Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Важность своевременной заправки кондиционера в машине

Важность своевременной заправки кондиционера в машине

Кондиционер в машине спасает от летнего зноя и позволяет обеспечить комфортный микроклимат в салоне даже на протяжении длительных поездок. Как и любое другое оборудование кондиционер нуждается в обслуживании. При этом далеко не каждый автовладелец знает, как часто заправлять кондиционер в машине. В результате автомобилист дожидается появления первых неполадок в работе климатического оборудования.

Когда необходимо заправлять кондиционер?

Ни в коем случае не стоит дожидаться момента, когда салон автомобиля перестанет охлаждаться. Такое промедление может привести к критическому перегреву компрессора. Устранение этой поломки потребует значительных затрат материальных средств и времени. Как узнать, когда заправлять кондиционер в машине и предотвратить появление неполадок?

В нормальном эксплуатационном режиме потери фреона в контуре охлаждения составляют 6-15%. Это значит, что уже через 3 года потери хладагента будут весьма значительными. Кроме того, плохая герметичность соединительных элементов может привести к потере хладагента. Существует ряд признаков, с помощью которых удается безошибочно определить факт утечки фреона. Обратите внимание на такие неполадки:

  • На штуцерных соединениях внешнего блока кондиционера появляется обледенение;
  • Эффективность работы кондиционера заметно снижается;
  • Значительные потери фреона можно определить при визуальном осмотре системы.

Как проверить, заправлен ли кондиционер в машине?

Профессиональная проверка кондиционера предполагает визуальный осмотр устройства, а также проведение диагностики с использованием профильного сервисного оборудования. Не существует более действенного решения, как проверить заправлен ли кондиционер в машине, чем использовать манометр. С его помощью удается определить уровень давления внутри охлаждающего контура. После этого полученное значение сравнивается с типовым показателем для конкретной модели кондиционера. На основе этих данных удается определить недостаток или переизбыток фреона в системе.

Как правильно заправить кондиционер в машине?

Большинство кондиционеров в современных автомобилях работают на фреоне R22. Такое оборудование заправляется быстро и легко. Через специальный порт в кондиционер подается хладагент. Длительность этой процедуры составляет 5-20 минут. В инверторных кондиционерах применяется фреон R400. Компоненты данного хладагента характеризуются разной степенью летучести и при утечках они испаряются неравномерно. В результате нет никакой возможности определить конкретный состав хладагента в контуре. Поэтому в случае с R400 только специалисты знают, как правильно заправить кондиционер в машине.

При обнаружении утечки этого дорогостоящего хладагента придется стравливать весь газ из системы и заново заправлять емкость. После заправки фреона R22 или R400 в обязательном порядке проводится проверка давления в системе. В случае избытка хладагента составные элементы кондиционера просто могут не выдержать нагрузки. В результате придется полностью менять все оборудование.

Важной мерой для обеспечения надежной и стабильной работы кондиционера является его профилактический осмотр. В рамках такого обслуживания нередко приходится освобождать охладительный контур от фреона. Естественно, эту задачу должен выполнять профессионалы. Лучше всего довериться специалистам ООО «Горизонт». При определении конкретных сроков для проведения профилактического осмотра руководствуйтесь рекомендациями от производителя вашей модели кондиционера.

Заправка кондиционера шевроле круз

-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза

сам дососёт вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.

-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза САМ ДОСОСЁТ
вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.

Почему же фантастика.
В инструкции пункт 5.7 — Неполная заправка стр.50
Или же в той же инструкции сказано: Если при заправке выставленное значение хладагента не влезло, то перекройте вентиль высокого давления и запустите кондиционер. При этом компрессор сам закачает в систему оставшееся количество.
Я ничего не придумываю, а действую согласно предписаниям разработчиков, при этом разумеется думаю головой и ни чего комичного при размышлениях над инструкцией не вижу.27318

Читать еще:  Антифриз для шевроле авео

Установка ACM3000 — она ничего не моет.тогда мой сам)))

при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр.
это типа +-500гр)))

тогда мой сам)))
Я ему порекомендовал сперва на мойку заехать, и из кёрхера соты конденсора и радиатора промыть. (я вкурсе, что правельная мойка, это при снятом конденсоре) Или Вы имели ввиду промывать конденсор изнутри?

Нет, только +500 — 1000гр. Минус не бывает. Отсечной клапан в станции иногда может не отсечь, но я за этим слежу.

Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.

А вот когда заправка идет как вы выразились кустарным путем ВсЁ бы включилось и всё наверное бы холодило как надо с измерением всех температур и давлений НА ХОЛОСТЫХ оборотах .Как иногда эти заки ,любители зелёных машинок.

Спасибо конечно за «ответ», с долькой язвинки, но ответа я так и не получил! Я не специалист по заправке кондиционера, вопрос возник в том, что если не дозаправило оборудование, то поеду перезаправлять.
P.S. И кто такие заки?!

Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .

Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.

Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .

Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле нива

Спасибо что разжевали. У меня была замена радиатора, по этому я и обратился к услугам автоматической станции. Я так понял лучше замерить температуру трубок на входе и выходе из испарителя и уже от этого плясать?

Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .

Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.

Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.

Как все запутано . А это уже никому не известно , кто и сколько заправил .

Заправка кондиционера шевроле круз

ВCE запчасти для

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Главная
  • Ремонт Шевроле Круз
  • Заправка фреоном

Записаться на заправку
кондиционера фреоном
Chevrolet Cruze

Заправка системы кондиционирования фреоном Cruze

В процессе эксплуатации системы кондиционирования уход фреона происходит естественным путём. Со временем количества фреона в системе остаётся очень мало, и он перестает справляться с охлаждением компрессора до необходимых температур. В дальнейшем происходит перегрев компрессора и ухудшение работы всей системы кондиционирования. Возникает необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта компрессора — одного из наиболее сложного элемента системы кондиционирования.

Именно поэтому всем нашим клиентам мы рекомендуем перед началом и после окончания жаркого сезона проверять уровень фреона. Такое простое правило поможет продлить срок службы кондиционера в вашем автомобиле. Вы включили кондиционер, он включился и работает, но при этом воздух не охлаждается? Это еще один повод незамедлительно обратиться в автосервис — произошел уход фреона.

Доверяйте свой автомобиль и обращайтесь за помощью только в профессиональный автосервис и к мастерам, которые имеют многолетний опыт работы. В автосервисе «GM-City» имеется все необходимое профессиональное оборудование, с помощью которого наши мастера проведут предварительную диагностику, заправят систему фреоном, а также, если уход фреона произошёл неестественным путём — установят наличие утечки и конкретного места, где она происходит. Выбирая автосервис «GM-City» — вы доверяете свой автомобиль в руки профессионалов!

Читать еще:  Шевроле круз замена грм

Заправка кондиционера Chevrolet Cruze, цена на заправку кондиционера Шевроле Круз

Автомобильный кондиционер давно уже стал обычным атрибутом, который не относится к элементам роскоши. Работа этой системы позволяет создавать наиболее комфортные условия для водителя, внимание которого не отвлекается на дискомфорт, а,, следовательно, повышается и безопасность вождения. Однако, в системе кондиционирования автомобиля содержится фреон, который является расходным материалом.

Из-за своей летучести с течением времени этот хладогент может выходить из системы. Даже если система кондиционера полностью герметичная, выход фреона может происходить в местах соединения патрубков, а также их различных микротрещин. Поэтому регулярно нужно проверять герметичность кондиционера и обращать внимание на уровень фреона.

Рекомендуется раз в год осуществлять подобную проверку с дозаправкой. И очень не желательно допускать большого содержания воздуха в кондиционере, который содержит много водяных паров. С течением времени вода из воздуха может перейти в жидкое состояние, замёрзнуть в холодный период года и нарушить целостность системы.

Любая работа по диагностике и дозаправке должна проводится только в соответствующих сервисах опытными специалистами. Это связано с тем, что для проведения диагностики и дозаправки необходимо специальное оборудования. Кроме того, у исполнителей должны быть необходимые навыки и опыт.

Если вы ещё раздумываете, в какую организацию лучше обратиться, то предлагаем вашему вниманию сервис Мосавтошина. У нас вы сможете быстро выполнить диагностику системы кондиционирования на любых автомобилях, в том числе и Chevrolet Cruze. Современное оборудование, которое отличается своей эффективностью, позволяет нам выполнять все работы не только быстро, но и наиболее качественно. Так же отметим, что кроме диагностирования и дозаправки, в наших силах выполнить и любой ремонт систем кондиционирования на автомобилях Chevrolet Cruze.

Заправка кондиционера Шевроле Сhevrolet по цене от 500 руб.

После диагностики, возможного ремонта или замены составляющих деталей нужна заправка системы кондиционера в автомобиле Шевроле Chevrolet ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО выполняя ряд услуг по обслуживанию автокондиционеров, осуществляет и заправку конструкций автомобильных кондиционеров фреоном по цене от 500 руб.

Диагностика и заправка кондиционера Шевроле за 1500 рублей.

Процедура заправки фреоном R-134a в систему осуществляется в несколько этапов:

  • Изначально выполняется диагностика автокондиционера тремя способами.
  • Для этого, к штуцерам на трубках магистрали давления подключают манометрическую станцию с вакуумным насосом.
  • Внутренние полости очищаются от влаги и загрязнений при помощи вакуума.
  • В процессе заправки вместе с фреоном добавляется специальное масло для компрессора.
  • На предпоследнем этапе осуществляется диагностика климат контроля с использованием данных манометрической станции, после чего система проверяется на утечки фреона.
  • Последний этап кондиционер заправляют фреоном согласно нормам по таблице до объёма указанного в документации производителя.

По окончании работ система ещё раз проверяется, если все нормально, то машина передаётся владельцу.

Выполняем заправку кондиционеров на всех моделей Шевроле Chevrolet Авео Aveo, Каптива Captiva, Круз Cruze, Епика Epica, Ланос Lanos, Лачетти Lacetti, Нива Niva, Спарк Spark, и пр.

Почему мы?

  1. Диагностика и заправка кондиционера в автомобилях + добавить масло в компрессор Шевроле осуществляется по цене всего за 1500 рублей .
  2. Гарантируем качество, на любые работы сроком на 1 год и более.
  3. С нами работать действительно выгодно, позвоните и убедитесь в этом сами!

Не работает функция климат контроля для охлаждения воздуха в салоне Вашего Шевроле? – обратитесь к нам! Мы гарантируем качество работ и доступные цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector