Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Установите подставку под передний рычаг

Расположение передней стойки стабилизатора

Верхнее крепление стабилизатора

Открутите верхний болт крепления стабилизатора

Крепление нижней части стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Если к глухому бубнению (читайте «Замена опоры передней стойки Авео«) передней подвески добавился более звонкий стук, вероятной причиной его появления может быть выход из строя стабилизаторов передней стойки.

Со слов специалистов и «авеоводов» со стажем, стабилизатор передней стойки, как правило, служит 35-40 тыс. км.

Определить верность предположения вы сможете либо на диагностике, либо самостоятельно при помощи товарища (залезьте под автомобиль и попросите товарища раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть автомобиля (капот естественно открыт), притрагиваясь к деталям подвески, вы сможете определить источник звука).

Если предположения верны, то вам потребуется произвести замену неисправного стабилизатора передней стойки.

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Для того чтобы заменить стабилизатор вам потребуются ключи накидной ключ на 17 и рожковый на 15 (для предотвращения прокручивания штока стабилизатора), домкрат, ключ для снятия колеса, WD-40.

За день перед заменой стабилизатора обрызгайте ВДшкой верхний и нижний болты, это облегчит откручивание гаек (наиболее затратная по времени процедура).

Используйте WD-40 для облегчения откручивания гаек стабилизатора

  • Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Подложите подставку под передний рычаг

Верхняя часть стабилизатора

Нижняя часть стабилизатора

Открутите верхнюю часть стойки стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Новый стабилизатор передней стойки Авео

Затем закрутите крепежные гайки.

  • Далее проделайте все в обратном порядке.
  • Вот и вся процедура замены стабилизатора передней стойки на Шевроле Авео. Ее вполне сможет выполнить и начинающий «авеоовод».

    Читать еще:  Замена ремня грм шевроле авео т300

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

    Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Авео (Aveo) хэтчбек

    Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

    Замена стоек стабилизатора Авео с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

    При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

    • Во-первых, опасность перевернуться;
    • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

    И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

    Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Авео обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

    Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Авео хэтчбек

    Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Авео производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

    Все Авео, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Авео хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

    Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Авео: симптомы износа

    Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

    Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

    • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
    • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
    • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

    Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Авео, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

    Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Aveo замена стоек стабилизатора в автосервисе

    На Aveo замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

    Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

    Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

    Всем доброго дня!

    Вот и начались ремонтные работы по автомобилю, кроме замены расходников.
    Последнее время появились щелчки при повороте руля. С каждым днем количество щелчков при вороте руля становилось все больше и больше.

    Вывесив колесо и подергав рукой за стойки стабилизатора стало понятно, что они кончились, потому что появился люфт и щелчки, которые при повороте руля слышно из салона.

    Заказал в интернете:

    1) CTR CLKD-8 Стойка стабилизатора — 2 шт
    2) ONNURI GBUD047 Втулка стабилизатора переднего — 2 шт

    И поехал в гараж на подъемник.
    Для замены стоек стабилизатора в Шевроле Авео Т250 требуется открутить по два болта с каждой стороны и для замены втулок стабилизатора требуется так же открутить по два болта крепления кронштейна с каждой стороны.
    Но не все так просто как кажется на первый взгляд.
    Все резьбовые соединения, которые планировал откручивать зачистил щеткой по металлу от ржавчины и грязи и забрызгал обильно WD-40. Не большой перекур и начал пробовать каждый болт, пойдет или не пойдет.
    В итоге за 30 минут кое-как открутил один только болт… дальше откручивал вот так:

    Читать еще:  Шевроле лачетти не работает спидометр

    Срезав болгаркой оставшиеся три болта увидел, что прошлый хозяин до меня уже шерудил там болгаркой, то есть стойки менялись уже.

    Далее медленно и проблематично открутил еще 4-ре гайки на кронштейнах стабилизатора, которые держат втулки.
    Заменил втулки и собрал все в обратной последовательности.

    Щелчки и звуки при вращении руля пропали, при проезде неровностей теперь тоже тихо.
    Вроде даже показалось, что руль как то проще стал вращаться, но я думаю это все самовнушение.=)

    Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

    Рабочего ресурса стоек стабилизатора Chevrolet Aveo хватает в среднем на 40 000 — 60 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора этого авто входят в перечень расходных материалов, наравне с шаровыми опорами, воздушными, топливными и масляными фильтрами.

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся в легкодоступном месте. Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя .

    Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить даже в полевых условиях. Для этой работы нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.

    Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

    • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
    • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.

    ​​

    • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
    • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.

    • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.

    • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
    • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся . В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
    • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.

    • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.

    • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.

    • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой . Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
    • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
    • Делаем пробный заезд.

    Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

    1. Набор ключей (рожковых и накидных)
    2. Домкрат и страхующий упор
    3. Металлическая щетка
    4. Проникающая смазка WD-40
    5. Графитовая смазка
    6. Лом (или длинная монтировка)

    Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео. Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

    Дополнительная информация

    Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой:

    Конечно, допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo желательно не растягивать. Дело в том, что все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом . Один тип изношенных комплектующих ведет к ускоренному износу соседних деталей.

    На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

    1. Посторонний шум из-под колес
    2. Снижение маневренности

    Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения пальца и стойки (сверху и снизу).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×