Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора на переделанные

Замена стоек стабилизатора на переделанные. — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Начал думать что придется ехать в автосервис, но я их так не люблю привык менять и делать все. Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем шевроле лачетти замена стойки стабилизатора 17 откручиваем.

У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Потом только уже прочитав на форуме, что как раз косточки проверяются шевроле лачетти замена стойки стабилизатора разгруженном стабилизаторе, то есть на колесах или при поддомкраченных рычагах. Спустя 5 дней запчастюльки пришли и сегодня решил поехать в гараж, за компанию со мной поехал и 85moon поменять задние аммортыши на своем Логане. Замена стоек стабилизатора процедура весьма простая и не потребует от Вас специальных знаний и приспособлений.

Для замены нам потребуются два ключа на 14мм и 17мм, щетка по металлу и ВДшка.

Для тех у кого уже косточки меняны — ключи на 14мм и 15мм. При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Старая и новая втулка стабилизатора. Оригинал так выглядит оригинал в упаковке.

Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Средняя стоимость за штуку составляет рублей.

Аналоги Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить: Полиуретановые втулки должны ходить дольше! Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость шевроле лачетти замена стойки стабилизатора этом не на много выше.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти — не так уж и легкокак может показаться на первый взгляд.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле нива

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

Аналоги

  • AMD AMDSL133R (Корея) от 600 руб
  • AMD AMDSL133L
  • CTR CLKD9 (Корея) от 450 руб
  • CTR CLKD10 (Корея)
  • LYNXauto C7086R (Япония) от 500 руб
  • LYNXauto C7086L (Япония)
  • Трек SL70155 (Россия) от 600 руб
  • Трек SL70154 (Россия)

Среди автолюбителей наибольшей популярностью пользуются стойки стабилизатора фирмы CTR, при сравнительно невысокой цене, они обладают отличным качеством.

Если вы не хотите часто менять стойки стабилизатора, можно выбрать стойки компании Meyle (Германия). Эта компания выпускает усиленные передние стойки стабилизатора для Chevrolet Lacetti.

  • Meyle 29160600007HD (правая)
  • Meyle 29160600008HD (левая)

Через каждые 50-60 тыс км пробега на Лачетти необходимо проверять ступичный подшипник, и при необходимости производить его замену.

Следите за задними тормозными колодками, если появился скрип или педаль тормоза начала проваливаться до упора, самое время проверить и заменить задние колодки.

Оригинальные передние колодки GM 96281937 на Лачетти стоят дорого, для их замены лучше выбирать аналоги, как заменить передние колодки мы писали тут. Инструкция подробная с фото и видео.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.

Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Шевроле Лачетти. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Шевроле Лачетти очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Шевроле Лачетти имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Chevrolet Lacetti сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Шевроле Лачетти невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Шевроле в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Chevrolet Lacetti появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Шевроле Лачетти.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Читать еще:  Нива шевроле регулировка клапанов

Ремонт стабилизатора Шевроле Lacetti в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Шевроле, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Шевроле с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Шевроле Лачетти потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Шевроле Лачетти рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti:

  • Оставить Шевроле в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Шевроле Лачетти важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем стойку для замены при деформации ее стержня или при появлении люфта в шаровых шарнирах стойки. Работу показываем на левой стороне автомобиля (для наглядности колесо демонтировано).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
Левая и правая стойки не взаимозаменяемы.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: левая стойка; правая стойка

Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Шевроле: мастерская замена стоек стабилизатора Лачетти (Lacetti) хэтчбек (в т. ч. передней)

После пробега в 30 000 км у владельцев автомобилей Шевроле Лачетти слышен стук в передней оси. Причины возникновения самые разные, начиная от износа амортизаторов, заканчивая ступичным подшипником и шаровой опорой. С первого «стука» достоверно определить причину практически невозможно, так как признаки неисправности схожи между собой. Как показывает статистика обращений в сервисные центры, на данном интервале пробега часто изнашиваются передние стойки и задние втулки стабилизаторов по причине систематической эксплуатации автомобиля по неровному покрытию. Игнорировать стук не следует, так как можно повредить переднюю ходовую часть целиком, необходимо в короткие сроки обратиться в сервис для проведения ремонта. Без наличия опыта самостоятельно менять стойки не рекомендовано, доверьте это дело профессионалам СТО.

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:

  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.
Читать еще:  Шевроле нива заводится и глохнет

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • в процессе движения на автомобиле по дороге с неровным покрытием слышен стук в передней оси;
  • преодоление препятствий типа «лежачий полицейский» проходит жёстко, с характерным толчком машины, даже на небольшой скорости;
  • при вхождении в поворот происходит крен авто;
  • клиренс машины снизился без фактических на то причин.

Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. В процессе диагностики мастер должен быть внимательным, так как ряд признаков характерен для иных поломок. Неопытные мастера изначально следуют ложным путём.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции;
  • некачественное изготовление деталей и комплектующих;
  • повреждение, деформация в процессе предыдущей установки;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП;
  • неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti

Диагностика проводится под днищем автомобиля, рекомендовано использовать подъёмный механизм. Смотровая яма тоже подойдёт, но не сможет в полном объёме обеспечить доступ к узлам.

В ходе осмотра особое внимание уделяется фактическому наличию и целостности резиновых уплотнителей на стойках стабилизаторов. В исправном состоянии свободного хода не должно быть, посадка плотная, скрипы, металлический скрежет исключён. В противном случае понадобится замена.

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD-40, подвижная опора – фиксатор, ветошь, новые детали.

Процесс замены передней стойки стабилизатора Лачетти состоит из следующих этапов:

  • снятие колеса, отвинчивание верхнего наконечника косточки, так называется наконечник стабилизатора;
  • отвинчивание нижнего наконечника, извлечение с посадочного места;
  • замена новой стойкой, привинчивание гайками.

Процесс несложный, но требует соблюдения последовательности.

Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси. Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается снова. На этом процесс замены задних втулок окончен. Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 – 35 тыс. км.

Сколько стоит поменять стабилизатор стойки на Шевроле Лачетти?

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

Замена стабилизатора Лачетти хэтчбек с гарантей качества

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector