Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze Серебристый по ПТС › Бортжурнал › 70500 — замена салонного и воздушного фильтра

Chevrolet Cruze Серебристый по ПТС › Бортжурнал › 70500 — замена салонного и воздушного фильтра

Всем добрый день!

Дабы записи о машине были полными — добавлю маленькую заметку про замену воздушного и салонного фильтров на моем Chevrolet Cruze.

Писать о том как снимать и устанавливать фильтры думаю нет смысла. Достаточно будет пары ссылок:

1. www.drive2.ru/l/339363/ — здесь подробно рассказано о том как устанавливать салонный фильтр в Chevrolet Cruze. Туго отходят боковые держатели, не стесняйтесь отгибать стенки бардачка.

2. www.drive2.ru/l/1579478/ — здесь фотки как заменить воздушный фильтр. Это вообще одна из самых простых процедур в обслуживании автомобиля. Единственное, что могу сказать — саморезы очень туго откручивались, пришлось приложить не мало усилий чтобы открутить все.

Здесь же напишу какие фильтры я ставил.

При покупке запчастей подвески из предыдущего поста решил докучи заказать фильтр салона и воздушный фильтр. В магазине где я их брал — была акция на одного производителя — GreenFilter. Видимо новый производитель и для его раскрутки устроили акцию. Решил брать:

1. Салонный фильтр. Артикул GM 13271191 / Артикул GreenFilter IF0134K — фильтр угольный — 280 рублей.

2. Воздушный фильтр. Артикул GM 13272717 / Артикул GREEN FILTER — LF0145 — 175 рублей.

Прикрепляю фото старых фильтров и новых. На первом фото видно салонный фильтр. Не скажу что он сильно «устал», но всегда меняю фильтры 2 раза в год — перед летом и зимой. Убрал пару листьев с него.

Воздушный фильтр выглядел более удручающе. Когда покупал машину — бывший владелец говорил, что лучше его поменять.

Уже проехал больше 1000 км с этими фильтрами. Салонный фильтр со своими задачами справляется как надо. Запахов, влаги лишней нет. Про воздушный фильтр даже не знаю что писать — фильтр как фильтр 🙂 К покупке можно рекомендовать.

Замена воздушного фильтра Шевроле Круз

Воздушный фильтр на Шевроле Круз, как и на любом другом автомобиле, нуждается в периодической замене. Данная процедура не содержит особых сложностей, и поэтому справиться с ней самому будет верным решением для водителя. Более того, замена воздушного фильтра должна осуществляться через каждые 50,000 км пробега, а значит регулярные услуги сервиса будут заметно бить по бюджету. Избежать этих расходов можно очень просто, если самостоятельно приступить к устранению неполадок в своем автомобиле.

Замена воздушного фильтра на Шевроле Круз своими руками

Воздушный фильтр на Шевроле Круз располагается в подкапотной части автомобиля с пассажирской стороны, и поэтому все ремонтные работы будут проходить в этой части машины. Однако прежде чем приступить к выполнению операции, необходимо приобрести новый воздушный фильтр. Из оригинальной серии этого элемента довольно хорошо пользуется спросом модель GM 13272719. Из аналоговой продукции можно купить воздушный фильтр под номером BOSCH F026400217, TSN 911599 и прочие.

Итак, в первую очередь мастер должен открутить 6 винтов крепления при помощи крестовой отвертки. Далее снять верхнюю часть корпуса и вытащить старый фильтрующий элемент. Его следует хорошо осмотреть. Если на нем имеется значительное количество различного мусора и наблюдается смена цвета детали, то его непременно стоит поменять. Установка нового воздушного фильтра совершается в обратной последовательности.

Чистку фильтра необходимо совершить только в том случае, если автомобиль не имеет пробега в 50,000 км. В остальных ситуациях специалисты рекомендуют выполнять замену воздушного элемента. Такое решение только положительно скажется на работе машины.

Для того чтобы лучше ознакомиться со схемой замены воздушного фильтра на Шевроле Круз, можно воспользоваться подробной инструкцией фотоотчета или полезного видео-урока. Качественный материал от профессионалов в интернете поможет легко справиться с поставленной задачей без помощи специализированного сервиса.

Замена салонного фильтра на Шевроле Круз

Часто пользуетесь своей машиной в условиях города? Тогда Вам наверняка знакома проблема загрязненного воздушного фильтра: это и пыль в салоне, это и ароматы выхлопов и несвежий, тухлый запах при включении печки. И если раньше, чтобы решить эту проблему, Вы обращались на СТО, то теперь давайте узнаем, как сделать это самостоятельно, да и смыл переплачивать деньги за пустяковую, в сущности, работу. Кстати, неизвестно, будут ли на СТО прочищать посадочную камеру для фильтра или нет, часто этого не делают.

Читать еще:  Разболтовка на ниве шевроле

Перед тем, как ознакомиться с пошаговой инструкцией, давайте сначала разберемся, как часто менять фильтр и какой ставить.

По поводу замены, обычное дело менять салонный фильтр каждые 15 000 – 20 000 км. Но разве фильтр на 14 000 километре лучше, чем на 15 000? Ну, может, самую малость. Менять фильтр нужно, опираясь на его состояние, а не на километраж. Тем более, что извлечь его и осмотреть не составит большого труда и каких-либо особых технических навыков.

Инструкция: замена салонного фильтра на Chevrolet Cruze.

Камера салонного фильтра располагается прямо за бардачком. Поэтому сначала мы его уберем.

Замена салонного фильтра на Шевроле Круз своими руками

Для этого открепляем удерживающие фиксаторы.

Здесь расположены фиксаторы

Чтобы это сделать — подцепляем фиксатор, а затем полностью его выдавливаем.

Здесь расположены фиксаторы

Подцепляем и выдавливаем фиксатор

Затем откидываем перчаточный ящик и видим заглушку камеры.

Заглушка с тремя защелками

Снимаем её, для этого нужно так же отсоединить 3 удерживающие клипсы.

Меняем фильтр, чистим посадочное место.

Ну а после, достаём фильтр. Камеру необходимо очистить от мусора и пыли, а затем устанавливаем новый фильтр.

Так же посмотрите видео: как заменить фильтр салона на шевроле круз:

Chevrolet Cruze Hatchback ХАМ, просто ХАМ › Бортжурнал › ТО-1, самостоятельная замена воздушного и салонного фильтра

Вот и наш черёд запостить стандартный пост про первое ТО. =)

Оно у нас проходило давненько 6 сентября (всё никак времени не хватало отчитаться). ОД я выбирала не долго. Главный критерий был: чтобы не далеко ехать. Выбор пал на Фаворит Моторс. Подкупило, что по записи и ценник четкий.

Запчасти почти все заказала заранее на экзисте, а именно:

1. Масло моторное HC-синтетическое Liqui Moly «Top Tec 4600 5W-30», 5л — 1992,96 руб.
2. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 16,85 руб.
3. Фильтр масляный двигателя MANN — 132,00 руб.

Записалась заранее и поехала. Ожидала около 1,5-2-х часов. Время пролетело быстро, т.к. было чем заняться. Ближе к концу ТО, консультант подошел ко мне и сказал, что фильтры воздушный и салонный тоже надо бы поменять, назвал цену за воздушный фильтр около 1500 руб. на что я сразу ответила, что это я сама поменяю.

Вот такой вердикт мне выдвинули:

Далее по прошествию пары недель, а точнее на прошлых выходных я решила совместить приятное с полезным: поездку за грибами и замена фильтров на природе, без посторонних глаз соседей.

Снова сделала заказ на экзисте:

1. Фильтр воздушный MANN — 410,00 руб.
2. Фильтр салона, угольный MANN — 930,00 руб.

Вот собственно весь набор первого ТО:

Вот кольцо, которое заменили после 15000 км. В целом оно нормальное, без особого износа:

Остаток масла Ликви Моли, чуть меньше литра:

Вот он, наш салонный угольный фильтр. Внутри коробочки была книжка с инструкцией по замене:

Приступаем к замене салонного фильтра.
Открыли бардачок. Справа и слева есть вот такие штучки:

Далее на стенке, видим вот такую картину. Открываем с 3-х сторон застежки и вынимаем фильтр.

На этой фотографии видим, что сверху оригинальный грязный фильтр, а снизу мановский новенький. Я так понимаю, что оригинальный — это и есть мановский, только произведен в другой стране. Вообще фильтры MANN делаются в Германии. Ну что ж, контрактное производство рулит!

Далее лезем под капот. На крышку, под который находится воздушный фильтр, мне ОД наклеил наклеечку с напоминанием, когда нужно пройти следующее ТО.
Отвинчиваем эту крышку:

Вот такая грязь до фильтра (пыль, песок, даже кожурка от тыквенной семечки, откуда она взялась там, непонятно =)):

Слева новый фильтр, справа грязный:

Туже ситуацию видим и с воздушными фильтрами. Оригинал — это тот же мановский фильтр, только произведен он в Корее. А нормальный мановский фильтр сделан в Германии.

Ставим новенький фильтр на место, всё закручиваем:

Сразу скажу, после замены фильтров, в салоне стало дышать намного приятнее! В том как машина разгоняется и как едет, особых изменений не заметила. Отмечу сразу, на прошлой машине, после замены воздушного фильтра, она дергаться перестала.

А теперь о приятном! =)
Вот такое небольшое ведро (10л) опят мы всё-таки насобирали. Пришлось конечно немного полазить за ними, но столько счастья у меня не было давно! =)
В лесу было на прошлых выходных сухо, поэтому ни одного подберезовика, подосиновика и тем более белого, я не встретила.

Читать еще:  Нива шевроле датчик детонации

А вечерком, жареные опята со сливками и с пивом. Мммм… =)))

Всем добра и удачи!
И спешим за новым урожаем грибов! Как раз дождики прошли =)

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2015

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 69

Сам все меняю, с гарантии не снимают.Если возникают вопросы, то даю официалам копии заказов оригинальных масел и фильтров и тд. Вопрос зачем платить по 8000?

к официалам ездила 1 раз, больше к ним не езжу. Но самой менять возможности нет. Да и стоит вся эта замена не больших денег.

Любопытно по чем масло брали?
Ой, извиняюсь: цена прописана абсолютно точно— 1992, 96 руб! Просто сразу как-то и не заметил.

к сожалению, точно не помню, но что-то около 1900 руб.

Более-менее стандартная цена для масла, которое уже должно на кое-что претендовать. Фасовка (5 л.) похоже не очень удобная т.к. судя по фото на одну заливку уходит 4 литра.
А именно Ликви Моли почему? Рекомендации производителя? У Шевроле кажется оригинального масла нет.

Да, осталось чуть меньше 1 литра. Но по привычке, не люблю, когда после замены масла, масла в багажнике вообще не остаётся. Мне не нравится ощущение, что если вдруг масла будет в двигателе не хватать, у меня нет хоть 500 мл в багажнике на долив. =) В общем, я тот ещё Плюшкин.

У Шевроле есть оригинальное масло. Оно идёт под эмблемой GM. Но моё мнение какое, производитель автомобилей делает автомобили. А масло — это такая вещь, которую должны делать компании, которые занимаются этим целенаправленно. Это всё-таки разработки.
Да и всё равно GM, когда производит масло — это же ведь контрактное производство. Я убежденна в этом! Особенно после того, как увидела, что на воздушном и салонном фильтре стоит отметка GM и MANN, только производство Корея.

А почему Ликви Моли?! Ну тут всё просто =) Я доверяю отцу в его выборе. Он конечно не эксперт, но в автомобилях понимает. Да и тем более на моей прошлой машинке последние лет 5-7 использовалось Ликви Моли, после вскрытия двигателя, он был в очень даже хорошем состоянии для своих лет и пробега. Просто в случае моего Круза, двигатель у меня простой. Поэтому и выбор пал на эту же марку.

Касательно последней мысли. Мне стало итересно что производит LIQUI MOLY? Весь вечер вчера изучал ассортимент. И вычислил их самое-присамое топовое масло. Оказалось что это : liquimoly.ru/product_view.php?id=43 В официальном каталоге оно у них позиционируется даже именно как моторное масло Premium уровня! У них таких масел Premium вообще только два. Так что очень серьезные масла у них тоже имеются.
Хорошее состояние двигателя после разборки конечно, на мой взгляд, вполне растяжимое понятие. Может по-этому то я и езжу на SELENIA DIGITECH. Уж по крайней мере, кроме того что оно уровня Premim от LIQUI MOLY, оно точно не поддельное.
У LIQUI MOLY оказывается есть фирменный интернет магазин:
www.lm-shop.ru/index.php?…talogue_id=50&like_name=1
Цены правда не самые низкие, но зато подделки исключены. Просто полагаю что покупать самое простое масло ну как-то скучно, а чем масло дороже, тем больше интереса его подделать. А подделок я очень боюсь!
P.S. Просто тема моторных масел — моя любимая! Хотя отчасти ее обсуждение на уровне нравится- не нравится, люблю- не люблю.

«Хорошее состояние двигателя после разборки конечно, на мой взгляд, вполне растяжимое понятие» — согласна. Но хоть какой-то показатель. =) По крайней мере масло не вредило.

Ду да. Просто все очень зависит от качества топлива и народ злоупотребляет ездой на короткие расстояния (двигатель недопрогревается). Пытаюсь это скомпенситровать допотопителем и применением фирменной очищающей присадки которую периодически добавляю в бензин.

Да, осталось чуть меньше 1 литра. Но по привычке, не люблю, когда после замены масла, масла в багажнике вообще не остаётся. Мне не нравится ощущение, что если вдруг масла будет в двигателе не хватать, у меня нет хоть 500 мл в багажнике на долив. =) В общем, я тот ещё Плюшкин.

Читать еще:  Шевроле авео т300 не заводится

У Шевроле есть оригинальное масло. Оно идёт под эмблемой GM. Но моё мнение какое, производитель автомобилей делает автомобили. А масло — это такая вещь, которую должны делать компании, которые занимаются этим целенаправленно. Это всё-таки разработки.
Да и всё равно GM, когда производит масло — это же ведь контрактное производство. Я убежденна в этом! Особенно после того, как увидела, что на воздушном и салонном фильтре стоит отметка GM и MANN, только производство Корея.

А почему Ликви Моли?! Ну тут всё просто =) Я доверяю отцу в его выборе. Он конечно не эксперт, но в автомобилях понимает. Да и тем более на моей прошлой машинке последние лет 5-7 использовалось Ликви Моли, после вскрытия двигателя, он был в очень даже хорошем состоянии для своих лет и пробега. Просто в случае моего Круза, двигатель у меня простой. Поэтому и выбор пал на эту же марку.

Для меня шОково читать когда пишут что приходится подливать масло! По-этому как-то диковато читать что возят канистрочку масла в багажнике для доливки. У меня уровень вообще не падает даже если прозжаю 12000 км! ОЧЕНЬ порой странные нынче движки и масла пошли!

Техническое обслуживание Шевроле Круз

Техническое обслуживание двигателя Chevrolet Cruze включает в себя такие операции, как замена масла, фильтров и вспомогательных ремней, а также свечей зажигания. В этой статье рассмотрим, как проводится техническое обслуживание своими руками на Шевроле Круз.

Замена масла

Замена масла Шевроле Круз проводятся каждые 15000 км — это рекомендованные показатель завода-изготовителя. Но, исходя из практики, эксплуатации на дорогах СНГ, многие автомобилисты и эксперты рекомендуют проводить данный вид операции каждые 10000 км пробега. Итак, рассмотрим поэтапный процесс замены масла на двигателе Chevrolet Круз:

  1. Даем автомобилю остыть. Хотя многие эксперты рекомендуют нагреть двигатель для того, чтобы масло быстрее стекало. Не рекомендуется это делать в целях безопасности, поскольку при откручивании — горячим маслом можно обжечь части тела.
  2. Откручиваем маслозаливную горловину на двигателе.
  3. Залазим под автомобиль и снимаем нижнюю защиту. Некоторые автолюбители могут сказать, что можно поменять масло без снятия защиты, но всё же рекомендуется её снять, поскольку масло может растечься по защите.
  4. При помощи головки Т-45 откручиваем сливную пробку.
  5. Дожидаемся пока моторная смазка течёт.
  6. На сливной пробке необходимо поменять уплотнительную прокладку шайбу.
  7. Закручиваем масло сливную пробку.
  8. При помощи головки на 24, откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. Так, как и со сливной пробкой, на крышке корпуса масляного фильтра необходимо заменить уплотнительную прокладку.
  9. Вынимаем масляный фильтр с посадочного места.
  10. Устанавливаем новый масляный фильтр, надеваем и закручиваем крышку корпуса масляного фильтра.
  11. Заливаем новое масло в двигатель.

Заводим автомобиль и даем ему несколько минут поработать. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его, чтобы он был между минимумом и максимумом.

Выбор масла и масляного фильтра

Оригинальный каталожный номер масляного фильтра производство General Motors 9318 5674. Стоимость данного элемента составляет 1000 руб.

С завода-изготовителя в Chevrolet Cruze залито моторное масло синтетическое Dexos2 5W-30. Оригинальный каталожный номер данного масло 1942003. Стоимость данного изделия составляет около 1.500 руб за 5л.

Замена топливного фильтра Chevrolet Cruze

Как у большинства автомобилей на Chevrolet Cruze несъёмный топливный фильтр, он находится на самом бензонасосе фильтр грубой очистки. Поменять его, конечно же, можно своими руками и данная инструкция расскажет как:

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль.
  2. У некоторых модификациях Chevrolet Cruze можно добраться до топливного насоса с салона, сняв при этом заднее сиденье. Но у некоторых модификаций придется снимать топливный бак. Демонтируем заднее сиденье автомобиля.
  3. Снимаем защитный кожух вместе с уплотнительной резинкой.
  4. Теперь мы видим топливный фильтр, на котором есть питание и трубки топливоподачи.
  5. Отключаем фишку питания топливного насоса.
  6. Теперь необходимо отключить трубки топливоподачи топливного насоса, а также обратки.
  7. Демонтируем фиксирующий диск, для того, чтобы снять топливный насос.
  8. Вынимаем топливный насос посадочного места.
  9. Непосредственно сама сетка-фильтр находится внизу топливного насоса, и меняется достаточно просто.
  10. Устанавливаем новую сетку топливного насоса, и собираем все в обратной последовательности.

Выбор топливного фильтра

Завод-изготовитель не предлагает менять сетку-фильтр отдельно, а поэтому придётся применять аналоги:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector