Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса

Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 232,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

1. Включите I передачу в механической коробке передач или установите рычаг селектора управления автоматической коробкой передач в положение «Р» (парковка) и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

3. Ослабьте затяжку винта крепления барабана к ступице.

4. . и выверните винт.

5. Снимите барабан.

6. Аналогично снимите тормозной барабан тормозного механизма другого заднего колеса.

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый (см. табл. 9.1), барабан подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

8. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

10. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

13. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

14. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Проблемы снятия тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

Читать еще:  Шевроле ланос замена ремня грм

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Замена задних колодок Шевроле Авео Т300

Изношенность задних колодок, влияет на торможение автомобиля, а также работу стояночного тормоза. Если колодки имеют толщину меньше 2 мм, то их необходимо заменить в кратчайшие сроки, поскольку это имеет влияние на безопасность дорожного движения. В этой статье рассмотрим, как поменять задние колодки на Chevrolet Aveo T300.

Видеоматериал

Видео более детально покажет о замене задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа и монтажа

Если установленные на Chevrolet Aveo задние тормозные колодки дисковые, то они проводят замену так само, как и передние. Но если установлены барабанные, то придётся немного помучиться, но всё-таки можно их заменить. Собираем инструментарий, а точнее — набор ключей отвёрток и приступаем к процессу замены тормозных колодок задних на Chevrolet Aveo T300.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, с противоположной стороны ставим противооткаты, и также можно поставить на скорость.

  1. При помощи головки откручиваем ступичную гайку колеса и снимаем верхнюю часть тормозного барабана.
  2. Разжимаем зажимы пружинные, которые делают чтобы колёса тормозили.

Монтируем в посадочное место колесо.

Выбор детали

Выбирать детали стоит отнестись со всей серьезностью, поскольку от этого будет зависеть безопасность дорожного движения не только вашего, но и окружающих. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 — 95231012 . Средняя стоимость таких изделий составляет около 5000 руб.

Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Как видно с инструкцией поменять тормозные колодки задние на Chevrolet Aveo T300 мне так уже просто, но и не особо сложно. Для этого потребуется только минимальное знание конструкции тормозной системы, а также соблюдение инструкции. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от этого зависит безопасность не только вашего движения, но и торможения в целом.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается — побрызгать WD Лично у меня болты просто шевроле авео замена задних тормозных колодок видео и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться.

Помогло сверло. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo. Все равно купил набор новых болтов. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься.

Замена задних барабанных тормозных колодок на ford focus 2 видео по замене фото-отчет по замене выбор тормозных колодок. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных из видео колодок на ваз нива. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной.

Шевроле авео замена задних тормозных колодок видео простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой плоской и аккуратно снять его с посадочного места.

Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю шевроле авео замена задних тормозных колодок видео. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора. Извлечь скобу, язычок. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора. Повторить процедуру со второй колодкой.

Также снять фиксатор. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности.

Демонтируйте колесо. Обратите внимание на тормозной барабан.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

В Шевроле Авео он может крепиться к ступице двумя способами. В первом случае — это два винта под крестовую отвертку, во втором — непосредственно гайка ступицы. Рассмотрим демонтаж для двух вариантов. Если барабан крепится к ступице на двух винтах, обработайте места их шевроле авео замена задних тормозных колодок видео с барабаном жидкостью типа WD Выждав минут, попытайтесь их открутить.

Обычно после таких процедур винты откручиваются, но случается и так, что приходится их высверливать. Когда болты будут выкручены, обстучите тормозной барабан по окружности молотком, не особо усердствуя.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

Устанавливаем крестовую отвертку плотно в винт, стучим молотком по отвертке, одеваем ключ на отвертку — так будет легче сорвать винт, а второй рукой по максимуму делаем упор на отвертку, так меньше вероятность что получится сорвать шлицы на винте, а то впоследствии работы на пол дня. Так же можно использовать Ударную отвертку — при её использовании сорвать шлицы на винте — не реально, стоит она порядка.

Сорвали винты, теперь откручиваем. Постучали молоточком около ступицы. Вставляем крупную плоскую отвертку между защитой и барабаномподдеваем и срываем.

Механизм автоподвода колодок не работал должным образом — совсем не выкручен. Нужно проверить поршни рабочего цилиндра на заклинивание. Для этого нужен асиситент или зеркальце, которое нужно установить так дабы из салона автомобиля можно было видеть задний тормозной барабан. Нажимаем на педаль тормоза и видим — как колодка движется. Больше одного раза на педаль тормоза рекомендую не жать — поршень тормозного цилинда может выйти из самого цилиндра — и попадет воздух в тормозную систему, как следствие прийдется прокачивать тормоза.

Выдвинулась всего одна колодка, а вторая намертво стоит на месте. Возможно там закис или приржавел сам поршень?!

Если надовить на первую — вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше. Если установить барабан они друг друга будут компенсировать. Разбираем тормозную систему далее — ищем причину шевроле авео замена задних тормозных колодок видео заодно установим новые колодки — не напрасно ж мы их приобрели!

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Снимаем пружину стяжки колодок, она находится вверху. Снимаем проушину крепления самой пружины. Теперь снимаем пружины крепежа самих тормозных колодок. Нужно снять тросик ручника с колодки. Наблюдаем на механизме авто-подводки. Вот где пряталась неисправность! В проушине с одной стороны имеется углубление используемое для нажатия на пластину механизма авто-подводки.

И как при таком положении механизм авто-подводки должен нормально работать? Нужно зацепить колодку за тросик ручника. Устанавливаем нижнюю часть в паз. Защелкиваем пружину крепления колодки. Далее устанавливаем вторую тормозную колодку, и защелкиваем пружину крепления шевроле авео замена задних тормозных колодок видео колодки.

Ставим пружину с низу, стягивающую обе колодки. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые. Рекомендуется провести профилактику распорной планки.

Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

7.7.5 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

5. Снимите гайку барабана и барабан.

6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)

7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Установка

1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.

2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.

3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

9. Установите регулировочное устройство.

10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

14. Установите верхнюю стяжную пружину.

Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

Затяжка

Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector