Замена свечей Шевроле Круз инструкция с фото
Замена свечей Шевроле Круз инструкция с фото
Замену свечей на Шевроле Круз можно легко провести собственными руками. Главное не повредить резьбу при установке новых свечек. Процедуру по данным производителя нужно осуществлять раз в 60 тысяч километров. Работа занимает немного времени, но при этом необходимо сделать все аккуратно. На движки Chevrolet Cruze 1.6 мощностью 124 л.с. и 1.8 литровый мотор ставят свечи CHAMPION RC10MCC. Можно использовать и проверченные аналоги.
Свечи ввернуты вертикально в двигатель, поэтому для начала работы достаточно просто открыть капот вашего Шевроле Круз. Замену свечей обязательно проводим на холодном двигателе.
Снимаем крышку свечей зажигания. Сдвигаем стопорный элемент колодки проводов и, нажав на фиксатор колодки и отсоединяем колодку от разъема модуля зажигания.
Звездочкой Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления модуля зажигания. Приподнимаем модуль зажигания, стягивая наконечники модуля со свечей зажигания. Снимаем модуль зажигания.
На модуле зажигания надеты четыре уплотнителя. Порванные или потерявшие эластичность уплотнители заменяем новыми. Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания. Вынимаем свечу из свечного колодца.
Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. Вот здесь стоит проявить особенную внимательность. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой прилагая минимум усилий. Если вы чувствуете, что требуется большое усилие, то скорее всего вы вворачиваете не по резьбе. В алюминиевом блоке цилиндров Шевроле Круз резьба довольно слабое место из-за мягкости алюминия. Только после того, как вы убедитесь, что завернули свечу от руки точно по резьбе можно приступать к окончательной затяжке. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Нм. Лучше всего использовать динамометрический ключ. Далее собираем все в обратном порядке.
Замена свечей Шевроле Круз
Смотрите также
P0380 — ошибка свечей накала
- 51 2 24k
Хорошие свечи накала — какие лучше ставить
- 65 1 33k
Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE
- 9 0 4k
Замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.8
- 19 1 13k
Как проверить свечи накала
- 305 7 273k
На Шевроле Круз 2013 года замена свечей зажигания не такое уж сложное дело, чтобы с ним нельзя было справиться своими руками. Это стандартная процедура периодического ТО автомобиля.
Что понадобится:
отвертка-звездочка Торкс Т30;
свечная головка на 16 с резинкой или магнитом внутри;
трещотка и удлинитель;
комплект новых свечей;
диэлектрическая смазка (опционально).
Начать замену свечей следует с того что поднять капот и снять прямоугольную защитную крышку свечей. Отложив ее в сторону, можно увидеть блок катушек зажигания.
Далее нужно отсоединить разъем проводов, который находится справа сбоку на блоке катушек зажигания. Затем выкрутить два винта крепления катушек звездочкой Торкс Т30. Сняв блок катушек, можно ряд свечных колодцев.
Выкрутить свечи из колодцев поможет свечная головка на 16. Если свеча не поддается, тогда есть несколько вариантов как ее открутить:
1) воспользоваться «жидким ключом» или ему подобным средством;
2) побрызгать ВД-40;
3) прогреть двигатель, чтобы металл нагрелся и расширился.
Чтобы в дальнейшем такого не случалось, стоит пользоваться диэлектрической смазкой. Закручивать новые свечи нужно аккуратно, но тщательно.
После замены свечей (которые меняются одинаково) идет установка в обратном порядке. Узнать больше о том, как делается замена свечей зажигания Шевроле Круз, поможет эта инструкция с фото.
Какие свечи зажигания ставить на Шевроле Круз, когда менять?
Оригинальный номер 25186682, средняя цена 350 руб.
- Denso KJ20CR-L11 — 170 руб.
- NGK ZFR6U-9 — 223 руб.
- AC Delco 19347364 — 150 руб.
Периодичность замены — каждые 60 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.
Шевроле Круз 2013 года с двигателем 1.4 Ecotec.
Потянуть черную прямоугольную пластиковую крышку на двигателе.
Свечи зажигания: штатные или нет? Как часто менять?
Как профессионал, а это почти 40 лет водительского стажа и 1-й класс со всеми открытыми категориями, я наездил всего что-то около миллиона километров. Как автомобильный журналист, за последние 18 лет, я покатался на нескольких сотнях автомобилей, и не просто на новых – а на автомобилях-новинках мирового автопрома. За последние 27 лет только личных автомобилей у меня было 7 (семь). Но когда заходит разговор на тему: замена свечей зажигания, я вспоминаю всего два эпизода из своей автомобильной биографии.
Эпизод первый
В 1986 году моего водительского стажа было уже около 8 лет, а личный автомобиль в семье случился – первый. Это был глубоко подержанный, почти насквозь проржавевший, но, тем не менее, еще очень резво бегавший Москвич-412 ИЭ (кто ездил, тот знает).
И довелось мне однажды ночью где-то в степи (было очень темно) по какой-то надобности поднять капот. Картина, которую в первый момент я увидел, меня просто заворожила – моторный отсек буквально светился мерцающими огоньками, и зрелище было, поверьте, феерическое! Я зафиксировал капот и это волшебное зрелище начал внимательно рассматривать. Искрила и переливалась разноцветными огоньками крышка трамблёра, правильно она называется так – крышка прерывателя-распределителя. По всем четырем проводам высокого напряжения такими же разноцветными ручейками от крышки распределителя к свечам бежали ручейки света, а у самого блока эти четыре ручейка рассыпались еще более мелкими струйками.
Красиво!
Но уже в следующий момент я вдруг соображаю, что на самом деле это – проблема! Во-первых, «пробивает на массу» крышка распределителя. Во-вторых, искра бежит не внутри проводов высокого напряжения (которые от времени задеревенели и даже потрескались), а поверх них. В-третьих, из «пробитых» же свечных наконечников искра не столько устремляется в цилиндры, сколько норовит «убежать на массу» головки блока. Искрили там еще и другие огоньки в подкапотном пространстве, но к ним я присматриваться уже не стал.
С тех давних пор на всех моих автомобилях (и служебных, и личных) электрооборудование не просто в порядке, оно – новое!
Крышка трамблера в среднем выхаживала лет 5-7, смотря как за ней ухаживать. У меня она всегда была чистая, без потеков и пятен масел или других эксплуатационных жидкостей, всегда сухая, и контакты внутри крышки блестели даже в темноте!
Провода высокого напряжения на ощупь должны быть мягкими, без трещин и трещинок, и такими они бывают только, когда новые. А срок их службы, в зависимости от производителя, составляет 2-4 года. Потом они подлежат замене.
То же и – с наконечниками свечей.
А уж свечи для автомобиля – это вообще отдельный разговор!
Когда и как заменить автомобильные свечи зажигания? Меняйте свечи зажигания вовремя, и желательно самыми дорогими в каталоге для вашего автомобиля.
Если не верите, то поговорите с вашим механиком, который «наблюдает» вашу машину (если у вас такой имеется), и он вам подтвердит, что «пробитые» элементы электрооборудования и системы зажигания дают 10-15% прибавки к перерасходу топлива. А каждая «поезженная, но еще работающая» свеча, как любят выражаться некоторые слесари на не сертифицированных станциях, дает еще по 5-7% перерасхода. При этом горе-механик еще умудряется сказать клиенту обнадеживающую его фразу, которую тот с жадностью ловит каждым своим ухом и каждой фиброй своей жлобской натуры: «Да, эту свечу можно было бы и заменить, но она еще походит».
И старая свеча вкручивается на свое старое место.
Знакомо?
Эпизод второй
Наши дни, 2014 год, автомобиль Шевроле Круз «Chevrolet Cruze» 2012 года с пробегом около 50 тысяч.
Я приехал к своему хорошему приятелю поставить на машину ГБО (газобаллонное оборудование). И этот мой приятель (директор этой самой ГБО-станции) предлагает мне предварительно проверить систему питания и систему зажигания, и свечи в том числе.
Так, на всякий случай!
Зачем? – удивляюсь я, мой автомобиль еще на гарантии, обслуживается у официального дилера, а очередное регламентное ТО я проходил совсем недавно в техцентре у нашего общего знакомого, я называю имя, и мой собеседник кивает головой.
А когда нужно менять свечи зажигания? Сама компания Шевроле «Chevrolet» предписывает в автомобиле Круз «Cruze» этой модификации свечи менять через каждые 30 тысяч километров пробега, а я еще и десяти тысяч не проехал… Зачем?
А все-таки давай попробуем, предлагает мой приятель, и его механик выкручивает свечи. Он по очереди каждую устанавливает на проверочный стенд и демонстрирует нам (мне, в первую очередь!), что «да, свечи желательно было бы и заменить, но, чисто теоретически, они могли бы еще и чуть-чуть походить».
Ну что, спрашивает меня мой приятель, ты получил ответ на свой вопрос, почему расход топлива у твоего Круза несколько высоковат? Так я «попал» на незапланированную операцию – замена свечей зажигания. Да и бог с ним…
Родные «шевролетовские» свечи мы заменили на так называемые «иридиевые», которые едва не в двое дороже родных, но по статистике сервисменов «ходят» в 3-4 раза дольше.
Как часто менять свечи на авто
И как же часто должна производиться замена свечей зажигания? Это зависит от множества факторов. Первым из них нужно назвать качество того топлива, которое мы заливаем в баки. Уж сколько говорено о том, что следует избегать малознакомых, одиноко стоящих АЗС без имени, без роду и племени, которые привлекают клиентов только одним: низкой ценой на топливо по сравнению со всеми, окружающими ее другими АЗС. А не задумывались ли вы о том, почему именно здесь такие привлекательные цены? Ответ: как раз потому, что в ее емкостях плещется, может быть и вполне «гостовское» автомобильное топливо, но его параметры буквально за уши притянуты до уровня нормативных. Держитесь подальше от таких заправок и предпочитайте АЗС известных сетевых брендов!
И будет вам от этого только счастье…
Замену свечей зажигания может спровоцировать и «устаревшее» моторное масло, которое мы поленились, забыли или пожлобились вовремя заменить свежим. А именно они, старое масло и некачественное топливо, как раз и образуют нагар на свечах зажигания.
А что это такое – нагар на свечах зажигания?
Это напрочь отсутствующая искра в нужном цилиндре в определенный момент, или – наличествующая, но через раз. От топлива и моторного масла напрямую зависит периодичность замены свечей зажигания.
Как поменять свечи зажигания? Если у вас достаточно подержанный автомобиль советской эпохи, то вопрос, как поменять свечи зажигания перед вами даже не стоит! Я верю, что вы из того поколения автовладельцев, которые умеют это делать, как говорится, с пеленок.
А если у вас современная и свежая иномарка, то вопрос, как поменять свечи зажигания, перед вами тоже не встанет. Для этого (по вашему глубокому убеждению) существует мастер-приемщик СТО, а там, в глубинах станции, есть такой человек, который то ли электрик, то ли моторист, вот он и знает, как заменить свечи зажигания.
Словом, свечи менять надо.
Если вам понравилась статья расскажите друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.
Замена свечей Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Техобслуживание
- Замена свечей
В соответствии с регламентом завода изготовителя, замена свечей зажигания в двигателе Шевроле Круз необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега. В случае если автомобиль начинает подтраивать, особенно в сырую погоду, а также перед зимой, возможно уменьшение данного сервисного интервала. В первом случае решается вопрос с нестабильной работой свечей зажигания на холодную. Во втором новые свечи облегчают запуск мотора зимой при больших отрицательных температурах.
В сети наших московских автосервисов, производим диагностику и замену свечей зажигания и накала Шевроле Круз.
Технология замены свечей зажигания:
- работы проводятся по возможности на остывшем двигателе
- демонтируется верхняя пластиковая крышка двигателя
- отсоединяется электрический разъем ведущий к модулю зажигания
- достается модуль зажигания вверх, предварительно открутив оба удерживающих его болта
- с помощью свечного ключа на «16» выкручиваются свечи из колодцев
- свечные колодцы тщательно продуваются компрессором от пыли
- устанавливаются новые свечи зажигания
- производится сборка в обратной последовательности
Наиболее типичные ошибки, допускаемые при замене свечей зажигания на Шевроле Крузе 1.6, 1.8:
- поломка свечи во время откручивания. Огромная проблема, которая наиболее часто встречается при самостоятельном ремонте. Свечи постоянно сталкиваются с большими температурными перепадами, от 0 до 500 градусов. В результате этого возможно «прикорение» свечей Шевроле Круз к головке двигателя. Применяемая не к месту сила, ведет к облому части свечи в свечном канале и требует в дальнейшем дорогостоящего ремонта
- проблема с резьбой в головке. После неоднократных работ по замене свечей, резьба может «потерять форму», необходимо тщательно обследовать состояние резьбы, перед установкой новых свечей Шевроле Круз
- затяжка свечей должна осуществляться с небольшим, равномерным усилием. Ни в коем случае нельзя их «перетянуть».
На все виды работ по диагностике и замене свечей зажигания и накала, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор свечей оригинальных и не оригинальных производителей. Отличное качество работ, приемлемые цены и большой опыт наших мастеров, позволяет удерживать наших постоянных клиентов и приобретать новых.
купить свечи CHEVROLET CRUZE — Подбор свечей зажигания Denso, NGK Москва
Свечная головка с 16 размером. Звёздочка Torx с маркировкой Т Диэлектрическая смазка.
Как проводится на Шевроле Круз замена свечей зажигания. Рассмотрим, подробный процесс: Это необходимо, чтобы обесточить транспортное средство и предотвратить короткое замыкание, а также удар током человека.
Сдвигаем язычок. Сжимаем фиксатор, и отсоединяем колодку проводов. Откручивание креплений модуля зажигания Движением вверх изъять модуль зажигания с его посадочного места.
Процесс демонтажа модуля зажигания Демонтированный модуль зажигания Осмотреть состояние резиновых уплотнителей. Наличие механических повреждений или потеря упругости являются сигналами водителю о необходимости поставить новые резинки.
В противном случае может произойти пробой катушки зажигания, что может стать причиной ее выхода из строя. Осмотр резиновых уплотнителей При помощи свечного ключа и удлинителя вывернуть свечи зажигания.
Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: При неисправности свечей неровная работа двигателя, снижение мощностини в коем случае нельзя откладывать их замену.
В сети наших московских автосервисов, производим диагностику и замену свечей зажигания и накала Шевроле Круз. Технология замены свечей зажигания: И чем чаще Вы это делаете, тем. Что потребуется для замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.
Свечной ключ. Лучше использовать ключ на 16 мм с удлинителем. Желательно, чтобы головка имела вставку из резины или магнитила свечку, так как свечные колодцы у Шевроле Круз глубокие и достать свечку с помощью обычной «трубки-свечника» не получится.
Новый комплект свечей зажигания из 4х штук. Мы использовали оригинальные свечи General Motors с маркировкой Стоимость одной свечи на время замены рублей.