен с4 седан цена и комплектация? Автомобиль выпускается в пяти версиях: Live, Feel, Feel Edition, Shine, Shine Ultimate (указаны в порядке увеличения количества опций). Доступны модели с 3-мя типами двигателя и 3-мя типами коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатая АКПП. Каждый вариант комплектации имеет достаточно богатое оснащение, за исключением, разве что, базовых версий.

Несмотря на сравнительную слабую оснащённость базовой версии, в том числе и МКПП, автомобиль будет иметь: систему ABS, 2 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъёмника (по одному на каждой двери), кондиционер, активный усилитель руля и перчаточный ящик с функцией охлаждения. Есть возможность регулировки руля по высоте и по вылету.

Достаточно богатая комплектация автомобиля начинается с версии Feel Edition, хоть он и доступен только с МКПП. Но здесь будут: 4 подушки безопасности, ABS в паре с ESP, климат-контроль, задний парктроник, система ограничения скорости – «круиз-контроль» и электронный бортовой «помощник». Также, в ситроен с4 седан комплектации Feel Edition предусмотрены противотуманные фары и зеркала с дистанционным складыванием. Этих опций нет в базовых версиях. В указанной комплектации будет доступна функция подогрева передних сидений, а между сиденьями появится передний подлокотник. Электростеклоподъёмники будут на всех 4-х дверях, а руль будет оббит кожей.

Если посмотреть на всю линейку ситроен с4 седан, характеристики, комплектации и цены будут наивысшими у серий Shine и Shine Ultimate. Здесь выбор дополнительного оборудования может и не столь внушителен, но эти мелочи точно создадут тот уровень комфорта, к которому привыкли владельцы элитных автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector