Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле Видео ~ SISRU

Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле Видео

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось. Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как шрус шевроле нива далее на полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое.

Установка шарнира производится шрус шевроле нива обратном порядке. Внутренний ШРУС Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно. Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.

На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, шрус шевроле нива пыльник хомутом. Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео: При такой езде данная деталь испытывает максимальную нагрузку, что как раз и нужно для определения поломки или износа. Так вот, шрус шевроле нива его действительно стоит заменить, то при поворотах будет отчетливо слышаться хруст — это как раз и будет сигналом того, что деталь следует менять.

Причем советуется всегда проверять сразу два шарнира — вначале делая круг по часовой, а потом. Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то нужно менять оба шарнира.

Помимо всего выше сказанного, нужно шрус шевроле нива и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук — это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами. Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации.

Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще шрус шевроле нива подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит.

Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего в ШРУС попала грязь, которой там ни в шрус шевроле нива случае не должно. Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Что такое ШРУС граната Внутренняя граната на Шниву Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины шрус шевроле нива передним приводом.

Замена ШРУСа Нива Шевроле

Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку.

Эта проблема дала толчок к тому, что был изобретён специальный узел ШРУСкоторый мог шрус шевроле нива крутящий момент шрус шевроле нива колёса при разных углах их поворота.

В основном это передний привод.

За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля.

На Шевроле граната может быть: Наружный шрус Внутренний шрус Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы.

шрус шевроле нива

Привода и ШРУС Нива 2121, Нива 21213, 21214

Причины поломки гранаты Одна из причин выхода из строя шруса — прорыв пыльника и попадание грязи. ШРУС может выйти из строя по таким причинам: Длительный срок эксплуатации механизма.

Это является наиболее распространённой причиной возникновения поломки.

Замена Шруса на Ниве Шевроле

Как заменить рулевую рейку на ваз, Попадает вода внутрь из-за повреждения резинового пыльника. Потрескаться защита может от любых факторов при эксплуатации, поэтому рекомендуется периодически проверять её состояние.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего Помощь проекту. Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего.

Замена Шруса на Ниве Шевроле

Простейший способ. Замена гранаты Правый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении.

В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены. Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости. Видео о восстановлении шруса Нива Снятие внутреннего шруса на ниве шевроле Определение неисправности Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Как заменить задние стойки на лада калина: Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора.

При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса.

В таком случае надо произвести замену шарнира. В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Читать еще:  Замена свечей шевроле круз

Видео как определить неисправность гранаты Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. Потом владелец авто должен выполнить такие действия: Зажать снятый узел в тиски.

Снять старый пыльник. Устанавливаем ось со шрусом на автомобиль в обратном порядке Рекомендации: Чтобы избежать такой неприятности специалисты рекомендуют усилить валы. Вывод Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность снятие внутреннего шруса на ниве шевроле произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе.

Очень познавательная статья, но хотел бы добавить, что причиной износа становятся наши любимые дороги с ямами. Кстати вчера какой то чувак промчал через лежачего полицейского на скорости где то 60кмч на шевролюшке и я ясно видел, что то у него отвалилось из поддона Да лучше сразу менять два шарнира, вот летом по чему то изнашиваются больше чем зимой весной и осенью, может и жара как то влияет.

Время пришло. Пошаговая инструкция для рукастых. Ослабляем 4 гайки крепления Рк. Включаем нейтральную передачу КПП и Рк. Включаем 5-ю передачу и плавно раскручиваем двигатель до.

Плавно опускаем обороты,затягиваем гайки крепления Рк. Я в ВК https: Затяжка гайки ступицы НИВА. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу https: Способ 2: Об этом сказано в начале видео. Она отличается тем, что снятие внутреннего шруса на ниве шевроле надо уже снятие внутреннего шруса на ниве шевроле силой затягивать гайку, ставя подшипники на своё место. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Замена внутреннего шруса нива v видео!. Статья по пыльнику была написана в году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени.

И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании. Родной конструктив Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники.

Замена Пыльника Внутреннего Шруса Нива 21213

Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Замена наружного и внутреннего шруса на вазваз. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна.

Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних снятие внутреннего шруса на ниве шевроле хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества. Замена Подсветки Форд Фокус Пересветка салона Форд Фокус 2. В пересветки использовались обычнее светодиоды на ножках 3мм и SMDтакже неведомой маркировки под цифрой 4 на последнем фото.

Меняем внутренний и наружный ШРУСы на Шевроле Нива своими руками: выбор гранаты

Из данного описание можно до начала работ обусловиться с нужны Тормозные колодки заднего тормоза — снятие и установка Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается. Тормозные колодки имеют немного неравномерный износ накладки либо износ, отличающийся на накл Смена масла в коробке Subaru Легаси в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Субару Подмена тормозных колодок Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур обустроены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних снятие внутреннего шруса на ниве шевроле может предугадывать естественную вентиляцию дисков.

Замена свечей зажигания на шкода октавия снятие внутреннего шруса на ниве шевроле 1. При возникновении первых признаков критич Русский пыльник шруса нива Балаковцы сделали достаточно неплохую гофру для наружного шруса.

До этого вкручивал ступичный болт, результата Это Жесть!

Съём правого привода Chevrolet Niva. Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса гранаты Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 30 May На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Ваз Нива завершены. Выполнив необходимый ремонт или замену, снятие внутреннего шруса на ниве шевроле проводим в обратной последовательности.

Как снять с полуоси шрус. Ремонт подвески Ховера. Как снять полуось с автомобиля Нива Шевроле можно найти в интернете и посмотреть видео. Привет. При замене пыльника шруса я столкнулся с небольшой Большой проблемкой!

Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › Замена правого внутреннего шруса на Шевроле Ниве(часть 2, облегченная версия)))

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Читать еще:  Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

На разбор у меня ушло около получаса.
Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

Замена внутреннего шруса нива шевроле

Данный метод представляет собой один из наиболее простых и быстрых способов замены обоих пыльников или одного из них. Так же при необходимости можно заменить смазку в ШРУСах или наружную гранату.

Необходимый инструмент: набор рожковых ключей (в т.ч. на 13 и на 17 по 2 шт.), плоскогубцы с изменяемым шагом или просто очень большие плоскогубцы, две плоских отвертки — средняя и тонкая, молоток 600-800 г, хорошая выколотка из мягкого металла или съемник ШРУСов, большие или среднего размера тиски (или помощник), смазка ШРУС-4, достаточное количество протирочного материала, полиэтиленовый пакет, подставка под нижний рычаг передней подвески. Желательно — смотровая яма.

Устанавливаем машину на ручник, нужно также установить любые противооткаты под задние колеса. Ослабляем гайки колеса, домкратим, снимаем колесо. Под нижний рычаг подставляем надежный упор (я использую стопку коротких досок). Опускаем домкрат, рычаг сжимается. Откручиваем гайки и вытаскиваем три болта крепления нижней шаровой опоры. Откручиваем нижнее крепление амортизатора и задавливаем его до отказа вверх:

Через деревянный брусок сбиваем хромированный колпак ступицы. Откручиваем гайку ступицы, предварительно подставив под колесную шпильку упор (молоток, например), чтобы ступица не крутилась (ослабить гайку можно в самом начале, но колпак снимать не так удобно). Достаем конусную шайбу. Взявшись за низ тормозного диска, тянем его на себя и отводим в сторону, одновременно извлекая ось гранаты из ступицы. Освобожденный ШРУС кладем, как удобно, на нижнюю чашку.

Спускаемся в яму. Поворачивая ШРУС рукой, находим удобное положение для захвата выступов хомута плоскогубцами:

Сжимаем хомут и отверткой чуть отгибаем зацеп, снимаем. На корпусе гранаты и валу делаем метки (краской, или напильником — главное чтоб не затерлось), так чтобы потом вставить ШРУС так же, как было, хорошо запоминаем положение. Освобожденный пыльник максимально отодвигаем от гранаты.

Пальцем нащупываем проволочное стопорное кольцо внутри корпуса ШРУС а, оно в пазу у самого края, наощупь находим разрыв кольца, и поддев тонкой отверткой достаем:

За вал вытягиваем ШРУС из корпуса:

Если смазку менять не надо, можно стразу одеть на ШРУС полиэтиленовый пакет и обмотать во избежание выпадения шариков и попадания грязи (шарики держатся только за счет смазки).

Выходим из ямы и аккуратно достаем освобожденную деталь:

Отмываем грязь. Снимаем оставшиеся хомуты и срезаем пыльники, которые надо заменить:

Пластмассовый кожух и пыльник наружной гранаты смещаем к внутреннему ШРУС у. Чтобы они далее не мешались, можно их завернуть в пакет и закрепить. Вал зажимаем в тисках наружным шарниром к низу, убираем излишки смазки.

Теперь нам нужно сбить или спрессовать с вала внутреннюю обойму в сборе с шарниром. Радиальные выступы, показанные отверткой — это и есть фигурная внутренняя обойма ШРУС а:

Теория. Внутренняя обойма ШРУС а фиксируется на валу двумя стопорными кольцами: наружным (на самом конце вала) круглого сечения; и внутренним, квадратного сечения (его немного видно на предыдущей фотографии между внутренней обоймой и валом). При сбивании, обойма конической выточкой должна сжать наружное кольцо, утопить его в проточку вала и продвинуться дальше. Если энергия удара будет недостаточна, кольцо опять разожмется и обойма вернется в исходное положение.

Вариант 1. С помощью выколотки из мягкого металла и молотка слегка простукиваем обойму по окружности, чтобы отцентрировать наружное кольцо, затем, установив выколотку по возможности ближе к валу, сбиваем (можно держать ее под небольшим углом, это не страшно). Идеальный вариант — если помощник тянет за вал шарнира книзу. Удар должен быть достаточно сильным и «длинным» — использующим всю инерцию молотка. 400 г. Молотком мне удалось сбить только с 4 раза, хотя бил со всего плеча — лучше молоточек потяжелее. Если не сбивается, силу удара надо увеличить, количеством тут не возьмешь.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

Вариант 2. Используем съемник. Купил его по дороге в гараж, специально для FAQ, 160 руб., на ценнике было «съемник ШРУСов 2108». Честно говоря, не хотелось показывать варварскую выколотку, которую я до этого использовал. Насчет съемника были смутные опасения, но как оказалось — зря, работать с ним понравилось, так увлекся новой игрушкой, что забыл сфотографировать до снятия:

Снимаем наружное кольцо. Потом аккуратно выводим внутреннее кольцо из проточки:

Ослабляем тиски и легкими ударами молотка по валу стягиваем кольцо. Наружная проточка уже, кольцо там не застрянет:

Как видим, кольца и вал не повреждены:

Если необходима замена смазки, все промываем. Наружный ШРУС можно промыть без разборки, хотя это довольно долго. Можно разобрать, для этого надо пометить краской взаимное расположение наружной обоймы (корпуса), сепаратора и внутренней обоймы. Потом повернуть сепаратор и внутреннюю обойму до выхода первого шарика, достать его, и потом таким же способом достать все по очереди. Затем наклонить сепаратор с обоймой под 90 градусов, и, поймав положение, вытащить вместе с внутренней обоймой. Промыть, собрать наружный шарнир и заложить в корпуса внутреннего и наружного шарнира смазку «ШРУС -4» по 150 и 60 куб.см. соответственно.

Слегка смазываем вал и надеваем пыльники и чехол. Зажимаем вал в тисках и ставим оба стопорных кольца:

Устанавливаем шарнир на вал, и, нащупав шлицы, опускаем до соприкосновения с наружным стопорным кольцом:

С помощью молотка, желательно через проставку из мягкого металла, ударяем по валу ШРУС а и сажаем его на место (не вздумайте наворачивать на резьбу ступичную или иные гайки — либо гайку испортите, либо резьбу). Руками проверяем фиксацию шарнира в обоих направлениях. У меня мягкой проставки не было, поэтому забивал так, после трех достаточно сильных ударов, с валом, как видим, ничего не случилось — металл твердый:

Ставим пыльники на место (место установки хомутов на валу соответствует самой глубокой проточке). Ставим хомуты с таким расчетом, что бы при движении вперед за них не цеплялась трава (т. е. по шерсти). Усилие приходится приложить нешуточное:

Устанавливаем готовое изделие на автомобиль, в порядке, обратном снятию.

Все замечания и прочее можно присылать на форум Нива 4х4/Общетехнический раздел/Пора менять ШРУСы.

Замена ШРУСа на Ниве

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    579 7 288k

Смазка ШРУС

    130 8 160k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

    39 5 81k

Что такое пыльник?

    6 0 24k

Полуось (приводной вал)

    0 0 66k

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.

Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:

  • Головка на 13, 27 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило или отвертка плоская
  • Домкрат
  • Ключ баллонный

Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121

Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:

  1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
  2. При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
  3. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.

Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.

  • Затем поддеваем отверткой или острым зубилом пластину, и вытаскиваем внутренний ШРУС из корпуса редуктора переднего моста.
  • Так как пространство между амортизатором и пружиной передней подвески минимальное, привод в сборе вытаскивать не очень удобно, поэтому его можно разъединить.
  • При необходимости сбиваются дефектные ШРУСы и на их место устанавливаются новые в обратной последовательности.
  • Обязательно необходимо нанести смазку, типа ШРУС, в каждую из гранат и надежно зафиксировать хомуты пыльников.
  • Собранный привод устанавливается на Ниву в обратном порядке.
  • Нюансы демонтажа переднего приводного вала Нива

    Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:

    Снятие приводного вала и замена внутреннего ШРУСа на Ниве или замена привода в сборе

    Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве

    Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×