Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запуск в морозы Honda CR-V

Запуск в морозы Honda CR-V

Машина простояла 3 дня в гараже,сегодня был мороз 17 градусов! При запуске даже не схватывала,аккум рабочий! В чем может быть проблема?

Кстати в морозы всегда запуск очень тяжелый!А если большие морозы,то вообще не заводится,пока двигатель не отогреем феном или печкой от розетки))

или может и в аккумуляторе дело?

всё таки дело было в аккуме,перекинули клеммы с другой машины,завелась! наверное менять аккумулятор или электролит доливать нужно

to maximmakarov: Рад, что самостоятельно решилась проблема. Меняйте аккумулятор на новый, отписывайтесь о результатах.

На моей разрядился аккумулятор, поставил на зарядку, три дня машина стояла на морозе -28. вынес аккум, установил, завелась с первой попытки. очень рад. )))

to ЕвгенийБ: Ура! Поздравляем, спасибо за отзыв.

to ЕвгенийБ: Признак умирание АКБ. Скоро под замену.

to mATr1xX:
Да , конечно , ничто не вечно. а этот аккумулятор уже поездил. но всё таки.

to ЕвгенийБ: Но думаю еще одно зиму выдержит.

Всем доброго дня. У меня 5лет отработал (doka) производство сша. сейчас стоит (atlas) умер через год.

Всем доброго дня. А мы поменяли сегодня аккумулятор, гакнулась магнитола, пишет введите пин-код. кто бы его знал этот пин-код..как думаете, помогут только ОД?

to al_nika: Добрый, посмотрите код магнитолы в бардачке или же на самой магнитоле. Так же код может в мануле к авто. Если там не где нету.. то обращаемся к ОД.

привет ребята!стоит ли менять стандартный маленький акум-р на обычный большой?многие говорят что маленький слаб для морозов свыше 20

to samba1966: Здравствуйте. По Вашему вопросу обсуждение здесь .

Много тем про акб можно найти через поиск по форуму.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2002 г.

Honda CR-V , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Honda CR-V 2, 4; АКПП; 2002; EX; Американка. Эксплуатирую 1 год. Думаю, что пришло время написать свой отзыв.

Предыдущая машина: Mercedes E280 (193 л/с); АКПП; 1994. Трудно сравнивать эти машины, но невольно ловлю себя на этом. Постараюсь быть объективным.

Слава богу пора глупых гонок за 200 прошла и захотел семейный SUV. Параметры желания: 3 года, полный или подключаемый привод (устал от зимней битвы с задним приводом), большой салон, современный внешний и внутренний вид, набор электрики, расход топлива.

Выбирал из RAV4, XL-7, Outlander, Tribute, Forester, CR-V. Первые два отпали из-за маленького салона, у третьего не понравился интерер, четвертый очень прожорлив, из последних двух показалось, что CR-V «внедорожнее». Выбор пал на американку — дешевле и двигатель 160 л. с.

МОЙ СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ НА МОЙ ЭКЗЕМПЛЯР:

1. САЛОН. Салон очень удобный и большой! Многие говорят про неудобность сидений. Я этого не заметил. 10 часов без перерыва за рулем — усталость есть, но также, как и на кожанном «диване» Мерседеса. Зато фукциональность очень понравилась. Очень удобно расположен рычаг АКПП. Отсутствие центрального тоннеля — очень удобная вещь — и доп. пространство и сзади комфорт, а как маленькой дочери это нравиться. У американок в торпеде нет дырки, а есть удобный закрывающийся отсек для мелочей. Все регуляторы и кнопки понятны с первого раза. Удобно расположены. Задние сиденья сдвигаются, раскладываются и полностью складываются к передним, делая из машины грузовик. Удобен откидывающийся столик между передними сиденьями. Всегда есть, что на него положить. А СТОЛИК ДЛЯ ПИКНИКА В БАГАЖНИКЕ — ЭТО ЧУДО. Я люблю ездить на вытянутых ногах и откинутом сиденье. Рост средний (175). При полностью отодвинутом назад переднем сиденье, на заднем колени не упираются в переднее и сидеть комфортно и просторно. Качество материалов терпимо. Пластик есть пластик, но подогнано все хорошо. Редко скрип или писк тревожит, но за $26000 (новая в USA) можно и получше материалы подобрать.

2. СНАРУЖИ. Удобно садиться и сзади и спереди. Нравятся бампера без краски (голова за них не болит). Удобная задняя дверь, но по-японски открывается слева. Плохие зеркала. У жены МАТИЗ и у него обзорность на порядок лучше. На CR-V очень большая мертвая зона, хотя зеркала, как зеркала. При покупке машины надо сразу ставить задний парктроник. Оценить расстояние сзади очень сложно. Опасаюсь за бензобак. Он очень стремно расположен снизу. Стараюсь об этом не забывать, но внедорожность машины это подрывает. А видом доволен.

3. ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель честно слабоват. 160 лошадей с автоматом на 1500 кг. — мало. На низах крутит нормально, но более 80 км. ч. — вялый, без подхвата. Считаю, что для такой машины надо не менее 190 сил. После Мерседеса это было самым тяжким моментом. Но машину покупал не летать, а надежно ездить. Масло не ест, но в 30 мороза двигатель не завелся и с новым аккумулятором. Такое впечатление, что такая температура у машины в мозгах просто отсутствует — нет увеличеной подачи топлива. Завести можно если жать педаль газа, но не стал мучить машину, а поехал на метро. А может это только в моем варианте. Мерседес заводился с первого раза и в 35.

4. АКПП. Выбирал автомат, т. к. 80% времени езжу в пробках по городу. Переключения почти без рывков. Реакции быстрые, без излишней задумчивости. Но большой минус — 4-х ступка. Пятой передачи очень не хватает. Из-за этого страдает динамика и экономичность.

5. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. По городу — 13, 5 — 14, 5 литров 95-го, по трассе 90-120 км. ч — 8 литров, от 120-160 км. ч. — 15 литров. Думал, что есть будет меньше. Очень маленький (58 л. ) и странный бак. Отстрел пистолета на 58 литрах, но если есть время, то долить до горловины можно 65 литров(! ), а может и более.

6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ВНЕДОРОЖНОСТЬ И ДИНАМИКА. Управляемость нравится. Очень четкие реакции на поворот руля. Великолепно перестраивается. Приходилось резко перестраиваться на 90 — 100 км. ч. (хорошие дороги! ) и это не доставляло неудобств. Крены в поворотах маленькие. Руль и не жесткий как на Жигулях и не слишком мягкий как на Мерседесе. Динамика описана в разделе двигатель. Можно бы и улучшить. Максимум — 180 км. ч. Жалко, что выбора двигателей (на вторичном рынке) нет. Только 2 л. — 150 л. с и 2, 4 л. — 160 л. с. Кто считает, что это автомобиль для гонок — рекомендую прокатиться на 3-х литровом Аккорде. Почуствуйте разницу. И о самом приятном лично для меня: подключаемый привод, это здорово!. Я не охотник или рыбак и мне не нужен рамный внедорожник с понижающей передачей. Я городской житель. Но за всю зиму забуксовал только один раз — в снегу глубиной 60 — 70 см. По дури. Сел на брюхо. Еле откопали и на тросе выволокли. А так ни разу в городе и на трассах Российской глубинки машина не подвела. Заносов, пробуксовок, скольжений за всю зиму не фиксировал.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен берлинго

7. РЕМОНТ. 55 т. м. (официально, а как на самом деле. ). Стучу, стучу, стучу. Пока только ТО. Смотрел стоимость запчастей. Кто ездил на Мерседесах, того это не испугает.

Плюсы

— большой салон
— удобно расположен рычаг АКПП
— неокрашенные бампера
— хорошая управляемость
— полный привод

Минусы

— огрехи в качестве сборки салона
— плохие зеркала
— малая мощность двигателя
— не хватает 5-ой передачи в автомате

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Великолепная семейная машина. Рекомендую всем, кто перерос гонки и ценит комфорт и безопасность для семьи. В своем сегменте это один из лучших представителей. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то с выбором. Всем удачи!

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

Читать еще:  Ситроен с4 замена лампы ближнего света

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На днях буду забирать из салона свою вторую хонду срв 2,4 компл. спорт, до этого была срв 2,0 механика 3 поколения. Пробег 110 т.км поломок вообще нет, замена 2-х втулок ценой 270руб+работа, порванный пыльник переднего амортизатора. Все остальное по регламенту. Самое дорогое ТО – 16 т.руб с мойкой дроссельной заслонки. Эксплуатация ежедневно. Двигатель 2,0 слабоват, но с мех кпп ездить можно. Расход бензина на круг 8,5. Заправлял 92 хоть и рекомендован 95. На ТО 105 т.км свечи в идеальном состоянии. Заслуга хонды и нормальной честной заправки.
Недостатки хонды – царапающийся пластик салона, мягкое лакокрасочное покрытие, оч.слабое ветровое стекло – 3 замены по каско!
Владел 10 авто различных моделей, но хонда самая экономичная по владению за период 4 года. Да, з/ч непомерно дороги, но и требуются редко, смазочные материалы только оригинал – залог безупречной работы. Хонда авто не для бездорожья. Для этого другие авто, а вот безопасная динамичная езда для неё. Внешний вид – каждому своё, не обсуждаем. Ездил бы и дальше, но так-как годовые пробеги большие, через год трейд ин скинул бы много. Просмотрел и оттестил все однокласники хонды в данном ценовом сегменте. Машинки имеют как свой + так и -. По комплексу достоинств победила хонда (лично для меня). Равноценный конкурент форестер – смутило наличие вариатора, шумка, масложористость и отсутствие сервиса рядом. Остальные авто делают с попыткой демпинга цены с соответствующим снижением качества. Хонда не идеал но, для меня лучшее. Всем удачного выбора!

Доброго дня любители Хонды, читаю отзывы и улыбаюсь, не знаю у кого как, катаюсь на CR-V 2014 года на автомате 2.0 литра пробег 27. Да, не хватает активности ДВС, но остальное устраивает всё, не гремит не шумит, полный привод испытал, да, конечно, это не внедорожник, но для паркетника вполне достаточно проходимости. Ездил на дальние расстояния, очень комфортно ведет себя на трассе при скорости 160, и до 185 гружённую разгонял, тяжко, но при желании можно. Очень доволен автомобилем! До Хонды катался на классике потом на Хундай, потом на Volvo, и вот теперь на Хонде. Всем удачи на дороге)))

Здравствуйте, все! Хонда СРВ 2,0 2013 года. Автомобилем очень доволен. С геометрией, действительно, были проблемы, но дилер устранил все недочеты по-гарантии. Теперь про проходимость: ребята, а вы знаете, что такое “зимник”? Это полное отсутствие дороги! Так вот, 150 км за 4 часа! Машина отличная, просьба – не хаять!

Добрый день, всем!
Езжу на CRVi 3 модификации, до этого были предыдущие 1 и 2.
Эта машина 26-я по счету, были мерсы, фольсквагены, сузуки и другие. Согласен с предыдущими авторами, что 2 л двигатель слабоват, однако нагруженным под завязку шел 140, 150 км и на большие расстояния легко. Надежный, хороший автомобиль. Из недостатков отмечу плохую шумоизоляцию, отсутствие подогрева руля и опции открытия задней двери из салона или нажатием кнопки снаружи. Надеюсь, производитель нас услышит, а также пока спасибо им за хорошую машину. С уважением к коллегам, Андрей П.

Прочитал все отзывы тут и удивляюсь, какой же я невезучий. В январе 2014 купили CR-V 2013 г.в. двс 2л. АКПП. До этого с 1998г. были только СР-В всех трёх поколений и все новые брали, первая до сих пор стоит в гараже как машина на н.з (пробег 98000км). Вторую в ДТП расхлестали нам (пробег 86000 км), третью продавал больше года, кое-как знакомым отдал меньше на 100 т.р. от рыночной (пробег 126000, без дтп и косяков).
В общем вопрос выбора авто не стоял, точно СР-В.
Первое впечатление от новой хонды: дорожный просвет ну очень мал, внутри всё как-то дёшево смотрится и щупается, посадка водителя ну очень
неудобная, внешний вид задней части отстой, едет ну реально очень слабенько, до этого срвишки тоже были с 2л, там это не так ощущалось, музыки как таковой вообще нет, дворники как обычно примерзают, ключ зажигания перестал складываться уже через месяц. Это минусы.
Плюсы: двс тот же старичок 2л, “тормоза” отличные, система полного привода отличная, наконец-то камера появилась и отопление для заднего ряда сидений, двс и акпп спрятан в подрамнике, как таковой защиты для них и не требуется.
В общем сегодня пробег 16600 км, очень хочется от неё избавиться. С 3000 км стали греметь суппорта на задней оси, дилеры бессильны оказались, скрипит салон на неровностях, под капотом грязь с наших дорог, постоянно приходится подруливать как на ниве, в добавок стало выдавливать масло из под фильтра в мороз (honda 0w20), смена фильтра не помогает, не хочется даже лишний раз заводить её. Хонда раз и на всегда для меня умерла. Думали с женой что следующую возьмём акуру мдх, а тут вот такие приколы у хонды, снова сидим голову ломаем какую машину выбрать.

Александр, полностью с вами согласен, скрипит, стучит. Смирился, но подруливать и ловить дорогу, просто кошмар. Обращался к дилеру всё на платной основе, гарантия только на словах при покупке автомобиля.

Всем привет. CR-V 2002 года, объем 2 литра. Столкнулся с такой проблемой: появилась сильная вибрация движка и большой расход топлива. Что может быть?

ЦРВ 2.4 куплена в 2014 году.

— при пробеге в 25 км начало затираться лобовое, хотя пока ехали из салона шел дождь, а звук дворников – это вообще песня.

— через 1 300 км оно треснуло от мелкого скола, при замене дилер объявил, что все новые стекла более мягкие, бережем головы пешеходов.

Читать еще:  Замена топливного фильтра ситроен с4

— расход зимой в городе 19-20 литров. при езде не “в пол”. Ехать быстро “оно” вообще не может. Только изнутри тебе кажется – мчишь. На деле 10 секунд до сотни. На трассе при 120-130 км/ч расход 13-15 литров.

— удивила эргономика: на переднем пассажирском сиденье макс. отодвинутом сидишь с поджатыми ногами (видно, что за образец роста брали карликов).

— открывая заднюю дверь после мойки и дождя – приготовьтесь к душу из под пластиковой накладки на двери.

Думаю куда девать это чудо.

Для таких экспертов есть премиальные машинки! 🙂 Попробуй там! Если денег хватит 🙂 Машину нужно сравнивать в своем сегменте и она тут лидирует, как не крути…

Согласен с Михаилом на 120%…

“Чудо” сдайте в утиль, непонятно где Вы его выкопали. Я понимаю, наверное, Ваши мотивы.

У меня машина 2013 года с тем же двигателем – и ни одна из высказанных оценок соответствует реальности (знаю нескольких владельцев таких машин). Так что в утиль, подумайте, может Вас, нормальная машина пусть ездит дальше. Привет.

Сравнивал на тест-драйве Аутлендер, Х-Трейл, РАВ 4, Мазда СХ-5, ЦРВ – все 2015 года, с движками 2.0л и автоматом (или вариатором).
По моему, сугубо личному предпочтению, авто расположились в таком вот порядке: Х-Трейл (очень хорош, хотя по началу очень не нравился, а сейчас к нему отношусь совершенно по-другому и 2.0 л ЕДЕТ. ), Аутлендер (хорош тоже, но по-жестче), СХ 5 (динамика порадовала, в остальном “так себе”), РАВ 4 и СРВ примерно одинаково не понравились, но дорожный просвет у “рафика” чуть больше – поэтому он впереди.

Нет. СРВ – хорошая машина. Она мне нравится (хотя на СХ-5 и РАВ-4 ездил только пассажиром).
У меня СРВ 2009 года, но после поездки в СХ-5 2014 года (которую при пробеге 25 000 хотят срочно продать) – я понял что сделал правильный выбор.
У РАВ-4 салон – отстой какой-то.
Аутлендер и Х-Трейл наверно хороши. Но тесный салон. Хотя всё на любителя. Да и вариатор пока доверия особо не внушает (по опыту знакомых 120

150 тыс. км пробег и кирдык).

А у СРВ всё в балансе. Куда не глянь – всё устраивает, всё в норме. И за 6 лет в сервисе был только на техобслуживании. А ездил и по полям мокрым перепаханным, и по городу.

Кстати и от дилера много зависит. На пример в ФК МОТОРС (78-й км МКАД) при покупке давали хорошие предложения. Не вру – один год бесплатного техобслуживания.
И там, в отличии от многих салонов (которые не пускают в тех-зону), я поднимался на верхний этаж и смотрел – что делают с моим автомобилем.

Отогреть – дорого, «прикурить» – опасно: как завести автомобиль в морозы

Дающие «прикурить» владельцы авто рискуют вывести из строя электронные блоки управления (ЭБУ) из-за скачков напряжения. Рискуют все владельцы машин, оснащенных современными электронными пакетами систем безопасности и компьютерными технологиями. При ночных температурах минус 35-40 градусов Цельсия – порой не спасают ни прогрев по таймеру времени, ни прогрев мотора на режим температуры.

Можно, конечно, попросить «прикурить» у соседа по парковке во дворе, но такой сценарий не гарантирует положительного результата, и опасен и для того, кто «замерз», и для того, кто решил помочь соседу.

Например, популярные седаны бизнес-класса Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, кроссоверы Toyota RAV4, Honda CRV, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и все модели премиальных марок, начиная с седана Audi A4 – до роскошного Jaguar XF и т.д. Особенно рискуют «доноры», чьи автомобили оснащены разного рода электронными системами (курсовой устойчивости, активной безопасности, круиз-контроля и т.д.).

Специалисты-теоретики уверены, что в машине, от которой «прикуривают», двигатель должен быть выключен – чтобы разделить электросети обоих автомобилей. Иначе есть риск того, что электроника «донора» получит сильный удар в момент запуска стартера второго автомобиля. Однако водители-практики знают, что в Новосибирске в жуткий мороз владелец автомобиля, дающего«прикурить», опасается, что и его автомобиль может заглохнуть. В итоге весь процесс идет в чисто сибирском варианте – только при заведенном двигателе.

«Главное – не перепутать полярность проводов, «минус» и «плюс», нужно смотреть внимательнее, потому что аккумуляторы бывают прямой и обратной полярности», –сказал, отвечая на вопросы корреспондента VN.ru, Александр Биркин, главный механик автопарка одного из предприятий Новосибирска. Он рекомендует еще при покупке «проводов прикуривания» учесть сечение кабеля, достаточное для прохождения тока необходимой силы. При определенных условиях, если процедура «прикуривания» идет с заведенным двигателем, электроника «донора» может этого не вынести, что приведет к выводу из строя электронных блоков управления (бортового компьютера – прим. Ред).

Иногда бывает, что дело не в аккумуляторе. Например, стартер прокручивается, а эффекта нет – возможно, свечи зажигания стали «мокрыми» из-за попадания на них топлива. Есть и другие причины, например, неисправен стартер или генератор.

Зима 2018-2019 оказалась суровой для автовладельцев, но прибыльной для сервисов, предлагающих услуги по отогреву автомобиля. По данным электронного справочника 2ГИС на 4 февраля, сейчас в Новосибирске услугу отогрева автомобиля предлагают 153 организации. Средний чек, по сравнению с прошлым годом, не вырос, однако сервис этот дешевым никак не назвать. Услуга «прикурки-зарядки» обойдется владельцу автомобиля в кузове седан (хетчбэк, универсал и т.д.) в 700-800 рублей. За «прикуривание» более крупного внедорожника могут попросить уже 1000 рублей.

Замерзший двигатель небольшого седана отогреют за 1000 рублей, а за внедорожник придется отдать 1500 руб.

Если придется еще и прогревать выхлопную трубу или менять свечи – то стоимость услуги возрастает до 2000 рублей.

Новосибирские водители делятся на тех, кто ставит автозапуск двигателя в морозы по таймеру времени, и на тех, кто устанавливает с помощью сигнализации прогрев мотора на режим температуры. Специалисты в качестве приоритетного варианта называют режим запуска двигателя по датчику температуры. Это позволяет сэкономить расход топлива, так как при запуске в режиме таймера (например, через каждые два часа), автомобиль будет работать независимо от того, мороз на улице или уже потеплело.

Однако есть автомобили, которые с трудом заводятся и при температуре в -15 градусов. Во-первых, дело в том, что в России, в том числе и Сибири, есть немало транспортных средств, вообще не предназначенных для эксплуатации в холодном климате. В техпаспорте таких машин прямо сказано, при каких температурах нельзя использовать автомобиль. Во-вторых, установка температурного режима запуска подразумевает хорошее техническое состояние автомобиля и наличие всей предсезонной подготовки – с заменой масла, фильтров и свеч.

Работники новосибирских организаций, предлагающие услуги по отогреву автомобилей, в беседах с корреспондентом VN.ru называли две основные причины, по которым машины массово «мерзнут» в морозы и не заводятся. Первая – нежелание автовладельцев решать вопрос теплой парковки, машины чаще всего паркуют во дворе или на уличных стоянках. Вторая причина – изношенность автопарка – в Новосибирске много старых машин, в возрасте 15-20 и более лет. Новые автомобили «замерзают» гораздо реже.

Напомним, что одна особенностей Новосибирской области – низкая доля новых машин в региональном автопарке. Большинство старых автомобилей сосредоточено в регионах Дальнего Востока и Сибири, в том числе и Новосибирске, где средний возраст легковых машин составляет более 14 лет. По автомобильным меркам – это пенсионный возраст.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector